Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sokol48, мануал читай (есть русский) и параллельно пробуй освоенное. 2-5 дней и будешь в среде. Фишки дополнительные найдёшь на форуме (отвечено на много вопросов), либо спросишь.
да уже курю там 300 с гаком страниц)))
 
ну я частично пользуюсь ими, но очень обычными)) а не теми как Александр Олейник =))
У меня очень специфические задачи...., на меня смотреть не стоит. Я Рипер, как среду для собственно сведения, очень плохо знаю.......
Все эти Экшины, а главное Кастом Экшина и Цикл Экшины при сведении должны упрощять монотоннные, повторяющиеся задачи. При чём - чем больше в вашей работе одних и тех-же действий, тем эффективнее будет работа после освоения всей этой замечательной надстройки от SWS.
 
При помощи Cycle Action я для каждой композиции, которая звучит на концерте через Reaper, делаю полностью новое состояние Микшера Рипера и плагинов в инсёртах - при этом меняю только пресеты тех плагинов, которые мне нужно поменять в следующей композиции.
В цифропультах это делается банальной сменой снэпшота, наверняка и тут возможно. Или очень долго получается? А почему?
 
В цифропультах это делается банальной сменой снэпшота, наверняка и тут возможно. Или очень долго получается? А почему?
В Рипере так же точно можно ВСЁ поменять при помощи сохранённого за ранее и отстроенного Снэпшота.
Только одна беда - При использовании достаточно мощных обработок, в том числе Сэмплерных Инструментов и Импульсников, смена пресетов на всех плагинах на всех треках процесс ОООЧЕНЬ не быстрый, при этом Рипер блокирует какие либо обращения к своему интерфейсу (естественно). Снэпшот ведь, если включена опция сохранять состояние FX Chain, запоминает КАЖДЫЙ ПАРАМЕТР КАЖДОГО ПЛАГИНА, при этом не важно, меняется ли параметр или нет - он будет вызываться из памяти при смене Снэпшота.
В цифровых пультах используются очень простые обработки и их там крайне мало, поэтому процес смены Сцены (Снэпшота) происходит за вменяемое время.

Вот для того чтобы минимизировать время перестройки Микшера Reaper-а под следующую композицию и при этом, чтоб во время всех перестроек (которые могут при определённых обстоятельствах длиться и по 30-40 секунд и до минуты может быть, если сильно сложные обработки и большое кол-во используются в очередной композиции) не пропадал звук с инструментов и микрофонов, я и использую Cycle Action - в них по сути я под смену Микшера для каждой из Композиции пишу сценарий этой смены и общаюсь не в целом со всем Микшером, а с каждым нужным мне событием отдельно и выстраиваю это и по времени как мне нужно. При этом функцию Snapshot я в Cycle Action тоже использую, НО!!!!! в Snapshot-ах у меня запомненны только Громкость и панорама каждого трека, что вызывается потом за доли секунд, в отличии от FX Chain.
А вот до нужных мне Пресетов я добираюсь в Cycle Action при помощи прямого и конкретного обращения к нужному плагину, на нужном треке.
 
Сэмплерных Инструментов
Ну это да, тогда понятно.
В цифровых пультах используются очень простые обработки и их там крайне мало
Пульт пульту рознь, конечно же. И сложные бывают, и крайне много тоже.
 
Ну это да, тогда понятно.
Да даже если бы их и небыло....
Механизм Snapshot снимает, а потом восстанавливает ВСЕ параметры ВСЕХ плагинов на треке, а через команды ReaConsole прописываемые в Cycle Action я вызываю конкретный Пресет конкретного Плагина на нужном треке.
 
Snapshot снимает, а потом восстанавливает ВСЕ параметры ВСЕХ плагинов на треке
Да это понятно, однако в пультах восстановление тех же тысяч параметров не вызывает сколь-либо заметных тормозов. Вероятно дело в изначальной заточенности пультов под реалтайм.
 
Да это понятно, однако в пультах восстановление тех же тысяч параметров не вызывает сколь-либо заметных тормозов. Вероятно дело в изначальной заточенности пультов под реалтайм.
Так и я затачиваю DAW Reaper под Риалтайм вот этими всеми способами, которых ПРОСТО НЕТ в других DAW.
На пульте ведь я собрать Инстументальный Стэк не могу, а в Reaper-е легко.
При этом, если бы я строил сэтап для Коммерческой группы, то в качестве Стэков Инструментальных поставил бы на каждый инструмент Комп, а вот Сумму собирал бы всё-таки на цифровом микшере с хорошими возможностями по Сценам - это Правда.
 
Братцы, знаю что уже спрашивал....., но найти опять не могу ---- как оставить привязанным к тэмпу ТОЛЬКО синхронизацию параметров эффектов?
Ну чтоб при смене Тэмпа не менялись ни как Айтомы, MIDI тоже.
Для каждого в отдельности нашёл, а как для всех запретить?
 
На пульте ведь я собрать Инстументальный Стэк не могу
В смысле VSTi-шки? Ну это да :) Но это как бы и не функция пульта. А про заточенность я именно аппаратно-программную имел в виду. Когда к примеру снэпшот за доли секунды меняет все параметры всех этих сотен каналов и десятков эффектов без всяких костылей (и сумма тут ни при чём :)
 
Видел видео, как человек с аудиодорожки перетаскивает сэмплы прямо в контакт и батарейку. Не из браузера, а прямо из окна аранжировки (зажимая ctrl+alt тянет сэмпл). Что то у меня так не получилось..Я на маке, но думаю дело не в этом.
 
Братцы, знаю что уже спрашивал....., но найти опять не могу ---- как оставить привязанным к тэмпу ТОЛЬКО синхронизацию параметров эффектов?
Ну чтоб при смене Тэмпа не менялись ни как Айтомы, MIDI тоже.
Для каждого в отдельности нашёл, а как для всех запретить?
:sorcerer:
Отвечаю сам себе - может ещё кому пригодиться и найти сумеет этот пост :blink:

Для MIDI есть Action - Enable (и Disable соответственно) "Ignore project tempo" for selected MIDI items
Для Audio - Set selected traks timebase to beats (position only).
 
  • Like
Реакции: microbit
Лучше Enable "Ignore project tempo" for selected MIDI items(use tempo at items start),хотя вижу просто "Ignore project tempo" for selected MIDI items и нет.А раньше вроде был(или в свойствах МИДИ),и в определенных условиях(при наличии изменений темпа) возникали проблемы
 
Видел видео, как человек с аудиодорожки перетаскивает сэмплы прямо в контакт и батарейку. Не из браузера, а прямо из окна аранжировки (зажимая ctrl+alt тянет сэмпл). Что то у меня так не получилось..Я на маке, но думаю дело не в этом.
Проект нужно сохранить сначала.Или поставить дефолтную папку с медиа-данными для несохраненных проектов(Options>Paths>defoult reco....).
Сами настройки поведения мыши-
 
EUGEN27771, проект сохранил-все равно не перетаскивает в контакт.. Батарейки нет, не пробовал. В контакт пытаюсь вставить как в видео, в разделе mapping
 
Не могу сказать про Мак.Но попробуйте просто перетащить с ctrl+alt(на маке по аналогии) на соседнюю дорожку,в семпломатик,просто за пределы Рипера в какую-нибудь папку,чтобы выяснить,рендерится ли файл с Вашим сочетанием клавиш.
 
Кто знает? При рендеринге в режиме Стэм (мультитрек) файлы экспортируются с обработкой плагинами или без нее? Интересует как после обработки плагином мелодайн, получить трек вокала уже деструктивно измененный. То есть в папке проекта есть трек вокала, потом происходит обработка мелодайн, и в проекте остается один трек вокала, но уже измененный. Как это правильно и конструктивно сделать?
 
Vladimir74, Render stem или Freeze. После фриза можно разлочить айтем и работать с ним, как обычно (резать/двигать/клеить)
 
То есть в папке проекта есть трек вокала, потом происходит обработка мелодайн, и в проекте остается один трек вокала, но уже измененный. Как это правильно и конструктивно сделать?
у меня на горячей клавише стоит Apply track fx to item..., как раз для мелодина юзаю часто
 
Vladimir74, да.
Если Мелодайн в первом инсерте, можно соорудить коротенький кастом экшн на 4 строчки, и всё будет работать от одной кнопки:

Melodyne.jpg
Ещё раз вам рекомендую - изучайте экшны. Без них в Рипере никак.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Есть дурацкий вопрос.
Есть ли возможность сделать так, чтобы конкретный Трэк (трэки) не мьютировались ни при каких обстоятельствах (например при нажатии Solo на каком либо ином треке)?

PS: Решил не удалять свой дурацкий вопрос, а вдруг кому ещё понадобится ответ -

Solo def01.jpg
 
  • Like
Реакции: Arlekin
В меню Actions просто заглядывать почаще.Помню,когда только поставил Рипер,с основами разобрался и сразу здесь посоветовали вместо мануала в Actions поковыряться.
Вот нашел даже то сообщение,2011 год,спасибо axis
Сообщение от EUGEN27771
толковый учебник по Рипер?Т
честно сказать, ни разу не пользовался мануалом по риперу. Все из оффорума узнаЮ

люблю еще почитать список Actions - много нового узнаю каждый раз )))
 
От чего зависит значение автоматизации при наведении курсора?
Иногда пишет значение точки, иногда значение параметра
 
Всем привет. Есть вопрос по аудио в Reaper. Импортирую трек, хочу определить темп песни. Как отключить влияние темпа (по умолчанию 120) на этот трек? То есть если я двигаю темп, то автоматически изменяется звучание аудио. Хочу оставить без изменения и подогнать темп проекта под этот трек. Подскажите, пожалуйста, где волшебная настройка?
Предыдущий писал наверняка о том же (Denis) но ответ - Там установлено Beats (position, lenght, rate) - меняем на то, что нужно. – не отключает эту опцию. Это вообще другое.
И кстати где Reset ли default, если например ползунок темпа Rate, перестал влиять на кнопку BPM 120?
Юзаю второй день, всё остальное вроде понятно, на Steinberg работал 8 лет, честно говоря, одно только открытие программы и считка плагинов, может доканать кого угодно. На 64 bit появился Cubase 7 и тот весь урезанный. Того нет, этого тоже. А Reaper мне как то сразу по душе пришелся. Подскажите, кому не трудно.:pardon:
 
VSA2548, нажимаешь Alt+Enter, открывается Project Setting, в одноимённой вкладке в разделе Timebase for items/envelopes/markers выбираешь - Time. Теперь при смене темпа проекта темп дорожки менятся не будет.
Если дорожка уже закинута в проект, удалить её и после описанных выше манимуляций закинуть снова.
 
  • Like
Реакции: Nagor
Ребят, у меня вопрос по сайдчейну. Сразу оговорюсь Volume Shaper-ы и им подобные не предлагать, пользуюсь и прекрасно понимаю принцип их действия. Интересует именно управление сайдчейном от определённого источника (дорожки).
Как делаю я, указываю для дорожки "приём" (Recevies) от определённого канала (дорожки), Audio указываю "3/4", далее устанавливаю компрессор, встроенный или любой другой поддерживающий функцию сайдчена. Всё.
Проблемы следующие. Довольно много нажатий приходится для этого делать (возможно как-то ускорить данный процесс?). Кроме того, я не знаю как получить на одной дорожке различный сайдчейн от различных источников. Т.е. если я пущу другую дорожку на Audio "3/4" она будет управлять уже существующим сайдчейн-компрессором. Если я чего-то недопонимаю, объясните, пожалуйста.
В том же bitwig очень быстро, просто и удобно сделано: ставишь родной копрессор, нажимаешь на нём кнопку "сайдчейн" и выбираешь нужный управляющий сигнал (дорожку). Соответственно можно поставить несколько компрессоров для каждого управляющего сигнала. В рипере пока не понял как реализовать подобное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают