Сведение c компрессором на мастер-шине

@Stanislav_FX,
Нет, вы в корне неправильно понимаете понятие принципов звукорежиссуры , никаких рецептов и стандартов тут нет , ни на какие случаи ...
Наверное хоть как-то и обосновать сможете?
Почему же вся музла современная как под копирку? ( это я утрированно)
 
Zerocool - помню, как раздражался много лет назад подобным ответам (дешевые отмазки - или сами не знают или говорить не хотят, кАзлы) и как злился, что советуемые настройки компрессора не дают эффекта. И понимал, как он работает, но эффекта не было. Как-то раз подумал - недостаточно плотный вокал по сравнению со всем остальным, "нужно больше золота", туц-туц, покрутил на Слух в Миксе (как обычно и советуют) и о чудо - вот оно и пофиг какие там цифиры на ратио и атаке.
 
Последнее редактирование:
@Stanislav_FX,
Все "современное " музло - звучит и сведено совершенно по разному , если вам кажется что там все одинаково , возможно стоит начать с покупки более менее приличного контроля ... , это первое ..
Почему "рецепты " не работают , по причине отсутствия необходимого слухового опыта , и умения слышать результат у себя в голове , до того как до него добирается какой либо прибор , и умение его воплотить уже в техническом исполнении..
Все это исключительно творческий процесс - который нельзя , и невозможно и даже вредно классифицировать утилитарными техническими штампами ..это второе ..
Но это не отменяет совершенно необходимости обширных технических и музыкальных знаний звукорежиссера , без них добиться результата будет практически невозможно ...
 
Я думаю @Stanislav_FX, просто имеет ввиду, что главнее создать "красивую" (понятие для каждого разное), мелодичную, не похожую на другие композиции музыку, с относительно хромым сведением, нежели отпалированный до идеала "шлак" (тоже понятие растяжимое). И тут имеется ввиду не только в частности звукорежиссура, а весь процесс создания музыки и донесения до слушателя от А до Я. Короче говоря держать в фокусе стержень, а именно, саму композицию. Или я не правильно вас понял @Stanislav_FX?
PS - хотя первое и второе вместе и называется качественная музыка.
 
И тут множество рецептов, наработок...
Суть, что все эти рецепты без опыта абсолютно ничего не дают и не гарантируют.
А без каких-то примеров разговор вообще ни о чем.

Или какой-нибудь студийный фотограф, он что, разве он задумывается, когда он ставит свет, чтобы тенью например рот не разрезать? Он вообще об этом не думает, это на подкорке. В топике по сути идет обсуждение, какой радиус сглаживающей кисточки надо ставить... или там на сколько делений в фотошопе контраст увеличить... или обязательно со слоями работать, иначе шедевр не гарантирован. Но ведь, согласитесь, это маразм.

Опытный звукорежиссер, он ведь точно также свою картинку" хочет поймать... ему по барабану деления эти на компрессоре, а может и не нужен компрессор тут вообще. Может микс шероховатый он видит, а может вылизаный.
 
Последнее редактирование:
Можно дать крутую камеру/объектив новичку и есть шанс, что и без всяких советов некоторые фотки получатся довольно красивыми.
Проблема новичка, что он эти 2-3 красивые фотки на флешке во всем остальном потом не увидит )
Ладно, заканчиваю я со сравнениями этими ) Ну думаю посыл ясен.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
@Zerocool
Что касается меня, то у меня наоборот... я в голове имею изумительную картинку!
А вот воссоздать ее, - с этим у меня не совсем лады. То инструмент не так звучит... крутишь-мутишь... а в голове-то инное))).
Приходится смиряться с тем что смоглось...
Но я не унываю... время просто летит... жалка..

@Men_Pamansky
Я описал ранее... и конечно одно другому абсолютно не мешает!
Но, как я и говорил, щас стараются вылезти на именно на звуке, а не на форме (стержне)
 
@M16, в том-то и беда многих некоторых, что овладение принципами они считают ненужной лабудой, "водой".
Конечно, куда легче действовать по рецепту "вот эту ручечку повернуть на столько-то, а вот эту пумпочку поставить на столько".
Но такой подход может сработать только в одном конкретном случае и быть совершенно неприемлемым в ином.
"Я умею готовить яичницу из трех яиц".

И можете считать меня снобом - но я вижу и в этом топике, и за его пределами, что некоторые многие (с) просто неспособны понять советы и рекомендации - по причине своей недостаточной квалификации.
Иногда человек вообще не владеет профессиональным вокабуляром и самыми элементарными знаниями. Что ему советовать???
 
что некоторые многие (с) просто неспособны понять советы и рекомендации - по причине своей недостаточной квалификации.
Влад, это особенности обучаемости. Есть люди которые по ряду причин не могут воспринимать информацию линейно. По этому формируются фрагментарные знания. Отсюда и неудовлетворенность, что вроде как и изучаешь, а результатов нет. Что выливается в конечном итоге на "старожилов"
 
@Намасте_намасте, во, это про меня. Линейно запоминаю только маленькие объёмы информации. Большие только фрагментарно. Бесит) Всю жизнь косяки из-за этого)
 
@jackyl, Вот видите, вы осознаете это, а некоторые не осознают и по этому виноваты те, кто заходят и льют воду, те кто не желает делиться"супер" знаниями и т. д. и т. п.
 
