Дела концертные.

Да в общем о саундчеке там пару минут...., всё остальное - о том как парни играют, что используют.
 
Коллеги! Что-то после модернизации сайта многие ссылки не открываются с моего ID. Так что пусть модераторы простят, что пишу сюда.
Разговор о делах концертных.Но наверное для большинства наивный... Но я практически никогда не занимался концертными делами, поэтому и вопросы как бы с нуля.

Недавно купил пульт вот этот http://www.behringer.com/EN/Products/PMP6000.aspx EuroPower PMP 6000 и 2 активных мониторчика http://www.behringer.com/EN/Products/B212D.aspx на сцену по 500 Вт.
Так, для себя и своих учеников решил делать небольшие концерты в маленьких залах. Музыка в основном джазового характера (обработка классики, джаз, фьюжн)
Состав - ударные, бас гитара, гитара, рояль, клавишные, саксофон, скрипка, виолончель, вокал. Оглушать слушателя не люблю и не собираюсь.

В связи с этим вопрос - чтобы использовать усилительные возможности этого пульта - какие посоветуете порталы на маленькие залы (150 -200 чел) и небольшие сцены?

Я думаю - примерно вот так - на низ и середину - сделать на заказ пару колонок (но не знаю на какую мощность и какие динамики туда вставлять)? Что именно подойдет для усилительного пульта EuroPower PMP 6000...
А на верхнюю середину и верх что -то вот такое - активное типа http://www.behringer.com/EN/Products/B110D.aspx этого
или http://www.behringer.com/EN/Products/B212D.aspx вот этого.
Соответственно услилитель пульта будет работать только на низ и середину, остальное - актив

Возможно ошибаюсь и это не верная дорога - тогда - подскажите, как правильнее с учетом того, что уже куплено...
 
Последнее редактирование:
Я думаю, что всё верно. Раз уже куплен пульт с усилителем встроенным, то его можно и нужно использовать. Можно на каждый канал повесить по сабу, а можно и два саба в бриджевом варианте усилителя использовать - нужно консультироваться как лучше с теми, у кого закажете сабы -
Цель - максимальная отдача от двух по 800 ват встроенных усилков.

По поводу активных топов - нужно Внимательно выбирать те, которые лучше работают с сабами в паре, а не пересекаются по характеристикам, т.е. у которых лучше характеристики в середине - ведь им не прийдётся пахать на нижний диаппазон. И, кстати, нужно будет для них решать задачу красовера - правильного среза низа на котором будет работать саб.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinkow
Раз уже куплен пульт с усилителем встроенным, то его можно и нужно использовать. Можно на каждый канал повесить по сабу, а можно и два саба в бриджевом варианте усилителя использовать - нужно консультироваться как лучше с теми, у кого закажете сабы -
Цель - максимальная отдача от двух по 800 ват встроенных усилков.
Большое спасибо! К сожалению (по отзывам) пульт в бриджевом варианте работает не супер. Лучше не экспериментировать.

А вот в паспорте указано, что усилок на 2х800 вт работает только на 4ом. А если мониторы 8х омные - то мощность будет 2 х 400 Вт. Где можно об этом подробнее почитать? И вообще для мощности и объема в звуке в чем разница - система на 4 ом или на 8 ом?
Я вообще не спец в этих делах. Поэтому, если есть информация - скиньте ссылку, пожалуйста...

И еще, какой мощности должны быть активные мониторы, чтобы ровненько звучали с сабом?
Варианты - 300Вт или 500Вт каждый монитор
 
По тех информации беренджеровских железяк что-то не густо. Нужно искать.
По 4-ом и 8-и омам - просто при заказе Сабов пишите в тех задании что они должны работать от 800 ватного усилка на 4 ома - т.е. в сабе скорее всего должно быть использованно два 8-и омных динамика в паралель. Хотя я тоже не слежу за современным состоянием сабостроения.
По поводу мощности активных топов - для 800 Ватного Саба нужен 500 ватный топ и хорошо нужно подобрать их разделение частот. По скольку сабы пассивные, красоверы в них для активных топов не сделаешь - значит об этом тоже нужно подумать.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Вам бы ребята книжку умную почитать не мешало, а называется она Питер Бьюик "живой звук"
Да я уж раз 7 пытался скачать эту книжку - знаю про нее. Уже писали.
Скачиваются только обложка и некотоыре картинки - остальное почти белые страницы. Скачивал из гугла , искал. Если знаете где есть рабочий - хорошо сосканированный экземпляр - напишите - будьте так добры... Может своим поделитесь... Если у Вас есть читаемая электронная версия
 
В какой програме открываете файл?
[DOUBLEPOST=1426016190,1426015193][/DOUBLEPOST]У меня в бумажном исполнение, очень рекомендую. Правда что-то непонятно было с первого раза, но и книга не "Азбука" чтобы легко читалось ))) Купить в бумажном исполнение не желаете?
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Уважаемые форумчане!
Если кто-либо знаком с этими железяками
#museresearch.com#
Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Со страницы - дак самое оно для лайва!
 
Меня очень интересует их операционка и оболочка, потянет ли оболочка больше 8-ми каналов, хотелось бы узнать нет ли в продаже отдельно от железа. Там хвалятся простотой и устойчивостью, как раз тем, за что бьёмся здесь. Всё остальное, Вы правы - хорошо забытое старое. И, не дочитал, возможно, может ли работать как рекордер? Плэйбэки, там, и студийная/концертная запись... Слотов VST там, конечно, поменьше, но где-то тут и кроется разумный компромисс! Согласитесь, коллеги, Win 7/8, да и львы-леопарды - неоправданно громоздки для обустройства DAW, даже если говорить о народных сборках.
 
Последнее редактирование:
в каой программе залито - в такой и открываю. pdf
Лично у меня нормально открывается и читается. Скачал и проверил ради интереса. Так что ищете проблемы у себя или покупайте книгу в бумажном исполнение. Это книга основа без неё не как.
 
  • Like
Реакции: pinkow
У меня Эппл. Наверное кодек какой-то на файле стоит... И у меня не открывается. Надо погуглить.
 
Меня очень интересует их операционка и оболочка, потянет ли оболочка больше 8-ми каналов, хотелось бы узнать нет ли в продаже отдельно от железа. Там хвалятся простотой и устойчивостью, как раз тем, за что бьёмся здесь. Всё остальное, Вы правы - хорошо забытое старое. И, не дочитал, возможно, может ли работать как рекордер? Плэйбэки, там, и студийная/концертная запись... Слотов VST там, конечно, поменьше, но где-то тут и кроется разумный компромисс! Согласитесь, коллеги, Win 7/8, да и львы-леопарды - неоправданно громоздки для обустройства DAW, даже если говорить о народных сборках.
Вы не туда копаете, поверьте!
Обычная Win 8.1 и тот-же Reaper - оптимальнейшее решение для любых задач Сценического Сэтапа и НЕТ Ни каких ограничений ни по кол-ву каналов ввода-вывода (у меня 192 канала выходит и входит в обычный PC на базе i7-4960 разогнонного до 4,3 GHz - работает месяцами не выключаясь, а Сценический сэтап перед концертами ставится на трое-четверо суток на плэй по кольцу всей концертной программы).
То, что вы получите с Receptor, и я в этом уверен, будет Тот-же Комп, с какими-то усеченными функциями и усеченной оболочкой, которая просто вас ограничит во всём!
По поводу громоздкости Win 8.1 - для обустройства DAW - опять заблуждение! Для DAW САМЫМ узким местов в работе с РиалТаймом является ASIO и ТОЛЬКО ASIO, об этом на форуме есть несколько ОЧЕНЬ хороших веток с обсуждениями, тестами и выводами - найдёте время - Почитайте.
Но суть сводится к тому - что все, казалось бы лишние для работы DAW процессы операционки не отжирают от РиалТайм работы DAW Ни Грамма и не в них проблема, а в оптимизации работы ASIO - что в том-же Reaper-е реализовано ОЧЕНЬ хорошо, и есть рекомендации, что касается и железа (граф карт дисков и ГЛАВНОЕ Аудио Дивайсов) для максимальной эффективности работы ASIO.
Могу сказать, что мой сэтап работает вполне устойчиво на 64 spl задержке! 128 spl ставлю только для страховки.
 
Вы не туда копаете, поверьте!...
...Могу сказать, что мой сэтап работает вполне устойчиво
Александр! Признаю Вашу правоту и не собираюсь копать в другую сторону, поскольку наш сетуп и Ваш сетуп работают достаточно устойчиво. Спешу добавить - крайне устойчиво! Просто хотел для себя выяснить, насколько народ в теме... Похоже, что совсем не в теме! Звукорежам ближе фейдеры, чем плагины! :) Музыкантам комбы и головы - вот же они стоят и сверкают лампами - кажутся более реальными инструментами, чем какие-то, прости Господи, сомнительные VST-шки! :-) Нам с Вами следовало бы замутить совместное мероприятие с демонстрацией наших возможностей! Может быть тогда кто-нибудь поверит в небывальщину! Кто его знает, в конце-то концов!
К лету хочу сделать upgrade с заменой мамы и камня, уже пора - давненько не менял
 
Последнее редактирование:
Александр! Признаю Вашу правоту и не собираюсь копать в другую сторону, поскольку наш сетуп и Ваш сетуп работают достаточно устойчиво. Спешу добавить - крайне устойчиво! Просто хотел для себя выяснить, насколько народ в теме... Похоже, что совсем не в теме!
Для любых тело движений должна быть причина, либо творческая, либо коммерческая, либо..... - ну вот хочу и всё тут.
"Народ" выступающий на публике делится (по моей классификации) на тех, кто нашёл свою нишу и в состоянии собрать на сольное выступлений большой зал и тех, кто любым способом пытается заниматься любимым делом, ужимая себя во всём.
Первым, по большому счёту, незачем искать (нет мотивации для поиска), они нашли.
Вторым, не за что (мотивация - сделать всё самому и как можно меньше потратить) искать.

Чтоб уговорить первых - нужно очень, очень постараться и показать результат и на пальцах всё объяснить и потратить СВОЁ время и деньги, чтобы для них решение стало Очевидно Выгодным.
Чтоб уговорить вторых - их по сути нужно спонсировать, и то не факт, что согласятся - у них время-деньги и как правило основной тормоз - всё сложно и как я буду сам с этим справляться.
Звукорежам ближе фейдеры, чем плагины! :) Музыкантам комбы и головы - вот же они стоят и сверкают лампами - кажутся более реальными инструментами, чем какие-то, прости Господи, сомнительные VST-шки! :)
Так было всегда! Пока не появятся те, кто изменит технологию проведения сценических выступлений и пока она не станет простой, доступной и понятной - всё будет по старому, по понятному, удобному и привычному.
Нам с Вами следовало бы замутить совместное мероприятие с демонстрацией наших возможностей! Может быть тогда кто-нибудь поверит в небывальщину! Кто его знает, в конце-то концов!
Не профи не поймут и не услышать разницы. Да и очень часто бывает так, что что-то ОЧЕНЬ простое воспринимается Значительно лучше, чем любые "выкрутасы".

Я точно знаю как можно было бы подобную технологию запустить в "массы" - но для этого у меня нет нужных средств и знакомств.
Нужно сделать удобную программу (и стэндэлон и плагины), процесс составления концертной программы должен быть понятен даже продюсеру, нужно договорится о маркетинге (использовании) с тремя-четырмя популярными во всём мире командами и использующими современные средства самовыражения на сцене.
И нужно потратить на демонстрацию всего этого год-два, рекламируя её на каждом углу!

А пока - а пока не коммерческая команда и мой личный к этому интерес!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 1geos
Спасибо, Александр, за глубокое понимание! Согласен с Вами полностью. Очень приятно встретить единомышленников и, к тому же, очень увлечённых людей на уважаемом Форуме!
И всё-таки, мир медленно, но - меняется! Ещё каких- то пять лет назад нас беспощадно банили на форумах за наши взгляды, словно за ужасную крамолу и несусветную ересь. Типа, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Или: вы в оффтопе! А нынче, видим, целые ветки серьёзных ресурсов заняты новыми идеями, есть даже аудитория и последователи... Ожидаем, что ещё совсем недолго и появятся соратники и ученики! :-) Или, по-Вашему, только коммерция и деньги способны поднять эти идеи? Существуют некоммерческие проекты, среди них есть доже глобальные...
 
Пока не появятся те, кто изменит технологию проведения сценических выступлений и пока она не станет простой, доступной и понятной - всё будет по старому, по понятному, удобному и привычному.
пока не вымрут старые динозавры....
[DOUBLEPOST=1428343736,1428343699][/DOUBLEPOST]
ли, по-Вашему, только коммерция и деньги способны поднять эти идеи?
так будет просто быстрее..
 
Или, по-Вашему, только коммерция и деньги способны поднять эти идеи? Существуют некоммерческие проекты, среди них есть доже глобальные...
Деньги или время! Что в современном мире - очень близко.

Я не очень верю, что смогу найти человека, пишущего на Си и знающего специфику Аудио и VST (AU) и он согласится по моему ТЗ написать Программу, которую я абсолютно ясно себе представляю.
 
Деньги или время! Что в современном мире - очень близко.

Я не очень верю, что смогу найти человека, пишущего на Си и знающего специфику Аудио и VST (AU) и он согласится по моему ТЗ написать Программу, которую я абсолютно ясно себе представляю.
Да, потребуются деньги или остаётся передать-продать идею Грейтам и Монстрам или продолжать в одиночку
 
Последнее редактирование:
Я не очень верю, что смогу найти человека, пишущего на Си и знающего специфику Аудио и VST (AU) и он согласится по моему ТЗ написать Программу, которую я абсолютно ясно себе представляю.
а почему бы не развить Рипер? Может, можно сделать версию, которая делает из него понятный лайв инструмент?
 
а почему бы не развить Рипер? Может, можно сделать версию, которая делает из него понятный лайв инструмент?
Зачем это Джастину?
Да и вообще, зачем это кому либо из мира продавцов DAW или Плагинов?
Я ведь написал сколько нужно будет потом труда и денег, чтоб это начало продаваться.

Тут нужны энтузиасты (такие-же, как когда-то Джастин) с деньгами, верящие, что продукт со временем станет популярным.
И программа должна быть на столько простой, чтоб ей смог пользоваться даже Басист :)
[DOUBLEPOST=1428354003,1428353750][/DOUBLEPOST]
Да, потребуются деньги или остаётся передать-продать идею Грейтам и Монстрам или продолжать в одиночку
У меня есть вообще-то идея списаться со Слэйтом. Он с приветом чувак, в хорошем смысле слова.
Можно, как минимум, довести до ума его RAVEN до уровня Сценического Сэтапа.
 

Сейчас просматривают