Всем привет! Я как раз недавно обсуждал эту тему у меня в стриме. Я использую всю дин.обработку сразу на шине когда пишу 1 альбом 10 композиций или EP сборник 3-5 композиций
Так работаю только с некоторой электронщинной-Техно,Нойз,Биг Бит( где присутствуют акценты разных инструментови сама музыка является ,,выразительной,, ,,динамической,, попадает под комрессор в основном басс бочка или снейр)Опять же, если ведущим в композиции будет басовая партия- мастер канал придётся перестроить , а именно компрессор( на более длинную атаку чтобы подчеркнуть бас).....ИМХО
Компрессор на мастер шине в этом случае мне помогает добится однородного динамического звучания в нескольких композициях- т.е можно сказать-Альбом выдержан в одном стиле, настроению.
После того как композиция готова, я снимаю всю обработку с мастер шины и отпр. материал на лейбл и там уже работают с композицией звук.инженеры подстраивая звучание под свой лейбл.
Хочу заметить , что, за некоторое время работы нашел опр. настройки на компрессоре для разл. видов музыки, очень часто атака компрессора совпадает с настройками компрессора на других композициях- опять же это касательно одного жанра в музыке допустим это техно с 130-135BPM.
Акустическую музыку пишу на ,,голом,, мастер канале..Так как считаю что дин. обработка не всегда нужна в акустической музыке-могу заблуждаться, но в целом компрессор на мастер шине в акустической музыке настроен на соотношение 1\1.5 или 1\2 очень мало сжатие дин диапазона и эстонскую атаку)))
По мне так - акустическая музыка свободна, легка, и не зажата...Именно тут, в акустике работа компрессора будет настроена не на сжатие а на подчеркивание некоторых звуков(создании грува)
Написал очень обособленно, но у меня в основном так все и происходит)