Валера, всё-таки, отпишитесь подробнее о РОДНОЙ возможной конструкции PreSonus Virtual StudioLive + Studio One + их Микшер и их конвертора.Есть у них asio, я ж с Кубейсом на нем работаю. Причем на Куб, перешел потому, что он работает гораздо устойчивее, чем родная программа. Правда, врать не буду, может в последних версиях ситуация и изменилась, но 2 года назад, работать полноценно на родной программе было просто опасно-постоянные дропауты, а то и вовсе затык... А у меня с компа клик ударнику идет...
Я так и не могу понять как на всём этом можно настроить Инструментальный Стэк управляемый каждым музыкантом и микшер со всеми VST обработками возможными и групированием вызываемых линеек.
Этот круг легко размыкается при помощи правильно выстроенной технологии и спользуемого в нём софта и железа.Да без разницы вобщем-то, в смысле задержки, на какой программе работать, потому как задержку дает само железо, т.е. пульт. Плюс задержка от плагинов... конечно можно подобрать и с 0-й задержкой, но тут (для меня) появляется другая проблема: в программе уже 115 композиций и все они находятся в одном проекте. В каждой композиции по 2-5 стереотреков с плейбеками + видеодорожка на каждую композицию + клик + темпотрек + пару сенд-обработок, ну и еще бывает надо и мультитрек во время выступления записать, а это еще 11 треков, 3 из которых стерео. В общем Куб и так уже с напрягом работает. А чтобы он работал устойчивее нужно увеличивать буфер, а это увеличивает задержку... замкнутый круг. Для того, чтобы музыкантам работать в лайве задержка не должна превышать 7мс, у меня необходимая устойчивость достигается только на буфере в 512 сэмплов, а это уже больше 12мс.
Безусловно, с обузой из того, что уже есть в обращении это сделать почти не реально.
Я ведь написал в своём ТЗ -
Микшер - Должен поддерживать Масштабирование - т.е. позволять синхронизировать (либо по MIDI, либо по OSC) несколько Микшеров с интегрированными в них Инструментальными Стэк-ами;
Хотя на сегодня у меня проект Концертный состоит из 85 Трэков, из которых входных инструментальных - 16, остальные - Треки-Пресеты, Оброботки, Треки-Индивидуальный Мониторинг.
12 запрограмированных груп микшеров, 6 груп индивидуального мониторинга... (и этого добра может быть любое кол-во).
Всего около 180-и эффектов в проекте, среди которых такие тяжёлые как - Amplitube, Triger Слэйтовский и пр...
Управление с Mackie Control, c мидийных клавиш и гитарных миди педалей по Wi-Fi, iPad по Wi-Fi .....
На i7-3770 с 16Gb памяти этот пооект отработал на двух концертах УСТОЙЧИВО на 128 spl буфере - 3/3,3 ms ASIO Плюс максимально тяжёлый по задержке плагин, это Triger = 88 spl
В общем-то, проект нормально работает и на 64 spl, но я не рискую на концерте это ставить, так как и при 128 spl музыкантам комфортно, тем более, что я всегда могу им в их Ин-Эйр-ы отправить звук чуть по проще, но с меньшей задержкой.