Тогда и я слушателем поработаю. Дома, на Микролабе Соло 1 Мк2.Другое дело, что в данной теме мы все выполняем функции СЛУШАТЕЛЯ. А поставить себя на его место порой ооочень полезно - как при создании музыкальных произведений, так и работе со звуком.
P.S. А применять для анализа профессиональные орудия объективного контроля, как это сделали некоторые участники темы - и вовсе моветон НМВ )))
1-B
2-A
3-A
4-A
5-C
6-B -очень похоже на цифровую Ямаху, типа 03D
7-B
8-B
9-B - возможно C
10-B
11-C
12-B - возможно C
13-A
14-A
15-C
16-C
17-B
18-A
19- не понял, честно говоря.
Много раз в студии обсуждали необходимость (желание есть ) приобретения магнитофона, хотя бы на 8 дорог - к однозначному выводу не пришли. Если бы был - с удовольствием бы использовали при записи вменяемых музыкантов . А вот покупать специально...
Аналоговый пульт пользуем достаточно редко только при сведении, хотя и работать с ним для нас проще и аутборда хватает - но только с клиентами, которые точно понимают, что им нужно в конечном результате получить и слышат это без многократного изменения громкости нескольких нот на 0,1- 0,2 дб на одной из 20 дорожек. А в подавляющем большинстве случаев пишем, редактируем, тюним, микшируем в цифре (Scope -два Pulsar'а) , хоть и с внешней - "железной" - пространственной обработкой ( да и, часто, динамической тоже).
Еще раз спасибо за тест.
wbr