Сведение c компрессором на мастер-шине

Stanislav_FX
Мультибенд на мастере это исключительно костыль для кривого микса ) ...
не проще ли научиться сводить для начала ?

Речь не про меня а про компрессоры..)
Если прочитать мой пост самый первый, то я как раз и написал, что он там и не нужен на мастере особо, а лишь для проверки... я его включаю чтобы услышать все хавно, которое потом пытаюсь устанить.
Я не звукоинженер, у меня это просто хобби... коммерческих треков не делаю, спросить с меня не кому!))
 
Stanislav_FX
Т есть вы включаете мультибенд - вносите в микс говно , специально ) мультибендом , потом устраняете )?))
гениально сэр , снимаю шляпу ...

Я предлагаю развить метод , - вешать на микс биткрашер и понижать битность до 4 бит...
а потом бороться)

p.s это в каком диком угаре надо додуматься до идеи о том что включенный мультибенд на мастере - покажет ошибки микса ?)) ....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen и Anton Vorozhtsov
@Stanislav_FX, Юзая мб, у Вас какая задача стоит? Разогнать рмс, или нивелировать разницы между сильной - слабой доли, форте - пиано, ямой - припевом? Просто тут лучше начать издалека, и задать сразу направления задачи.
 
Последнее редактирование:
Мультибанд на мастере- однозначно путь в АдЪ.
Более приемлемо поставить на мастер динамический эку типа TDR Nova, воткнуть в него референсный трек и настроить эку выправлять твой микс по референсу- статически или динамически.
Это тоже путь в АдЪ- но более пологий! :D
А лучше всего посмотреть, что и как эку захочет выправить- потом отключить его, ПОДУМАТЬ, и попробовать выправить микс без него)
 
@Stanislav_FX, Юзая мб, у Вас какая задача стоит? Разогнать рмс, или нивелировать разницы между сильной - слабой доли, форте - пиано, ямой - припевом? Просто тут лучше начать издалека, и задать сразу направления задачи.
А вот, хочу и разогнать и в тоже время не потерять динамику! )
Здесь уже трэшхолдом манипулировать приходится...

Да, не трудно... я же говорю, что наобот интересно! Это про кроссоверы.
[DOUBLEPOST=1548713421][/DOUBLEPOST]@Spartak
Я все делаю внутри железных синтов.. Софт у меня очень ограниченный. Копрессоры-эквалайзеры и прочие ДСП, тоже внутренние...
 
@Stanislav_FX, Просто шоб давить жмых, надо быстрое что-то, типа винтажа вармер от псп, но там динамика сразу станет плоской. Для мастеровых жмыхов ещё неплох мазератти грп мастер, тоже люто давит в колбасу всё. Но можно и адекватный звук там нарулить. Но без идеального баланса и ачх - это всё беЗполезное занятие, только проиграете в динамике, вот и всё. А адекватный мастер комп., ясчитаю, это что-то типа ссл 4000 групп чанел, что там ещё есть, коллеги доскажут вообщем. Атака 7-27, релиз 500-1200, лично у меня в этих пределах колеблется. А по мультибендам, я даже не подскажу больше, я рил забыл уже какие там бывают сейчас, новомодные. А вот по широкополосным могу подсказать, какие лично мне нравятся больше/меньше на мастере. Инвизибл г2, ссл4000 в релизе на авто, тдм котельников.
П.с. со включенным компрессором на мастере не свожу, считаю это не нужным для себя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
@M16, Ога! Я вот столько времени потратил, чтоб оптимально обработать ненецкий бубен... Потом столько же времени потратил, чтоб подобрать мик более оптимальный, потом ещё столько же, чтоб его правильно снять. В итоге всё свелось к тому, что компрессор ваще роли никакой не играет в моём случае))))))))))))))) Я думаю, что зачастую это происходит и с мастер каналом у некоторых. Это не плохо, просто к этому нужно подходить со временем и осмысленно. Через прессет не получится познать, или цифирь великих сводарей!
 
Со временем приходишь к тому, что в сущности, компрессор на мастере и не нужен, или как эффект накачки пульсации.
 
  • Like
Реакции: Spartak
@M16, У меня он используется что бы в каких-то пропорциях нивелировать разницу между пиано и форте, в пределах 1 - 1.5дб. Более быстрого и комплексного способа пока не нашёл для себя. Ну и для накачки, само собой, пульсации. Уже зависит от задачи и стиля. Просто взять и выкинуть, не получится, прилетит ситуация, когда он будет нужен, и привет...
 
Есть справка с психушки)а у вас? человек-магнитофон)
На самом деле хотел бы я тут уточнить- вот вы пишите про мультибенды, единичные компрессоры , почему так а почему этак
Может господа уточним в какой музыке вы так делаете?Так как я говорю о Техно- и уверен на 100 процентов что под компрессор писать жирный инстумент и агрессивную музыку намного легче
А вот гитару под компрессор вряд ли запишешь в реал тайм...звук будет корячится
Даже вот про мазерати-это вейвовский который??? Он не хорош в техно..Да и вообще вейвс не тот пакет который нужен электронщику- нужно пройти мимо этих плагинов, попробовать но не останавливатся
про железо....молчу....иногда...но не стоит гнатся за хвалёными приборами.
Вот)
 
@MAME, Я работаю во всех, кроме адово-тяжёлых направлений, типа дед панков и прочей скриматы. На мазератти грп мастер конкретно, сделал много хороших работ как раз EDM направлений. Он просто очень тяжкий в рулении, в него надо долго вникать что там в какой последовательности работает. Он к примеру может работать чисто как софт клипер.
 
  • Like
Реакции: MAME
@M16, Я бы очень хотел отказаться от него, но регламент не позволяет во многих ситуациях, а перелопачивать дцать дорожек из-за 1.5 - 2дб, реально некогда, да и зачастую прыгает именно сумма, её и приходится укрощать. Я пока иных способов не нашёл, с удовольствием бы послушал советы динозавров звука, как по этой части они справляются...
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Компрессору какая разницы что жать, 50 дорог или теже 50 дорог только в вавке

-- Если первое - это 50 компрессоров на 50 треках, а второе - один общий компрессор на всю сумму 50 треков,
то это просто два разных микса. Не говоря уж о компрессорах вообще.
 
  • Like
Реакции: itzh, Magnet и smack
зачастую прыгает именно сумма, её и приходится укрощать. Я пока иных способов не нашёл, с удовольствием бы послушал советы динозавров звука, как по этой части они справляются...
Я не настоящий сварщик, :D но рецепт лежит на поверхности -
перелопачивать дцать дорожек из-за 1.5 - 2дб
Именно так. Даже если дорожек не -дцать, а -ста.
То, что множество мелких изменений дают в результате изменения большие - это прописная истина.
Если "прыгает сумма", попробуйте найти ответственные за это отдельные партии/дорожки и укротить их )) Как правило, понижение амплитуды острых единичных пиков не отражается на субъективной громкости.
перелопачивать дцать дорожек из-за 1.5 - 2дб, реально некогда
И чем же вы таким заняты, что вам некогда? :D
А если серьезно,- то в таком случае надо что-то менять. Либо подход к работе, либо профессию. Впрочем, можете оставить все как есть - но профессиональный рост (если он вам нужен) просто невозможен, если вам некогда...

Кстати, еще выход: если вам некогда перелопачивать -дцать дорожек, сведите их количество к минимуму - например, к двум ))
 
А теперь, если раотать по новому стандарту, то и не надо никакого компрессора на мастер. Достаточно брик-уол-лимитер для защиты от коротких случайных пиков.
 
Впрочем, можете оставить все как есть - но профессиональный рост (если он вам нужен) просто невозможен, если вам некогда.
Мне может и нужен, но там где я работаю он не нужен. Пустая трата времени.
 
Вылизывать треки до мазолей... не всегда благодарное занятие и трата бесценного времени. Ну только если не поставить цель заполучить статуэтку Грэмми )) Но думаю никому из здесь присутсвующих это не светит ))
Оно понятно, для кого-то это работа и пиар... можно делать важный вид..)) А для кого-то в приоритете само содержание, т.е. музыка...
Гавно-музыку прекрасно сведённую, с крутым саундом... Н у куда её? если только в референсы ))
Посредственно записанные альбомы групп с прошлого века, намного ценнее, современной одноразовой музлы, обёрнутой в красивые фантики, приправленные десятками специями... а по сути.. - поел... набил живот и нифига не не понял )))
Не те приоритеты нынче в музычке! Это просто радость, когда содержание и форма безупречны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Men_Pamansky
Вылизывать треки до мазолей... не всегда благодарное занятие и трата бесценного времени. Ну только если не поставить цель заполучить статуэтку Грэмми ))
У вас путаница. Грэмми дают за выдающиеся результаты - но это вовсе не значит, что работать качественно и с полной отдачей нужно только в погоне за Грэмми.
Кое-какерам не то что Грэмми - даже более-менее приличный профстатус с соответствующей оплатой не светит.
Кроме того, даже заветный граммофончик - не единственный критерий ценности и качества выполненной работы.
Существует масса прекрасной музыки и замечательных записей, которые даже номинированы не были ))
При этом востребованность в своей среде и любовь публики налицо, со всеми вытекающими.

Что касается принципа "и так сойдет" - да на здоровье, придерживайтесь. Особенно если деятельность ведется just for fun.
Это в профессии желательно уметь и соответствовать. А для унутреннего потребления действительно "и так сойдет". Многим некоторым и некоторым многим. ))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают