Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Есть у меня еще один дикий глюк. Записал видео, чтобы было понятнее.
Когда запускаю проект, в начале рипер тормозит очень сильно. Звук просто идет спотыкаясь. Такое может быть секунд 30-40, потом его отпускает и проект нормально работает. При этом ЦПУ в performance metere загружается под 800%.
Проц i5-3470, 4 ГБ оперативы, АСИО на 1024. Вин7 х64, рипер х64
[video=youtube;aOCZWYCOQZQ]http://www.youtube.com/watch?v=aOCZWYCOQZQ[/video]
 
Ребята, подскажите, как настроить велосити на миди клавиатуре при проигрывании? Чтобы услышать громко ноту, приходится долбить по ней.
В ФЛ была удобная опция такая:
4313934.png
 
Подскажите, как создать панель с каналом слева, как на видео.
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
Благодарю, но почему-то не срабатывает. Хотел на мастер поставить, чтобы на каждый трек не вешать - не пошел.
На индивидуальных трек перед ВСТ тоже не идет, играет как есть.

Еще такой вопрос - почему-то питон не хочет подгружаться в рипер. Ни х32, ни х64, просто рипер не находит, даже если указываю папку, где лежат ДЛЛы питона
 
Подскажите, как изменить высоту тона аудио-айтема? Заранее спасибо. Например импортнул в проект луп клавишного стеба и нужно поднять на тон вверх. Заранее спасибо.
 
На индивидуальных трек перед ВСТ тоже не идет, играет как есть
Надо множитель увеличить(1).Либо добавить фиксированное значение(2),все работает.
3.PNG
На мастере,естественно,работать не будет,надо перед каждым инструментом вешать.Во многих инструментах есть встроенная кривая велосити.В некоторых миди-клавах тоже.
Подскажите, как изменить высоту тона аудио-айтема? Заранее спасибо. Например импортнул в проект луп клавишного стеба и нужно поднять на тон вверх. Заранее спасибо.
Можно так
1.PNG
или так
2.jpg
 
Можно ли как-то сделать, чтобы при добавлении на трек ReaEQ сразу создавалась автоматизация?
У меня в дефолтном пресете одна полоса - Low Pass и нужно сразу создать автоматизацию частоты.
По сути есть команда show envelope track for last touched FX parameter, но как автоматически при загрузке плагина "дернуть" эту ручку, чтобы команда сработала?
 
Я, возможно, ошибаюсь, но здесь кто-то недавно упоминал, что можно в рамках одного трека делать, то ли оба тейка активными, то ли вроде того в рамках одного трека. На последних страницах не нашёл. Не подскажете, кто в курсе ? :)
 
Есть у меня еще один дикий глюк. Записал видео, чтобы было понятнее.
у меня есть проекты в котрых напихано по 250 вав дорожек с приличным кол-вом обработок и то я такого ниразу у себя не видел )) сдаётся мне в цепи есть какие то глюковатые плаги, либо бешеный оверсемплинг включен, ибо за 4 года в рипере я впринципе глюков рипера могу по пальцам персчитать. То же касается и мп3, только рипером и делаю мп3, причем прямо из проекта, со всеми обработками, никаких глюков никогда не наблюдал ни на каком из компов. Возможно все таки какой то плаг керосинит мозг, например за мелодином замечено бесконтрольное пожирание памяти и тп, т.е. может стоит повыключать плаги и посмотреть что будет, судя по задержке на каналах, там висит что то весьма жручее. На дорожке cali fornia задержка 4000 семплов и 50 процентов загрузки и на дорожке с беками 2000 семплов и 52 процента ))), т.е. явно что то не то с распределением ресурсов, ядра все заняты в работе?
 
Есть у меня еще один дикий глюк. Записал видео, чтобы было понятнее

Я при загрузке проекта вижу саундтойзов x86 полно... если они с рутрекера (а были бы с оффсайта - то были бы x64, полагаю) - так на них беспричинных глюков по понятным причинам хватает, ага.
 
