Не только в консоли! Через Cycle Action можер создавать целый каскад действий, которые автоматом будет выполнять Рипер, при чём со сложно зависимой иерархией.Aleksandr_Oleynik, в общем сработало всё) с инструментарием разобраться да, будет полезно. так понимаю, всё что можно сделать в консоли, можно превратить в экшн
Я поразбираюсь, но скопировать уже установленный эффект ведь можно Control+перетаскивание эффекта мышью. На мой взгляд это не сложнее чем нажать шоткат.а еще вопрос: а возможно ли сделать, чтоб при следующем выполнении экшна он добавлял еще один плагин?
а то сейчас, если такой плагин уже есть на инсерте, то ничего не происходит
Да, так и есть. Нужно покопаться.EUGEN27771, у меня добавляется и в последующие слоты, но если тот плагин, что в экшне, уже есть в цепочке, то ничего
Так то да.Но суть была в том, чтобы в любой момент простым нажатием клавиши добавить на инсерт новый эквалайзер с дефолтной установкой, не задумываясь, есть там этот плагин, или нет, и где он в цепи.. ну в большинстве случаев это особо не понадобится)скопировать уже установленный эффект ведь можно Control+перетаскивание эффекта мышью. На мой взгляд это не сложнее чем нажать шоткат.
Боюсь, что прям вот так вот просто не найдётся, так как штатный Action - Insert/show ReaEQ - тоже срабатывает Один раз.Если найдется решение и этого вопроса, буду премного благодарен :wink2:
Как вариант, кириллица в пути к файлу (название папки) -- раньше так точно было. Вроде, какой-то фикс на эту тему был в последней версии 4.62 - не проверял, как сейчас работает.Уф, заработало. На диск С не хотел рендерить. В корневую папку на D заработало. По ходу реально что-то с правами.
Элегантно! Вы уже точно понимаете хорошо возможности Рипера!в общем, если кому интересно, я выкрутился вот так (экшн правда несколько тормозной, но зато работает без разницы, какие плагины в цепочке)
!!Add FX proQ(stereo) - это тот самый cycle action, что предложен Aleksandr_Oleynik
Как вариант, кириллица в пути к файлу (название папки) -- раньше так точно было. Вроде, какой-то фикс на эту тему был в последней версии 4.62 - не проверял, как сейчас работает.
Пока еще толком не разобрался, но похоже проблемы начинаются, когда кириллица присутствует в названиях системных папок. Либо требуются какие-то особые разрешения для системных папок. В общем, как добью этот вопрос-напишу .у меня большинство проектов по-русски обозваны и в папках, тоже обозванных по-русски - никаких проблем
Не совсем понял, что имеется в виду. Если нужно несколько дорожек обработать одним плагином, я обычно группирую их и назначаю на главную папку нужный плагин. Можно сендами, но мне так больше нравится.Как сделать следующую схему?
Разве что автоматизацией посыла на дорожки нужной обработки. Посыл на мастер-шину вырубить, естественно (на дорожках бэков).3 бэка обрабатываются одним компрессором в разные моменты времени (в 1,2 и 3 куплетах), потом после этого компрессора в виде 1 плагина, обработка после направляется на отдельную шину каждого исполнителя.
если ресурсы компа позволяют, то почему бы и нет?Или по-любому 3 компрессора вешать на каждый бэк? (у меня там одинаковые настройки).
Пока еще толком не разобрался, но похоже проблемы начинаются, когда кириллица присутствует в названиях системных папок. Либо требуются какие-то особые разрешения для системных папок. В общем, как добью этот вопрос-напишу .
Как сделать следующую схему?
3 бэка обрабатываются одним компрессором в разные моменты времени (в 1,2 и 3 куплетах), потом после этого компрессора в виде 1 плагина, обработка после направляется на отдельную шину каждого исполнителя.
Или по-любому 3 компрессора вешать на каждый бэк? (у меня там одинаковые настройки). Роутингом Рипера не забабахать такое?
Да это понятно! Но непорядок, когда что-то работает, в системе, не так, как задумано! Я не хочу простых решений, хочу разобраться так же, как я это сделал с КубомДа не надо использовать никакие системные папки, в принципе. ВСЁ, что надо риперу для работы, ВСЕ настройки, ВСЕ внешние dll (lame и ffmpeg), ВСЁ может хранится В ОДНОЙ, его собственной ДИРЕКТОРИИ
Может давайте отдельную тему по Cycle Actions заведём? Инструмент мощный и описан НИ КАК.Поразбирался вчера с Cycle Actions, очень круто, особенно условия If, Ifnot и новые dummy toggle.. прям уух :i_am_so_happy:
Можно конечно, ведь все операторы нужные есть. Вот только покопаться, потому как не всё там работает как подсказывает логика - нужно разбираться.Возник такой вопрос: а можно сделать так, чтобы во время выполнения экшна приостановить его до ввода пользовательских данных?
То есть нужно посреди экшна вывести консоль для ввода поиска по названию трека, затем по нажатию на enter продолжить
Пробовал добавлять экшн "Wait 5 seconds...", не помню, как его там... но не помогло. Вообще его действие не понял