Добрый день, знатоки Рипера! Заранее прошу прощения, если вопрос задавался ранее, но, посмотрев темы, не сумел найти четкого ответа. Хотелось бы узнать Ваше мнение о процессе выгрузки ВСТ-инструментов, используемых в Рипере, из оперативной памяти при использовании команды render или freeze. Как ни странно, когда у меня закончилась свободная память, я попытался освободить ресурсы путем рендера некоторых инструментов, но, при этом, объем занимаемой Рипером памяти не уменьшился, а увеличился. Даже удаление дорожки с ВСТ-инструментом не помогло сократить объем используемой памяти. Для сравнения провел эту же операцию в Presonus Studio One. Здесь все прошло как по маслу и после рендера инструмента появилась свободная память. Пробовал так и в Windows 7 64-Bit и на Mac OS X Lion в 32 и 64-х битных версиях Рипера. Также пробовал в опциях назначать под каждый плагин отдельный процесс, но сути дела это не поменяло, т.к. память не освобождалась в итоге... Хотелось бы услышать, как этот процесс проходит у Вас, если Вы им пользуетесь. Заранее благодарю!