Сведение c компрессором на мастер-шине

Про талант и божью искру говорят люди, которые считают, что все, в чем любые люди преуспели было им дано просто по факту рождения, удачи и т.д. и т.п. То есть фактически стараться ни в чем не надо и развиваться и преодолевать трудности тоже не стоит. Ведь все или есть или нет. На лицо комплекс или пунктик, как лучше назвать не знаю, возникший, по моему мнению, в связи с отсутствием промежуточного звена между хочу и достигаю. Там между ними груда работы, собственного пота и крови, моральных дилемм, внутренней борьбы, неудач и извлечения опыта из изучения сферы деятельности и выполнения практических задач. Только этот этап особо не виден и, в принципе, на него никто смотреть не хочет и копаться в этом. Да и состоявшиеся люди обычно склонны поддаваться искушению либо возомнить себя полубогом, либо просто считать, что жаловаться и говорить о трудностях это моветон. Этим и формируются такие вот суждения вокруг да около "талантов". Люди просто нашли себя и занимаются чем душой хотят. А другие смотрят на кучу возможностей и не знают что выбрать для себя серьезно, и ищут оправдания чужим успехам на фоне собственных неудач, с которыми справиться не в силах.
Хотя, пусть считают как хотят(!). По крайней мере людям, которые реально достойны внимания, будет шире дорога :)
 
@iNcH@$e, я смотрю Вы тот еще марксист и верны принципу , что любая кухарка могёт ...
Но почему же тогда риков рубиных, уолтеров афанасьевых, филов спекторов, игорей матвиенко единицы во всем мире? Ведь они обычные люди, такие же мясные машины как и мы. Или нет? )
 
У меня и личные примеры: ставишь людям, далеким от музыки, простым слушателям, свой альбом вслепую, до того как над ним поработал "крутой звукореж" и после. При этом 9 из 10 категорически отвергают версию "мастера", мол, слушать неприятно, не нравится категорически!
До и после это как?)
Если Вы сами сводите и/или делаете мастеринг, который нравится людям (скажем так, Вашей ЦА), то зачем Вам нужно прибегать к услугам "третьей" стороны, тем более, что эта сторона явно не компетентна по Вашему мнению.
Если же Вы обращаетесь к действительно профессионалам (для того чтобы выжать максимум из Вашего материала), то как минимум это не люди, которые сведут за 500р. (которые в принципе некомпетентны), а это значит что Вам как минимум не отдадут тупо материал, который Вас не будет устраивать, обосновывая это какими угодно терминами, а будут переделывать учитывая Ваши пожелания (тут стоит заметить, что в принципе обсуждения начинаются еще до начала, чтобы исключить многократные переделывания).
Поэтому, если учесть, что результат работы Мастера не понравился ни Вам, ни Вашей фокус-группе, то можно сделать вывод, что либо работал некомпетентный человек (о чем Вы понимали изначально), либо вообще не было никакого Мастера.
P.S. у любого крутого звукорежиссера достаточно много сильных работ, известных клиентов и хорошее портфолио. Даже те, кто получил Гремми, до получения были уже известны своих кругах, а не сидели дома ожидая своего "звездного" клиента. И даже если представить, что до Гремми они не сделали ни одной известной работы, то как правило эти люди были ассистентами на серьезных студиях и/или у серьезных звукорежиссеров. Что в свою очередь означает, что сначала они прошли определенный путь, а только потом были замечены. Вне зависимости от их таланта.
 
  • Like
Реакции: smack
Зачем теперь вырывать по фразе из контекста и откровенно манипулировать моими словами, придавая им совершенно иной смысл?
По-моему, никакого вырывания из контекста нет - каждая цитата "из вас" имеет ссылку, по которой можно ознакомиться с оригиналом )) При желании.

Насчет "придания совершенно иного смысла" - тоже вряд ли, по той же причине.

Причем, заметьте - я не делал за вас никаких выводов - а только задавал вопросы с целью выяснения некоторых моментов. Ответов, правда, не получил - но этому я не удивляюсь ))
 
@zamza, да нет, я бы не сказал, что я приверженец чего-либо (кроме здравого смысла... по моим скромным надеждам) и если честно работы Маркса если и изучал, то крайне поверхностно, хотя про кухарку имею понимание :) Но к этому же тоже надо относится разумно. В теории, кухарке дают возможность управлять государством, но воспользоваться реально этой возможностью можно только тогда, когда ты как минимум захочешь это делать и будешь пытаться учиться и понимать, как им управлять. Сколько кухарок Вы знаете, которым это все реально нужно? :) Плюс еще тут может скрыт, может нет, но есть один такой скромный нюанс - государство - это не кухонный комбайн и даже не автомобиль (езде на котором тоже надо учиться, хотя возможность есть у всех дееспособных граждан). Это намного сложнее и серьезнее механизм, чтобы реально уметь им управлять и вообще хотя бы иметь представление что к чему идет и что на что будет влиять. Могу привести государственные решения, которые приводили не к тому, к чему следует. Например, ужесточение наказания для насильников в советское время, вроде бы, что привело лишь к тому, что женщин не просто насиловали, но и убивали в конечном итоге... чтобы меньше шанс был попасться. Тут все не просто, чтобы кухарка, умеющая лишь варить еду что-то реально бы смогла сделать полезное. Поэтому, про кухарку, конечно, красивое выражение, но применить к реальности подобную теорию надо с огромным количеством оговорок. Поэтому, в принципе, Вашим ответом Вы только подтверждаете в каком-то плане мои слова :)

Что касаемо
Но почему же тогда риков рубиных, уолтеров афанасьевых, филов спекторов, игорей матвиенко единицы во всем мире? Ведь они обычные люди, такие же мясные машины как и мы. Или нет? )
Мнение, что человек, в принципе, ленивое и бестолковое существо в большинстве своем, будет иметь значение? :)
Нет, ну правда. Большинство людей вообще свою жизнь плохо анализируют, мыслят категориями шаблонов, которые сформировались в периоды, которые их разными способами калечили. Серьезных испытаний современный человек имеют на раз-два, чтобы зрить в корень. Куча людей работает на работах, от которых их тошнит, загоняют себя в рамки своих же необдуманных жизненных решений и привыкают к ним, потому что человек привыкает ко всему. Нет, я никак не удивляюсь тому, что реально умелых людей по сути единицы) Если об этом речь шла, потому как далеко не всех людей по именам знаю)
[DOUBLEPOST=1437642313,1437642020][/DOUBLEPOST]
И как всегда тема скатилась в срач и флейм... (((
Как всегда, когда ТС уходит из темы и заканчиваются вопросы... тут же начинаются обсуждения. Уж тема про компрессоры уже по большому счету флеймовая изначально :))) Не компрессор, а мифология какая-то :)
 
  • Like
Реакции: zamza
Так что же в итоге получилось? Когда же применять компрессию?))))))) Вопрос задан не верно и на него невозможно ответить однозначными рекомендациями. Для выравнивания динамики? А мож так и задумывалось... Каждый раз, в каждом новом треке приходится решать этот вопрос заново исходя из исходников. А можно выключить на фиг голову и пользоваться стрип пресетами.)))))))) Сейчас вот навскидку открыл в Кубике первые 10 попавшихся, в 9 из них есть компрессор, в одном энвелоп шейпер. )))))))))))
 
хит Лили Эллен The Fear, за который Кёрстин был номинирован на Грэмми, был полностью записан, сведен и отмастерен в Лоджике в загородной избушке.
Так это ХИТ номинирован был, а не совершенно заурядный аранжемент и микс.
Когда работаешь с такими артистами, тебя точно уж куда-нибудь номинируют...:-)
На мастере один единственный плагин - мультипрессор (никаких лимитеров, эквалайзеров, эксайтеров и пр.)
Ага, и в мастеринг студию альбом не отдавался...
При отключенном Multipressor микс весь рассыпается
Что только говорит об уровне такого самопального микса.
И судя по описанию его работы, он и не скрывает этого, и ориентируется на более опытных товарищей.
как научиться стать хорошим звукорежиссером, он ответил: "Никак! Это либо есть, либо этого нет!" )
Если это заложено, то чтобы реализовать талант надо 7 вёрст г......ом проплыть !
Когда же применять компрессию?
Тогда, когда вы полностью осознали, что она необходима.
Думаете, если на каждый трек повесить компрессор, то хотя бы баланс сам выстроится ?
 
  • Like
Реакции: smack и fruitcore
К слову, хит Лили Эллен The Fear, за который Кёрстин был номинирован на Грэмми, был полностью записан, сведен и отмастерен в Лоджике в загородной избушке. На мастере один единственный плагин - мультипрессор (никаких лимитеров, эквалайзеров, эксайтеров и пр.)
Ага. А проект этой песни был вложен в инсталляцию Logic 9. Открывал, смотрел :)
 
@Rarr,
Так это ХИТ номинирован был, а не совершенно заурядный аранжемент и микс.
Что только говорит об уровне такого самопального микса.

Ну раз Вы такое пишете, смею предположить, что Вы исключительно незаурядный и одаренный аранжировщик и звукорежиссер с пачкой Грэмми на полке.
Снимаю шляпу, сгибаюсь в поклоне и тихо удаляюсь.
 
  • Like
Реакции: Radiator
Друзья, по теме: есть кто сводит электронику, едм, транс, хаус, попс с компрессором на мастерканале хоста???
 
  • Like
Реакции: MAME
@FRONT,
Я. Причина в том, что я во первых ленивый, во вторых мало опыта, чтобы всё отстроить на миксе таким образом, чтобы после максимайзера всё не развалилось нахрен, ну и контроль мягко говоря не самый лучший. В итоге свожу с компрессором и лимитером. Анализаторы до этой цепи и после. Для себя я чётко уяснил, контроль это всё. Когда не слышно толком ни чего, можно компрессор хоть на голову себе повесить, результат не будет очень хорошим. Я не верю что на каких нибудь микролабах, можно сделать чёткий микс, если конечно это не микс из вокала и ак. гитары к примеру. Компрессия штука такая, что с дерьмовым контролем физически не возможно услышать тонких изменений в звуке, только более радикальные. Короче мне вариант с компрессором на мастере подходит, но если бы я мог без него, сводил бы без него.
 
приветсвую. вопрос вот в чём - после сведения с компрессором и лимитером, ты оставляешь их при экспорте финального трека или убираешь?
сколько людей столько и мнений - а где истина?
 
@FRONT, Ну если сводишь через компрессор, тогда зачем его убирать? Ведь он как один из приборов, который участвует в формировании звука. У меня допустим всегда лимитер на мастере висит, но только с целью предотвратить случайные выбросы и пики, дабы не спалить колонки. А так он не работатет вообще, т.к стараюсь соблюдать правило не перегружать мастер при сведении, и в работу лимитер пускаю только в конце или при сведении для чисто послушать примерно как оно будет.
 
Ведь он как один из приборов, который участвует в формировании звука.
ну по сути получается сведение вслепую - ведь мы не знаем что там до компрессора. нашёл статью в журнале Future Music о сведении с компрессором. Так вот там совет сводить аж с тремя компрессорами на мастере.
Я попробовал - интересно, но все треки потеряли какуюто вкуснятину и я их не могу более разогнать по рмс как треки без компрессии на мастере. Не пойму как быть.
Чувствую , что где то чтото тут есть очень правильное , но я походу не врубаюсь, с чем это есть.
 
после сведения с компрессором и лимитером, ты оставляешь их при экспорте финального трека или убираешь?

даже с точки зрение логики - это, получается, ровно как сводить с компрессором в любом другом месте (на треке, на шине) и перед выливанием мастера зачем-то его отключать.
 
  • Like
Реакции: NiceTry
@FRONT, ну какие тут могут быть мнения, если после того, как вы снимите компрессор на мастере, у вас банально будет другой баланс и другая динамика всего микса? Т.е. звукорежиссёр тратит часы на сведение, вылизывание нюансов, коррекцию (иногда микрокоррекцию) уровней, а потом - Оп! Чёрный ящик! Убираем компрессор с мастера и слушаем что у нас без него получилось!

)))
 
  • Like
Реакции: NiceTry, alexpen и smack
ну по сути получается сведение вслепую
Но не в глухую :D

ведь мы не знаем что там до компрессора.
Ну микс инженер использующий компрессор на мастере точно знает, что у него до компрессора, ведь материал на сведение ему дают полностью, со всеми инструментами, вокалами. Он просто включает весь микс, делает примерный баланс на пульте и отсюда и решает с какими настройками использовать компрессор на мастере, но никто не запрещает их менять в зависимости от изменения баланса инструментов. Если заниматься просто аранжировкой, то здесь никогда точно не угадаешь, что в итоге придет на мастер компрессор. Так что никто не даст точного ответа, нужен компрессор при сведении или нет, каждый сам решает. Просто нужно относиться к компрессору на мастере не как к чему-то постоянному, а как к переменной составляющей микса, так же как и к компрессору на треке например.
 
Последнее редактирование:
Вобщем если пишем арранж, то не факт что и сам компрессор и его настройки нам вкатят и нужны вообще миксу .
А если сводим без экспериментов с арранжем и нотами - то нормульно!
И главное - с чем сводили с тем и экспортируем...
ТО ЧТО и ИСКАЛ!
 
@FRONT,
Миксдаун я делаю с отключением всех плагинов на мастере. Ну а дальше стандартные процедуры, так сказать мастеринга, хотя по мне, ни какой это не мастеринг. Мне кроме как добиться желаемого RMS ни чего не нужно, лучше чем есть уже я не сделаю, да и слушать это изделие сил и желания больше нет. Я прекрасно понимаю насколько я далёк от того звучания, которое считаю нормальным, но потихоньку делаю своё дело, и ладно. )
 
Миксдаун я делаю с отключением всех плагинов на мастере
Получается, что ты сделал сведение, отключил мастер - получил кривой микс и начал делать мастеринг кривого микса :)
Всё условно, разумеется, но, скорее всего так и происходит.
 
  • Like
Реакции: fakeitback и Radiator
@Jeysound,
С чего вы решили что микс кривой,))и что мешает повесить тот же компрессор, с теми же настройками. Компрессору какая разницы что жать, 50 дорог или теже 50 дорог только в вавке. А процессору разница есть!
 
Последнее редактирование:
@fakeitback,
Снимать чтобы поставить за тем, чтобы возможно, подкорректировать настройки, или поставить другой компрессор, вариантов зачем, масса. Ну а вообще хочется мне так и нравится, всего лишь. У меня свои тараканы в голове, пробую разные варианты, пройдёт какой-то период времени буду делать ещё как нибудь, тем более я не предлагаю кому либо делать так же, и не говорю хорошо это или плохо, правильно или не правильно. Я не являюсь специалистом и профессионалом в этой области, соответственно многого не знаю и не понимаю. Человек спросил я ответил, как происходит это у меня, не более того.
 

Сейчас просматривают