Не... старые совковые клубы были на 600 посадочных мест, репетировали на сцене, зал пустой...сижу в 7-м рядуда тут спортзал - не меньше
Эту акустику помню как сейчас...А начинали в кладовке 2х3м, тоже интересная акустика была, но без отражений
Не... старые совковые клубы были на 600 посадочных мест, репетировали на сцене, зал пустой...сижу в 7-м рядуда тут спортзал - не меньше
И вы ничего кроме реверов на сухие треки fakeitback не применяли? ........накатила ностальгия.. Попробовал вспомнить как мы репетировали в маленьком клубе ...Хорошие были времена !
И отражения были тогда очень ранние !
Ревер один, про Радио не понял..на мастере вроде был стандартный набор из компрессора и лимитера, в принципе, наверно можно сделать ещё громче, можно тише....кроме реверов на сухие треки fakeitback не применяли? ........
Вы для Радио трек готовили, чтоб громче всех?
Тогда, если не сикрет, выложите линейку плагов и их настройку на мастере.Ревер один, про Радио не понял..на мастере вроде был стандартный набор из компрессора и лимитера, в принципе, наверно можно сделать ещё громче, можно тише....
И это же не микс, там кучу редакции надо делать, всё не вместе и не ровно, но для имитации пространства вполне нормальный материал.
поиск пространственного филисофского камня?[video=youtube;0KPhwmDKq9A]https://www.youtube.com/watch?v=0KPhwmDKq9A&feature=player_embedded#at=11[/video]Кто-нибудь может вот такие пространства создать с помощью искусственной реверберации ? Запись 1960 года.
Плаги на мастере - малый джентельментский набор FabFilter Pro - C/L, настройки крутятся на слух в зависимости от материала.выложите линейку плагов и их настройку на мастере.
Я не очень представляю как мастеровые плагины могут так влиять на бочку и бас.
Звучало супер круто ! Правда певицу не очень слышно былоА насколько же кайфово это звучало в зале живьём, а?
Стоимость пакета не маленькая, а сайт сделать как следует пожлобились - хакнули их -каждая дорожка отдельно просчитана по своему положению в пространстве (LongCat AudioStage - демоверсия)
Расстояние от источника до отражающих поверхностей - дает информацию о размерах помещения, расположении источника и слушателя относительно его стен . Больше размер помещения - через большее время первые отражения достигнут слушателя после прямого сигнала (прямой сигнал придет первым). И кстати линий задержки будет не условно две (стены+потолок/пол) а также прямого сигнала между правым-левым ушами, если речь не идет о источнике прямо по фронту, а о локализации по горизонтали.пре-дилэй в ревере и что он меняет?
И сразу возникло две модели в голове
это ведь всё-отражения по бокам. А если вспомнить отражения по вертикали?
Двигая пре-дилэй, какую комнату мы получаем? Ту, что в первой модели с дальним расположением источника или ту,ч то во второй модели? ведь пре-дилэй там будет одинаковым(примерно)...
...А в естественных условия я так понимаю человеком будет фиксироваться две линии задержки.Боковые отражения с одними частот.хар-ми и одним пре-дилэем, и вертикальные отражения с другими частотн. хар-ми и другим пре-дилэем.
А вот и нет. Время прихода ранних отражений не относится на прямую к размеру помещения.Посмотрите на первую модель комнаты, первый рисунок.Эту комнату в длину можно вытянуть хоть на сто метров,однако как сидел источник звука близко к слушателю,так он и сидит и время прихода ранних отражений таким же и останется.Больше размер помещения - через большее время первые отражения достигнут слушателя после прямого сигнала
Ну это я не учитывал,для простоты. Взял пример,где человек тупо по середине сидит.И кстати линий задержки будет не условно две (стены+потолок/пол) а также прямого сигнала между правым-левым ушами, если речь не идет о источнике прямо по фронту, а о локализации по горизонтали.
Вот это меня и интересовало,берет только горизонтальные отражения.В большинстве ревербераторов потолок-пол не учитываются
С такими монстрами все понятно, интересовали именно более простые реверы, в которых с пре-дилеем не "по-настоящему" все, видимо(ODEON Room Acoustics, CATT-Acoustic, еще наверное какие-то есть, про эти вычитал у Алдошиной затем глянул примеры), также в меньшей мере высоту помещения по высоте стен учитывает AudioStage из моего предыдущего примера
Время прихода ранних отражений не относится на прямую к размеру помещения.Посмотрите на первую модель комнаты, первый рисунок.Эту комнату в длину можно вытянуть хоть на сто метров,однако как сидел источник звука близко к слушателю,так он и сидит и время прихода ранних отражений таким же и останется.
Я в своё время написал плагин OTRF panner. Наряду с интенсивностным панарамированием он вносит задержку между каналами. Можно пересмотреть алгоритм под вашу задачу.ручной рассчёт задержек - удовольствие то ещё. Крутнул ручку панорамы - нужно пересчитать.
Можно послушать без него?Запихал все это в один из импульсов Bricasti
Вот как раз и можно будет лучше разобраться в пространстве, которое формируешь сам...И чем же он поможет?
Можно отдельно сформировать первые отражения и первый и второй план организовать.Как то связи не обнаруживаю, если честно.