Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Знатоки,как я понимаю миди-девайсов для работы с внешними синтезаторами как в кубе нет пока?

Есть пока - ReaControlMidi. С оффсайта можно подгрузить мапы на доступные девайсы.
 
  • Like
Реакции: Apan
Так эти оба режима выводят плагин в самостоятельную ячейку памяти, только один каждый плаг в свою, а второй в кучу.
я к тому, что если валится Separate бридж, то валятся все плаги, работающие через него, а если в Dedicated - то только бридж для того плага, что шалит
 
Получается,в Dedicated надежнее,если понадобится?
На самом деле всегда есть обратная сторона медали.
На моём опыте, в больших проектах, при большом кол-ве выделенных в отдельный процесс плагинах - сам Рипер начинает себя вести не устойчиво.
 
Apan, создаёте трек, включаете ему хардварный миди аут и управляйте на здоровье
 
Помнится,кто-то искал варпинг.С 2.4.0.6 версии в SWS добавили,только сейчас заметил http://wiki.cockos.com/wiki/index.php/Warp_grid_with_SWS

wyt0FyI.gif
 
Где бы хоткеев на всё это богатство напастись ((( уже ломаю голову, что осталось незадействованным
я поставил на Item bottom half c шифтом, отлично работает и не надо привычные хоткеи ломать )

единственное, что подламывает - в место клика прыгает Edit cursor
 
а разжуйте плиз, что это такое и для чего?
Дык на гифке по ссылке всё видно же - для настройки темпотрека под аудио с изначально "кривым" темпом. Очень удобно, в Кубе есть такая фича (я лично оч скучал за ней).
 
я поставил на Item bottom half c шифтом, отлично работает и не надо привычные хоткеи ломать )

единственное, что подламывает - в место клика прыгает Edit cursor

не, хрень. Лучше на хоткей повесить. нашел кнопку незанятую - \ (та что над ентером))

скорость подгона сетки просто реактивная ))
 
Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема:
Я назначил на горячую клавищу Q добавление на выбранный инсерт fx chain (с одним только эквалайзером proQ). Всё вроде бы хорошо работает, но заметил, что если на инсерте есть какой-либо плагин от native instruments, то его настройки при нажатии этой клавиши сбрасываются на дефолтные. Причем без разницы, открыто окно этого плагина, или нет. (
Как думаете, это особенность плагинов NI? Возможно ли в рипере как-то изолировать их от горячих клавиш?

из нэйтивовских плагинов по крайней мере с vintage compressors такая особенность и с еще какими-то их компрессорами...
 
на другие клавиши ничего
очень странная фигня. назначил сейчас на тот же fx chain сочетание shift+u, теперь сбрасывается на нем
а на Q уже нет реакции. то есть плагинам не нравится добавление fx чейна

и кстати при активном окне плагина как раз таки ничего не происходит (и fx не добавляется), как активирую микшер и нажимаю горячую клавишу, так сразу такая вот беда
 
кстати при активном окне плагина как раз таки ничего не происходит (и fx не добавляется)
здесь понятно,окно fx не пропускает гор. клавиши...


На NI не могу проверить,нет.С какими-то другими плагинами есть подобное?
Если добавлять эффект через список или перетаскиванием не сбрасывается?
У меня EQ,comp и нек. инструменты кнопками вынесены на тулбар и вроде бы небыло никогда подобного.
 
Я назначил на горячую клавищу Q добавление на выбранный инсерт fx chain (с одним только эквалайзером proQ).
А что мешает использовать родной эквалайзер ReaEQ? Он вызывается встроенной командой без всяких чейнов (insert/show ReaEQ). Как эквалайзер очень хорош, сейчас использую практически только его. Не сочтите за рекламу.
 
EUGEN27771, прошелся по большинству плагинов, с другими такого нет, только с нэйтивами

belovw, не знал о такой спец.команде, спасибо) reaEQ хорош, возможности те же
но дело привычки, я уже так привык крутить добротность полосы колесиком мышки, вряд ли перестроюсь (вот бы и в плагинах рипера можно было перестроить функции mouse modifiers... :smile: )
 
А что мешает использовать родной эквалайзер ReaEQ? Он вызывается встроенной командой без всяких чейнов (insert/show ReaEQ).
Так дело в том, что через Цикл Экшин и РеаКонсоль можно создать Экшин на вставление ЛЮБОГО плагина из имеющихся!
 
axis, у меня раньше по умолчанию колесико переключало пресеты, сейчас почему-то так (возможно потому что щелкнул мышкой по bandwidth и сохранил как дефолт пресет). но оно еще и с зажатой кнопкой мыши не меняется...
ну в общем то все не как привык, в проКью как-то машинально всё отстраиваю)
привычка - вторая натура :pardon:

ну в общем какая-то личная непереносимость у плагинов от ni, и черт с ними, лучше их буду меньше юзать)
 
хммм. а поподробнее можно плиз? это как?:scratch_one-s_head:
Если ни когда не делали Cycle Action и не знакомы с операторами ReaConsole, то лучше мне анимашку сделать.
Вот только сайт, на который я обычно их выкладывал, закапризничал.
куда бы выложить?
Ну вот -
b4bpiII.gif


В качестве пояснений -
В начале анимашки я просто вызываю FX Браузер, нахожу в списке нужный мне плагин и через правую клавишу Rename и копирую его правильное имя (оно с путём).
А потом дальше просто через Control+V вставляю это имя в нужное место
В Cycle Action не работает выделение мышкой и перенести курсор в строках редактирования мышкой нельзя - поэтому по старинке - с клавиатуры стрелками навигация (это чтоб не разбираться долго).
x (после CONSOLE) - это оператор Консоли для Add FX
Ну а так - должно быть понятно.

Cycle Action и Rea Console - сумасшедшие инструменты - стоит с ними поразбираться.
Вот чуть чуть -
http://forum.cockos.com/showpost.php?p=1115796&postcount=1179

Таким образом можно достучаться до любого параметра любого плагина, например.

Кстати, если строку написать в Console -- x5 "скопированное имя нужного плагина" - то можно и трэк не выделять, а сразу на 5-ый трэк плаг и встанет,
если вы называете как-то трэки по системе (ну например все Гитарные трэки начинаются с Guitar - то написав в операторе --- xGuitar "скопированное имя нужного плагина" - получите данный плагин на всех треках начинающихся с Guitar.
В общем Очень много чего интересного можно делать того, что через Action сделать нельзя.
 
  • Like
Реакции: studiotsv и sapun
Aleksandr_Oleynik, спасибо!
надеюсь, разберусь )
 
Последнее редактирование:
Aleksandr_Oleynik, в общем сработало всё) с инструментарием разобраться да, будет полезно. так понимаю, всё что можно сделать в консоли, можно превратить в экшн

а еще вопрос: а возможно ли сделать, чтоб при следующем выполнении экшна он добавлял еще один плагин?
а то сейчас, если такой плагин уже есть на инсерте, то ничего не происходит
 
да,чего-то через консоль только один раз можно добавить один и тот же плагин на один трек
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают