Там нет "основного" темпа - там всё меняется постоянно. Ну и вместо "такой" музыки можно подставить любую другую, кроме той, где темп является константой и основной ритм идёт с секвенсора. Так что вопрос-то был в большей степени риторическимБоюсь, никак Ну или выставить в основной темп. Но в такой музыке ранние отражения, боюсь будут только создавать дополнительную кашу.
кстати, никакой особой и принципиальной разницы в создании пространств в "такой" музыке по сравнению с любой другой имхо нет.
Кто сводить будет?
До реверов.
Если уж не искать микс с минимальным кол-вом треков, то тогда вот этот может? -
http://cambridge-mt.com/ms-mtk.htm#TheBrew
Это где прописано ? а я и не знал...:-(длина хвоста ревера в идеале не должна превышать целой ноты, и чем быстрее темп, тем соответственно короче хвост
Это где прописано ? а я и не знал...:-(
Я уже посмотрел. Там можно существенно сократить трэки, замиксовав снятые разными миками инструменты. Увы, в этом мультитрэке тоже есть румы почти на всех инструментах.Гляну завтра на мультитрек, скажу. Могу и я свести до реверов, но уверен, что здесь есть люди, которые сделали бы это лучше Думаю, достаточно начала - первой пары куплетов - проход с соло и синтезатором я бы уже не трогал. Я вообще за здоровый минимализм в этом эксперименте - там и без сведения возни достаточно.
Тут кстати в самом конце упоминается как двигание дорожки рум-мика изменяте ощущения размера помещения. Вроде как та же техника, о которой я изначально говорил.
Я уже посмотрел. Там можно существенно сократить трэки, замиксовав снятые разными миками инструменты. Увы, в этом мультитрэке тоже есть румы почти на всех инструментах.
не, не подсказывает...А разве что-то где-то вообще прописано? Это подсказывает здравый смысл и наблюдения.
какое отношение метал имеет к вопросу об акустических записях (или их имитации)? Обсудим точность позиционирования малого барабана с точностью в 3 градуса на фоне шести перегруженных гитар? Какие отражения вы хотите услышать в такой фактуре?Например, наблюдения показывают что в быстром техничном металле не используются ни ревера ни рум мики обычно - только дилеи, и те немного.
ценное наблюдение. "если кадавра не кормить, то он того... сдохнет" - проф. Выбегалло.Мне наблюдения говорят, что если в гулком помещении начать быстро колотить, то получится аццкая каша
еще одно откровение? оказывается время прихода первых отражений определяет субъективное ощущение размера помещения?Тут кстати в самом конце упоминается как двигание дорожки рум-мика изменяте ощущения размера помещения. Вроде как та же техника, о которой я изначально говорил.
вообще не про то... У него задержка не способ получения пространства, а просто еще один инструмент в аранжировке, к субъективному восприятию КИЗ отношения не имеет.Upd: погуглил и первым же делом обнаружил выставление пре-дилея и хвостов ревера в БПМ у Пенсадо,
Это в отечественном плоском разве что?Не зря же в металле реверами практически не пользуются, разве что может гейтированными.
Странные какие-то идеалы, имхо Ревер - он вообще разный бывает. И далеко не один может быть в миксе.длина хвоста ревера в идеале не должна превышать целой ноты
Я думаю, что вы просто о разном с ТС пишите.Ревер - он вообще разный бывает. И далеко не один может быть в миксе.
не, не подсказывает...
ценное наблюдение. "если кадавра не кормить, то он того... сдохнет"
какое отношение метал имеет к вопросу об акустических записях (или их имитации)? Обсудим точность позиционирования малого барабана с точностью в 3 градуса на фоне шести перегруженных гитар? Какие отражения вы хотите услышать в такой фактуре?
еще одно откровение? оказывается время прихода первых отражений определяет субъективное ощущение размера помещения?
Даже в быстром митале обычно пару-тройку реверов-то ставлю, не говоря уж о думе каком-нибудь И комнатные мики (барабаны, гитары, бас) - очень тихо, но есть всегда.вы просто о разном с ТС пишите.
Можно послушать ваши миксы в подобной стилистике?Спросили тут у меня, как в блекмитоле использовать РО и ревера для создания пространства, а я и говорю что никак.
Отнюдь. Я перечитал вагон интервью со всякими импортными митол продюсерами, включая Снипов и Воллейсов, и использование реверов и комнат в большинстве случаев ограничивается барабанами и иногда вокалами, на гитарах только клоуз майки в гриль в основном. Сейчас бегу на работу, позже поищу ссылок. Вот пока разговор на шлюхах на эту тему.Это в отечественном плоском разве что?
Не, ссылок не надо, не утруждайтесь, спасибо. Просто есть плоское, а есть объёмное. В интервью всяких всю правду вряд ли кто расскажет, это ж тончайшие нюансы, на которых все принципиальные отличия и строятся.позже поищу ссылок
А, ну хотя бы "на барабанах и иногда вокалах" есть, отпустило, спасибо...
Не, ссылок не надо, не утруждайтесь, спасибо. Просто есть плоское, а есть объёмное. В интервью всяких всю правду вряд ли кто расскажет, это ж тончайшие нюансы, на которых все принципиальные отличия и строятся.
А можно привести классификационную таблицу реверов? А то, наверняка мы пользуемся ими неправильно и как попало...Есть реверберация создающая иллюзию помещения и позиции инструмента в нём, а есть ревера и дилэи как спец. эффекты
Я вот пользуюсь первыми отражениями порядка 8-30мс, наверно неправильно, потому как никто не смог пока определить размер помещения(я, кстати поэтому так и делаюоказывается время прихода первых отражений определяет субъективное ощущение размера помещения?
Вы, возможно, удивитесь, но топик именно об этом и здесь полно народу, которым этот довод не кажется убедительным
ну может уже учебник почитать? Не?Или они не в каждом помещении есть, или для определения размера нужны вторые, третьи... и последние отражения?
Пруф сейчас вряд ли найду, но кажется именно на этом форуме была статья (или ссылка на неё?) про акустику всяких концертных залов. Емнип, автор делал вывод, что хорошо звучащие залы как правило имеют пределей в районе 35 мс, связано это было с разборчивостью голоса, что-то там по средним длинам букв считалось, кажется... Вот это, имхо, куда ближе к теме, чем эфемерные расчёты ранних по бпм... По бпм - имхо это к явно слышимым, художественным задержкам (грубо говоря от 16-х нот и длиннее), как тут уже отмечали...пользуюсь первыми отражениями порядка 8-30мс
Да будь эта вся плоскотня хоть трижды "типичной"...такой звук не является типичным для современного "in your face" продакшна.
Алдошиной ? Не...Лучше первоисточники.ну может уже учебник почитать? Не?
Может тестик сделаем, пропишем только первые отражения в разных помещениях, а потом будем угадывать размерчик?
Вот она, истина ! С этим не поспоришь.А так всё просто - чем больше пре-дилей, тем больше расстояние до отражающей поверхности.
Вот она, истина ! С этим не поспоришь.
А если источник сигнала(муз. инструмент) имеет достаточно узкую диагамму излучения и направлен на ближнюю стену помещения 300м2?
Да если ещё она имеет звукопоглощающую поверхность ?
да она аккуратно переписала - это абсолютно классический вопрос, первоисточники тебе оригинальные что-ли, из 30-х годов? Скорость звука с тех пор не изменилась.Алдошиной ? Не...Лучше первоисточники.
конечно. Просто в любом помещении есть т.н. площадки первых отражений, задержка прихода этих первых отражений определяет размер помещения, точнее - расстояние от источника до этих площадок, а материал поверхности площадок определяет спектр и интенсивность. Все. Ничего там больше нет, никакой мистики.Так вся соль в задержке между изначальным сигналом и его отражением, с одним ранним отражением ничего не выйдет! А так всё просто - чем больше пре-дилей, тем больше расстояние до отражающей поверхности.
PsyLoFi,
не однократно наблюдал как в метро, слепые люди не могут справится с поступающей информацией от отражений каменных стен, у них есть предел точности селекции
слишком много переотражений с различным временем
PsyLoFi,
теория теорией а на практике многие моменты не работают или работают иначе, например звук в здоровом зале кажется меньше чем в маленьком или в поле, пока до источника эти отражения дойдут и усилят, так же и с расстоянием не всегда срабатывает, сколько раз ловил моменты что звук прямо за плечом, оборачивался а объект метров за 50...80 от меня, хотя по всей логике, в воздухе высокие тонут и звук дальше, ан - нет