Да блин, что ни тема, то опять все в философию скатываются....
Прочитав 6 страниц с постами я, собственно, понял то, что:

1. Реально высказываний по теме постов 10-15, не больше.
2. Возможно, я отношусь к "некоторым немногим"
3. Я, скорее всего, не смогу принять информацию линейно, и норовлю начать с середины
4. Мне видимо, нужно ещё пройти длинный путь.

"Философят" гады и хорошие люди,
"Философят" больные и доктора.
"Философят" кошки, "философят" мышки.
"Философят" черви в куче дерьма.
Ау. Тоска без начала...
Ау. Тоска без конца...

PS. На раздел Флейм я не подписан, думал, может, глюк какой? Проверил - нет, не глюк. Тема лежит в разделе СВЕДЕНИЕ.
 
@jackyl,
Если мозгу не интересно, он будет всячески сопротивляться работе, в том числе и запоминанию различной информации.
Как только вы сами себя сумеете убедить, что работа со звуком не рутина, или тяжелый процесс, а интересное занятие, мозг переключится.
 
Нет,одним лимитером это не получится сделать-так как разница в громкости звука определенного участка и даёт так называемую ,,качалку,,- компрессор сбивает это в микс, а эквалайзер исправляет динамический диапазон.Лимитер это лимитер-компрессор настроенный на быструю атаку и долгий релиз(по моему так).Из за этого после лимитирования технически не возможно применить дин. обработку так как диапазон уже скорректирован под опр.сигнал
 
На радость многим )) отписываюсь от темы, а пользователя MAME - в игнор.
Нет боле сил читать поток безграмотного концептуального бреда...
 
Костыля в смысле плеча- вы называете плечо атаки костылем потому что у меня обратная L?
,,мягкая,, атака мне более предпочтительна на вокале и длинных звуках( более атмосферных)Пад,Лиды некоторые-зависит от характера звучания.
Кстати сейчас подумал и пойду пробовать завести 3 компрессора в разрыв, но с разными трешхолдами и временем атаки, короткими релизами. Что получится - не знаю, но что то опр. должно выйти)
Были у кого такие реализованные задумки именно на ритмических партиях?
 
Извините за то что нарушил вашу теорию.Я не виновник торжества- это моя музыка, мой стиль и мой подход и такая же моя теория как и ваша. У нас с Вами абсолютно разные муз. стили и подход к ним.
Я допустим если бы задался вопросом о создании акустической музыки-послушал Вас, не попрекал. Но Электронщину и акустику под одну гребенку чесать абсурдно. У Вас Живопись у меня Сюрреализм)
Или вы делаете выводы с того что я работаю в ущербном для многих FL и я школьник? Совершенно не так, я не могу настроить кубейс для вывода звука в программу захвата в которой пишу видео- так как куб использует ассио которое занимает шину вывода и не даёт сторонним программам пользоваться её программным звуком, да и дело по сути не в программе где создается звук..Ведь это же всё одно и тоже...Я акцентирую внимание что у меня электронная музыка и не ставлю выводы о том что в всех стилях нужно резать бочку...Понимаете о чем я??
 
Так Вы объясните коли Вы такой образованный- над чем мы корчимся?Какие костыли?
 
Обычно в таких темах удаляются новички, но в этот раз произошел разрыв шаблона.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
@MAME
Про костыль, видимо имелось в виду, применение компрессора...
Я не знаю что вы там химичите, экспериментируете...
Лично у меня на мастере, чаще всего стоит атака окола 100 мс. релис не менее 200.
Но это зависил еще от того, применялись ли в мультитреке канальные компрессоры.
Потому как если они там работают довольно плотненько, то как бы компрессор на мастере нужно очень осторожно применять, или как говорят Гуру, вообще обходиться без его.
А создавать цепочку из компрессоров... Это наверное какой-то сюрреализм.
[DOUBLEPOST=1548793589][/DOUBLEPOST]
Обычно в таких темах удаляются новички, но в этот раз произошел разрыв шаблона.
Новичков, просто удаляют... чтобы не мешались под ногами.
Либо они как истинные джентльмены, уходят по английски. Но не у всех на это духу хватает.
Впрочем, все это не правильно... надо быть дружнее.
А если кто-то пишет бред... так можно же просто не отвечать. Ничего сложного. И все само пройдет
 
Последнее редактирование:
Даааа!!!Работает!!!
извините что без голоса- можно, можно так делать
2 компрессора на 1 канал-результат есть!!!Хоть весь рек забить!!Только обратите внимание 1 в реке стоит компрессор заводящийся от более тихого звука и так по нарастанию......
 

Сейчас просматривают