Потому что у меня нет моников :mamba:
Были бы давно свёл бы.
Парень старался это видно, ну если у него такое вИдение, значит у него такое видение. По мне - Серёгу поставили в центр маленькой студии-комнаты (а он же там не стоял
). А нужен ОКЕАН! :ireful1: Безбрежное безграничное огромное пространство!!!! Я вот не понимаю, к сож., всех слов, но судя по вокалу я бы подумал что это клерк на работу собирается, и пока завязывает галстук стоя перед зеркалом в своей комнате, о чём -то поёт. Павел, я же говорил - нужен саунд Фреди Меркури.
Самая известная в мире его песня "
Show must go on", ну хотя бы так если бы поставили в микс Серёгу было бы уже лучше..
Гиде дилэй?? Это же баллада! Все ревера вообще для баллад ведь придумали.. Нафик они ещё где нужны..
Потом Серёга же не один стоит поёт (перед зеркалом), он стоит на ОГРОМНОЙ сцене в окружении ОГРОМНОГО оркестра, плюс ещё хор.. Им же место надо пиля.
Но дело не в этом, дело в образе. Вот в голливудских фильмах, если присмотреться, крупные планы героев всегда в одной "правильной" позиции - лицом к бОльшему пространству, затылком к меньшему.. Вот прям ща найду на ютубе какой-нить кадр.
первый кадр:
и сразу следующий:
Это называется - перспектива. У лица героя должна быть перспектива, воздух. Он не может говорить в угол телевизора. Перспективу изобрёл не Голливуд, конечно, но он взял её на вооружение, и это сейчас там не просто правило, это "канон"! Что это даёт? Мы не можем увидеть всё, что видит перед собой герой, но он видит это пространство, а оно может быть любого объёма и в нём обязательно что-то интересненькое происходит
То есть это даёт вектор, движение вперёд, жизнь!
Мы в наших миксах-песнях, к сож., не можем изобразить это пространство, чисто по-причине того, что музыка это не изобразительное искусство, но мы так же должны это пространство обозначить. Для той же цели - задать вектор! Чем, какими средствами мы можем это изобразить? Дилэй, например, зачем его придумали? Вот заходишь ты в огромный зал и хлопаешь в ладоши, и звук этот летит куда-то вдаль.. И ты что делаешь? Правильно, ты слушаешь этот полёт.. заворожённо
Пока он не растворится в тишине. А что такое этот полёт? Это жизнь звука от твоих ладошек. Жизнь.
А Серёга упирается лбом в зеркало и никакой жизни в его звуке нет.. И чего он так надрывается (этот клерк) в этом случае? - совершенно не понятно..
Чё вы так все боитесь ревера я не понимаю? Уж в балладах-то можно себе позволить отступить от своих заскорузлых (за последние 20 лет) "правил"..
По ошибкам звукача, за которые его надо щёлкнуть по носу - перегрузка. Это его конкретная ошибка. Перекачка это наз. Хрен сней с перекачкой, это уже неизлечимая болезнь, но перегрузку он никак не может допустить чисто в силу своих профессиональных обязанностей. Поэтому ему нужно об этом сказать и пусть он не поленится прочистить свои ушки, ему же на пользу пойдёт.
Но в целом мне не понравилось только отсутствие соответствующего пространства. Барабасов многовато ещё только да.. И они тоже не понятно в каком помещеньице.. (это вот у звукача в голове такой образ с таким пространством..) А должны быть вместе со всем "коллективом" на огромной сцене. Это же песня для всего мира.. Послание для него. Как девятая симфония Бетховена..
Нельзя её в тубзик заталкивать..