Тесты АЦП от Rustami

  • Автор темы Автор темы Rustami
  • Дата начала Дата начала
Забыл кавычки, сорри :)

А если не знать?
А к чему тогда вещать про "психиатрию-аудиофилию-безделье" и т.п.?! ;)

У меня к примеру реально в любой момент может назреть проблема выбора (особенности "роисси вперде", не будем о грустном), и тоже хочется как минимум 16 каналов на вход за не оверпрайс - оттого и брал недорогую карту на тест, которая оказывается даже по цифре играть толком не умеет! А люди ведь мучаются с этим дерьмом потом! :-\ По функционалу и по цене - самое то, кстати, а вот как включили и напрямую сравнили - вся стройная теория г-на Иванова про "функционал" и прочее "избыточное качество" рассыпалась как карточный домик! Чудес, стало быть, не бывает, и надо как минимум брать что-то типа этого: http://8not.ru/catalog/record/Converters/SSL_Alpha_MX_16-4_&_MADI_Extreme_64_Bundle.html или этого: http://8not.ru/catalog/record/Converters/ssl_xlogic_alpha_link_madi_ax.html А чтобы потом не кусать локти, если вновь попадёшься на крючок копроэкономики - и нужны подобные тесты!

зы: люди с вышеуказанными сиселями - не оставайтесь в стороне, плз! :)
 
  • Like
Реакции: Long
Rustami, а можно в главное сообщение темы выносить текущую актуальную информацию? На данный момент инструкцию для теста - исходник и что с ним сделать (прогнать через ЦАП АЦП, уровни подровнять, в каком виде прислать обратно и пр.).
Потом по окончанию теста - выносить туда обновленную информацию.
Было бы на много удобнее следить за темой. Иногда перечитать поток мыслей некоторых пользователей просто нереально..
 
Rustami, а можно в главное сообщение темы выносить текущую актуальную информацию? На данный момент инструкцию для теста - исходник и что с ним сделать (прогнать через ЦАП АЦП, уровни подровнять, в каком виде прислать обратно и пр.).
Потом по окончанию теста - выносить туда обновленную информацию.
Было бы на много удобнее следить за темой. Иногда перечитать поток мыслей некоторых пользователей просто нереально..

Да я эту тему вообще забросить хочу, как только сделаю новый тест. Здесь уже черт-те что творится ))).
 
Alexander Yakuba, могу прогнать через один вышеупомянутый сисель, только не совсем понимаю как скоммутировать, там все на d- sub
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Пардон, выпал на день из обсуждения:) Это новый альбом Дип Перпл, я качнул с рутрекера там мп3 320кб потом по просьбе Рустама (он об мп3 не просил :)))) переписал в Сонаре с эмфазисом и без, с аналового выхода на вход на своей рме 800 ой, провода обычные метровые, паял джеки сам, шнур неизвестного производителя:)

Причем все соединения у мну выполнены лично мною и совершенно безграмотны с професиональной стороны (ей ей не стебусь) а так как всю жисть паял, то есть как придется:)

Османыч, так я не понял, кто из Вас двоих, ты или Рустамыч, втыкал провода с выхода на вход? И если ты качал с торента файл, то зачем ты паял для этого провода?
Лично я запутался окончательно.
Давайте теперь всё по новой :)
 
Что такое исходный файл? Это некая фонограмма. Для того чтобы её оцифровать в АЦП, она должна сначала выйти из ЦАП. Значит сигнал проходит двойную конвертацию: сначала "портиться" на выходе потом и "портиться" на входе. ЦАП у меня отдельное устройство от АЦП. У вас другой Цап и он "портит" по другому. Что не понятно? Уравнение с двумя неизвестными получается. Надо тестировать Цап и АЦП отдельно. В противном случае будет фигня полная.
Rustami, кинь ссылку на исходник.
 
o3misha,
Это некая фонограмма

Тю ты ёлы...сколько можно?

Оригинал у всех один и тот же!!! А что с ним делают ЦАП/АЦП тестируемого устройства и предлагается "услышать" вашему драгоценному ЦАПу....список тестируемых устройст прилагается - расположите файлы в порядке их какашечности...что ещё объяснять?...3-й класс 2-я четверть...
 
Процент "угадавших" вещает о том же
Не наблюдаю такого.

не совсем понимаю как скоммутировать, там все на d- sub
Я с такими штуками опять же вживую не сталкивался, но насколько я понимаю d-sub имеет кабели с XLR-ами на другом конце, вот их и коммутировать, имхо...
 
Кстати, сейчас, на свежую голову прогнал тот тестик, где голос с гитарой, который вроде как на -57 дБ вычитается. 9/10 в программе слепого тестирования. Не гарантия, но уже что-то=))
Опознавал по "оканию".
 
Лучший и худший результат в тестах принято откидывать, они не участвуют в статистике )
 
Все остальные - мимо кассы
Ну если определить на 100% в обоих исполнителях корреляцию между всеми файлами и верно определить 2 из 3 девайсов (мой вариант) "мимо кассы" - ладно, значит я глухой и обосрался. Только как быть тогда с теми, кто вообще никакой разницы не слышит?

Посмотрим, что будет в новом тесте...
Да... ничё скорее всего не будет, ибо процент заинтересованных стремится к единичным случаям... Не надо это всё особо никому, похоже... :-\
 
Кстати, сейчас, на свежую голову прогнал тот тестик, где голос с гитарой, который вроде как на -57 дБ вычитается.

Не вроде как, а точно :)

9/10 в программе слепого тестирования. Не гарантия, но уже что-то=))

Всякое бывает :). Я все же предлагаю прекратить уже эти "бодания" и подождать нормальный тест :)
 
Не вроде как, а точно :)
У меня он так не вычелся...

Да, но у меня и в прошлый раз результат был выше 50% заметно.

подождать нормальный тест
Ну я тут со стороны стараюсь поглядывать, но лично мне не ясно, что такое "нормальный тест".
Тут вроде что-то угадывали. Я не совсем понимаю, что можно угадывать -- как я угадаю, скажем, призм, если я его не слышал? Можно, допустим, было бы брать три варианта -- один оригинал, один на заведомо плохом конвертере, один на очень хорошем. Но опять же, а если какой-то из конвертеров приукрашивает сигнал? Априорно нельзя этого отрицать.

Лично я для себя подобные сомнения решаю программой слепого тестирования. Если я слышу разницу, то дальше уже, по большему счету, все равно, кто есть кто.
 
Krall:
A - оригинал
B - Mac
C - IO192
D - Weiss


Услышал и обосновал только один человек - o3misha...

Услышали трое, правильно осознал только Миша.
Вот она, привычка слушать цифровые миксы, по пять раз перегнанные через разные ДАВы и устройства.... уже в голове сидит, что ЭТО и есть оригинал,увы. Но я рад, что разницу услышал, палюбас.
Но, если я её через ЗУМ 4 и уши услышал, какие могут быть проблемы у профи с хорошим контролем?

Не слышит тот, кто не хочет слышать.
 
Можно, допустим, было бы брать три варианта -- один оригинал, один на заведомо плохом конвертере, один на очень хорошем.
Вот кстати да! Может быть сделать оригинал изначально общедоступным? А вслепую выложить только переоцифровки и собрать статистику пользователей по ним? Вычислить некий общий вектор по каждому девайсу, а затем вскрыть карты - будет ясно, кто чего стОит! Если все скажут, что к примеру рме относительно оригинала это плохо, а призм - хорошо (ну или наоборот :), плюс обоснуют по каким причинам - значит в этом и будет правда жизни! :) Что думаете?
 
А вслепую выложить только переоцифровки и собрать статистику пользователей по ним? Вычислить некий общий вектор по каждому девайсу, а затем вскрыть карты - будет ясно, кто чего стОит! Если все скажут, что к примеру рме относительно оригинала это плохо, а призм - хорошо (ну или наоборот :), плюс обоснуют по каким причинам - значит в этом и будет правда жизни! :) Что думаете?
Да при таком раскладе можно оригинал и не выкладывать, главное голосовалку слепую делать.
Но это опять же несет элемент субъективизма. Однозначно можно было бы интерпретировать только результат с предпочтением в сторону одного со статистически весомым отрывом.
Промежуточные ситуации могут быть следствием личных пристрастий, либо того, что разница настолько мала, что люди выбирают вслепую.
 
У меня он так не вычелся...

Я доверяю Лукину.


Да, но у меня и в прошлый раз результат был выше 50% заметно.


Я не спорю.



Лично я для себя подобные сомнения решаю программой слепого тестирования. Если я слышу разницу, то дальше уже, по большему счету, все равно, кто есть кто.


Этим и будем заниматься. Цель глобально такая: чтобы каждый для себя решил, конвертеры на данный момент это важно или нет. РАзница важна или нет. И занялись действительн оважным: акустикой помещения и умением правильно ставить микрофон.
 
Alexander Yakuba,

Только как быть тогда с теми, кто вообще никакой разницы не слышит?

Так я ж не против...я ж сразу пояснил, на чём слушаю и чего ожидаю :-)...было бы странным, и в первую очередь для моей позиции, если бы я на встроенном звуке MD318 через DT770 услышал какие либо отличия :-)...то есть на моём сетапе результат теста более чем закономерен :-)...а вот результаты на устройства,х в десятки раз превышающих стоимость моего копеечного кодека и копеечного контроля далеко не так однозначны :-)...но для меня вполне убедительны :-)
 
И занялись действительн оважным: акустикой помещения и умением правильно ставить микрофон.

Золотые слова. Правильное помещение с правильными микрофонами - наше всё!
Особенно при наличии правильных (что ещё бОльшая редкость) исполнителей.
 
И занялись действительн оважным: акустикой помещения и умением правильно ставить микрофон.
А вы случаем не агент Ethan'a Winer'а?=)))

Цель глобально такая: чтобы каждый для себя решил, конвертеры на данный момент это важно или нет. РАзница важна или нет.
Но тогда не нужно никаких голосований, слепого тестирования и тп.
Просто выложить в открытую файлы.
 
Только как быть тогда с теми, кто вообще никакой разницы не слышит?
Да не, Саш. Я думаю, что раницу услышали все.
Рустамыч не совсем коректно задался тестом. Исходником может являтся любой файл. И хрен ты угадаешь какой из них.
Лет 20 тому назад я у Андрея Субботина в студии проводил примерно такой же тест. Тогда мп3 только начинало вставать на ножки, да имало кто знал про такой формат. Бог с ним. Так вот. Просто тупо взял два диска, Стиви Рей Вуна, но только разных производителей. Один австрийский, другой американский. Естественно ставим один и тот же трек. Не говоря друг другу, мол, какая страна выпустила. В слепую ( это мы делали с Сергеем Титовым). То он мне ставит, то я ему. Пришли мы оба к одному выводу. Американец звучал ярче. Но это было настолько мало, что имея только австрийца, я бы и жил с ним, и не тужил. Но услышав, где-то американца, в другом месте, и не в студии, через год-два, я разницы не уловил бы никогда. Настроение тоже влияет на этот процес.
Ну и о чём Вы тут все вообще спорите???
Какие-то ООС сюда ввернули, чипы-не чипы.
Что есть в студии, на том и работают.
Я вот в машине спецом верхние в ноль ставлю, а то и в минус.
Верхние очень быстро утомляют, а задранные вообще мозг выносят через 5 минут.
Кончайте фигнёй страдать.

Р.S. Просто Мы тут все сделали Очень большу услугу, только вот не знаю кому, то ли Османычу, то ли Рустамычу, в тестировании их зв. карточек. Уж не знаю, удовлетворили ли Мы их?
Мужики, работайте на чём работаете.
И уж мерятся своими сетапами (читай пенисами), ну просто смешно. ИМХО

P.P.S. Вот модеры повеселились за такой МЕГАСРАЧ.
Задвигать нужно.
Рустамыч прав.
Всё зашло в тупик.
 
Последнее редактирование:
при таком раскладе можно оригинал и не выкладывать
Ну или так, да, выложить его затем вместе с результатами.

Кончайте фигнёй страдать.
Мы всё же немного о разном. По крайней мере я о своём :) Одно дело стереопару слушать, другое дело - трекинги по 24 канала постоянно писать. В принципе если бы не живые барабаны и всякие оркестры-ансамбли, а только один-два канала на вход - лично я б купил какой-нибудь проверенный годами хороший двухканальный конвертор с хорошей репутацией (дигилаб тот же) и не парился бы. Но хочется вот именно живые барабаны и большие коллективы, и вот где-то тут начинается определённый подвох... :-\
 

Сейчас просматривают