Дела обстоят так:
Ваша любимая современная DAW - это некий котёл, в котором крутятся данные в 32 или 64 битном формате с плавающей запятой (выбирается в настройках, как правило), и совершенно не важно, в каком представлении вы загрузили в него звук изначально - хоть 8, хоть 16, хоть 24 битное аудио преобразуется внутри нашего котла в данные с большей разрядностью, которые перевариваются внутри как нам угодно. Плюс 100 децибел или минус - по фигу для такого разрешения, все можно вернуть в первозданный вид одним щелчком. И никакой "лишней" нагрузки процессора мы по этой причине тоже не получаем, кстати.
Но. Если вы сохраняете некие промежуточные данные в виде физического файла - т.е. фриз или что-то подобное - то сохранение аудио в цельночисленном формате может оказаться непроправимым. Например, при сохранении данных в 24-битный файл с уровнем -30 db (фриз какой-нибудь шины, к примеру) мы теряем ~5 бит данных (не сильно страшно, но всё же), а при превышении "ноля" получаем сохраненные данные с цифровым клиппингом (т.е. склейка двух аудиофрагментов в файл с вылетом "за ноль" даст нам неисправимый клиппинг). По этой причине все операции связанные с сохранением внутренних данных проекта в физический файл (фризы, склейки, рендеры и т.п.) надо производить в формат с плавающей запятой - поскольку при необходимости всё это можно будет вернуть к исходному состоянию.
При выгрузке данных во внешний мир, как правило, применяются 16 или 24 разрядные файлы. В этом случае, поскольку мы сталкиваемся с понижением разрядности, следует следить за НЕ превышением уровня и применять дизеринг и нойзшепинг.