поддерживаю! на риперовском форуме только отдельные сообщения мелькают в обширной темеМожет давайте отдельную тему по Cycle Actions заведём? Инструмент мощный и описан НИ КАК.
feeleen, сильно не разбирался, но например если после IF ставить экшны Transport: Record; Transport: play/pause, (то есть те, которые что либо включают) то последующее условие выполняется при включенной соответствующей функции
на экшны типа toggle должно реагировать (и выполняться в зависимости от состояния toggle - включено/выключено)
Aleksandr_Oleynik, по dummy toggle я кстати вроде достаточно разобрался:
1) делаю на тулбаре кнопку с dummy toggle 01
2) в цикл экшне ставлю IF , далее dummy toggle 01, затем нужный экшн(который будет выполняться при включенном dummy), затем ENDIF
3) IFNOT - аналогично (для выключенного dummy toggle), ENDIF
в итоге, при включенном думми тоггл экшн делает одно, при выключенном - другое
вроде всё логично. только жаль, внутри структуры IF - ENDIF нельзя вставлять следующие уровни условий, хотя отображаются они в иерархии