Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
транспортная панель загорается красным цветом и в этот момент звук пропадает

Это буфер жесткого диска. Похожая фигня на ноуте у меня, там 5400 об/мин, что реально мало. Это с проектом, где около 100 дорожек. Правда красный не горит, но долго думает перед воспроизведением. А как это оптимизировать - было бы интересно услышать.
Для лайва разумно объединить смиксованные уже дорожки в групповые вавки.
 
  • Like
Реакции: Chehov
Да, кстати иногда думает долго после нажатия play. Или вообще отказывается воспроизводить.
Дороги канеш смиксую потом, когда все балансы отстрою

Проверил- у меня тоже 5400 об

Интересно как нить оптимизировать можно?
 
Последнее редактирование:
Какой то глюк нашел.. закинул обычную мп3 в рипер, включаю, он пикует. Ставлю лимитер, видно что на пол дицибела он его подрезает, сам индикатор на канале и на мастере все равно пикует (по моему где то читал, что при достижении 0 он уже пикует и это где то можно отключить, где?).
Но что еще хуже, что в студию ван засунул тот же трек и никаких пиков там нет и без лимитера все в порядке.
В чем может быть дело? трек не растягивался по скорости и в инсерте ничего не висит, что могло изменить изначальную динамику. если никто не сталкивался могу скинуть трек для примера)
 
Подскажите пожалуйста как при смене семплов в ReaSamplOmatic5000 отключить авто воспроизведение?
 
Какой то глюк нашел.. закинул обычную мп3 в рипер, включаю, он пикует.

Вроде не один раз разбирали. Рипер тут ведёт себя честнее прочих: при декодировании сжатого mp3 потока в raw pcm с большой долей вероятности (тем большей, чем сильнее уплющен трек) возникает превышение цифрового ноля (возможное в среде с плавающей запятой), что рипер честно и отображает.

Остальные в той же ситуации тупо клиппируют сигнал.
 
  • Like
Реакции: Alex Menco
Подскажите пожалуйста где поставить галку, чтоб плагин не привязывался к верхней ячейке, а свободно помещался в любую необходимую?
Например в самую нижнюю...
rp.jpg
 
Подскажите пожалуйста где поставить галку, чтоб плагин не привязывался к верхней ячейке, а свободно помещался в любую необходимую?
Например в самую нижнюю...
Это не возможно, а главное - сложно придумать зачем это может понадобиться.
При появлении а инсёртах более одного плагина, вы можете перетаскивать их в любой последовательности мышкой.
 
сложно придумать зачем это может понадобиться
например я хочу чтоб в темплейте по умолчанию висели Slate VCC и UAD Studer в последних ячейках (и при добавлении нового плагина не приходилось ничего перетаскивать)....
 
  • Like
Реакции: smirniy
а что, в Рипере никак Веивс и Венжес например?
да и некоторые другие.
Мас
 
например я хочу чтоб в темплейте по умолчанию висели Slate VCC и UAD Studer в последних ячейках (и при добавлении нового плагина не приходилось ничего перетаскивать)....
А если добавляемых плагинов больше чем оставленных вами пустых ячеек? А если вы передумали, чтобы последним был Slate VCC и UAD Studer?
Не выдумывайте!, плагин перетаскивается драг энд дропом за долю секунды.
 
например я хочу чтоб в темплейте по умолчанию висели Slate VCC и UAD Studer в последних ячейках (и при добавлении нового плагина не приходилось ничего перетаскивать)....

Посмотреть вложение 88341

По крайней мере таким образом желаемые плагины будут загружаться каждый раз при создании нового трека.

Диалог эффектов - меню FX - пункт save chain as default for new tracks.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: increedit
А если добавляемых плагинов больше чем оставленных вами пустых ячеек? А если вы передумали, чтобы последним был Slate VCC и UAD Studer?

Обычно после трекинга у меня больше 4-7 не бывает (в конце концов 15 пустых ячеек вполне хватит), а если передумаю - гораздо проще увести в байпасс, нежеле при добавлении каждого нового перетягивать его.... Речь была не о методике, а о том есть ли такая возможность...

Не выдумывайте!, плагин перетаскивается драг энд дропом за долю секунды.

Я и не выдумываю.... В Logic это реально, вот я и подумал что в рипере то-же скорее всего возможно, просто я не достаточно хорошо с ним знаком...
 
