Сведение c компрессором на мастер-шине

Всем привет! Я как раз недавно обсуждал эту тему у меня в стриме. Я использую всю дин.обработку сразу на шине когда пишу 1 альбом 10 композиций или EP сборник 3-5 композиций
Так работаю только с некоторой электронщинной-Техно,Нойз,Биг Бит( где присутствуют акценты разных инструментови сама музыка является ,,выразительной,, ,,динамической,, попадает под комрессор в основном басс бочка или снейр)Опять же, если ведущим в композиции будет басовая партия- мастер канал придётся перестроить , а именно компрессор( на более длинную атаку чтобы подчеркнуть бас).....ИМХО
Компрессор на мастер шине в этом случае мне помогает добится однородного динамического звучания в нескольких композициях- т.е можно сказать-Альбом выдержан в одном стиле, настроению.
После того как композиция готова, я снимаю всю обработку с мастер шины и отпр. материал на лейбл и там уже работают с композицией звук.инженеры подстраивая звучание под свой лейбл.
Хочу заметить , что, за некоторое время работы нашел опр. настройки на компрессоре для разл. видов музыки, очень часто атака компрессора совпадает с настройками компрессора на других композициях- опять же это касательно одного жанра в музыке допустим это техно с 130-135BPM.
Акустическую музыку пишу на ,,голом,, мастер канале..Так как считаю что дин. обработка не всегда нужна в акустической музыке-могу заблуждаться, но в целом компрессор на мастер шине в акустической музыке настроен на соотношение 1\1.5 или 1\2 очень мало сжатие дин диапазона и эстонскую атаку)))
По мне так - акустическая музыка свободна, легка, и не зажата...Именно тут, в акустике работа компрессора будет настроена не на сжатие а на подчеркивание некоторых звуков(создании грува)
Написал очень обособленно, но у меня в основном так все и происходит)
 
  • Like
Реакции: FRONT и Radiator
компрессор на мастер шине в акустической музыке настроен на соотношение 1\1.5 или 1\2
Не бывает такого ratio у компрессоров. Первая величина в соотношении должна быть больше - например, 3:1. Это означает, что каждые 3дБ прироста сигнала над установленным порогом дают на выходе устройства прирост в1дБ.
А то, что вы описали - не компрессия вовсе, но обратный ей процесс.
в акустике работа компрессора будет настроена не на сжатие
Одно откровение за другим... Что ж это за компрессор. который не производит сжатия? :D

Бесплатный совет: учите матчасть и теорию, а также учитесь ясно выражать свои мысли.
А пока не торопитесь делиться своим бесценным опытом.
 
-->Что ж это за компрессор. который не производит сжатия?
@smack, с фиксированным Ratio 1/1:D
Не ругайтесь, ТС имел ввиду скорее всего, что для подчеркивания атак, а не уплющиваня, просто он не знает, что чтобы подчеркнуть атаку компрессором придётся сплющить сустейн.
 
наши сведуны дай Бог 1 из 10 видел живой компрессор, и 1 из 20 его крутил
А чем живой компрессор отличается от "неживого"? Принципы везде одинаковы...
Или для того, чтобы разбираться в сути, обязательно жЫлезо?
Не сотвори себе кумира...

А истинным балбесам хоть какое жылезо дай - толку не будет. Они и нефритовый стержень сломают, и руки обломками порежут.
 
  • Like
Реакции: itzh, mexap и lalaigor
Я никогда не сводил с компрессором или лимитером,это дело сугубо индивидуальное,но перефразирую Шопена ещё раз,вы хоть носом играйте главное результат.
 
  • Like
Реакции: itzh
@smack,
Отличаются, не принципом, он и там и там выполняет свою функцию поддержания баланса выставленных уровней в заданных пределах,
но есть и нюансы, например срач VCA элементов в зависимости от схемы и конструктива, что по мимо компрессии вносит свои коррективы в звук.
В этом плане, можно и 1:2 или 1:1 выставить и получить некий оттенок.
Но речь разумеется не о том, а об соотношении компрессированного сигнала к не компрессированному.
[DOUBLEPOST=1548695016][/DOUBLEPOST]И вообще о принципе компрессии как таковой.
 
В этом плане, можно и 1:2 или 1:1 выставить и получить некий оттенок.
И ты, Брут, выставляешь компрессию 1:2 ??? :eek: Или на жывом компрессоре такое запросто?
Как синус = 5 в военное время?
Но речь разумеется не о том, а об соотношении компрессированного сигнала к не компрессированному.И вообще о принципе компрессии как таковой.
Вот именно.
 
  • Like
Реакции: lalaigor
Смысла нет, 4:1 не меньше...
Ну так ведь 4:1, а не 1:2... И шуточки неуместны КМК.
В технических вопросах желательна точность.

Это я к тому, что для КОМПРЕССИИ ratio не может быть меньше единицы.
Независимо от того, железный компрессор или софтовый.
 
А пользует ли кто мульти бэнд компрессор на мастере?
Как правило, атака и релис в классическом компрессоре имеют достаточно большие значения для мастера.
Существует ли какое либо правило для мульти бэнда, именно для значений атаки для Лоу Мид и Най ?
Понятно что на слух, но все же... кому давать более быструю? Есть опыт у кого и закономерности?
Просто, напр. в Роланде у меня на мастере стоит мульти бэнд, а в Ямахе по умолчанию классический.
Хочу в Яме тоже выставить мультибэнд. И уже выставил. В принципе больше маневров.
Но если стоят уже на каналах компрессора, то его там в принципе и не надо особо... Только для проверки в экстремальных параметрах.
 
@Stanislav_FX,
Если вы не понимаете как оно работает и зачем оно вам , то зачем вы их ставите )?)

Я задал вполне простой вопрос. Мульти бэнд или классик на мастере. Опыт.. выводы...
Если вам нечего сказать, то можно было ничего и не говорить)
Я знаю как пользоваться и отстраивать мульти бэнд, не переживайте...
но ведь есть здесь наверное более опытные, и их мнение будет полезно не мне одному.
 
  • Like
Реакции: MAME
@Stanislav_FX,
Я не переживаю , опыт - говорит мне о том что вам не стоит вообще пока пользоваться компрессорами )
выводы - сделаете сами :)
 
Да, согласен- ошибся по поводу соотношения( свинганул)... Я и написал что это слишком обособленно- т.е тем самым могу в чём то быть не верен или не точен..то что небывает такого соотношения на компрессорах может быть и так, знающий человек поймет о том что я хотел сказать а не будет зацикливать на этом внимание- это абсолютно также как в моей начальной теме с Я)))как я тогда выдавал))))исправился же) про матчасть хочу оспорить- учить я не собираюсь никаким образом эту демагогию- сколько людей столько и мнений- только одно всё портят ,что мнения у большинства приходят не из собственного опыта ,а из книг, и тех , которые были написаны настолько давно-когда выходной сигнал был ограничен тем что попадал на плёнку или винил- из за этого и обрез частот и динамическая картинка ...мой опыт времяпрепровождения в студии не велик и не мал так как в среднем я провожу с приборами 8 часов в сутки на протяжении 10 лет- что пожалуй складывается в хорошие числа... Я не арендую помещение, не Работаю в студии- звук это часть меня- точно также как дышать, просыпаться по утрам, ложится спать, я живу со звуком бок о бок.Не говорю и не хвастаюсь этим без причины- очень таки я скромен к своим результатам, но вы сами меня подтолкнули на это- читайте матчасть-Ха) К своей радости могу уже эту матчасть преподавать.
И по поводу того как работать с компрессором не на сжатие дин диапазона трека в целом , а на изменение грува партии( подчёркивая прибором акцент) - могу поделится бесценным опытом- вместе с примером который запишу специально с объяснением.. Если стрелка прибора отклоняется и принимает свое изначальное положение допустим за 0.8 мс. ни как не значит что прибор будет давить весь диапазон, как случай с эстонским релизом - не так ли?
и из этого могу утверждать что в данном случае прибор не искажает динамическую характеристику партии а лишь подчёркивает громкость в некоторых моментах делая тише участки которые не совпадают в миксе ...именно так..ни как иначе)))вот..Готов к дескусии господа!
 
Ох.Я что то про бенд и не вспомнил.Точно!!! ..;)
Хотя это то же самое как несколько компрессоров заведёных разными частотами..:)
Кстатиo_O как идея- создать несколько выходов\ мастершин o_O
эквалайзер ( фильтром) опр.частот потом компрессор и их поджать...Хорошая идея:rolleyes:, так как можно использовать много различных приборов до компрессора не только фильтры
Поясню- барабаны направим на 1 шину, Басс на вторую шину, Солло гитару на третью шину.. подрежем не нужные нам частоты на инструментах......а хотя не..бред какой то...то же самое с каждым каналом можно сделать))):eek:

но надо попробовать, мне кажется тут есть логика и интересный звук- только её надо правильно сформулировать- как разделить мультибенд на несколько частей:confused:специально
[DOUBLEPOST=1548708664][/DOUBLEPOST]А тут я сдамся...может даже по длинне нотo_O- по темпу нет наверное-будет слишком квадратно всё;)
 
Мультибендом давно перестал пользоваться)) только классик, ну и сайд/чейн ему не помешает.
Сайд-чейн на мастере?
Его пользую пока только между кананалами бочка/бас.

@Stanislav_FX,
Я не переживаю , опыт - говорит мне о том что вам не стоит вообще пока пользоваться компрессорами )
выводы - сделаете сами :)

я придерживаюсь иной линии, не подводившей меня никогда в любых начинаниях..
Надо пользовать, просто для того, чтобы через пробы и ошибки, получить этот самый опыт!

@M16
На мастере релиз больше чем темп. До мастера от инструментов зависит, для ритм секции кратно. У меня так... Я на правильном пути?)
 
Последнее редактирование:
@Stanislav_FX, Когда я использовал МБ на мастерах, я исходил от логики в плане атаки такой...
Если нужно чтоб не проскакивало, ставил на полосу, где я хочу сжимать, такую атаку, равную времени полупериода крайней верхней частоты от кроссовера. Возможно люто не понятно, скажу проще: на полосу 0-100 ставил мс 10, на 100-5500 1мс, на 5500-22000 где-то на 0.5.
В ситуации когда хотелось подчеркнуть транзиенты 40, 10, 2мс.
Сейчас мб на мастере не юзаю вообще практически полностью устрали любые кроссоверы, даже при микшировании, юзаю только классический, с атакой от 10 до 27 мс. Можно конечно сказать что всё зависит от материала, но правильней сказать, зависит от требуемого результат, когда вопрос поставлен таким образом, то ответ в основном сам находится, и цифры можно сформулировать уже конкретнее.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX

Сейчас просматривают