В цифропультах это делается банальной сменой снэпшота, наверняка и тут возможно. Или очень долго получается? А почему?
В Рипере так же точно можно ВСЁ поменять при помощи сохранённого за ранее и отстроенного Снэпшота.
Только одна беда - При использовании достаточно мощных обработок, в том числе Сэмплерных Инструментов и Импульсников, смена пресетов на всех плагинах на всех треках процесс ОООЧЕНЬ не быстрый, при этом Рипер блокирует какие либо обращения к своему интерфейсу (естественно). Снэпшот ведь, если включена опция сохранять состояние FX Chain, запоминает КАЖДЫЙ ПАРАМЕТР КАЖДОГО ПЛАГИНА, при этом не важно, меняется ли параметр или нет - он будет вызываться из памяти при смене Снэпшота.
В цифровых пультах используются очень простые обработки и их там крайне мало, поэтому процес смены Сцены (Снэпшота) происходит за вменяемое время.
Вот для того чтобы минимизировать время перестройки Микшера Reaper-а под следующую композицию и при этом, чтоб во время всех перестроек (которые могут при определённых обстоятельствах длиться и по 30-40 секунд и до минуты может быть, если сильно сложные обработки и большое кол-во используются в очередной композиции) не пропадал звук с инструментов и микрофонов, я и использую Cycle Action - в них по сути я под смену Микшера для каждой из Композиции пишу сценарий этой смены и общаюсь не в целом со всем Микшером, а с каждым нужным мне событием отдельно и выстраиваю это и по времени как мне нужно. При этом функцию Snapshot я в Cycle Action тоже использую, НО!!!!! в Snapshot-ах у меня запомненны только Громкость и панорама каждого трека, что вызывается потом за доли секунд, в отличии от FX Chain.
А вот до нужных мне Пресетов я добираюсь в Cycle Action при помощи прямого и конкретного обращения к нужному плагину, на нужном треке.