Ранние отражения с учётом положения источника звука в пространстве.

  • Автор темы Автор темы PsyLoFi
  • Дата начала Дата начала
Затем повесил на левую и правую группу по плагу Виенна Мир с конкретным помещением студии и с убранной полностью реверберацией, но с тремя позициями до слушателя -
1. -
 

Вложения

  • Dry_Mir_Pos01.jpg
    Dry_Mir_Pos01.jpg
    17,4 KB · Просмотры: 11
  • Dry_Mir_Pos01.mp3
    Dry_Mir_Pos01.mp3
    569,4 KB · Просмотры: 42
PsyLoFi,
по этому всё условно и точность обмана об объеме скорее зависит от мастерства чем от высчитывания задержек в bpm
что одному широкое стерео, другому дикая противофаза с головной болью
 
Aleksandr_Oleynik,
все примеры плоские, особенно последний, где объём в барабанах более-менее прорисовался, в виде условной комнаты,
а вот железо осталось перед носом, при том что в живую, железо чётко слышно в "там" а не "перед", получился перекос в пространственном расположении ударной установки
 
Aleksandr_Oleynik,
все примеры плоские, особенно последний, где объём в барабанах более-менее прорисовался, в виде условной комнаты,
а вот железо осталось перед носом, при том что в живую, железо чётко слышно в "там" а не "перед", получился перекос в пространственном расположении ударной установки
Это не барабаны!
Это всего лишь овера.

Я это сделал только для демонстрации работы Виенна Мир Про.
И, кстати, я очень чётко на своём контрле и на Hi-End аппаратуре для прослушивания слышу позицию при изменении параметров позиции мика в Виене.
Ну и объём вы какой-то начали слышать на второй позиции с 50% ревера по понятным причинам - послушайте третью позицию, которой небыло в момент вашего поста.

А отдаление сложного источника звука (оверхеды не простой ведь источник) вы разве отчётливо не слышите?
 
последний пример звучит как OH с ревербератором а не OH отнесённые в пространстве в глубь помещения, слишком простенькая фактура имитации помещения
 
Можно я всё-таки в какое-то конструктивное русло переведу разговор?

Я пока на работе, в наушниках особо не расслушаю, буду за мониторами уже завтра.
Качнул мультитрек этот, но мне кажется что он для нашего эксперимента не очень подходит - гитара с дилеем и ревером записана.
 
попробовал приблизительно с имитировать рум как я привык слышать, в помещении примерно 30...40 квадратов, не переглушенное, т.е. студийные условия
хотя там фактура много сложнее
 

Вложения

PsyLoFi,
по этому всё условно и точность обмана об объеме скорее зависит от мастерства чем от высчитывания задержек в bpm
что одному широкое стерео, другому дикая противофаза с головной болью

Задержки в bpm высчитываются совсем для другого - для избежания лишней каши в миксе - просто собраннее всё звучит.
А насчёт обмана - тут тоже спору нет, что можно на слух выставить помещение - в принципе ничего хитрого, особенно если панорама симметричная.
 
попробовал приблизительно с имитировать рум как я привык слышать, в помещении примерно 30...40 квадратов, не переглушенное, т.е. студийные условия
хотя там фактура много сложнее
Возможно это и соответствует прослшиванию в помещении 30-40 метров.
А вы сделайте эмитацию более отдалённого от слушателя звука, как в моём примере во второй позиции - Dry_Wet_50_Mir_Pos02.mp3
 
Я пока на работе, в наушниках особо не расслушаю, буду за мониторами уже завтра.
Качнул мультитрек этот, но мне кажется что он для нашего эксперимента не очень подходит - гитара с дилеем и ревером записана.
Найти исходники записанные в линию будет сложно.
 
че-то ни один пример не то что не убедителен, а вообще никакое все. Ни удаления ни приближения - хвост есть или хвоста нет. высоких или больше илди меньше. а план тот же, что с хвостом что без хвоста.
 
Найти исходники записанные в линию будет сложно.

Ну вот тот трек что я предлагаю делать - там всё гораздо проще. И хаммонд есть :)

http://cambridge-mt.com/ms-mtk.htm#LouisCressyBand

Там, кстати, очень чётко cлышно в их сведении на вступлении гитары рум мик с задержкой в противоположном канале. Вот это эффект, о котором я говорю здесь уже четвёртый день :) Именно с задержкой и именно в противоположном канале. И 3 стереопары эмбиенса на барабанах.
 

Вложения

Последнее редактирование:
че-то ни один пример не то что не убедителен, а вообще никакое все. Ни удаления ни приближения - хвост есть или хвоста нет. высоких или больше илди меньше. а план тот же, что с хвостом что без хвоста.
Странно.
А я прекрасно слышу изменение дистанции.
Между 1-ой и 3-ей позициями я бы где-то метров 15-20, а то и больше дистанцию обозначил...
На монитор не смотрю :mosking: Вообще монитор выключил, между треками клавой переключаюсь.

Андрей, так может найдёте время и сделаете на ваш слух убедительных два примера с дистанцией метров 20 и 2 мета? Оригиналы я выложил -
http://www.ex.ua/697259452334

Может я зря не точечный источник звука для этих эксперементов выбрал? :huh:
 
А я прекрасно слышу изменение дистанции.
Так и я слышу. Ну и что ? Вы их сдвиньте влево или вправо к стеночкам. Вот что интересно, как отражения будут работать, и что будет слева, когда барабаны справа.
Точек в пространстве должно быть столько, сколько инструментов. Вот поместите Тубу на 15 метров в глубину и на 6 метров направо и мы послушаем этот план.
 
Так и я слышу. Ну и что ? Вы их сдвиньте влево или вправо к стеночкам. Вот что интересно, как отражения будут работать, и что будет слева, когда барабаны справа.
Точек в пространстве должно быть столько, сколько инструментов. Вот поместите Тубу на 15 метров в глубину и на 6 метров направо и мы послушаем этот план.
Ок, сделаю.... Поздно вечером только.
Будет слышно хорошо, что отражения от дальней стены приходят посже.
Кстати, также слышны хорошо изменения при повороте растра инструмента по вертикальной оси.
 
Я это сделал только для демонстрации работы Виенна Мир Про.
И, кстати, я очень чётко на своём контрле и на Hi-End аппаратуре для прослушивания слышу позицию при изменении параметров позиции мика в Виене.
Да, что-то меняется, безусловно, только не вполне ясно что. Хорошо, что картинки есть - подсказка нелишняя. Отдаление очень условное какое-то. Точнее обычное "отдаление", которое можно получить любым ревером.. вообще не понятно как с художественной стороны оценить эти все пространства.. Вот ещё варианты.. и чо?
 

Вложения

еще пример, но он не верен, нет "грохота" характерного когда к примеру ударная установка в большом помещении
 

Вложения

Aleksandr_Oleynik,
здоровенных и заглушенных... редкость...
из тех что я слышал сам, играя на ударных или в качестве наблюдателя, ревербераторами не моделируются в полной мере, во всяком случае теми что мне доступны в виде VST
с другой стороны, а нужно ли это пытаться передавать, разве что в классике, но там предпочтения к имитации конкретных залов, с устоявшейся в музыкальном смысле акустикой
 
здоровенных и заглушенных... редкость...
Но встречается ))
ревербераторами не моделируются в полной мере, во всяком случае теми что мне доступны в виде VST
+100500. Самые интересные результат лично у меня - при использовании естественной реверберации.
а нужно ли это пытаться передавать, разве что в классике
Нужно НМВ (и не только мой ))). Причем не только в классике. Рок чем хуже? ))) А джаз?

Как раз к "абсолютно сухому" трекингу для последующей лепки искуственных пространств тяготеет не так уж много музыки, как может показаться на первый взгляд ))

Просто виноваты реалии нашего бытия, когда помещения с хорошей естественной реверберацией встречаются не чаще, чем медведи на улицах )))

Кстати, об ударных - вот для них большое и не заглушенное помещение не является единственной возможностью для хорошего звучания.

"Каменные" (беспараллельные) комнаты дают неплохой результат - тут важен другой параметр - высота потолка (как и для записи струнных, например).

Знаменитый "зеппелиновский" саунд получен при записи на лестничной клетке...
 
Ой Господа......
Вы меня простите, но все примеры которые я прослушал меняют не только дистанцию, но и кардинально меняют помещение!
Что примеры dist, что примеры увёвшего всю тему в бок M16.

dist
Amb_3.mp3 звучит дальше всех, но и помещение совсем, совсем другое на мой слух.
 

Сейчас просматривают