Дела концертные. (1 онлайн

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Предыстория
ЗЗЫ в пору создавать раздел live/stage.
Да! Давно пора.
офф..
Сообщение от Drap
ЗЗЫ в пору создавать раздел live/stage.
как то искал тему, про использование Daw на концертах.. пока искал, ту же появилась идея и пошел писать в разделе предложения, что б администрация создала раздел - Дела концертные... расписал я тогда, что мол - давайте делиться сетапом, кто что юзает (софт/железо) на концертах профи, школьных, студенческих и т.д... что можно так же обсуждать кабатские дела там... но потом завис терминал у меня и затея улетучилась...
так что, поддержививаю Вас в этом вопросе...
LexaLexin - кстати, уже как то поднимали воgрос о новом разделе - типа Дела концертные, в том числе и для обсуждения софтового сетапа... эта тема показывает, что есть люди готовые это обсуждать... может "льду пора" тронутся господа?

sunet - Поддерживаю...собераюсь возвращаться на сцену и хочу к гитаре, голосу и губной гармошке остальное "достроить" из лэптопа. Чужой опыт очень интересен...

В общем с бутылочкой пивка, набросал тут кое что… Хронология тем соблюдена, встречается мало информативные, пересекаются друг с другом… Условно темы топов разделил на 3 группы, может что то не так, на грамотность топа не претендую, извининяйте…
Дополнения приветствуются, что тут лишнее, давайте решим и уберем…

Софт:
сетап и коммутация на сцене
Стоит ли давать концерты с использованием Компьютера?
Обработка: как/чем (из софта) обработать голос на концерте?
Ноутбук. Живой концерт. Практические советы.
Logic+Mac+Multimix, Отрулил живой концерт.
Logic На живых концертах
Прог. Для живых концертов - только "минусы"!
Звуковое сопровождение спектаклей
Посоветуйте рабочую станцию и оборудование для живых выступлений
Какая программа удобнее для игры "вживую" с MIDI клавиатурой + ноутбук?
Cubase и лайв, индивидуальная настройка
Озвучивание небольшого LIVE концерта - выбор аппаратуры
MainStage + Mixer + MultiRecorder (опционально). Софтовый сэтап для Живых выступлений
Ableton Live для живых выступлений живых инструментов, настройка, управление, автомат
Logic Pro : концерт, много синтов, проблемы.


Железо:

RME в бою или запись живого концерта
Помогите выбрать гитарный стэк для концертов..
Обработка: как отстроить вокал на концерте?
Концертный сетап. Нужна помощь.
Выбор толкового спикерсима для концертов.
Микрофоны для перкуссии live
драм-машина для живых выступлений и звукозаписи
Особенности озвучки Рок концерта на открытом воздухе. срочно)
Посоветуйте сэмплер - грувбокс ( VST) для живья.
Как озвучить ВИА


То же интересно:

Запись концертов в реальном времени.
Выбор микрофона: для концертов и репетиций
Делимся опытом или How to play live`s
подскажите самый бюджетный вариант мобильной многоканальной записи
Что я сделал не так?
Живые выступления. Обмен опытом.
метроном барабанщику в ухо
Фидбэк микрофона на концерте...
Концерты и запись гитары в стерео (ОБОРУДОВАНИЕ/СОВЕТЫ)
Можно ли использовать NET-бук на Atom для музыки на концерте?
Управление MACBOOK с iPad'а. Срочно посоветуйте прогу.
Софтовая самоиграйка Live-Styler
Создание хорошего Live звука для слушателя



З.Ы. Ушел ещё за пивом….
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Правители форума, реально, создайте уже раздел с темами про ЛАЙВЫ. Каждый раз, неизвестно в каком разделе создавать тему.)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Поддерживаю просьбу!!!!!!
Заканчиваю доработку своего сэтапа на базе Reaper-а и в общем не считаю правильным ограничивать его обсуждение исключительно разделом самого Reaper-а.

А темы возникают постоянно и в совершенно разных разделах!!!!
Собрать бы их для начала вмесе, систематизировать по основным подразделам...

Ну вот из последних -

конфигурация оборудования для живых выступлений

Посоветуйте софт для выступлений в живую
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Самое плохое, что отследить вопросы и интересные темы по Лайву просто не реально, так как возникают они в самых не ожиданных местах..... :diablo:
На мой взгляд раздел "Дела Концертные" очень перспективный и требует в том числе подразделов по -
Софту, Железу и Технологиям (законченные сэтапы и приёмы реализации)...
Возможно ещё и Творческий подраздел, где можно было бы делится результатами применения опыта трёх предидущих разделов.
Ну вот у меня 28-го пацаны выступают в Киеве на Контрактовой Площади....
Концерт сборный, но я буду пытаться для группы поставить наш сэтап...
Всех желающих - приглашаю посмотреть, послушать.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Нет, но не вижу в нём ничего особенного. VST Stack с разделением по частотам + частотно зависимая компрессия.
PS: Хотя может быть в некоторых ситуациях просто удобной оболочкой... Хотя в Рипере я такой вот СТЭК соберу его штатными средствами без проблем, если понадобиться.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
кстати, для меня был бы идеальным Soft Rack программа от Presonus, если б её отвязали от их звучек - http://www.presonus.com/products/Virtual-StudioLive
Я, к сожалению, не нашёл времени с Virtual StudioLive познакомиться..., но думаю, что в ней не дореализованны те-же вещи, что и в существующих на сегодня других полу или полностью софтовых решениях для Лайва.

Я когда начинал для себя писать Техническое Задние на Soft Rack, очень много всего перечитал, перещупал и поизучал. Пообщался плотно с несколькими практикующими постоянно концетными звукооператорами.
И составил для себя некий перечень свойств, которыми должен обладать Сэтап для Лайва, который я бы сам хотел использовать.

Вот некоторые основные моменты -

Сэтап должен глобально состоять из двух частей - Инструментальный Стэк и Микшер.

Програмный Инструментальный Стэк -
Должен быть универсальным для Аудио и Миди инструментов, с одинаковым набором функционала;
Должен позволять использовать ЛЮБЫЕ плагины и не быть привязанным к какому-то одному производителю плагинов или железа;
Должен так же позволять использовать и управлять внешними DSP или аналоговыми обработками (Extension FX);
Должен управляться любыми внешними контролерами как по MIDI, так и Очень желательно по OSC протоколу;
Должен управляться и автоматизацией в выбранной для интеграции DAW;
Ещё есть много всяких Должен, но последний ВАЖНЫЙ для меня "Каприз", реализацию которого не нашёл НИГДЕ -
Должна быть возможность переключать запрограмированные Инструментальные Пресеты в произвольном порядке и через настраиваемый по длительности и форме Фэйд!

Микшер (однозначно также програмный) -
Не Должен быть привязан к какому-то одному железу или одной операционной системе;
Должен позволять использовать Любые внешние звуковые дивайсы для ввода -вывода звука и контролеры для его управления;
Должен поддерживать управление по MIDI и очень желательно по OSC протоколу;
Должен позволять создавать любой набор групп микшеров и позволять их вызывать одним кликом настраиваемого шот ката и внешней MIDI и желательно OSC команды;
Должен поддерживать ЛЮБЫЕ плагины, в том числе описанный выше Програмный Инструментальный Стэк, который в общем-то может быть создан с привязкой к конкретной DAW на которой принято решение реализовать Микшер;
Должен поддерживать Масштабирование - т.е. позволять синхронизировать (либо по MIDI, либо по OSC) несколько Микшеров с интегрированными в них Инструментальными Стэк-ами;

Ну вот это основной перечень, который мне по сути удалось реализовать УЖЕ! :i_am_so_happy:
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Aleksandr_Oleynik, самое интересное, что этот перечень полностью сопаставим с Studio One и VSL, НО.... но только с пультами и звучками Presonus.
вот тепрь в раздумье я, может все таки накопить на AudioBox 1818VSL
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Aleksandr_Oleynik, самое интересное, что этот перечень полностью сопаставим с Studio One и VSL, НО.... но только с пультами и звучками Presonus.
вот тепрь в раздумье я, может все таки накопить на AudioBox 1818VSL
Вы хорошо разобрались?
Это тоже там ТОЧНО есть? -
возможность переключать запрограмированные Инструментальные Пресеты в произвольном порядке и через настраиваемый по длительности и форме Фэйд
и это решено -
Должен позволять создавать любой набор групп микшеров и позволять их вызывать одним кликом настраиваемого шот ката и внешней MIDI и желательно OSC команды
Можно ссылку где это прямо описано?


Что касается AudioBox 1818VSL -
Как его использовать как Стэйдж Бокс при том, что с компом он по USB?
Как Контролер управления и монитор отнести от сцены, где нужно поставить AudioBox 1818VSL? Или опять этот сноп проводов и мультикоры? Неееееееееее.... Я за MADI или Dante!


PS: Админы, Модераторы - неужели столь важной, интересной и перспективной теме место во Флэйме?
 

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
207
63
СПБ
vkontakte.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я присоединяюсь к этому всему. Ибо плотно занимаюсь данным делом и считаю, что "Дела концертные" необходимы в разделах форума и даже иногда недоумеваю, что такого раздела нет. Если проблема в ресурсах контроля данной ветки - готов её администрировать. Со всей серьезностью и ответственностью.
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Как Контролер управления и монитор отнести от сцены
например так - http://www.presonus.com/products/AB1818VLS-Remote
а это читали:
VSL provides you with two ways to look at your mix and to dial in FX settings: The Overview and Fat Channel tabs.
The Overview tab provides you with a complete graphical representation of your Virtual StudioLive mix environment. In the Overview, you’ll see the Fat Channel processors presented in compact versions called “microviews.”
The Fat Channel tab opens a detailed overview of the Fat Channel parameters for the currently selected channel. The Fat Channel tab can be opened either from its tab at the top of the VSL window or by simply double-clicking on any of the microviews in the Overview tab. On both tabs, each input channel and DAW return features a fader for accurate level adjustment. Unity gain (0 dB) is denoted by a “U.”
From either tab you can:

  • Adjust levels for all analog and digital inputs, all eight playback streams, both effects buses, the main output level of the entire mix, and the output levels of each monitor mix.
  • Adjust the panning for the analog and digital inputs and playback streams
  • Adjust the send level for both the analog and digital inputs and playback streams to each FX bus
  • Adjust the send level for each channel to outputs 3 and 4, 5 and 6, and 7 and 8
  • Adjust the parameters for the FX preset on each FX bus
  • Solo and mute each analog input and playback stream
  • Meter the inputs and outputs

AudioBox VSL software features a browser window along the right side of the screen that functions similarly to the browser in PreSonus Studio One. From the VSL browser, you can see all of the scenes, Fat Channel presets, and FX presets that are saved on your computer. Create new settings from this window, and simply drag-and-drop a scene or preset to load it into the AudioBox 1818VSL.
A Scene is like a snapshot of your mix. It stores each Fat Channel parameter for every input and bus, as well as fader positions, the aux and effects mixes, FX bus settings, and channel mutes and solos. Creating a Scene requires simply dialing in a mix that you would like to use at a later date and saving it.
VSL also comes equipped with 50 Fat Channel presets that have been custom-designed by professional audio engineers. These presets can be altered, renamed, and overwritten; you can build your own nearly limitless custom library of channel-strip settings.
With 30 custom reverb and delay presets to get you started, dialing in just the right effect is easy. In addition to these presets, you can build your own, nearly limitless, custom effects library. The factory presets can be altered, renamed, and overwritten.
кстати, если я нечего не путаю, то она может работать как "автономный микшер"...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Не...., это всего лишь вспомогательный контролер, так..., чтоб выбежать в зал, послушать из конкретной точки и подправить пару фэйдеров, и не может быть основным инструментом для рулежа на концерте!
Под руками должны быть как минимум 16 нормальных фэйдеров моторизированных.
В моём случае это Mackie Control+Extention управляющие софтовым Микшером в компе, а Конвертора все отнесены на сцену по Эзернету или по Оптике.
Как бюджетный вариант, конечно можно и iPad-ом.....

а это читали:
VSL provides you with two ways to look at your mix and to dial in FX settings: The Overview and Fat Channel tabs.
The Overview tab provides you with a complete graphical representation of your Virtual StudioLive mix environment. In the Overview, you’ll see the Fat Channel processors presented in compact versions called “microviews.”
The Fat Channel tab opens a detailed overview of the Fat Channel parameters for the currently selected channel. The Fat Channel tab can be opened either from its tab at the top of the VSL window or by simply double-clicking on any of the microviews in the Overview tab. On both tabs, each input channel and DAW return features a fader for accurate level adjustment. Unity gain (0 dB) is denoted by a “U.”
From either tab you can:

  • Adjust levels for all analog and digital inputs, all eight playback streams, both effects buses, the main output level of the entire mix, and the output levels of each monitor mix.
  • Adjust the panning for the analog and digital inputs and playback streams
  • Adjust the send level for both the analog and digital inputs and playback streams to each FX bus
  • Adjust the send level for each channel to outputs 3 and 4, 5 and 6, and 7 and 8
  • Adjust the parameters for the FX preset on each FX bus
  • Solo and mute each analog input and playback stream
  • Meter the inputs and outputs

AudioBox VSL software features a browser window along the right side of the screen that functions similarly to the browser in PreSonus Studio One. From the VSL browser, you can see all of the scenes, Fat Channel presets, and FX presets that are saved on your computer. Create new settings from this window, and simply drag-and-drop a scene or preset to load it into the AudioBox 1818VSL.
A Scene is like a snapshot of your mix. It stores each Fat Channel parameter for every input and bus, as well as fader positions, the aux and effects mixes, FX bus settings, and channel mutes and solos. Creating a Scene requires simply dialing in a mix that you would like to use at a later date and saving it.
VSL also comes equipped with 50 Fat Channel presets that have been custom-designed by professional audio engineers. These presets can be altered, renamed, and overwritten; you can build your own nearly limitless custom library of channel-strip settings.
With 30 custom reverb and delay presets to get you started, dialing in just the right effect is easy. In addition to these presets, you can build your own, nearly limitless, custom effects library. The factory presets can be altered, renamed, and overwritten.
кстати, если я нечего не путаю, то она может работать как "автономный микшер"...
Я думал вы VSL пощупали и точно знаете что она может.... :dry:
Я посмотрел всякие рекламные ролики про PreSonus Virtual StudioLive и у меня странное о ней впечатление...
Либо я чего-то ОООООЧЕНЬ важного не досмотрел, либо это Детский Сад, а не решение.
Как в ней использовать сторонние VST плагины?
Где в VSL вообще Инструментальный Стэк????? Я увидел там четыре стандартные обработки - Гейт, Компрессор-Лимитор, EQ и Ревер с дилэем. А где Гитарные обработки? Как рулить MIDI Синтюками?

Ну и маленькая ремарке-ФЕ в адрес вот таких специальных решений, создаваемых ОДНОЙ конкретной компанией, старающейся продавать именно свой продукт -
Встроили они в VSL Smaart Measurement Technology. Вроди как для Лайва очень важная и нужная штука -
http://www.presonus.com/products/Virtual-StudioLive/Smaart-M
Но пробежавшись по описанию я понимаю, что это всё и в подмётки не годится 70-и Евровому Плагину от Coneq -
http://www.realsoundlab.com/large/5448/
А получается, что использовать я его с VSL и не смогу!
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
А я не понял, что на форуме нет раздела концертный звук, инсталяции, озвучки и т.п. ???
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
А я не понял, что на форуме нет раздела концертный звук, инсталяции, озвучки и т.п. ???
Этого, по ходу, не только вы не поняли!
Нет и мы дружно "собираем подписи" под петицией о его создании!
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Как в ней использовать сторонние VST плагины?
Где в VSL вообще Инструментальный Стэк????? Я увидел там четыре стандартные обработки - Гейт, Компрессор-Лимитор, EQ и Ревер с дилэем. А где Гитарные обработки? Как рулить MIDI Синтюками?
для этого она работает в в связке с S1 + midi контроллер
 

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
Хм... мне тут один из админов чётко дал понять, что те кто работает с живым звуком как бы профессионалами не считаются и их мнение никому не интересно. Может поэтому нет раздела???
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Так темболее нас всех нужно загнать в "Резервацию" под названием "Дела Концертные". :clap:
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Как в ней использовать сторонние VST плагины?
Если речь о сендах, то можно, но + задержка. Для сендов не всегода критичная. В инсертах она уже затрудняет работу оч. сильно. Вобщем с ВСТ у Пресонуса фактически нет решения.
А вот тут
Не...., это всего лишь вспомогательный контролер, так..., чтоб выбежать в зал, послушать из конкретной точки и подправить пару фэйдеров, и не может быть основным инструментом для рулежа на концерте!
Вы не правы! Вполне можно работать. Во всяком случае мне удается справиться с коллективом из 11 человек. Другое дело, что при такой рулежке есть другого рода подставы, связанные с недоработкой Пресонуса...
Встроили они в VSL Smaart Measurement Technology. Вроди как для Лайва очень важная и нужная штука -
http://www.presonus.com/products/Vir...oLive/Smaart-M
Но пробежавшись по описанию я понимаю, что это всё и в подмётки не годится 70-и Евровому Плагину от Coneq -
Как оценочный инструмент она в Пресонусе вполне хороша! И удобна вполне! А самое главное не требует много времени.
Всё имхо, конечно.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Если речь о сендах, то можно, но + задержка. Для сендов не всегода критичная. В инсертах она уже затрудняет работу оч. сильно. Вобщем с ВСТ у Пресонуса фактически нет решения.
Спасибо что откликнулись!
Т.е. ни о каких VST Инструментальных стэках с мощной Гитарной обработкой, с VSTi все возможными для миди клавы, тем более с настройкой переключения внешними МИДИ контролерами настроенных в Инсёрте Пресетов через настраиваемый Фэйд, речи не идёт?
Тогда я правильно написал - Детский Сад!
А вот тут Вы не правы! Вполне можно работать. Во всяком случае мне удается справиться с коллективом из 11 человек. Другое дело, что при такой рулежке есть другого рода подставы, связанные с недоработкой Пресонуса...
Вполне можно работать и на обычных аналоговых микшерах с жгутами проводов на сцену с бэк лайнами и мониторами - но хочется же в наш век другого совсем комфорта и для музыкантов и для звукооператора.
Как оценочный инструмент она в Пресонусе вполне хороша! И удобна вполне! А самое главное не требует много времени.
Всё имхо, конечно.
Не плохих инструментов - масса. Я же говорю о лучших из возможных.
Именно по этой причине я ПРОТИВ привязанных к какому-то железу или платформе решений.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Именно по этой причине я ПРОТИВ привязанных к какому-то железу или платформе решений.
Если говорить о "лучшем", то это всегда будет то, на чем умеешь работать. )))))) Я видел и не раз, как звукрежи на концертах без всяких приборов правильно оценивали зал и с помощью обычного эквалайзера делали замечательную картинку. Видел и другое: гора суперсовременного, дорогущего оборудования, человек пять кретинов, которым помогает еще человек 15 калек, в итоге звук- г..но!
Вполне можно работать и на обычных аналоговых микшерах с жгутами проводов
Так речь ведь о мобильности идет. Я пульт ставлю где попало, иногда прям на сцене, если прокатчики мультикор "забыли", беру ай-пад и устраиваюсь там где нужно...
 
Последнее редактирование:

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
Хм... мне тут один из админов чётко дал понять, что те кто работает с живым звуком как бы профессионалами не считаются и их мнение никому не интересно. Может поэтому нет раздела???
Видимо вы не так объяснили и вас не так поняли.
Разделу скорее быть чем не быть.
+1 от меня.
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Valery, у Вас пульт из линейки StudioLive? на сколько я понял, в пультах нет asio дров, так ведь? от сюда и задержка.....

Aleksandr_Oleynik, вам лучше поставить саму прогу и посмотреть, что она может....
возможность переключать запрограмированные Инструментальные Пресеты в произвольном порядке - можно прям из браузера кидать пресет на VST
Должен позволять создавать любой набор групп микшеров и позволять их вызывать одним кликом настраиваемого шот ката - думаю с помощью макроса тоже можно реализовать
по остальному, лучше использовать их же микшер...
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
у Вас пульт из линейки StudioLive? на сколько я понял, в пультах нет asio дров, так ведь? от сюда и задержка.....
Есть у них asio, я ж с Кубейсом на нем работаю. Причем на Куб, перешел потому, что он работает гораздо устойчивее, чем родная программа. Правда, врать не буду, может в последних версиях ситуация и изменилась, но 2 года назад, работать полноценно на родной программе было просто опасно-постоянные дропауты, а то и вовсе затык... А у меня с компа клик ударнику идет... Да без разницы вобщем-то, в смысле задержки, на какой программе работать, потому как задержку дает само железо, т.е. пульт. Плюс задержка от плагинов... конечно можно подобрать и с 0-й задержкой, но тут (для меня) появляется другая проблема: в программе уже 115 композиций и все они находятся в одном проекте. В каждой композиции по 2-5 стереотреков с плейбеками + видеодорожка на каждую композицию + клик + темпотрек + пару сенд-обработок, ну и еще бывает надо и мультитрек во время выступления записать, а это еще 11 треков, 3 из которых стерео. В общем Куб и так уже с напрягом работает. А чтобы он работал устойчивее нужно увеличивать буфер, а это увеличивает задержку... замкнутый круг. Для того, чтобы музыкантам работать в лайве задержка не должна превышать 7мс, у меня необходимая устойчивость достигается только на буфере в 512 сэмплов, а это уже больше 12мс.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
Хм... мне тут один из админов чётко дал понять, что те кто работает с живым звуком как бы профессионалами не считаются и их мнение никому не интересно. Может поэтому нет раздела???
Такое серьезное заявление просто необходимо подкреплять доказательствами: кто сказал, когда, ссылка (если это в паблике), иначе получается поклёп на админов (со всеми вытекающими). Начинаем отсчет времени

По поводу раздела - политика у нас была и есть одна: если есть достаточное наполнение и интерес, значит будет раздел, почему бы и нет?
 

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
tarzan, странно, я готов подкрепить свои слова конкретной ссылкой, но... не могу в своём профиле найти сообщения, написанные мной до 1 сентября. Всё куда-то пропало... Т.к. дело было около полугода назад я уже не помню в какой теме это было сказано. По поиску, врядли найду. Ситуация патовая. Попробую найти это в сообщениях того самого админа, но там такая активность...
 

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.959
1.523
113
Липецк
Кхе-кхе... Моя точка зрения процитирована в стартовом сообщении. Раздел нужен. Эта мысль с разной периодичностью возникает на форуме, что как бы намекает на необходимость создания раздела.

Дело же не только в наполнении раздела информацией. Кмк, есть еще потребность в общении с конкретным сформировавшимся социумом. Админы, не сливайте народ на другие форумы.

ЗЫ касаемо "те кто работает с живым звуком как бы профессионалами не считаются и их мнение никому не интересно. Может поэтому нет раздела???" . Это вообще кто сказал?
Ну да, это ж только непрофессионалы могут работать в помещения любых пропорций и любым RT60 на заведомо нелинейных АС(набор проф.признаков каждый сам для себя определит и расширит), где на настройку всего это хозяйства есть жестко лимитированные временные рамки и возможности(на площадке не скачаешь народную версию сломавшегося или забытого компрессора, например). Понятно, что мы не про школьных джедаев говорим.
Вообще, речь должна вестись о специфике форума - кто как понимает "музикмейкерство"? Композиторство?-Тогда к чему здесь звукорежиссеры? Нет, форум вообще о технологиях от создания до донесения продукта к конечному потребителю? Тогда почему такая дискриминация концертных звукорежиссеров?
В общем, требую к ответу этого админа!
Если выяснится, что rmm превратился в очередной зашоредный форум, то первый сольюсь от сюда, благо с дорогими мне форумчанами контакты есть и за пределами форума.
"Пойдем, Алеша, нам здесь не рады."(с)
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
ЗЫ касаемо "те кто работает с живым звуком как бы профессионалами не считаются и их мнение никому не интересно. Может поэтому нет раздела???" . Это вообще кто сказал?
А неизвестно... DmitryYa зачем-то набросил известной субстанции в систему вентиляции, и понеслось... не надо всерьез относится ко всему, что пишут в стиле "слышал, бабки то о чем шепчутся на лавке?".

Т.к. дело было около полугода назад я уже не помню в какой теме это было сказано.
Так если нет памяти - кто, где, когда, в каком контексте - зачем же это выносить на публику как факт?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)