Последнее редактирование:
Я и не выдумываю.... В Logic это реально, вот я и подумал что в рипере то-же скорее всего возможно, просто я не достаточно хорошо с ним знаком...
Понял, извините за выпад!
В Рипере это не возможно, как и ещё с десятка два других приёмов, к которым вы привыкли в другой DAW.
Нужно сразу дать себе установку и не держаться за старые привычки. В Рипере в конце любой цепочки плагинов можно добавить за ранее сохранённый сэт из плагов, которые вам нужны в конце и делать это нажатием на хот кей.
 
  • Like
Реакции: increedit
ALexeY61, работает, но венженс в отдельное окно не открывается, а их. Нструменты задолбаешся окна растягивать.
Веивсы, так те ваще с окном растягиваются и хрен ручки покрутишь, так как графика с местами управления не совпадают.
А некоторые плаги не отображаются в окне ФъиКс. Закрыл окно, открыл-появились, но сами плаги фиг откроешь.
 
Есть ли в Рипере компенсация задержки для отдельных треков? Треки рассинхронизированны между собой и с метрономом.
 
Есть ли в Рипере компенсация задержки для отдельных треков? Треки рассинхронизированны между собой и с метрономом.

Если правильно понял проблему:

1) подвинуть вручную (можно внутри итема - alt + lmb drag)
2) Использовать плагин JS time adjustment
 
fakeitback, ясно, спасибо. Ну я вот так примерно пока и решил проблему, с помощью Voxengo Latency Delay. Очень странно, что Рипер не компенсирует задержку Контактов автоматически, хотя, как я понимаю, должен бы. Причем проблема только с Контактом, все остальное вроде без проблем работает.
 
Очень странно, что Рипер не компенсирует задержку Контактов автоматически, хотя, как я понимаю, должен бы. Причем проблема только с Контактом, все остальное вроде без проблем работает.

Рискну предположить, что это проблема контакта или конкретной библиотеки (последнее вероятней). Риперу то с чего дурить... ему о какой PDC плагин отрапортовал, такую он и компенсировал.
 
Если речь о миди,то проблем пока не было ))).Единственно,напрягает медленное закрытие окна Контакта (окна FX с Контактом) (2 ~ 3 сек).
 
Товарищи, подскажите, что можно сделать, если при рендере вот такой вот результат кривой?
Рендерил оффлайн на полной скорости и на 1х, результат одинаковый. После все оставшееся время все играет нормально.
 

Вложения

  • buuug.mp3
    buuug.mp3
    341,9 KB · Просмотры: 17
Не, демок нет. Проблема решается, если сначала отрендерить премастер, а потом уже делать полный рендер (премастер пойдет на мастер со всеми эффектами) - тогда все ОК.
Кстати, у меня такой косяк во всех более-менее крупных проектах.
Рендерю в ВАВ с премастером - все ОК, рендерю в МП3 - та же ерунда со звуком!
 
Последнее редактирование:
Значит, проблема в плагине на мастер-канале. Отключайте по одному, рендерите, и т.д.
 
Это вроде известная проблема,связана конкретно с алгоритмом mp3.
 
Рендерю в ВАВ с премастером - все ОК

Премастер - это БЕЗ обработки на мастере, правильно?

рендерю в МП3 - та же ерунда со звуком!

А в mp3 рендерите с обработкой на мастер канале или нет?

Это вроде известная проблема,связана конкретно с алгоритмом mp3.
А может все-таки в кодеке? В ВАВ же нормально рендерит. И еще не показывается версия кодека почему-то.

Регулярно отсылаю клиентам mp3 выгнанные прямо из рипера - ни разу не встречал такого косяка. Версия тоже не отображается, DLL качал, кажется, отсюда: http://aegiscorp.free.fr/lame/

PS. Но, в принципе, шанс, что стоит криво скомпилированный lame есть... могу свои dll-ки выложить.
 
Последнее редактирование:
Премастер - это БЕЗ обработки на мастере, правильно?
Нет, это зарендеренный проект на одну дорожку, а потом еще и на мастер. Т.е. просто промежуточный этап. Чтобы понять - косяк на мастере или где-то внутри проекта.

Рендер в ВАВ без промежуточного этапа (пре-мастера) и с ним - все ОК.
Рендер в МП3 без промежуточного этапа (пре-мастера) и с ним - есть косяки.
Значит, у меня точно проблема с кодеком. У кого работает, видимо везет :) Буду перегонять в ВАВ, а потом через ФЛ в мп3)
 
Буду перегонять в ВАВ, а потом через ФЛ в мп3)
Необязательно-можно сначала в ВАВ,потом в мп3 в прямо Рипере,проверено.Можно другие еще кодеки попробовать.Вообще,такое раз на сотню рендеров встречается,потому дело еще в самом материале-что-то перегоняется без проблем,что-то косячит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают