Ранние отражения с учётом положения источника звука в пространстве.

  • Автор темы Автор темы PsyLoFi
  • Дата начала Дата начала
Жара тут у вас :)
Я подготовил мультитрек - выложу в понедельник (дома интернет медленный), и за одно - схему расположения источников, и характеристики помещения, ну и свой вариант пространства. Посмотрим как работают разные подходы.
 
Aleksandr_Oleynik,
ты мыслишь с позиции: повесил ревербератор и готово,
если бы всё было так просто, эта тема не возникла бы

M16
С чего вы взяли как я мыслю?

Я в таком-же технико-творческом поиске как и все, но с меньшими знаниями и опытом.
То, что я выложил, это всего лишь демонстрация работы конкретного алгоритма конкретного плага и не более того!
Плагин почти однокнопочный (почти!!!!) и конечно было-бы здорово если бы он реально решал задачу позиционирования.
Субботин назвал мои примеры офтопом - значит наверное не решает...., но я пока повременю со своими выводами не смотря на авторитет Андрея. Поэксперементирую я всё-таки ещё с Виенна Мир.
Ваши с dist примеры меня тоже ни как не убедили, не услышал я удаление звука в том-же помещении.
 
Жара тут у вас :)
Я подготовил мультитрек - выложу в понедельник (дома интернет медленный), и за одно - схему расположения источников, и характеристики помещения, ну и свой вариант пространства. Посмотрим как работают разные подходы.

Я смогу присоединиться только во вторник вечером, увы...
 
Aleksandr_Oleynik,
о том и речь, я еще несколько страниц назад об этом сказал,
есть хвост но нет объема и мне его не получить теми доступными ревербераторами в чистом виде, только после шаманства и только относительно других звуков в миксе
дело не в авторитете Андрея, он просто услышал что есть источник и есть ревербератор но нет объема, что и озвучил

Плагин почти однокнопочный (почти!!!!) и конечно было-бы здорово если бы он реально решал задачу позиционирования.
мозгов не хватит, Лексиконовцам пришлось очень круто попотеть пока родили алгоритмы и подправляли их со временем, и тут ребятам придется очень хорошо вложится на эксперименты, и в деньгах и во времени, прежде чем однокнопочное станет ревербератором
 
В том-же Мире Фно -
 

Вложения

  • Piano0.5_pos1C.mp3
    Piano0.5_pos1C.mp3
    618,4 KB · Просмотры: 36
  • Piano0.5_pos1C.jpg
    Piano0.5_pos1C.jpg
    13,1 KB · Просмотры: 4
  • Piano0.5_pos1L.mp3
    Piano0.5_pos1L.mp3
    618,4 KB · Просмотры: 32
  • Piano0.5_pos1L.jpg
    Piano0.5_pos1L.jpg
    13 KB · Просмотры: 2
  • PianoDry.mp3
    PianoDry.mp3
    618,4 KB · Просмотры: 38
  • Piano0.5_pos1R.mp3
    Piano0.5_pos1R.mp3
    618,4 KB · Просмотры: 33
  • Piano0.5_pos1R.jpg
    Piano0.5_pos1R.jpg
    12,6 KB · Просмотры: 1
И на второй позиции -
 

Вложения

  • Piano0.5_pos2L.mp3
    Piano0.5_pos2L.mp3
    618,4 KB · Просмотры: 19
  • Piano0.5_pos2R.mp3
    Piano0.5_pos2R.mp3
    618,4 KB · Просмотры: 20
  • Piano0.5_pos2L.jpg
    Piano0.5_pos2L.jpg
    13 KB · Просмотры: 1
  • Piano0.5_pos2C.jpg
    Piano0.5_pos2C.jpg
    13,2 KB · Просмотры: 1
  • Piano0.5_pos2C.mp3
    Piano0.5_pos2C.mp3
    618,4 KB · Просмотры: 23
  • Piano0.5_pos2R.jpg
    Piano0.5_pos2R.jpg
    13,2 KB · Просмотры: 1
Aleksandr_Oleynik,
о том и речь, я еще несколько страниц назад об этом сказал,
есть хвост но нет объема и мне его не получить теми доступными ревербераторами в чистом виде, только после шаманства и только относительно других звуков в миксе
дело не в авторитете Андрея, он просто услышал что есть источник и есть ревербератор но нет объема, что и озвучил
Возможно я зря убрал ревер на 50%
мозгов не хватит, Лексиконовцам пришлось очень круто попотеть пока родили алгоритмы и подправляли их со временем, и тут ребятам придется очень хорошо вложится на эксперименты, и в деньгах и во времени, прежде чем однокнопочное станет ревербератором
Не знаю, не знаю....
Контора очень серьёзная!
 
Aleksandr_Oleynik,
я не умоляю их серьёзности, алгоритм реверберации очень сложная штука, и пока от рум микрофонов не отказываются, не потому что не хотят а потому что нечем заменить
 
Ребят, поаккуратнее с этим хофа-ревером.
Похоже от него у моей винды крышку сорвало :)
 
Кстати, вчера в очередной раз убедился в том, на сколько легче рулить звук на открытой площадке.
Всё работает на много предсказуемее и ревера и компрессора.
 
Как и было обещано, выкладываю мультитрек и миксы.

Studio One не совсем корректно сделал экспорт дорожек, получились перепады по уровням, уровни пришлось слегка потягать (сам делал микс из отрендеренных вавок) - гитары и вокал +3дб, хаммонд -3дб

Экспортировал флаки - надеялся залить из дому на медленном интернете, но оборвалось. Вот ссылка.

91 БПМ.

Миксдауны - следующие

Dry - понятно, сухой микс
Er - смоделированные ранние отражения, с посчитанными задержками, спанорамированные вручную, без общего ревера.
Er+tail -финальный микс с общим ревером (на общем ревере РО отключены)
Tail - микс с посылами на общий ревер без заморочек с РО. РО на ревере включены - то, как оно обычно делается.

На мастере L2 без разгона для контроля пиков.
 

Вложения

  • LCB Dry.mp3
    LCB Dry.mp3
    11,3 MB · Просмотры: 46
  • LCB ER.mp3
    LCB ER.mp3
    11,3 MB · Просмотры: 44
  • LCB ER+Tail.mp3
    LCB ER+Tail.mp3
    11,3 MB · Просмотры: 46
  • LCB Tail.mp3
    LCB Tail.mp3
    11,3 MB · Просмотры: 53
  • Room.jpg
    Room.jpg
    22,7 KB · Просмотры: 137
Последнее редактирование:
ну он и лучший в результате, как ни странно....

Ну, я с этим категорически не согласен. Плоский.
Что интересно, что оригинальный микс по пространству вполне похож на то, что у меня получилось с ранними отражениями.
 
А мне тоже Tail больше всего понравился. И ER чуть поменьше. Вот ER+Tail какой-то ангар дикий получается.
 
А оригинальный микс как оцените?
Знаете, сложно сравнивать только пространство. Там микс сам по себе куда более "подтянутый". Все намного ярче. Поэтому даже несмотря на то, что там немало ревера (но все же меньше, чем в ваших примерах), там инструменты ближе звучат.
Попробуйте выставить уровни отражений и хвоста по гитарному вступлению, очень заметны различия.
Ну и главное, из логики темы лучше сравнить вариант с той обработкой ранних отражений, о который вы говорили, и с обычными алгоритмами ревера.
 
Знаете, сложно сравнивать только пространство. Там микс сам по себе куда более "подтянутый". Все намного ярче. Поэтому даже несмотря на то, что там немало ревера (но все же меньше, чем в ваших примерах), там инструменты ближе звучат.
Попробуйте выставить уровни отражений и хвоста по гитарному вступлению, очень заметны различия.
Ну и главное, из логики темы лучше сравнить вариант с той обработкой ранних отражений, о который вы говорили, и с обычными алгоритмами ревера.

Ну да, я задрал их чтобы было понятно что происходит. Сделаю вечером вариант с уровнями РО пониже.
 
Сделаю вечером вариант с уровнями РО пониже.
Пожалуй, да. А то многовато. Искусственные РО неважно звучат. Я их вообще иногда отключаю совсем. Оригинальный микс пока лучший. Старания с просчётом задержек отражений как-то не произвели никакого впечатления, сорри. Для чистоты эксперимента надо было не подписывать миксы, чтобы исключить предубеждения.
 
[video=youtube;0KPhwmDKq9A]https://www.youtube.com/watch?v=0KPhwmDKq9A&feature=player_embedded#at=11[/video]Кто-нибудь может вот такие пространства создать с помощью искусственной реверберации ? Запись 1960 года.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
будь исходник голоса у меня ,я бы попробовал , иначе бесполезная затея.....
копировать wet без dry
 
Кто-нибудь может вот такие пространства создать с помощью искусственной реверберации ?
У меня ни разу не получилось даже фортепиано отдалить реалистично, так, чтобы меня устраивало. С другой стороны естественными помещениями искусственную реверберацию тоже фиг повторишь))
 
Как и было обещано, выкладываю мультитрек и миксы.
Во всех так называемых миксах не слышно никакого позиционирования в пространстве. Просто добавляется какая-то порция бестолковых задержек и хвостов, только мешающих восприятию.
Планы при этом отсутствуют как класс.
Что интересно, что оригинальный микс по пространству вполне похож на то, что у меня получилось с ранними отражениями.
Ничего общего ! Вы, как-то странно воспринимаете пространство.
будь исходник голоса у меня ,я бы попробовал , иначе бесполезная затея.....
копировать wet без dry
Боюсь исходник голоса достать нереально, как и исходник оркестра...:-)
Вопрос же не к точному копированию именно этого материала, можно взять любой другой, что есть под рукой.
Проблема лишь в создании пространства.
 
Последнее редактирование:
Rarr у вас есть исходники сухие и с естественной реверберацией ?
иначе эксперимент будет необъективным...

я бы взялся сделать
 
Rarr у вас есть исходники сухие и с естественной реверберацией ?
иначе эксперимент будет необъективным...
Не понял. Как это сухие и с естественной реверберацией ? Типа, сухой мультитрек с дорожками общих микрофонов ?
Такого зала как у Doris Day я пока не слышал и не писал в нём:-(
Можно же взять какой нибудь сухой мультитрек бэнда и попытаться сделать что-нибудь вроде такого пространства ?
 

Сейчас просматривают