А тоже, что и со Слэйтовским RAVEN - это ПРОСТО программные цифровые микшера и больше ни чего.
Четвёртый год сижу на SAC-е. Мне очень нравиться. Удобно, просто, лаконично. Особенно работа с мониторным миксом радует. Если надо порулить удалённо, использую Андроид планшет и Splashtop.
делается экшеном.Мне тупо удобнее нажать 1 кнопку LIVE чем каждый канал ставить на REC.
модели которых нельзя менять.EQ, Gate, Compressor
я в кубе чекал до 12 групп за час - проще простого, вызываешь настройки микшера и вуаля. А в рипере так и того проще и нагляднеймне надо отчекать 5-6 команд,
он сделан специально для легкого освоения технически малограмотными людьми, к категории которых относятся 90 процентов музыкантов. И чем круче музыкант, тем хуже он разбирается во всем этом.те осваивали SAC за 10-15 мин.
правы. Это отживающая платформа. В ней больше маркетинга, нежели пользы.Может и я не прав.
SAC сделан как замена обычного Железного Микшера - в этом и его предназначение!!!!! Создатели SAC совершенно не собирались на нём делать Целый Сценический сэтап с заменой аутборда и бэклайна!он сделан специально для легкого освоения технически малограмотными людьми, к категории которых относятся 90 процентов музыкантов. И чем круче музыкант, тем хуже он разбирается во всем этом.
Если говорить о SAC и Слэйтовском RAVEN, то это скорее НЕ ПРИЖИВШАЯСЯ технология.правы. Это отживающая платформа. В ней больше маркетинга, нежели пользы.
... Xlutop chainer или NI Kore?А насчёт Инструментальных Стэков, почему бы не попробовать что-нибудь из виртуальных стеков, в которые можно загружать любые плагины. Например, Blue Cat Audio PatchWork, в котором можно создавать любые последовательные и параллельные комбинации?
Поменяйте в нём при помощи внешней (например MIDI) команды состав плагинов! А в режиме реального времени?А насчёт Инструментальных Стэков, почему бы не попробовать что-нибудь из виртуальных стеков, в которые можно загружать любые плагины. Например, Blue Cat Audio PatchWork, в котором можно создавать любые последовательные и параллельные комбинации?
По причине видимо сильной востребованности Native-Instruments закрыл поддержку этого продукта... Xlutop chainer или NI Kore?
Причём, Коре переключает свои пресеты по MIDI Program Change и на борту встроенный браузер, громадная библа звуков, прилагается удобнейший родной железный контроллер, словом для клавишника - самое оно!
было бы хорошо, но уже давно не обновлялся, нет 64-битной версии...Xlutop chainer
и это огромный минус...оздатели SAC совершенно не собирались на нём делать Целый Сценический сэтап с заменой аутборда и бэклайна!
ну если бы этого не было...было бы очень стыдно рекламировать данную систему... конечно можно - хоть 192 канала сразу... делать можно абсолютно всё. Я когда с помощью Александра узнал подробней про такой сетап - до сих пор не могу прийти в себя от открывшихся возможностей и пытаюсь себя сдерживать, чтобы не взяться за всё и сразу...при данном сетапе спонтанно осуществить multitrack запись,
А вы не ограничивайте свою фантазию возможностями тех инструментов, которые попробовали.Александр! Мы просто потрясены! По ходу исполнения и подгружаются и меняются плагины! Это же здорово! Ваша правда: нам не хватало определённой доли фантазии...
Какие же могут быть с этим проблемы? Ну кроме Мощности Компа вами используемого.Просим рассказать: имеете ли Вы возможность при данном сетапе спонтанно осуществить multitrack запись, скажем, одного или двух фрагментов концерта, не останавливая концерт, или всего концерта без перерывов в записи?
Blue Cat's PatchWork тоже не вариант - не сможете вы управлять плагинами в нём!остается только Blue Cat's PatchWork, если упереться в независимость от DAW, причем это явно декларируемая его цель.
Или все-таки есть еще варианты?
а вот кстати Связывались ли Вы в Вашем сетапе с динамичекой подгрузкой всяких невмеряемых библ (контактовских, к примеру)?с которых сэмплове библы ваших плагов
Подгрузка САМОЙ тяжеленной библиотеки в Контакте (какого ни будь полного рояля, который для Лайва и не нужен как правило) на моём компе с SSD диска грузится - 6 секунд.а вот кстати Связывались ли Вы в Вашем сетапе с динамичекой подгрузкой всяких невмеряемых библ (контактовских, к примеру)?
(Кмк - вроде это не очень реально (надежно), только предзагрузка оных. ) Или же как-то удалось разрулить динамически?
а на какой модели SSD Вы сейчас остановились?Подгрузка САМОЙ тяжеленной библиотеки в Контакте <...> на моём компе с SSD диска грузится - 6 секунд
Честно говоря это значения не имеет ни какого.а на какой модели SSD Вы сейчас остановились?
Так нет у меня опыта реализации ВАШЕЙ "фантазии", я свои реализовывал и об этом написал, что скорости ЛЮБОГО современного SSD хватает чтоб не замечать загрузку библиотек при старте новой композиции. Но для переключения в Реальном времени при исполнении это не годиться в любом случае.Подскажете что-нибудь оптимальное из SSD по своему опыту?
Быстрое переключение нужно организовывать Структурой правильной этих Патчей и их подгрузкой, а не увеличением скорости загрузки Любой Тяжёлой библиотеки. Какой бы скорости винт не был, он вам не загрузит Сложную Рояльную библу (например) за 1 мс, а если это будет больше - значит уже не годиться, чтобы делать это в Реальном времени по ходу исполнения.клавишная рабочая станция, тут бы быстрое переключение патчей было бы ой как удобно
А! Ну тогда понял.Быстрое переключение нужно организовывать Структурой правильной этих Патчей и их подгрузкой, а не увеличением скорости загрузки Любой Тяжёлой библиотеки
Для того, чтобы не нужно было думать Пользователю, нужно КРЕПКО подумать Разработчику.А! Ну тогда понял.
Грешным делом я представил, что вобче почти думать не нада
Да, конечно. Но можно доработать систему не много и для Сборняков.Получается, все-таки, требуется специфическая предподготовка, т.е., если "сборный" концерт, то расчёт на "свои" коллективы, созревшие для данного процесса.
Безусловно, или для груп с весьма разнообразным звучанием инструментов от композиции к композиции.Скажем максимальный выхлоп от технологии, как я понял, к примеру, на сборке разноплановых каверов.
Пропадёт главный БОНУС такой системы - Отлаженный для каждой композиции инструментальный баланс, или всё нужно делать только с плэйбэком.А так есть ведь и известные альтернативные, но менее универсальные, варианты - типа тупо забить всё в один проект, в "статике", если конечно это позволяют запросы.
не, ну это как бы, само-сабой, я ж пишу "менее универсальные", т.е. допустим композиции все одноплановые, ну или двухплановыеПропадёт главный БОНУС такой системы - Отлаженный для каждой композиции инструментальный баланс
Александр! Предварительная отстройка - это полная победа над угрюмой повседневной действительностью! Что касается микшера и инструментальных стоек, то -да: вырезаем из проекта лишнее - и пожалуйста - отдельно микшер, отдельно стойки! Заметим, что для каждой отдельной группы эти стойки, пожалуй, будут уникальными, Электронщина, однако! Хотя, для групп, использующих традиционные инструменты можно и усреднить, традиционных-то инструментов не так и много. А вот микшировать они будут по-разному: поиск неповторимого оригинального звучания, так их и растак! Для этого в микшере должно быть всё предусмотрено - в первую очередь, для создания уникальных звуковых планов (на наш взгляд).Тут не в том дело....
Этот сэтап можно допилить для использования его в качестве ПРОСТО Микшера и Инструментальнхых стэков, которые ни под какую группу не заточенны, вот просто наиболее часто употребляемые инструментальные тэмбра и всё.
Но вся прелесть сэтапа сегодня в том, что КОНКРЕТНАЯ Группа в нём репает и отстраивает БАЛАНС звучания каждой композиции в комфортных для себя условиях ДО Выступления. А на выступлении, по большому то счёту, фэйдера можно и вовсе не крутить, нужно только уровни входных сигналов (для той-же подзвучки барабанов) проверить, ну и Мастеровой EQ (или вот как я - автоматическую систему APL1) отстроить под помещение и порталы - И ВСЁ!