Определи сетап (квест)

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Но монстрам лень
Лень?! А кто заплатит за эти слезы? Даже если для примера брать восьмитактовый обрезок...
Вы представляете себе затраты на такую затею? Профинансируйте акцию - я вам такое обеспечу - с привлечением сессионников в разных стилях, сведением по разным схемам и т.д. и т.п.

Это не баунс сделать с разными плагинами на мастере, по-быстренькому...

не пойми чё, и никакой доказательной силы не имеет в принципе.
А мы не в суде, и даже не в патентном бюро. Какие будут ваши доказателства? ))))))

И, Александр, ну хватит уже офтопить. :ireful2: ЭТА тема состоялась И.М.Х.О. Я в сотый раз заявляю: кто хочет и может сделать иначе - пусть ДЕЛАЕТ. Это единственная альтернатива - нокаутировать оппонента торжествующими фактами. ))))

Cоздавайте свои альтернативные топики - там я буду уважать ваш статус ТС посредством невмешательства. ))
 
А пока - имеем квест, который всегда можно сунуть в нос очередному искателю "тёплого".

Не выйдет. Уже столько отмазок есть - и что в mp3 выложили, и что не 100 треков, и что материал разный, а не одно и то же, сведённое в разных доменах, и что умышленно аналог хуже цифры свели, некоторые особо заметные в "стопроцентной узнаваемости аналога" вообще этот топик проигнорировали, и так далее. Так что увы и ах - тема "аналог слышен всем, везде и всегда, и только на плёнке, лампе и SSL нужно сводить Тимати с Анной Семенович, что бы взять Grammy" всё равно будет живее всех живых.

Я, повторюсь, только одного понять не могу. Если согласиться с тем, что аналог однозначно лучше цифры, что человечество глухие дебилы, раз могут слушать CD вместо винила, и так далее, то какой из всего этого нужно сделать вывод?
 
что человечество глухие дебилы, раз могут слушать CD вместо винила, и так далее, то какой из всего этого нужно сделать вывод?
Человечество ПРОСТО ДЕБИЛЫ, раз добровольно отказались от длинных вечеров у камина с бокалом коллекционного вина и прослушиванием Pink Floyd - Animals с ВИНИЛА через ламповый усилок и колонки по пару кубов каждая.
Отказались в пользу ЭМИНЭМ в mp3 в наушниках на ходу занимаясь ещё парой не отложных дел.
 
какой из всего этого нужно сделать вывод?
Имхо, корни этого явления надо искать в области массовой психологии. Из этой же оперы тоска по "великой стране, которую мы потеряли", причем болезнь эта заразна, т.к. ей подвержены даже те, кто в те времена еще не родился.
Пройдут десятилетия, изобретут какой нибудь новый супер-голографический способ записи звука, причем сразу в 3D, без искажений и до мегагерцовых частот, а постаревшая к тому времени нынешняя молодежь будет ностальгировать по старому доброму CD.
 
Если у меня есть некий цифровой сетап - я могу его тестировать как угодно, в ральной работе. Аналогового просто нет. Был бы - тоже наверное в реальной работе и тестировал. Вся "затея" может быть лишь частичкой некой реальной работы. Думаю, всё не так страшно, как многие пытаются представить.

там я буду уважать ваш статус
Вмешиваться можно, и нужно. Я бы вот тут уже не вмешивался, кстати, просто тогда не нужно провокаций по типу "апологеты спрятались за мп3".

И вот таких вот провокаций. Отмазка главная по-сути тут одна - "и у нас не хуже". А на поверку... качали в моей подборке винилового Уотерса-то? Слушали? Есть ещё вопросы?
 
Человечество ПРОСТО ДЕБИЛЫ, раз добровольно отказались от длинных вечеров у камина с бокалом коллекционного вина и прослушиванием Pink Floyd - Animals с ВИНИЛА через ламповый усилок и колонки по пару кубов каждая.
Отказались в пользу ЭМИНЭМ в mp3 в наушниках на ходу занимаясь ещё парой не отложных дел.

А кто сказал, что человечество только Эминема в mp3 теперь слушает? И почему Pink Floyd нужно только с винила слушать, да ещё и обязательно с вином у камина? И как быть с Enigma, которую с первого же альбома сводили полностью в цифре, а последние альбомы целиком в софте делают - вообще не слушать, собрать все записи и ритуально сжечь? А ещё у Skrillex нужно отобрать три его Grammy, потому что он с Ableton и FM8 работает, правильно? Ну или отправить на перезапись на Minimoog и пересведение в аналоге, изъять все проданные на CD копии, и заменить их виниловым изданием. Какой-то не такой всё же вывод мне кажется должен следовать из многолетнего утверждения "цифра не звучит".

И вот таких вот провокаций.

Это не провокация, а логический вывод. Я тебя ни на что не провоцирую, не троллю или ещё что. И не обобщаю кстати, не нужно всё принимать исключительно на свой счёт. Повторяю, и даже специально выделю:

Я должен пояснить свой предыдущий пост, что бы не было никаких обид. Это моё личное мнение, я его никому не навязываю. Но считаю, что музыку пишут для людей, а не для дельфинов или инопланетян, которые будут её слушать в сферическом вакууме Альфа-Центавры на секретных мониторах 0Hz-100kHz в безэховой камере с винила, мастер-лет или 32 bit 192 kHz. Десятилетиями идут споры "аналог vs цифра", доказывают, что отличия слышны сразу и всем, даже простым слушателям, чисто интуитивно, без технических подробностей, которых далёкие от студийных процессов люди попросту не знают. Значит, результаты прослушивания данных примеров должны полностью совпасть у всех, и не отличаться от правильных ответов. Одни треки с первых же секунд будут "вовлекать", будет "глубина", "стереобаза" будет "шире", "детали" будут лучше "проработаны", звук будет "живой", верх будет "мягче", а середина "упругей", и так далее. Другие же будут звучать "мёртво", "остро", "сухо", "узко", не "музыкально", и тому подобное. И тогда те, кто этого ещё не сделал, купят лампу, плёнку и SSL, а Тимати с Анной Семенович наконец зазвучат как Pink Floyd с Yello.
 
Alexander Yakuba, ДОСТАТОЧНО. С вашей позицией уже все ознакомились, поэтому я вас в последний раз прошу - не мешайте общаться людям, для которых эта тема действительно интересна))

И не заставляйте меня просить модеров о принуждении к прекращению флуда и чистке темы. Тоже имею право...

P.S. Без протокола - это уже просто занудство...
 
Человечество ПРОСТО ДЕБИЛЫ, раз добровольно отказались от длинных вечеров у камина с бокалом коллекционного вина и прослушиванием Pink Floyd - Animals с ВИНИЛА через ламповый усилок и колонки по пару кубов каждая.
Отказались в пользу ЭМИНЭМ в mp3 в наушниках на ходу занимаясь ещё парой не отложных дел.
Есть те которые не отказались от всего этого. И они явно не дебилы раз бабла столько много имеют что бы всем этим себя окружить. А человечество не дебилы тоже. Просто они, человечествы, не могут себе позволить то что вы описали.
Саша, это тоже кстати оффтоп. Дайте проявим дань уважения ТС. И давайте не будем дебилами.

ЗЫ: бокал есть, вина нет
 
К сожалению так и не смог принять участие в данном развлекательном мероприятии - за последние дни в студию так и не добрался. Успел только ещё раньше бегло прослушать часть файлов и выстроить алгоритм "угадывания". Он был таким - приблизительно определять время записи песни (напр. по стилю музыки, по использованию старых клавишных звуков( №4, №14) и "старому" саунду (№3 и №5); более старые работы планировал относить к аналогу. Ряд работ соотносить с уже выложенными Смаком работами и тем, что было о них сказано самим автором. Поэтому №6 и 7 я бы назвал абсолютно точно - работа из данного альбома (похоже на один альбом по стилю вокала, аранжа и саунда ) уже выкладывалась на форуме, и было упомянуто об использовании сумматора при сведении. ))

Дальше было сложнее. Работы, похожие на творчество самого Смака (даже если не его команда - всё равно скорее всего работа идёт по одному алгоритму) и работа Скрябина - планировал посмотреть в соответствующие темы ТС - работал ли только в компе или с сумматором. Предварительно делал ставку на вариант С - ошибся. №1 наверно бы тоже не угадал.

Тема №16 очень похожа - кажется эту певицу Смак тоже выкладывал; и кажется домен упоминался в этой теме. ))
Но, сопоставляя всё не уверен, смог ли бы подняться выше 11 точных попаданий. Почему-то думал, что будет больше работ С и меньше В. Раз у Смака есть сумматор - значит он должен работать, ведь верно? Ещё помню старую тему о втором компе для записи готового микса - как-бы тоже намекает на регулярное использование сумматора...

А звук? Для меня он указывал на домен только в 3 и 5 номерах (но не качеством а совсем наоборот - старый стиль сведения - много ревера и т.п. = старая работа = аналог), коственно (по клавишам и стилю музыки) - в 4 и 14.
 
olegsound, y тебя метод не прослушивания, а подглядывания - где я о чем рассказывал... )) На этом тоже некоторые прокололись )))
А я вот для запутывания аудитории возьму да использую древние звучки в сегодняшних записях ))) Кстати, речитатив в №7 "Ди-Ай-Эс-Си-Оу" - это из звуковых системных схем древнего Мака, 12 труЪ бит - но это мало кто выкупил ))))))
Раз у Смака есть сумматор - значит он должен работать, ведь верно?
Так и работает - только не сумматор, а консоль )) Но для этой темы надо было материал подобрать определенным образом, чтобы не отвлекались на обстоятельства, в т.ч. и всего лишь предполагаемые ))))

И представьте себе прослушивание людьми, для которых нюансы моих работ ваще неизвестны, как и сам я - как им быть с ОПРЕДЕЛЕНИЕМ? ))))
 
Последнее редактирование:
"Все люди, евшие огурцы - умерли. Или умрут. Огурцы - яд!"
Неужели те, кто никогда их не ели - бессмертны?

Есть хорошие и плохие железяки.
Пульты,рекордеры,синтезаторы, гитары, обработка, микрофоны...

Есть хорошие и плохие софтверные решения.
(Эмуляций микрофонов пока не придумали?)

В Квесте Смака были использованы и хорошие железяки и плохие компьютерные решения в одном миксе.
Я вот не представляю, кто сейчас стал бы выгонять мастер на кассету и потом цифровать на 386ом процессоре

В вопроснике квеста так и надо было указывать:
Некоторые миксы претерпели двойной сгон в аналоге (лента - кассета)
+ Обратный выгон самогона в зерно + сахар (кассета - что-там бишь было? Саундпластырь? Тёртый Бич?)

Эдак я любой микс путём тройной возгонки , да плюс МРЗ, завуалирую до невозможности узнавания родной его мамой (папой)

Согласия в такой теме не будет никогда.
Кому-то, по роду работы и нетбука с ушами хватит для минусовок в кабак писать.
А кому-то для той же задачи и консоль с аутбордом подавай.
Ичсх, и тот и другой будут иметь работу!
Но не факт, что вложения в консоль и аутборд отобьются, в отличии от бука с ушами и варёзным софтом.

Вообще мне этот спор напомнил опять же маво любимаго классика -[OFF]
Враз заговорили все. "Да что такое вообще: лемма?" - "И что такое - плохая баба?" - "Плохих баб нет, только леммы одни бывают плохие..."
- У меня, например, - сказал декабрист, - у меня тридцать баб, и одна чище другой, хоть и усов у меня нет. А у вас, допустим, усы и одна хорошая баба. Все-таки я считаю: тридцать самых плохих баб лучше, чем одна, хоть и самая хорошая...
- Причем тут усы? Разговор о бабе идет, а не об усах!
- Черт знает, что вы городите!.. Все-таки я думаю: одна хорошая стоит всех ваших. Как вы на это смотрите? - черноусый опять поворотился ко мне. - С научной точки зрения, как вы на это смотрите?
[/OFF]
 
в отличии от бука с ушами и варёзным софтом.

Почему как сразу "бук с ушами" так сразу "варёзный софт"?...не надо грязи и штампов:-)...софт-то как раз-таки лицензионный, ибо как минимум на порядок дешевле соответствующего аутборда....мы ж о рациональности, а не о воровстве....
 
Вообще мне этот спор напомнил опять же маво любимаго классика

Вообще-то это немного иначе выглядит: "аналог всегда лучше софта, вообще все это слышат!" - "ну вот, послушайте". И начинается - "да это же mp3!", "да тут же двойная оцифровка!", "да здесь же не 100 примеров!", "да тут спецом в аналоге хуже чем в цифре свели!", "да это вообще не тест!" Данный топик показал только одно: никого ни в чём нельзя убедить. То есть извечный спор "аналог vs цифра" - это не реальная какая-то профессиональная дискуссия аля "на тонких струнах проще делать бенды" или "флойд держит строй лучше чем тремоло", а личные, не известно на чём основанные, убеждения, которые никакими тестами нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. Когда-то у сводивших на Маке стереобаза была шире, потому что мало кто эти Маки держал в руках. Винил звучит лучше CD, потому что сейчас мало у кого дома стоит проигрыватель. Я прошёл весь этот процесс "винил -> бобины -> кассеты -> CD -> mp3 -> lossless", и ничем меня не заманишь снова возиться с пластинками. Сведение на плёнке и SSL всегда лучше, чем софт, потому что не у каждого есть студия на миллион. То есть постоянно есть какая-то возможность чувствовать себя выше других. А в итоге получить удовольствие от музыки можно и прослушивая mp3. Сделать хорошую запись можно и в ноутбуке, получив три Grammy. А песни Тимати и Анны Семенович в действительности вполне могли быть сведены в аналоге.
 
"да это вообще не тест!"
Да, это квест, а не тест.

Тестом я бы посчитал то, о чём написал выше и неоднократно.
Достаточно одного микса в два-три хоста.
Вадим Володин как-то вываливал примеры на нескольких платформах.
Емнип, там были ПТ, Мерджинг Пирамикс . ещё кто-то.
Люди с приличным контролем услышали разницу. Не очень важно, кому что понравилось, но услышали.
ЮИ недавно выкладывал аналогово-цифровой микс.
Там кагебе тоже всё было слышно.
То есть - разница есть.
Хошь-нихошь.

Да мрз существенно её нивелирует.
Но любим мы этот формат не за это, правда?

Это формат ознакомления.

Ест-нно лучше слушать живой концерт в зале, хотя бы БЗК или в Чайнике
Хуже - в ММДМ, но всё равно, лучше , чем в записи, лучше, чем в записи мрз и т.д.
 
Во всем известной книге "Сведение разумом" очень точно описана разница между цифрой и аналогом
Рис. 1 – Аналог фокусируется на середину небоскрёба – весь сок будет в середине. Верх и низ здания
попадают в слабую область линз. Но это не страшно, т.к. резонанс, тело, сердце и душа звука находится в
середине динамического диапазона.
Рис. 2 – Цифра, наоборот, направляет максимум фокуса вершину здания, постепенно теряя «разрешение» с
падением уровня сигнала. Колебания на вершине огибающей сигнала передаются с максимальной
точностью, а более низкие фрагменты страдают. На первом высококонтрастный предельный сигнал, а
средние звуки, с теплотой, резонансом остаются на втором месте.
Аналогия небоскрёба
В качестве аналогии, я бы сравнил динамику записи с фотографированием
большого небоскрёба. Как вы понимаете, из-за огромного размера весьма проблематично
запечатлеть всё здание в нормальном фокусе. Вот тут то и отличаются Аналог и Цифра –
ограничивая фокус на различных участках здания. В случае аналога фокус приходится на
центр здания (где происходит максимум движения). Участки здания на уровне земли
(фойе и магазины, аналог шумового порога) размыты и неясны, а верх здания

(радиоантенны и верхние этажи – к примеру, всплески ударов барабанов) также вне
фокуса и слегка размыты. Это отчасти допустимо, т.к. нижние этажи – это обычно шум
плёнки, а верхотура – только мимолётные всплески.
Небоскрёб – аналог громкости звуков, которые мы записываем. Аналоговая запись
с наивысшей точностью «запоминает» самые важные фрагменты динамического
диапазона звука, а низшие и высшие точки – менее критичны, и записываются более
шероховато.
Цифровой небоскрёб
Цифровое представление небоскрёба несколько иное (см. рис 2). В цифре фокус
камеры постоянно направлен на верхнюю часть здания. Верхние этажи и антенна –
предельно чётки, а оставшаяся часть здания постепенно выходит из фокуса от верхушки к
низу. Почему? Потому что верхушка здания – единственная часть, воспроизводимая (и
записываемая) всеми битами, участвующими в записи.
 
Последнее редактирование:
ЮИ недавно выкладывал аналогово-цифровой микс. Там кагебе тоже всё было слышно.
Вот только о ТОМ миксе не надо, ладно? И о манере упомянутого ЮИ обосновывать свои декларации любыми средствами, а точнее - подтасовкой - тоже не надо, ибо могу привести совсем уж неблаговидные примеры...

И, коллеги, не боюсь этого слова )) - не надо представлять ЭТОТ топик как уничижение аналога. Представленные в нем примеры говорят совсем о другом - что пользоваться можно и даже нужно, )) но только не надо лоб расшибать в попытках его идолизации.
Хватит уже прописных банальностей, агитации Феликса Дзержинского за советскую власть etc etc

И, в конце концов, реклама любого продукта за счет очернения другого - это недобросовестный метод конкуренции. Давайте уже не выворачивать ЭТОТ топик наизнанку, а то я просто на правах ТС попрошу прикрыть его к некоторой матери, договорились?

Надеюсь, больше подобных призывов мне делать не придется.
 
[MOD]Господа, я на самом деле добрый модератор, и мне очень не хочется сейчас раздавать вам погоны. Честное слово.
Посему, предлагаю вам два варианта на выбор - либо в личку, либо во флейм.[/MOD]
 
kdolotov, я ведь обещал ))) Спасибо за интерес :hi: Вас пока двое, так что вышлю в ЛС.
 
kdolotov, я ведь обещал ))) Спасибо за интерес :hi: Вас пока двое, так что вышлю в ЛС.
Ну блин почему в ЛС? :dash1:

Страна должна знать своих героев, вы можно сказать надежду вдохнули - как луч света. Я после рейтингов С.Михайлова не могу придти в себя до сих пор....
 
Я после рейтингов С.Михайлова не могу придти в себя до сих пор....

[OFF]Эт что, я вчера мимо работы пролетел. Надо было арпеджии на гитаре с секстами пописАть. А я, убогий, не смог узнать на треке испонителя, да ещё сдуру сказал, что не знаю Геру Грача (кто это?)... не прошёл собеседования значить... Горе мне, трижды горе!!![/OFF]
 
А что писать в этом абзаце? )) Какие подробности интересуют? Например, кого-то из камрадов интересовало, какие хосты использовались; других могут интересовать совершенно иные детали... Пока дословно и добросовестно КМК выполнил заявку - просили имена исполнителей - ну, вот... ))

Спасибо за проявляемый интерес, тем более, что исполнители хоть и не особо знатные, но с изюминкой КМК.
Но я не хочу заниматься отсебятиной и без спросу выплескивать на участников темы свои мумуары, в занимательности которых я совершенно не уверен. ))

Спрашивайте - отвечу (по мере возможности ))
 

Сейчас просматривают