Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день. Подскажите пожалуйста как заставить reaper читать видео (а конкретно мп4 h.264)
Вот здесь все работает

А вот так у меня:
Безымянный.jpg

Заранее спасибо.
 
@EUGEN27771, точно, помогло, спасибо. Просто сразу не сообразил, т.к. пользуюсь КМПлеером, а там все встроенное.

axis, спс, решил к-лайтом
[DOUBLEPOST=1427655918,1427574815][/DOUBLEPOST]Еще можно настроить mousewheel чтоб на линейке горизонтальный зум работал а в остальном вертикальный скролл? пока получается только гориз. зум в окне арранж а вертикальный скролл на секции треков.
[DOUBLEPOST=1427656079][/DOUBLEPOST]или еще как в кубе было жмешь на линейку тянешь вниз - приближает, тянешь вверх - отдаляет. никак переучиться не могу хоть убей
 
Вот я так и подумал. А жаль. Если я правильно понимаю чтоб так сделать вот тут должны быть настройки колеса.
Безымянный.jpg
 
  • Like
Реакции: nounaim
ну колесо в модифаерах только на клик настраивается, а на поворот можно не только скролл/зум повесить.
 
Мужики помогите разобраться со Stylus rmx в рипере
Не могу понять как сделать так чтобы несколько инструментов стилуса играли одновременно
Порядок действий такой:
1. В рипере создаю многоканальный инструмент стилуса, он спрашивает создать аудио дороги- жму да, появляются 8 дорог
2. В микшере стилуса устанавливаю каждый выход на свою аудио дорогу (out A, out b И так далее) и подгружаю в каждый слот по инструменту
А вот дальше непонятки
Драг н дропом перетаскиваю мидишку первого инструмента на основной трек с подгруженным стилусом- все играет через первый канал (out A). Беру мидяшку второго инструмента из стилуса и тащу ее- куда? Если опять на основной трек поверх первой мидишки , то играет только последняя... Естественно через out B...
Если миди располагать последовательно, то вопросов нет, все играет как и должно, через свои выходы
А если одновременно? Как сделать?
Если каждую мидишку кидать на свой аудиотрек стилуса и с каждого трека посылать миди на стилус, то почему то аудио он обратно не возвращает. То есть стилус играет, видно по индикаторам, а звука нет

Пысы
Ага.... Если аудио послать со стилуса на какой нибудь другой трек, то аудио воспроизводится...но это ж сколько каналов надо набахать то? Сам стилус. 8 под миди. И 8 для возврата аудио... 17 штук... Как в кубе блин...

То бишь вопрос видоизменяется- можно ли с трека 1, на котором миди айтем, послать миди на трек 2 со стилусом и вернуть обратно аудио на трек 1 ? Или только возврат аудио возможен на трек 3?
 
Последнее редактирование:
можно ли с трека 1, на котором миди айтем, послать миди на трек 2 со стилусом и вернуть обратно аудио на трек 1 ? Или только возврат аудио возможен на трек 3?
тут был подобный вопрос.. тебе надо включить в Project Settings - Advanced - Allow Feedback in routing... Но в создаваемых посылах внимательно следи, чтоб не было петли, то есть посылая миди отключай посыл аудио, а посылая аудио, отключай посыл миди.

А с 17 треками тоже не так страшно: аудио-треки ты можешь скрыть в TCP, а миди-треки скрыть в MCP, всё будет красиво и удобно)
 
  • Like
Реакции: Chehov и Aleksandr Oleynik
@fruitcore, спасиб
17 треков воощем то не страшно, но все время мучился с этим в кубе, надо треки одинаково называть, а в процессе работы, думаешь ну потом переназову и синхронизирую названия... Потом забыл, проект отложил на недельку, а вспомнить не можешь где что:))) половина треков скрыта, названия не совпадают... И сидишь ковыряешься чтобы понять откуда звук идет:)))

Пысы
Поставил галку -allow feedback, все заработало, только громкость падает заметно, и задержка появляется....наверное придеца 17 каналов генерить:)
 
Последнее редактирование:
Драг н дропом перетаскиваю мидишку первого инструмента на основной трек с подгруженным стилусом- все играет через первый канал (out A). Беру мидяшку второго инструмента из стилуса и тащу ее- куда? Если опять на основной трек поверх первой мидишки , то играет только последняя... Естественно через out B...
Если миди располагать последовательно, то вопросов нет, все играет как и должно, через свои выходы
А если одновременно? Как сделать?

Right-Click по треку со Стайлусом → Enable Free Item Position.
После этого на трек можно добавлять айтмы "слоёным пирогом", и все они будут играть одновременно.
Мультик.

P.S. Про allow feedback in routing лучше сразу забудьте - редкостная бяка.
 
  • Like
Реакции: 3axap и Chehov
Господа, не замечали ли вы, что Рипер кушает слишком много оперативной памяти?
Хотя, я более чем уверен, что проблема у меня строго индивидуальна. Итак, недалече чем вчера я начал новый проект в Рипере. Сделал несколько аудио треков, а если точно то 11, и накидал туда семплы различной степени тяжести. И с удивлением стал наблюдать, как индикатор заполнения оперативной памяти стал резко ползти вверх. Начиная примерно с 250 мегабайт. Закончилось это на 1800 мегабайтах, когда вылезло окошечко, в котором Рипер упрекнул меня в том, что я неэффективно расходую RAM (тут надобно отметить, что я на ноутбуке, весьма старом и оперативной памяти у меня всего 2 гигабайта). Пришлось выключить Рипер и прекратить работу над проектом. Семплы были совершенно стандартные, типа "кик" "снейр" "хэт", один длинный толстый семпл с вокалом и т.д. Обработка на них была исключительно поставляемая с рипером, то есть ReaPlugins и JS. После всего увиденного у меня закралось подозрение, что рипер, в процессе обработки аудиосемплов помещает их в RAM, чем и заполняет мне оперативную память довольно успешно. В том же самом Эблтоне, насколько мне известно, эта опция по перемещению семпла вынесена в виде отдельной кнопки, по умолчанию не активной и поэтому такой проблемы никогда в Эблтоне не наблюдалось, даже на таком стареньком ноуте, как мой. В общем, вопрос в следующем: нельзя ли рипер каким-либо образом научить поступать так же, или так и придется это терпеть?
Прошу меня простить, если запостил не в ту тему.
 
Господа, не замечали ли вы, что Рипер кушает слишком много оперативной памяти?

Не замечали, потому что такого не бывает. Это у вас какая-то сторонняя проблема. Не бывает расхода оперативки от простого накидывания аудио на дорожки.
То ли вы не все описали, то ли винда тупит. Рипер читает сэмплы на дорожке с диска.

если у вас всего 2 гига оперативы. То, что Рипер занял 1800, а винда осталась на 200 мб? Да ну ладно. (хотя, может, там с файлом подкачки вместе). Ставьте Вин 8.1 лучше. Без шуток. Новые системы кушают меньше.
 
Ставьте Вин 8.1 лучше.
Все никак не решусь. Семёрка за многие годы отшлифована под музыку, после оптимизации, практически все траблы операционные сведены к нулю. А что ожидает в Вин 8.1? Пригодна полностью к работе с музыкой? Нужна особая оптимизация, отличная от семёрки? Установка плагинов без особых заморочек? Куча вопросов. Сильно манит то, что мало кушает. С голыми вавками не замечал, чтобы Рипер кушал оперативу, кидал, ради эксперимента несколько десятков сэмплов- нормалёк. А вот открытие плагов в ФХ Браузере раздражает, открываются медленно, секунд 8-10. Иногда думаешь, что завис.
 
Вернее не открытие плагов, а открытие окна браузера.
 

Вложения

  • Открытие FX Browser.gif
    Открытие FX Browser.gif
    364,8 KB · Просмотры: 79
Ставьте Вин 8.1 лучше.
У меня она и есть. Вот сейчас снова открыл Рипер: 10 дорожек, из них 1 сенд канал и 1 синтезатор (ReaSynth) - загрузка оперативной памяти 930 мегабайт. Может быть я не там смотрю? Внизу, под треками, там CPU-meter, там же и оперативную память показывает. Уменьшил количество Undo\Redo до 10, но разницы не заметно. Эблтон тот же тянет это дело гораздо лучше. На некоторых дорожках стоит по 5-6 JS-плагинов. Но я сомневаюсь, что в них дело.
 
Ребят не работает sws:set selected track to next custom color
sws:set selected item to next custom color
OSX Yosemite 10.10.2
SWS VER 2.6.0
Кто сталкивался???
Лечится этот недуг???
 
Консолидейт у всех нормально работает? Простой монтажный проект вообще без плагинов, правда часовой по времени, пяток аудиотреков, на них куча монтажа с кроссфейдами и стретч-маркерами, хочу склеить выделенную дорожку - то клеит, то ничего не происходит. Перезагрузишь рипер - вроде проблемную клеит, а следующую - уже нет. Никакой закономерности найти не удалось... Через рендер всё ок, но это жеж костыли и рукалицо... Вроде простейшая же операция... :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают