Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EUGEN27771, у меня добавляется и в последующие слоты, но если тот плагин, что в экшне, уже есть в цепочке, то ничего
 
Aleksandr_Oleynik, в общем сработало всё) с инструментарием разобраться да, будет полезно. так понимаю, всё что можно сделать в консоли, можно превратить в экшн
Не только в консоли! Через Cycle Action можер создавать целый каскад действий, которые автоматом будет выполнять Рипер, при чём со сложно зависимой иерархией.

а еще вопрос: а возможно ли сделать, чтоб при следующем выполнении экшна он добавлял еще один плагин?
а то сейчас, если такой плагин уже есть на инсерте, то ничего не происходит
Я поразбираюсь, но скопировать уже установленный эффект ведь можно Control+перетаскивание эффекта мышью. На мой взгляд это не сложнее чем нажать шоткат.
 
EUGEN27771, у меня добавляется и в последующие слоты, но если тот плагин, что в экшне, уже есть в цепочке, то ничего
Да, так и есть. Нужно покопаться.
Но, как я написал выше, проще скопировать.
Данный функционал в общем предполагает установку очень часто используемых плагинов (цепочку можно тоже прописать в одном экшине), как правило это некий стрип в начале инсёрта...
Можно в Цикл Экшине сразу и параметры плагинов все нужные прописать или Пресеты (для каждого из плагов в цепочке сохранённые за ранее) вызвать.
 
скопировать уже установленный эффект ведь можно Control+перетаскивание эффекта мышью. На мой взгляд это не сложнее чем нажать шоткат.
Так то да.Но суть была в том, чтобы в любой момент простым нажатием клавиши добавить на инсерт новый эквалайзер с дефолтной установкой, не задумываясь, есть там этот плагин, или нет, и где он в цепи.. ну в большинстве случаев это особо не понадобится)
Еще раз спасибо за помощь! Если найдется решение и этого вопроса, буду премного благодарен :wink2:
 
Вдруг перестал работать рендер. Вот такое дело мне показывает:

2014-05-20_000947.jpg

Пробовал два разных аудио устройства - не помогает.

Где копать-то?:frusty:

За ранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
Cyberface, проверь место на диске С. Я так как то раз минут 20 времени потратил, матерясь в попытках вяснить чо он не рендерит, а оказалось место кончилось
 
  • Like
Реакции: Cyberface
Уф, заработало. На диск С не хотел рендерить. В корневую папку на D заработало. По ходу реально что-то с правами.
 
в общем, если кому интересно, я выкрутился вот так (экшн правда несколько тормозной, но зато работает без разницы, какие плагины в цепочке) :)
!!Add FX proQ(stereo) - это тот самый cycle action, что предложен Aleksandr_Oleynik
 

Вложения

  • actionQ.jpg
    actionQ.jpg
    142,4 KB · Просмотры: 34
Уф, заработало. На диск С не хотел рендерить. В корневую папку на D заработало. По ходу реально что-то с правами.
Как вариант, кириллица в пути к файлу (название папки) -- раньше так точно было. Вроде, какой-то фикс на эту тему был в последней версии 4.62 - не проверял, как сейчас работает.
 
в общем, если кому интересно, я выкрутился вот так (экшн правда несколько тормозной, но зато работает без разницы, какие плагины в цепочке) :)
!!Add FX proQ(stereo) - это тот самый cycle action, что предложен Aleksandr_Oleynik
Элегантно! Вы уже точно понимаете хорошо возможности Рипера!
 
Как вариант, кириллица в пути к файлу (название папки) -- раньше так точно было. Вроде, какой-то фикс на эту тему был в последней версии 4.62 - не проверял, как сейчас работает.

Нет, не то. Щас работает с кириллицей в корневой папке
 
у меня большинство проектов по-русски обозваны и в папках, тоже обозванных по-русски - никаких проблем
 
Как сделать следующую схему?

3 бэка обрабатываются одним компрессором в разные моменты времени (в 1,2 и 3 куплетах), потом после этого компрессора в виде 1 плагина, обработка после направляется на отдельную шину каждого исполнителя.
Или по-любому 3 компрессора вешать на каждый бэк? (у меня там одинаковые настройки). Роутингом Рипера не забабахать такое?
 
Последнее редактирование:
у меня большинство проектов по-русски обозваны и в папках, тоже обозванных по-русски - никаких проблем
Пока еще толком не разобрался, но похоже проблемы начинаются, когда кириллица присутствует в названиях системных папок. Либо требуются какие-то особые разрешения для системных папок. В общем, как добью этот вопрос-напишу .
 
Как сделать следующую схему?
Не совсем понял, что имеется в виду. Если нужно несколько дорожек обработать одним плагином, я обычно группирую их и назначаю на главную папку нужный плагин. Можно сендами, но мне так больше нравится.
 
3 бэка обрабатываются одним компрессором в разные моменты времени (в 1,2 и 3 куплетах), потом после этого компрессора в виде 1 плагина, обработка после направляется на отдельную шину каждого исполнителя.
Разве что автоматизацией посыла на дорожки нужной обработки. Посыл на мастер-шину вырубить, естественно (на дорожках бэков).
Если я правильно вопрос понял.

smute.jpg
 
Или по-любому 3 компрессора вешать на каждый бэк? (у меня там одинаковые настройки).
если ресурсы компа позволяют, то почему бы и нет?

а то, честно говоря, тоже не понял замысла

я другой раз, вместо того, чтобы делать посылы на ревер или дилей, тупо пхаю их в инсерты (если конечно не нужна какая-то особая обработка хвоста)
 
Пока еще толком не разобрался, но похоже проблемы начинаются, когда кириллица присутствует в названиях системных папок. Либо требуются какие-то особые разрешения для системных папок. В общем, как добью этот вопрос-напишу .

Да не надо использовать никакие системные папки, в принципе. ВСЁ, что надо риперу для работы, ВСЕ настройки, ВСЕ внешние dll (lame и ffmpeg), ВСЁ может хранится В ОДНОЙ, его собственной ДИРЕКТОРИИ.

Даже VST можно туда положить, с независимым от имени диска путём.

Уникальная DAW, абсолютно независимая от системы. Я на работу (и по чужим студиям) вообще с рипером на харде хожу, за столько лет так и не удосужился поставить стационарную инстанцию). Знать не знаю, есть там где-то кириллица или нет)

* * *

Как сделать следующую схему?

3 бэка обрабатываются одним компрессором в разные моменты времени (в 1,2 и 3 куплетах), потом после этого компрессора в виде 1 плагина, обработка после направляется на отдельную шину каждого исполнителя.
Или по-любому 3 компрессора вешать на каждый бэк? (у меня там одинаковые настройки). Роутингом Рипера не забабахать такое?

Мало кто что понял, я не исключение)))

Но по мне так самым простым вариантом будет повесить компрессор непосредственно на итемы.
 
Да не надо использовать никакие системные папки, в принципе. ВСЁ, что надо риперу для работы, ВСЕ настройки, ВСЕ внешние dll (lame и ffmpeg), ВСЁ может хранится В ОДНОЙ, его собственной ДИРЕКТОРИИ
Да это понятно! Но непорядок, когда что-то работает, в системе, не так, как задумано! Я не хочу простых решений, хочу разобраться так же, как я это сделал с Кубом
 
Поразбирался вчера с Cycle Actions, очень круто, особенно условия If, Ifnot и новые dummy toggle.. прям уух :i_am_so_happy:

Возник такой вопрос: а можно сделать так, чтобы во время выполнения экшна приостановить его до ввода пользовательских данных?
То есть нужно посреди экшна вывести консоль для ввода поиска по названию трека, затем по нажатию на enter продолжить

Пробовал добавлять экшн "Wait 5 seconds...", не помню, как его там... но не помогло. Вообще его действие не понял
 
EUGEN27771, вечерком опробую, спасибо) припоминаю, что такая функция есть, думаю, то, что нужно:smile:
 
fruitcore, расскажи, будь добр, как работают уловия, я так и не понял какие параметры они жрут
 
Поразбирался вчера с Cycle Actions, очень круто, особенно условия If, Ifnot и новые dummy toggle.. прям уух :i_am_so_happy:
Может давайте отдельную тему по Cycle Actions заведём? Инструмент мощный и описан НИ КАК.
Я вот честно говоря разобрался только с тем, без чего не мог двигаться дальше. С тем-же dummy toggle ни фига не разобрался.

Возник такой вопрос: а можно сделать так, чтобы во время выполнения экшна приостановить его до ввода пользовательских данных?
То есть нужно посреди экшна вывести консоль для ввода поиска по названию трека, затем по нажатию на enter продолжить
Можно конечно, ведь все операторы нужные есть. Вот только покопаться, потому как не всё там работает как подсказывает логика - нужно разбираться.
Вот например ваш последний вопрос -

Пробовал добавлять экшн "Wait 5 seconds...", не помню, как его там... но не помогло. Вообще его действие не понял

Решается через создание Castom Action в котором будут Action - сы типпа "Wait 5 seconds..."
О том, что есть такое вот ограничение именно в Cycle Actions нужно конечно на родном форуме было отискать :(
 
Еще давно на маке заметил подтормаживающие индикаторы и скролл. Проверял на 3х маках, аймаках, про, и т. д. - одна фигня. Индикаторы метеры спасает немного параметр "Meter update frenquency", а остальное никак не меняется. Сравнивая с виндой, там все плавнее. Что за?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают