Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ребята, как сделать, чтобы не было как на картинке, когда файлы, не групированные, двигаются вместе??

9HmcdcC605.gif


А, тьфу, решил вопрос. Отключил Ripple Editing на тулбаре)))).

Не удалил пост, вдруг кому пригодится.
 
  • Like
Реакции: Nagor
ребят, а никто не помнит такую фишку, в одном проекте собирается например драм луп с эффектами или пэды с прочими делами, а потом все это запихивается проектом драг н дропом в другой более крупный проект? надеюсь поянтно объяснил
 
axis, так этот пип официально зарелизен? или по прежнему нет?

upd: поломал инишник, помогите починить )) менял одну строчку блокнотом и теперь рипер этот инишник не воспринимает, все настройки сбросил в дефолт
 
feeleen, давно обсуждали, что блокнотом лучше не открывать ini, может кодировку запороть. Notepad++. Кодировка должна быть ANSI
 
axis,да я сразу понял что это блокнот, а теперь вылечить никак?
 
А там много было уже правок под себя, которые не вспомнить?
Если нет - удаляйте файл при не загруженном Рипере. При очередной загрузке он создаст новый, правда девственный.
 
upd: поломал инишник, помогите починить )) менял одну строчку блокнотом и теперь рипер этот инишник не воспринимает, все настройки сбросил в дефолт

Пересохрани из юникода в ANSI, тем же notepad ++ или чем-то аналогичным (вот какой-то онлайн-конвертер, к примеру: http://kanjidict.stc.cx/recode.php)
 
fakeitback, у меня есть дургой нотпад в тотале, он там путевый, не корёжит кодировку, им я уже много раз делал. Так вот правок была вообще одна строчка, которую я потом сразу же удалил, затем пересохранил тоталовским блокнотом. Полночи седня с бубном плясал, нифига он не воспринмает натсройки старого инишника. И свс autocolor теперь какого то лешего не читает настройки цветовых раскрасок и тп, хотя инишник свс я вообще не трогал, причем если добавляю какую то натсройку, то она в инишнике отображается, но при этом старые не читает
 
feeleen, когда в тотале листером открываешь reaper.ini в option что стоит (при условии, что текст нормлаьно отображается)?

Должно быть так:

IUGnGdy.png
 
Как настроить так, чтобы когда playback курсор доходит до самого последнего айтема в проекте не перескакивал на начало воспроизведения а продолжал ехать дальше?
 
я обычно просто выделяю необходимую временную область, курсор доходит до конца этого временного отрезка и дальше либо повторяет либо останавливается.
 
ну да, можно рисовать айтем, а можно в настройках айтема снять галку loop и удлинить сам айтем, то есть курсор опять же будет бежать до конца айтема, честно других способов я не знаю, думаю у специалистов найдется в закромах приемчик, но они наверное уже гуляют )) так что видимо вам придется подождать ))
 
Что нибудь слышно о квантизации аудио, что бы в окне квантизации можно было выбрать не только сплит (разрезку) но и стреч маркеры?
 
Что нибудь слышно о квантизации аудио, что бы в окне квантизации можно было выбрать не только сплит (разрезку) но и стреч маркеры?
было с самого начала появления стрейтч маркеров, только не в квантайзе, а в контекстном меню айтимов, в разделе стрейч маркеры
 
Возможно сделать масштабирование как битвиге? Т.е. зажимая колесо, движения мышки вверх-вниз регулируют масштаб по горизонтали, движения влево-вправо создают передвижение влево-вправо.
А то возвращаясь после битвига в рипер натыкаешься на "костыли", в плане масштабирования, необходимо для навигации по проекту зажимать Alt, Ctrl и Alt+Ctrl...
 
Возможно сделать масштабирование как битвиге? Т.е. зажимая колесо, движения мышки вверх-вниз регулируют масштаб по горизонтали, движения влево-вправо создают передвижение влево-вправо.
А то возвращаясь после битвига в рипер натыкаешься на "костыли", в плане масштабирования, необходимо для навигации по проекту зажимать Alt, Ctrl и Alt+C
в соседней теме

а колесо не крутится? По-моему, лучше чем зум на колесе, не придумать )
 
Друзья! Как поменять Ctrl + Alt + скролл, на просто скролл (колесико)?
поменять местами.
 
Добрый день, знатоки Рипера! Заранее прошу прощения, если вопрос задавался ранее, но, посмотрев темы, не сумел найти четкого ответа. Хотелось бы узнать Ваше мнение о процессе выгрузки ВСТ-инструментов, используемых в Рипере, из оперативной памяти при использовании команды render или freeze. Как ни странно, когда у меня закончилась свободная память, я попытался освободить ресурсы путем рендера некоторых инструментов, но, при этом, объем занимаемой Рипером памяти не уменьшился, а увеличился. Даже удаление дорожки с ВСТ-инструментом не помогло сократить объем используемой памяти. Для сравнения провел эту же операцию в Presonus Studio One. Здесь все прошло как по маслу и после рендера инструмента появилась свободная память. Пробовал так и в Windows 7 64-Bit и на Mac OS X Lion в 32 и 64-х битных версиях Рипера. Также пробовал в опциях назначать под каждый плагин отдельный процесс, но сути дела это не поменяло, т.к. память не освобождалась в итоге... Хотелось бы услышать, как этот процесс проходит у Вас, если Вы им пользуетесь. Заранее благодарю!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают