PsyLoFi,
ударные следовательно направлены в оба ревербератора, бас моно, вокал моно ревербератор Valhalla а-ля пружинный по настройкам, и посыл на 6 задержек
Ну вот, а говорите без эзотерики
PsyLoFi,
ударные следовательно направлены в оба ревербератора, бас моно, вокал моно ревербератор Valhalla а-ля пружинный по настройкам, и посыл на 6 задержек
Послушал - он не соответствует вашей схеме -Послушайте последний вариант.
Также - схеме предложенной расстановки не соответствует!покрутил немного со свёрточником
особо не сводил, задачи другие
Послушал - он не соответствует вашей схеме -
Он похож по расстановке на оригинал - гитары на переднем плане и практически вне помещения, голос дальше...
В этом и проблема.странно, я всё слышу совсем иначе - голос, как сказал Dist - почти в лицо, самый сухой.
А для чего тогда вы это делали?Aleksandr_Oleynik,
разве я где-то писал что буду делать или сделал согласно какой либо схеме?
Смысл был попробовать разными средствами добиться максимального эффекта предложенной расстановки. Иначе я не понимаю для чего и что вы делали.
Немного запутался в дебрях топика - усаживать музыкантов в пространство по условиям эксперимента надо каким то особым образом через ранние отражения и единый ревербератор, или всё равно какими путями, лишь бы звучало?
А то я сегодня дома сижу, как бы болею. Взялся мультитрек посмотреть, да так увлёкся, что почти свёл...
чтобы соответствовать расположению на картинке
А как метраж высчитывать будем? ))
Вот в последних словах и есть проблема!Немного запутался в дебрях топика - усаживать музыкантов в пространство по условиям эксперимента надо каким то особым образом через ранние отражения и единый ревербератор, или всё равно какими путями, лишь бы звучало?
А то я сегодня дома сижу, как бы болею. Взялся мультитрек посмотреть, да так увлёкся, что почти свёл...
тоесть надо чтоб как на картинке, ок, а то я в своем пред примере на такие расстояния не ориентировался - метров 5 в глубину. Сдается, что если принять эти расстояния (22*14) за должное и в зале, то звучать будет как с концерта с кучей ревера, не?
И главное - в какой точке собственно слушатель? в центре зала или у противоположной (внизу по рисунку) стены? И зал из каких материалов
Это для ориентира, понятно что слушатель не посчитает метраж, но рум от арены отличит
тоже самое можно сказать и о ваших примерах, слышно нечто синтетическое, подобное тому что делает ArtsAcoustic, но я допускаю что у вас полный реализмни в одном из примеров я не услышал реалистичную картину группы играющей в конкретном помещении
и хотел, чтобы для начала кто-то более-менее грамотно свёл этот трэк, но вывел для эксперементов с реверами и пространством сухой мультитрэк.
fakeitback, может сделаете???? Ну и свой Итоговый результат уже с пространством.
Тогда будет хоть какая-то грамотная отправная точка, а то так и хочется и бочку добавить и малый поправить и железо высветлить....
Какие и кому я могу выставлять требования? Что вы такое себе напридумывали?Aleksandr_Oleynik,
что-то вы слишком требовательны к тому: кому, что и как делать,
да просто захотелось, проверил, работают ли true импульсы, вроде как работают, какой-то объём создался, во всяком случае у меня оно слышно, что там у вас звучит мне не ведомо
нравится? нет, можно лучше сделать
И что?тоже самое можно сказать и о ваших примерах, слышно нечто синтетическое, подобное тому что делает ArtsAcoustic, но я допускаю что у вас полный реализм
Когда зазвучала первая гитара, мне очень понравилась её локализация..... а вот дальше всё хуже и хуже, как на мой слух и мониторинг... Правая гитарка не делает полноценный противовес левой - она звучит на много ближе к центру и как-то плавает по дистанции.ок, вот мой микс - на то, чтобы что-то специально выкладывать в теме я не прицеливался, но зацепился за проблему "как разместить четыре гитары", в итоге оказалось проще довести всю пачку до некой близкой к финалу точки, чем бросить)).
Постараюсь завтра сделать "сухой" вариант и уже на его основе попробуем поиграть с пространством, правильно понимаю?
А это не вам судить, вы хотите чтобы все развивалось согласно удобному вам сценарию, разложено по неким полочкам,но очень часто тесты превращаются в безсистемные споры с нулевым для окружающих и самого себя результатом!
Aleksandr_Oleynik,
Теперь что касается эксперимента, дана только часть задачи, некий условный размер помещения и некое в нём расположение источников, а каковы акустические параметры самого помещения? В относительно глухом помещении позиционирование будут существенно лучше нежели скажем в кирпичном или с голыми окрашенными стенами, где ранние отражения внесут существенную путаницу, без чёткого определения типа помещения, эксперимент не имеет смысла
Это моё право, иметь собственно мнение по поводу того и этого.Aleksandr_Oleynik,
Именно так и выглядит, всё вам не так и не эдак
Никто не запрещает сделать один вариант в соответствии с предложенной схемой и любое кол-во в 3D - а мы послушаем!Я постоянно трачу время на эксперименты, различные, в том числе и с имитацией акустики, пока, ничего не удовлетворяет, возможно не там ищу.
По этому тема мне интересна, хотя и не со всеми положениями согласен, пространство подразумевает многомерность а не с лева на право и на оборот.
В тоже время, меня больше заботит не то как источник упрятан в некий зал 12 х 10002 метров, а такое понятие как "презенс", когда источник вроде рядом но не перед лицом, и в тоже время его можно как бы пощупать
Какой вы скорый на развешивание ярлыков. От куда вам известно что именно мне интересно? И с чего вам известно, что я не знаком с импульсами?????? У меня купленный реверберейт и огромная библиотека импульсов и не только помещений.Что касается импульсов и эксперимента, в них уже заложена информация задержек относительно позиций и сторон + коррекция на потери в воздухе, то о чем говорилось еще в начале темы,
если бы вы реально интересовались нюансами, то попросили бы импульсы для изучения, но по видимому вам удобней мыслить пачкой различной обработки, выполняющей фактически такую же функцию
Давайте дляначала получим хоть один ЛЮБОЙ реалистичный пример пространства, а потом станем усложнять задачу.Теперь что касается эксперимента, дана только часть задачи, некий условный размер помещения и некое в нём расположение источников, а каковы акустические параметры самого помещения?
В относительно глухом помещении позиционирование будут существенно лучше нежели скажем в кирпичном или с голыми окрашенными стенами, где ранние отражения внесут существенную путаницу,
без чёткого определения типа помещения, эксперимент не имеет смысла
Вы какую то чушь пишите, уж извините!А это не вам судить, вы хотите чтобы все развивалось согласно удобному вам сценарию, разложено по неким полочкам,
люди разные, будьте терпимей, люди должны спорить и даже ругаться, это всё проявление энтузиазма и личностного характера, для это собственно и объединяются в форумы,
хотите спокойствия, тогда проще пойти в какой либо ВУЗ и внимать лектору, но тогда забудьте о своей инициативе или смелых, нестандартных решений, спорить с вами никто не будет
Безусловно есть. Но мне кажется, что эстетика записи пространства в 50-70-х годах на сегодня является не эталоном, к которому нужно стремиться (так сказать возвращаться к истокам), а всего лишь очень удачным способом (если суметь повторить это синтетическим путём) придать своему миксу ОДНОЗНАЧНОГО характера. Эта эстетика применима к камерным составам групп и определённой стилитике произведений. Если честно, даже звучание биг бэндов джазовых мне на сегодня всё же нравится больше в современной интерпритации, если только у автора небыло основной цели погрузить нас в 50-ые.Вот в примере, который давал Rarr это очевидно есть.
Нет, совершенно не обязательно. Важно при любых условиях прослушивания создать иллюзию звучания коллектива в каком-то конкретном помещении.и кстати, для переносимости задуманного расположения и расчета отражений в помещении расстояния между мониторами и до слушателя должны быть примерно одинаковыми, раз речь не идет про наушники
fakeitback,
мне такой ход дальнейших эксперементов с пространством показался наиболее разумным.
Есть сухой микс с более-мение звучащими вместе инструментами (можно ведь и с реверами свести чтоб представлять как это будет, а потом их просто отключить) - делается мультитрэк с сухими инструментами и уже на его базе и предложенной расстановки делаются попытки разными способами создать максимально реалистичную картинку Живой сцены.
накатила ностальгия.. Попробовал вспомнить как мы репетировали в маленьком клубе ...Хорошие были времена !Важно при любых условиях прослушивания создать иллюзию звучания коллектива в каком-то конкретном помещении.