При импорте аудиолупов Рипер оставляет в папке с лупами пик-файлы, как бы это отключить? Заранее спасибо.
Так же интересует как сделать чтобы при монтаже аудио в режиме авто тримминг, между айтемами возникал кроссфейд какой то фиксированной длины? Наподобии того как это в самплитюде в режиме авто кроссфейд.
 
При импорте аудиолупов Рипер оставляет в папке с лупами пик-файлы, как бы это отключить? Заранее спасибо.
Отключить никак не получится. Риперу нужны эти файлы. Можно лишь указать отдельную папку, куда рипер будет складировать эти самые репики. Заходишь в Preference-> Path -> Ставишь галочку на Store all peak caches in alternate path - и выбираешь папку.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
А по поводу питона не подскажете - не видит никак, хоть указываю путь к ДЛЛ, хоть кладу в папку с рипером?
 
так на них беспричинных глюков по понятным причинам хватает
[OFF]вообще я с саундтойзами намучался в рипере, пользуюсь только халявными, естественно все лицензионные
именно беспричинные глюки постоянно с ними, причем в разных вариантах, от перестающих грузиться сессий, до невозможности добавить третий плагин в проект, к уже добавленным двум
один плаг у меня в х64 вообще отказался работать (ну то есть проекты, где он был ранее на х86 совсем не грузятся, с другими такое прокатило), так до сих пор х86 и сидит
абыдна, вроде серьезная контора
вроде и грех жаловаться -- халява, но что-то нет желания покупать что-то у них после этого[/OFF]
 
timbo, странно, у меня штук пять или шесть плагинов от саундтойзов - никаких проблем не припомню.
 
Подскажите, в чем может быть проблема?? Система W7 64, Хост Рипер 64, Плагины 64 бита стоят в x:\Program Files\Vstiplugins, 32 битные в x:\Program Files(х86)\Vstiplugins, пути прописаны в хосте, хост часть плагинов видет только в х86 версии (Kontakt, PodFarm, SSdsampler ), почему так? Что с этим делать?
 
Подскажите, в чем может быть проблема?? Система W7 64, Хост Рипер 64, Плагины 64 бита стоят в x:\Program Files\Vstiplugins, 32 битные в x:\Program Files(х86)\Vstiplugins, пути прописаны в хосте, хост часть плагинов видет только в х86 версии (Kontakt, PodFarm, SSdsampler ), почему так? Что с этим делать?
мне всегда помогало сначала просканить папку с 32бит потом 64.
 
hog, скорее всего некоторые плагины идут под одним ID - соответственно, приоритет отдаётся в зависимости от курса тугрика в йене тем, кто был просканирован первым.

А зачем одновременно держать и x86 и x64 плагины, кстати? Для совместимости с другими хостами?

Для плагинов существующих исключительно в х86 виде специально для рипера можно назначить отдельную папку, всё остальное - строго x64.
 
  • Like
Реакции: hog
скорее всего некоторые плагины идут под одним ID - соответственно, приоритет отдаётся в зависимости от курса тугрика в йене тем, кто был просканирован первым.
100%,только наоборот,последним,уже писал об этом,нужно прописывать x64 в конце.То есть x:\Program Files(х86)\Vstiplugins;x:\Program Files\Vstiplugins и все будет нормально
 
  • Like
Реакции: hog
timbo, странно, у меня штук пять или шесть плагинов от саундтойзов - никаких проблем не припомню.
[OFF]Я тоже думаю, что странно -- но видать как раз та ситуация, что специфическая конфигурация железа и софта не сочетается с конкретными плагинами. Т.е. у меня немало вещей работает на которые другие юзеры ругаются, а тут такая вот петрушка.[/OFF]
 
  • Like
Реакции: hog
поменял, часть вообще пропала..... при этом dll-ки лежат

Написал же выше - исключите "дубли", зачем риперу одновременно подсовывать одни и те же, и x86 и x64, плагины?

А потом удивляться, что какие-то из них не видны, а какие-то глючат.... (
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: hog
А по поводу питона не подскажете - не видит никак, хоть указываю путь к ДЛЛ, хоть кладу в папку с рипером?

ЕМНИП Надо путь к длл указывать куда-то в \win\system32\... и Питон у меня "заработал" 2.7,а 3.х не захотел ))).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают