Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
у меня вопрос, как делать маршрутизацию side-chain сигнала в рипере, для "не родных" плагинов? например, side-chain компрессию со сторонним плагином.
Открываете главное окно плагина, и перетягиваете прямо ему в "лицо" шнурок с управляемого канала. Это самый простой вариант. Ну а поддерживает ли это плагин боковую цепь или нет, нужно бы знать заранее, ибо смысл пытаться управлять каким-нибудь хорусом)
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и civilizator
Открываете главное окно плагина, и перетягиваете прямо ему в "лицо" шнурок с управляемого канала. Это самый простой вариант.

Мммм.... это как?

Никогда не встречал упоминания такой фичи (драг-н-дроп с ячейки сендов на морду плага), да и не работает она у меня (с трека на трек - запросто).
 
fakeitback,попробуй значок io бросить на морду реакомпа висящего на другом треке, у меня эта фишка работает, хотя она мне нафик не нужна в таком виде )) я драгндропом посылы делаю, а из за этой особенности приходится дополнительно в роутинге 3/4 менять на 1/2
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Никогда не встречал упоминания такой фичи
Да, попробуйте на ReaComp для начала. Так как речь идет о внешних плагинах, то все упирается в поддержку боковой цепи (как и было сказанно).
Работает для Ozone 5, Pro C (SC), ну и на всей линейке Waves (SC), но только для AU плагинов. Ибо боковая цепь в них поддерживается только в версиях VST3, на сколько мне известно. Соответственно пользователи Винд в пролете...

Что особенно приятно - при таком способе посыла сенд автоматически выставляется на 3/4 каналы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: civilizator
попробуй значок io бросить на морду реакомпа висящего на другом треке

ага, пасиб, такое прокатывает. кстати, и в плагине автоматом сразу включаются 3/4 каналы, дико удобно, оказывается

хотя она мне нафик не нужна в таком виде )) я драгндропом посылы делаю, а из за этой особенности приходится дополнительно в роутинге 3/4 менять на 1/2

так если таскать не i/o на морду плага, а ячейку сенда тащить на другой канал, тогда будет 1/2


* * *

Надо бы новый топик создать - СЯУ (...сегодня я узнал...). Блин, вроде уже все функции - как букварь для выпускника, а все равно, нет-нет, но случайно всплывает новая замечательная фишка какая-нибудь)
 
так если таскать не i/o на морду плага, а ячейку сенда тащить на другой канал, тогда будет 1/2
например: создаю трек с ревером внизу проекта, а послать на него нужно какой нить трек находящийся далеко наверху проекта, мотаю на верх, до нужного трека, хватаю io, но тащить его вниз до io пункта назначения через несколько экранов не хоцца и поэтому бросаю io на висящий рядом в окне плагин того самого ревера. Все, посыл готов, только 3\4 на 1\2 поменять надо )
 
например: создаю трек с ревером внизу проекта, а послать на него нужно какой нить трек находящийся далеко наверху проекта, мотаю на верх, до нужного трека, хватаю io, но тащить его вниз до io пункта назначения через несколько экранов не хоцца и поэтому бросаю io на висящий рядом в окне плагин того самого ревера. Все, посыл готов, только 3\4 на 1\2 поменять надо )
А кто мешает ткнуть на I/O и в два щелчка назначит посыл на любой трэк и нигде и ничего потом не менять?
 
например: создаю трек с ревером внизу проекта, а послать на него нужно какой нить трек находящийся далеко наверху проекта, мотаю на верх, до нужного трека, хватаю io, но тащить его вниз до io пункта назначения через несколько экранов не хоцца и поэтому бросаю io на висящий рядом в окне плагин того самого ревера. Все, посыл готов, только 3\4 на 1\2 поменять надо )

Я через шифт-клик обычно в таких случаях делаю

wDaZFCr.gif
 
  • Like
Реакции: stepperian
fakeitback, я микшером не пользуюсь )
А кто мешает ткнуть на I/O и в два щелчка назначит посыл на любой трэк и нигде и ничего потом не менять?
угу, когда дорожек в проекте 150 например, мотать в низ списка это уже движений... не пару )
драгндроп это в этом случае это операция в один клик, а сменить 3\4 на 1\2 это не 150 вариантов посыла. мне так удобнее )
 
Надо бы новый топик создать - СЯУ (...сегодня я узнал...). Блин, вроде уже все функции - как букварь для выпускника, а все равно, нет-нет, но случайно всплывает новая замечательная фишка какая-нибудь)
+1.
Новый топик создавать, наверное, не нужно, а вот в Reaper F.A.Q. отмечаться с такими полезными новыми фишками нужно обязательно, нмв.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49259

Да и вообще вяловат наш Reaper F.A.Q., надо бы его расшевелить.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Господа, на сколько я понял то Track Delay в Рипере можно осуществить только так:

1. Double-click the track to select all items on the track
2. Edit->"Nudge/set items"

Or you could insert 'JS: Delay/time_adjustment' on the track insert (that could be a bit quirky though, you might need to restart playback after changing values).


ссылка на источник: http://forum.cockos.com/showthread.php?t=79659

или все таки он есть в нормальном виде прямо на треке, просто очень хорошо спрятан????? (просто не очень удобно постоянно втыкать для этого плагин, а особенно делать риплей после каждого изменения параметра)
 
KOTOPES, не очень понятно, надо сдвигать трек на точно заданную величину или произвольную?

Если первое - то к изложенным пунктам сложно что-то добавить (разве что внесение изменений в свойства итема).
Если второе - так двигай сам итем или волну внутри итема (мышь с зажатым alt)
 
Я через шифт-клик обычно в таких случаях делаю
Так же можно на самом ревере (ну или чем угодно) назначить входной канал (Recieves), что в некоторых случаях даже удобнее.


Но ведь эмуляцию SC можно сделать средствами самого Рипера через Parameter modulation на любом плагине.

Это да) Но рассмотрим такой случай:
Имеем плагин Waves C6 который должен управляться на одной конкретной частоте (обычно это полоса низких частот). Ну и выходит, что нужно драгнуть шнурок с управляющего канала и сам С6 на нужной полосе переключить с internal на external. Способ с модуляцией аудио сигналом гораздо сложно выполнимее, как мне кажется.

делать риплей после каждого изменения параметра

Я, видимо, что-то намудрил в настройках буфера рипера, что у меня этот плагин начал отрабатывать в реальном времени. По началу тоже реплей приходилось тыкать. Есть подозрение, что это птичка "Disable media buffering for tracks are selected". Ну или отключить буфер сразу для всех треков, что даст постоянный прирост нагрузки на процессор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOTOPES
Это да) Но рассмотрим такой случай:
Имеем плагин Waves C6 который должен управляться на одной конкретной частоте (обычно это полоса низких частот). Ну и выходит, что нужно драгнуть шнурок с управляющего канала и сам С6 на нужной полосе переключить с internal на external. Способ с модуляцией аудио сигналом гораздо сложно выполнимее, как мне кажется.
Понятно, что настроенный производителем плагина SC удобнее, речь не об этом, а о преимуществе Рипера перед другими DAW в плане того, что SC может стать любой параметр, любого плага. И такая досадная потеря на некоторых плагинах их встроенного SC, на мой взгляд адекватна приобретению.
 
Господа, может у кого-то получилось настроить поведение копирования айтемов мышкой так, как, на пример, в Кубе или лайве? То есть там я мог сначала потянуть мышей какой-то клип\айтем, а потом уже только зажать модификатор (контрол или альт) если мне захотелось сделать его копию. А в Рипере модификатор обязательно нужно зажать до того как потянуть мышей. Как-то дискомфортно ИМХО.
 
Ребята использую батарейку в ней 16-ти битные ударные, вешаю эффекты на дорожки ударных и делаю Freeeze, создаются 32-х битные файлы. Помимо батарейки в самом проекте есть 16-ти битные файлы. Проект вывожу в 16 бит, ставить галочку напротив Dither нужно?
По моим догадкам не нужно...Потому, что файл уже 16-ти битный ведь не может повысить битность, только понизить. Соответственно это тот же 16-ти битный файл только с примененными эффектами обработан в 32 битах...И дитеринг ему не нужен...Правильно, как думаете?)
Тут образовался ещё вопрос) У Reaper ведь в 64 битах внутренняя обработка, почему тогда при Freeze создаются 32-х битные файлы? Плагины 64-х битные...
 
Последнее редактирование:
Тут образовался ещё вопрос) У Reaper ведь в 64 битах внутренняя обработка, почему тогда при Freeze создаются 32-х битные файлы? Плагины 64-х битные...
В 64 микширование,по крайней мере в настройках написано "track mixing...".
Можно и фриз 64 поставить,если очень надо,но на звук это врядли хоть как-то повлияет.
 
  • Like
Реакции: Wu-pacan
В 64 микширование,по крайней мере в настройках написано "track mixing...".
Можно и фриз 64 поставить,если очень надо,но на звук это врядли хоть как-то повлияет.
Хм, у меня там везде 16 бит стоит, а фризит всё равно в 32 бита...Прям как в Кубейсе)
 
А если попробовать вот так:

Вот так все нормально) Спасибо. Только мучает мысль...Может во фризе в 32 бита есть смысл? Даже если файлы 16 бит...Раз по умолчанию так стоит...Хотя блин как-то неправильно звучит) Может разработчики просто расчитывали что будет работа именно с 32 битными файлами, т.е. на серьёзных студиях там например, поэтому по умолчанию как бы все профессионально настроено...Есть проясняющие это мнения у кого-нибудь?
 
Тут образовался ещё вопрос) У Reaper ведь в 64 битах внутренняя обработка, почему тогда при Freeze создаются 32-х битные файлы? Плагины 64-х битные...
Я как-то тоже решился повыяснять что лучше 64 или 32 бита. Разница оказывается есть, но только эта разница находится за пределом слышимого динамического диапазона. В прошлый раз разница оказалась на уровне около 125 дБ. С учетом нормализации и мастеринга получится в лучшем случае 105дБ. А на компакт всёравно пойдёт только 96. И где останется эта разница? Правильно - в транкейте. Так что сегодня (64 VS 32) без разницы где работать.
 
  • Like
Реакции: Wu-pacan
Основной смысл - в двух буковках F и P, Floating Point. Клиппинг по-фигу.
 
Основной смысл - в двух буковках F и P, Floating Point. Клиппинг по-фигу.
Этот смысл есть когда из аналога в цифру записываешь в 32 bit float, а когда уже цифровые файлы с битностью ниже, то нет этого смысла...Только процессор нагружать если)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают