есть, физическое движение электронов в теле проводника/полупроводника
это не мешает опытным астрологам предсказывать судьбу по направлению стрелочек на сетевых проводах и слышать 30 кГцСила тока определяется целочисленным количеством зарядов за единицу времени.
Очень многие именитые звукорежиссеры настаивают на обязательном наличии компрессора на мастере в процессе сведения, потому что впоследствии компрессор наверняка будет использоваться при мастеринге и микс изменится в корне. Это легко проверить опытным путем. Сведите какую-нибудь композицию, потом включите компрессор на мастере и вы поймете, что надо все пересводить.Компрессор на мастер шину, это уже совсем крайний вариант. Если все сведено по трекам правильно, то в нем на мастере нет необходимости.
Огласите список, пожалуйста !Очень многие именитые звукорежиссеры настаивают на обязательном наличии компрессора на мастере в процессе сведения
Речь об одном и том же компрессоре с одной ручкой ?последствии компрессор наверняка будет использоваться при мастеринге и микс изменится в корне.
Продюсеры не бывают неопытными. Ну, если только они сами себе не внушили эту мысль...неопытный продюсер вряд ли отличит пережатый микс от микса без компрессии, или убитую компрессором акустическую гитару от чистой необработанной.
Самая ценная мысль в теме !Однако информация об изначальной динамике звука все равно безвозвратно теряется,
родственник Черномырдина ?он позволяет всё-же что-то услышать, даже если и не слышно.
Напрмер, Greg Kurstin, Olav Basoski и Gigi BaroccoОгласите список, пожалуйста !
речь о компрессорах, которые наиболее часто используются при мастеринге в софте (Logic VCA, Multipressor, Cytomic The Glue, Waves SSL и т.п.).Речь об одном и том же компрессоре с одной ручкой ?
https://www.soundonsound.com/sos/may09/articles/it_0509.htmОгласите список, пожалуйста !
Это ключевое во всём вами написанном -Проект этой песни прилагается в качестве демо к Logic Pro. При отключенном Multipressor микс весь рассыпается к чертям собачьим, нарушается баланс и пр.
Все лицемерят! Такие высказывания появляются тогда, когда уже чему-то научился и можно уже рассказывать о том, что это было всегда и дано свыше.Когда его спросили, как научиться стать хорошим звукорежиссером, он ответил: "Никак! Это либо есть, либо этого нет!" ) Собственно говоря это и есть ответ на вопрос топик стартера: научиться правильно пользоваться компрессорами невозможно, пока сам не услышишь и не поймешь. А если не поймешь, то значит не судьба! )
+100500. К сожалению, многие смешивают понятия контроля над динамикой и компрессии сигнала.Я согласен с более опытными товарищами - компрессор по любому, в большей части костыль для исправления работы аранжировщика и умений музыканта, чем обязательный инструмент для сведения.
Я так не считаю. На мой взгляд, хороший звукореж-саундпродюсер - это сродни искусству, где определяющим является наличие таланта (божьей искры, дара и пр.).Все лицемерят! Такие высказывания появляются тогда, когда уже чему-то научился и можно уже рассказывать о том, что это было всегда и дано свыше.
А что есть"неудача" в сфере ЗР? ))) Сплошной субъективизм. Это ж не спорт, где неудача - это четкие показания секундомера, счет на табло или штанга, которую уронил себе на ногу ))))При этом любую свою неудачу умеют грамотно теоретически обосновать
Но ещё хуже, когда некие персонажи похваляются своей необразованностью, при этом считая себя невероятно талантливыми. В силу своего невежества они неспособны понять того простого факта, что ни таланта, ни каких-либо особенных способностей у них нет, но орут как о первом, так и о втором на каждом углу, заглушая своими воплями вполне резонные замечания со стороны об их бездарности.Я так не считаю. На мой взгляд, хороший звукореж-саундпродюсер - это сродни искусству, где определяющим является наличие таланта (божьей искры, дара и пр.).
Более того, есть примеры "звукорежиссеров" с кучей специализированных профессиональных дипломов и сертификатов, с шикарной теоретической подготовкой, с десятилетиями опыта студийной работы за плечами, которые при этом умудряются делать абсолютно неслушабельные, немузыкальные и "мертвые" записи. При этом любую свою неудачу умеют грамотно теоретически обосновать, что по итогу и не подкопаешься, да еще и будешь выглядеть дураком как в сказке про голого короля )
Безусловно бывают матёрые и талантливые и удачные и не очень... и такие и этакие и ещё вон как те и т.д... все люди, а люди разные..Я так не считаю....Более того....При этом умеют грамотно теоретически обосновать...
+100500. Синдром Даннинга - Крюгера, явление известное ))))Но ещё хуже, когда некие персонажи похваляются своей необразованностью, при этом считая себя невероятно талантливыми. В силу своего невежества они неспособны понять того простого факта, что ни таланта, ни каких-либо особенных способностей у них нет
Удача - это когда, например, была никому неизвестная девушка, записывала песни, выпускала альбомы, и тут ей один звукореж-саундпродюсер делает альбом и, бац, 20 миллионов копий продано, песни на вершинах чартов, Грэмми...А что есть"неудача" в сфере ЗР? ))) Сплошной субъективизм.
так значит он не мастер, коль люди его работы не признаютПри этом 9 из 10 категорически отвергают версию "мастера"
Мне кажется, здесь Вы путаете "удачу"/"мастерство звукорежиссёра" с шоу-бизнесом. Качество песни и её записи никак не кореллирует с тем, насколько сильно данная песня будет раскручена. Ни на "западе", ни у нас. Песню берут в ротацию на радио не за "правильные" настройки компрессора на рабочем.Удача - это когда, например, была никому неизвестная девушка, записывала песни, выпускала альбомы, и тут ей один звукореж-саундпродюсер делает альбом и, бац, 20 миллионов копий продано, песни на вершинах чартов, Грэмми...
Или другой пример. Была известная в узких кругах группа Ред Хот Чили Пепперс, играли 10 лет, выпустили 4 альбома, толку мало. И тут бац, Рик Рубин, успех, всемирная слава, культовый альбом с культовым непревзойденным звуком.
У меня и личные примеры: ставишь людям, далеким от музыки, простым слушателям, свой альбом вслепую, до того как над ним поработал "крутой звукореж" и после. При этом 9 из 10 категорически отвергают версию "мастера", мол, слушать неприятно, не нравится категорически! А сам "мастер" при этом говорит, что они , лохи, ничего не понимают и продолжает твердить про герзоны, баксандалы и прочие нелинейные искажения и космические гармоники )))
А за что берут песню в ротацию на западе?Мне кажется, здесь Вы путаете "удачу"/"мастерство звукорежиссёра" с шоу-бизнесом. Качество песни и её записи никак не кореллирует с тем, насколько сильно данная песня будет раскручена. Ни на "западе", ни у нас. Песню берут в ротацию на радио не за "правильные" настройки компрессора на рабочем.
Откуда мне знать? Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.А за что берут песню в ротацию на западе?
Ну уж не за компрессию ))) Музыка первична...А за что берут песню в ротацию на западе?
Ну уж не за компрессию ))) Музыка первична...
А кто они, эти далекие от музыки люди? )) Как вы формируете фокус-группу? Это ваши непосредственные контакты? И сколько их, этих людей? "9 из 10" может быть в буквальном смысле, а может 9000 из 10000. разница есть.У меня и личные примеры: ставишь людям, далеким от музыки, простым слушателям, свой альбом вслепую
В принципе верно - если люди признают альтернативные версии, сделанные другим мастером.так значит он не мастер, коль люди его работы не признают
А что, правильно компрессированная музыка тождественна музыке хорошей?А может все-таки не только за музыку, а за правильно компрессированную (хорошую) музыку? ))