Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В поиске не могу найти про это. Скачал тут конфиги коллег, испортнул - и рипер стартует без инициализации (или без проверки вст) вообще мгновенно. Хочу так же. Не нашел (или не увидел) галочку в General. Куда смотреть?
 
Так он так у всех стартует ВСЕГДА (кроме первого раза, когда сканирует первый раз папки указанные для плагов).
Возможно просто отключено - показывать при старте Splash Screen - это какраз в General -- но это не добавит скорости старта и ни как не связано со сканированием уже отсканированных плагов (Рипер сканирует только вновь установленные!).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
Забудьте о Кириллице, если не хотите проблем в будущем!
И не работающие хоткеи это только цветочки!
 
Можно ли сотворить команду,"обратную" вот этой в миди-эдиторе:Options: Track list/media item lane follows selection changes in arrange view,
т.е. чтобы selection треков в основном окне следовало за selection в трек-листе миди-эдитора.
Ну,или как выбрать rec arm в том же трек листе не мышом,а экшеном ))). (дальше можно допилить уже экшен...)
Проще говоря,как играть с клавиатуры тем же инструментом,который открыт в миди-эдиторе? (если менять треки в трек-листе миди-эдитора)
 
1. Можно ли как то изменить действие при нажатии на пустое поле TCP - вставлять новый трек? У меня есть простой экшн вставить и переименовать трек, задача - при добавлении нового трека сразу давать ему имя.
2. Можно ли промодулировать чем то параметр send? Мне очень нужно чтобы мой fx chain появлялся по экшну сразу с track-control кнопкой и его огибающей. Кнопка есть( только размер трека приходится чуть увеличить, чтобы увидеть) а отгибающую он сохранять не хочет, видимо только в track template, хотя я не уверен.
3. Можно ли, подобно auto color фиче задавать порядок дорожек/шин по фильтру имени? Например, я хочу чтобы "vox" дорожки были всегда наверху.
 
Последнее редактирование:
Можно ли решить проблему на маках с русской раскладкой и Рипером? Не работают хоткеи на русской.
Рипер довольно дружелюбно относится к кириллице - названия файлов проектов, треков, медиа-файлов и т.д. Не любит кириллицу SWS (не сохраняет грувы, например, если в пути к папке есть кириллица). И да, при русской раскладке хоткеи не работают (в Винде тоже).
 
Не любит кириллицу SWS (не сохраняет грувы, например, если в пути к папке есть кириллица). И да, при русской раскладке хоткеи не работают (в Винде тоже).
Простая команда - File: Clean current project directory не удаляет файлы в имени которых есть кириллица, Темы (*.ReaperTheme) не сохраняются в папки, на пути которых встречается кириллица
 
Доброй ночи. Я не знаю как правильно сформировать запрос для поиска по форуму по вопросу, который меня интересует, поэтому извините, если этот нюанс обсуждался.

Я хочу удалять выделенные фрагменты дорожек по принципу традиционных звуковых редакторов, как в Audition \ Audacity \ RX \ Sound Forge.
То есть нажал Delete, и выделенный фрагмент удален, а фраменты до и после выделения "склеиваются". Подозреваю что есть специальный экшн для таких целей.

Зачем - для редактирования подкастов, например.
 
Можно.
Копать нужно в OSC протокол управления.
Синхронизировать можно вообще всё в двух одинаковых проектах открытых на двух разных машинах.
Машины должны быть в одной сети.
 
Вы не поняли вопроса ;)
Уверенны?
Не..., если нужно после удаления сдвигать оставшиеся между собой, тогда да...., по другому нужно.
В общем если нет штатного Action его можно сделать.
 
Абсолютно! ;) Грубо говоря нужно разрезать айтем на три части, удалить средний кусок, а правый чтобы сам припрыгнул вплотную к левому :) А ещё лучше - выделить тайм селекцию (там где должен быть "средний кусок") и нажать что-то, что сделает вышеизложенное автоматически :)

зы: я такое делаю в аудишене, и не парюсь :)
 
Я хочу удалять выделенные фрагменты дорожек по принципу традиционных звуковых редакторов, как в Audition \ Audacity \ RX \ Sound Forge.
То есть нажал Delete, и выделенный фрагмент удален, а фраменты до и после выделения "склеиваются". Подозреваю что есть специальный экшн для таких целей.
@Fedor_Bird, для этих целей есть Ripple editing (per-track и all track).
Мультик.
 
Groove Tool криво работает. Создаю User Groove(значения Velocity=100 в миди ивентах) и делаю Apply Groove к заново сыгранному миди. Ритмический миди-рисунок чётко создаёт, но почему-то с Velocity=101.
При создании User Groove значения Position=100%, Velocity=100%.
Как я понел, после Apply Groove он же должен создавать Velocity как в User Groove(100=100). Но у меня 101... Баг???
Если у кого время будет проверьте у себя пожалуйста.
 
@PetrKhisamutdinov, Если ставишь python 3.4 с официального сайта то такие:
Custom path to python dll directory: /usr/lib
Force ReaScript to use specific Python .dylib: libpython.dylib
 
  • Like
Реакции: PetrKhisamutdinov
Почему то на тейке у меня не регулируется баланс - громкость тейка в редакторе по двойному клику на тейке все нормально. А можно как то сделать, чтобы как в кубе тейки громкость регулировать - тянешь за квадратик прямо на тейке и все - наглядно и удобно... А есть такая функция, чтобы при убавлении тейка менялась громкость именно канала, это актуально например, когда у тебя стоят дисторшны в обработке - чтобы на них шел всегда полный сигнал, может где есть галочка?:
 
Ребят, делаю очень не специфическую работу, крайне нудную, вот думаю, может есть способ ускорить ее както.
В общем желательно найти функцию (может custom action какой есть, я не нашол), чтобы volume points на линии громкости трэка были расставлены через определенное количество тактов по всей длине трэка.
Так-же была бы полезна подобная функция автоматом создающая регионы на протяжении всего проекта с заданным количеством тактов.
Что то быстро я устал всю эту байду вручную делать, а найти способы ускорить процкесс не плучается((
 
чтобы volume points на линии громкости трэка были расставлены через определенное количество тактов по всей длине трэка.

Точки (и пачки точек) стандартно копируются и вставляются, как и всё остальное. Ставите первую точку, вторую. Выделяете обе шифтом, копируете, и с помощью ctrl-v вставляете, сколько угодно раз.
 
  • Like
Реакции: Kosten
У меня какая-то очень странная проблема. После пересохранения под другим названием в проекте иногда перестают работать aux-ы с реверами. При этом в маршуртизации все выставлено точно так же. Но сигнал тупо не проходит. Три раза было, приходилось доставать предыдущие версии. При этом я в проекте ничего кроме уровней и эффектов на мастер-канале не трогал. Это какой-то глюк? Ни у кого не встречалось?
 
Ребят, делаю очень не специфическую работу, крайне нудную, вот думаю, может есть способ ускорить ее както.
В общем желательно найти функцию (может custom action какой есть, я не нашол), чтобы volume points на линии громкости трэка были расставлены через определенное количество тактов по всей длине трэка.
Так-же была бы полезна подобная функция автоматом создающая регионы на протяжении всего проекта с заданным количеством тактов.
Что то быстро я устал всю эту байду вручную делать, а найти способы ускорить процкесс не плучается((
сделайте кастомы-move ed. cursor(выбрать нужное) + env + mark.
Например-курсор переходит на 2 доли вперед,добавляется точка на выделенную кривую,добавляется маркер.
1.PNG
 
  • Like
Реакции: Kosten
Как ОТКЛЮЧИТЬ Time Stretching вообще (на опеределенных треках)? Чтобы Рипер не варпил трек вообще и не подгонял его под проэкт.
 
Выложите такой проект с не работающими посылами.
Выложил.
https://www.dropbox.com/s/lx7fithndkmb04n/Test Sends.zip?dl=0
Убрал там все аудио, кроме парочки. Я вот понял, что как то видимо случайно промахнулся и отправил с группового канала драмсов в его же канал open hats. Если я удаляю эту самую дорожку опен хэтов то все сразу начинает работать. Мне не совсем понятно как и почему. Вот я для этого оставил дорожку с пиано, которая не находится ни в какой группе и существует сама по себе. Но почему с нее тоже идут сенды и не приходят?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают