Это не барабаны!Aleksandr_Oleynik,
все примеры плоские, особенно последний, где объём в барабанах более-менее прорисовался, в виде условной комнаты,
а вот железо осталось перед носом, при том что в живую, железо чётко слышно в "там" а не "перед", получился перекос в пространственном расположении ударной установки
Можно я всё-таки в какое-то конструктивное русло переведу разговор?
PsyLoFi,
по этому всё условно и точность обмана об объеме скорее зависит от мастерства чем от высчитывания задержек в bpm
что одному широкое стерео, другому дикая противофаза с головной болью
Возможно это и соответствует прослшиванию в помещении 30-40 метров.попробовал приблизительно с имитировать рум как я привык слышать, в помещении примерно 30...40 квадратов, не переглушенное, т.е. студийные условия
хотя там фактура много сложнее
Найти исходники записанные в линию будет сложно.Я пока на работе, в наушниках особо не расслушаю, буду за мониторами уже завтра.
Качнул мультитрек этот, но мне кажется что он для нашего эксперимента не очень подходит - гитара с дилеем и ревером записана.
Найти исходники записанные в линию будет сложно.
Странно.че-то ни один пример не то что не убедителен, а вообще никакое все. Ни удаления ни приближения - хвост есть или хвоста нет. высоких или больше илди меньше. а план тот же, что с хвостом что без хвоста.
Так и я слышу. Ну и что ? Вы их сдвиньте влево или вправо к стеночкам. Вот что интересно, как отражения будут работать, и что будет слева, когда барабаны справа.А я прекрасно слышу изменение дистанции.
Ок, сделаю.... Поздно вечером только.Так и я слышу. Ну и что ? Вы их сдвиньте влево или вправо к стеночкам. Вот что интересно, как отражения будут работать, и что будет слева, когда барабаны справа.
Точек в пространстве должно быть столько, сколько инструментов. Вот поместите Тубу на 15 метров в глубину и на 6 метров направо и мы послушаем этот план.
Да, что-то меняется, безусловно, только не вполне ясно что. Хорошо, что картинки есть - подсказка нелишняя. Отдаление очень условное какое-то. Точнее обычное "отдаление", которое можно получить любым ревером.. вообще не понятно как с художественной стороны оценить эти все пространства.. Вот ещё варианты.. и чо?Я это сделал только для демонстрации работы Виенна Мир Про.
И, кстати, я очень чётко на своём контрле и на Hi-End аппаратуре для прослушивания слышу позицию при изменении параметров позиции мика в Виене.
да, к позиционированию отношения не имеет, офтопик, по сути. dist, примеры убедительнееТочнее обычное "отдаление", которое можно получить любым ревером..
Если помещение хорошо заглушенно, никакого грохота не будет.еще пример, но он не верен, нет "грохота" характерного когда к примеру ударная установка в большом помещении
Но встречается ))здоровенных и заглушенных... редкость...
+100500. Самые интересные результат лично у меня - при использовании естественной реверберации.ревербераторами не моделируются в полной мере, во всяком случае теми что мне доступны в виде VST
Нужно НМВ (и не только мой ))). Причем не только в классике. Рок чем хуже? ))) А джаз?а нужно ли это пытаться передавать, разве что в классике