По скольку был создн Раздел "Дела Концертные", Тему открыл там, но она о Рипере нашем любимом!!! -
Инструментальный Стэк на базе DAW Reaper
Инструментальный Стэк на базе DAW Reaper
Открываете главное окно плагина, и перетягиваете прямо ему в "лицо" шнурок с управляемого канала. Это самый простой вариант. Ну а поддерживает ли это плагин боковую цепь или нет, нужно бы знать заранее, ибо смысл пытаться управлять каким-нибудь хорусом)у меня вопрос, как делать маршрутизацию side-chain сигнала в рипере, для "не родных" плагинов? например, side-chain компрессию со сторонним плагином.
Открываете главное окно плагина, и перетягиваете прямо ему в "лицо" шнурок с управляемого канала. Это самый простой вариант.
Да, попробуйте на ReaComp для начала. Так как речь идет о внешних плагинах, то все упирается в поддержку боковой цепи (как и было сказанно).Никогда не встречал упоминания такой фичи
попробуй значок io бросить на морду реакомпа висящего на другом треке
хотя она мне нафик не нужна в таком виде )) я драгндропом посылы делаю, а из за этой особенности приходится дополнительно в роутинге 3/4 менять на 1/2
например: создаю трек с ревером внизу проекта, а послать на него нужно какой нить трек находящийся далеко наверху проекта, мотаю на верх, до нужного трека, хватаю io, но тащить его вниз до io пункта назначения через несколько экранов не хоцца и поэтому бросаю io на висящий рядом в окне плагин того самого ревера. Все, посыл готов, только 3\4 на 1\2 поменять надо )так если таскать не i/o на морду плага, а ячейку сенда тащить на другой канал, тогда будет 1/2
Но ведь эмуляцию SC можно сделать средствами самого Рипера через Parameter modulation на любом плагине.Соответственно пользователи Винд в пролете...
А кто мешает ткнуть на I/O и в два щелчка назначит посыл на любой трэк и нигде и ничего потом не менять?например: создаю трек с ревером внизу проекта, а послать на него нужно какой нить трек находящийся далеко наверху проекта, мотаю на верх, до нужного трека, хватаю io, но тащить его вниз до io пункта назначения через несколько экранов не хоцца и поэтому бросаю io на висящий рядом в окне плагин того самого ревера. Все, посыл готов, только 3\4 на 1\2 поменять надо )
например: создаю трек с ревером внизу проекта, а послать на него нужно какой нить трек находящийся далеко наверху проекта, мотаю на верх, до нужного трека, хватаю io, но тащить его вниз до io пункта назначения через несколько экранов не хоцца и поэтому бросаю io на висящий рядом в окне плагин того самого ревера. Все, посыл готов, только 3\4 на 1\2 поменять надо )
угу, когда дорожек в проекте 150 например, мотать в низ списка это уже движений... не пару )А кто мешает ткнуть на I/O и в два щелчка назначит посыл на любой трэк и нигде и ничего потом не менять?
+1.Надо бы новый топик создать - СЯУ (...сегодня я узнал...). Блин, вроде уже все функции - как букварь для выпускника, а все равно, нет-нет, но случайно всплывает новая замечательная фишка какая-нибудь)
fakeitback, я микшером не пользуюсь )
Да и вообще вяловат наш Reaper F.A.Q., надо бы его расшевелить.
Так же можно на самом ревере (ну или чем угодно) назначить входной канал (Recieves), что в некоторых случаях даже удобнее.Я через шифт-клик обычно в таких случаях делаю
Но ведь эмуляцию SC можно сделать средствами самого Рипера через Parameter modulation на любом плагине.
делать риплей после каждого изменения параметра
Понятно, что настроенный производителем плагина SC удобнее, речь не об этом, а о преимуществе Рипера перед другими DAW в плане того, что SC может стать любой параметр, любого плага. И такая досадная потеря на некоторых плагинах их встроенного SC, на мой взгляд адекватна приобретению.Это да) Но рассмотрим такой случай:
Имеем плагин Waves C6 который должен управляться на одной конкретной частоте (обычно это полоса низких частот). Ну и выходит, что нужно драгнуть шнурок с управляющего канала и сам С6 на нужной полосе переключить с internal на external. Способ с модуляцией аудио сигналом гораздо сложно выполнимее, как мне кажется.
А я давно как то поставил этот вариант по умолчанию (без модификаторов).жно просто удерживать контрол+альт (на ПС).
Есть такое. Настроить не получилось и вряд ли получится.до того как потянуть мышей
а где выставить по умолчанию?А я давно как то поставил этот вариант по умолчанию (без модификаторов).
ctrl+p > mouse modifires > media item fade/autocrossfade > left drag > default action = move fade ignoring snap (relative age edit) > applyа где выставить по умолчанию?
В 64 микширование,по крайней мере в настройках написано "track mixing...".Тут образовался ещё вопрос) У Reaper ведь в 64 битах внутренняя обработка, почему тогда при Freeze создаются 32-х битные файлы? Плагины 64-х битные...
Хм, у меня там везде 16 бит стоит, а фризит всё равно в 32 бита...Прям как в Кубейсе)В 64 микширование,по крайней мере в настройках написано "track mixing...".
Можно и фриз 64 поставить,если очень надо,но на звук это врядли хоть как-то повлияет.
Вот так все нормально) Спасибо. Только мучает мысль...Может во фризе в 32 бита есть смысл? Даже если файлы 16 бит...Раз по умолчанию так стоит...Хотя блин как-то неправильно звучит) Может разработчики просто расчитывали что будет работа именно с 32 битными файлами, т.е. на серьёзных студиях там например, поэтому по умолчанию как бы все профессионально настроено...Есть проясняющие это мнения у кого-нибудь?
Я как-то тоже решился повыяснять что лучше 64 или 32 бита. Разница оказывается есть, но только эта разница находится за пределом слышимого динамического диапазона. В прошлый раз разница оказалась на уровне около 125 дБ. С учетом нормализации и мастеринга получится в лучшем случае 105дБ. А на компакт всёравно пойдёт только 96. И где останется эта разница? Правильно - в транкейте. Так что сегодня (64 VS 32) без разницы где работать.Тут образовался ещё вопрос) У Reaper ведь в 64 битах внутренняя обработка, почему тогда при Freeze создаются 32-х битные файлы? Плагины 64-х битные...
Этот смысл есть когда из аналога в цифру записываешь в 32 bit float, а когда уже цифровые файлы с битностью ниже, то нет этого смысла...Только процессор нагружать если)Основной смысл - в двух буковках F и P, Floating Point. Клиппинг по-фигу.