Miracle - сведение, новые версии и продвижение песни

LexaLexin, ну зачем ты так над собой и над нами изгаляешься? Поверь опыту, месть лишь на время приносит удовлетворение, а в итоге делает из нас бесчувственных монстров. Говорю это, т к, знаю что ты нормальный парень. Просто остановись...
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Aleksvil, ждал, ждал окончания проекта и ротации на радиво... Они вон как, переносят... ЭТО ВООБЩЕ НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ ПОДХОД....
уверен, если б без шумихи и занималось конкретно несколько человек, то результат ужо давно бы был... как у Некрасова...
 
Песню активно ругают. Значит она хорошая. Обычно посредственные вещи вниманием не балуют.
Слабость такого подхода,
в том что он работает лишь в 50% процентах случаев: ругают - хорошо (50% случаев), не ругают - плохо(50% случаев). Легко ошибиться с таким предположением, если как раз всё наоборот :super:
 
есть два пути: работа ради результата и работа ради процесса

действительно, а сколько он заплатил товарищам - RecS, Smack, Sergeasb, Broojacker?
Не считаю достойным поступком - уговорить профессионалов (особенно Smack, RecS и Sergeasb) поработать “на халяву”. Ценю и уважаю труд музыкантов и считаю их время, творчество и работа должна оплачиваться достойно. Мало того – этим форумчанам я признателен за то, что нашли время оторваться от своих проектов и уделить время моему, подойдя к поставленным задачам с максимальной ответственностью и профессионализмом.
 
  • Like
Реакции: smack и LexaLexin
тут прецедент. Своего рода исключение из правил. Игра. :smile: Я вот скрипки свои хс на 150-ти треках пилил не понарошку, всерьёз. Но про деньги в этот момент не думал. :-) Ибо правила такие. Если играешь в эту игру по-настоящему, конечно. :-) А если играют по-настоящему, правила не нарушают. Так что о деньгах в теме про "Миракль" не надо говорить, плиз.
У этой клубники вкус другой, парни. :girl_dance: Наслаждайтесь! :bye:
 
Чтобы не быть голословным я приаттачил вокальные примеры, которые считаю достаточно актуальными в сегодняшней поп-музыке.
Я могу и так, по крайней мере для демо. Но я боюсь ещё одного варианта песни мы не выдержим :-) Хотя...

тогда получается, что
serge_ti - автор музыки/вокалист
Vosk - аранжировщик/оркестровщик
Я музыку тут совсем не писал, честно, я только демо вокал пел, ну и по возможности редактировал\собирал.

А он был ! И его все дружно засучив рукава профукали:-(
Хит это правильный мотивчик(вроде знакомый), правильная модная аранжмровка, исполнитель с харизмой, и публикация в нужном месте и в нужное время !
Всё это обычно обеспечивается опытным продюсером, тонко чувствующем момент и знающим кого привлечь к работе.
В нашем случае, коллективное продюссирование просто всё размылило...:-(
Так оно и есть, точнее у нас тут полное отсутствие продюсирования. Вот если бы кто-то на каком бы то ни было этапе взял на себя ответственность и сказал "Стоп" получается супер, я знаю куда это применить и как это должно выглядеть, тогда появился бы продюсер и сказал нам что делать.

Вот мне периодически казалось, что этот проект более похож на диссертацию по управлению инет-блог сферой, чем на проект создания Российской песни для EV.
Согласен с Лалетиным - блого-сфера-инет-идея Жореса не пошла на пользу.....
Полностью согласен, очевидно, что если цель была попасть именно на EV, то результат прогнозируемо провальный. Но ИМХО, такой цели (несмотря на название всех топиков), не ставилось. Если ставилось, то нужно было действовать совершенно иначе, но об этом мы уже много раз говорили и обсуждать это сейчас нет смысла.
Для меня ценность этого проекта заключается в том, что несмотря на отсутствие продюсера, над песней работало огромное количество людей, у них получился результат, который может совершенно спокойно перерости в продукт (но тут уже необходимо вмешательство продюсера), и что самое главное все эти люди взаимодействовали, каждый мог и предлагал свой вариант. Конечно тут есть специфика, в силу ограниченности временных ресурсов у многих участников, производство часто неоправданно затягивалось, но к этому нужно быть готовыми, т.к. все работали на общественных началах :-) Но находить в себе силы вернуться к работе после 3, 4 месяцев качество тоже полезное. Кроме того, мы это делали впервые, никто не знал к чему мы придём в итоге.

тут прецедент. Своего рода исключение из правил. Игра. :smile: Я вот скрипки свои хс на 150-ти треках пилил не понарошку, всерьёз. Но про деньги в этот момент не думал. :-) Ибо правила такие. Если играешь в эту игру по-настоящему, конечно. :-) А если играют по-настоящему, правила не нарушают. Так что о деньгах в теме про "Миракль" не надо говорить, плиз.
+1
Но как раз из-за отсутсвия финансового интереса у нас тут и не появилось человека, который бы взял на себя роль продюсера.
 
Но как раз из-за отсутсвия финансового интереса у нас тут и не появилось человека, который бы взял на себя роль продюсера.
Может надо было начинать с поиска такого человек, а потом писать музыку? ))))
 
Может надо было начинать с поиска такого человек, а потом писать музыку? ))))
Музыка пишется от вдохновения. Ну найдут продюсера, а вдохновения не будет, и что? Прежде поиска прод. нужен материал, чтобы было, что продюсировать:)
 
Музыка пишется от вдохновения.
ну-ну =))
вот уже есть материал а дальше как в анекдоте? "чего стоим, кого ждем?"

подойдя к поставленным задачам с максимальной ответственностью и профессионализмом.
Работа за деньги в большинстве случаев это стимулирует в первую очередь!
Это и есть основная проблема в 4 ветках по этой песне.
Не стоИт конечной задачи и цели. Нету человека который бы еще в сентябре связался с организаторами отбора, узнал бы все моменты проведения отбора в рашке к евровидению - все делалось и делается на волне - "сделаем а там как попрет".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NEKRASOV
Может надо было начинать с поиска такого человек, а потом писать музыку? ))))

Если мне когда-нибудь требуется "начальник" чтобы писать музыку, то лучшее, что я смогу сделать - это перестать писать музыку:-)

Сейчас главное - свести имеющийся балладный вариант и сделать первый релиз песни. Я активно ищу варианты, пишу напрямую людям, умение работать со звуком я уважаю. Думаю поискать вариант сведения у себя в Штатах. Как бы не был интересен процесс, результата он не заменит. Нужен результат.
 
19.05.2013
Четвертая тема о песне "Miracle", создана для работы над сведением,
17.06.2013
Сейчас главное - свести имеющийся балладный вариант и сделать первый релиз песни.
15.07.2013 Совсем скоро начнем эквализировать бочку!
13.08.2013 Сегодня праздничный день. Начинаем "сетевой проект" по компрессии барабанов. Постараемся справиться быстро.
11.09.2013 Барабаны почти сведены!
9.10.2013 Закончили с барабанами, перехдим к работе над сведением вокала! Появилась мысль попробовать нашу песню на отбор к Евро2014 в связи с отменой правила о том что песня не может быть опубликована до сентября.
7.11.2013 Вокал почти сведен!
5.12.2013 Решили пересвести барабаны! Через две недели нацотбор, я думаю мы успеем.
19.12.2013 Все куплено, но пофиг мы сможем наделать шума в блогах и исправить ошибки прошлого года! и уже завтра о нас узнают миллионы людей по всему миру!
.... :i_am_so_happy:
 
Последнее редактирование:
15.07.2013 Совсем скоро начнем эквализировать бочку!
13.08.2013 Сегодня праздничный день. Начинаем "сетевой проект" по компрессии барабанов.
11.09.2013 Барабаны почти сведены!
9.10.2013 Закончили с барабанами, перехдим к работе над сведением вокала!
7.11.2013 Вокал почти сведен!

:-)))

Учитывая шутливую критику и мнение уважаемого участника РММ, который сейчас занимается сведением, в теме покажем законченный вариант микса.
 
В прошлом месяце я связался с четырьмя звукорежиссерами на РММ с просьбой помочь свести песню. Получил равное количество отказов и согласий. Отказы связаны с малым интересом к песне, согласия – наоборот - с интересом к затее и идеями, как можно сделать песню лучше. Общим для всех было одно - перегруженность работой... Поскольку обещаного три года ждут, я решил найти вариант для подстраховки, начав с очевидной отправной точки - вокруг дома.

Сведение в Нью Йорке

Нью Йорк - очень музыкальный город. Пару лет назад я выяснил, что в радиусе трех километров от моей квартиры находится более 50 студий звукозаписи. Если расширить радиус до часа езды, то счет пойдет на сотни. Короче, выбор есть:-)

Я искал человека для сведения, используя Google набором ключевых слов, Craigslist в разделе Musicians, и очень симпатичную и быстро растущую базу данных soundbetter.com

95% всех предложений о сведении укладываются в вилку цен от $100 до $800. Наиболее разумные предложения от известных студий лежат в диапазоне $250 - $500 за песню. Но и в этой вилке число предложений исчисляется десятками! Я решил, что постараюсь договориться со специалистом с серьезными кредитами в близких жанрах, примеры миксов которого мне больше всего понравятся.

Пару недель назад, отслушав работы полутора десятка человек, я выделил двух инженеров. У обоих в запасе золотые и платиновые альбомы, работа с известными музыкантами разных жанрах.

1. George Spatta
Работал с Kenny G, Marc Anthony, Backstreet Boys и другими.

Hi Pavel,

Thanks for reaching out to me. I listened to your track & thought it sounded great! It sounds like it was very well recorded especially since it was a combination of artists from around the world doing they're own recordings.

I can absolutely guarantee you a great mastered, radio ready mix. Considering the scope & budget for your project, I can do the mix for you for $400. I would include as many versions (tv, instrumental, stems ect...) as you need, and a few revisions to make sure it's exactly as you want it.

I would love to be a part of your unique project, and hope to hear back from you soon.

Thanks,
George

2. John Wydrycs
Работал с The Smashing Pumpkins,Aerosmith, Sting, Blondie, The Ramones, Chicago, the Doobie Brothers и т.д. В 1999 году получил Grammy.

Pavel

Thank you for responding to my advertisement on Craigslist.

My rate is $35 per hour with a 4 hour minimum. If you want me to mix at a studio you like, my rate still is $35 per hour plus whatever the studio rate is. For example, my rate ($35 per hour) plus $60 per hour for Brewery Recording studio in Brooklyn would equal $95 per hour.

The other alternative is for you to opt for my "online mix" service for $250 per mix for a song with less than 36 tracks. Songs with up to 48 tracks will be $350. Please be aware that a stereo track counts as 2 mono tracks.

Basically, you would send me the session files to me via Gobbler, dropbox, U Send It, etc., and I will mix the song within 2 to 3 days provided that payment is sent to me via Paypal. Please note, I will not start mixing until payment is received.

I include a TV track, instrumental, and a cappella versions with this rate. I also include 2 revisions with the mix. What I consider to be a mix revision is a reasonable number of minor tweaks to levels or sonic elements within the mix, e.g. “bring the reverb on the vocal down, bring the level of the guitar solo up” or “add more boom to the kick drum, the acoustic guitar is too bright”. Major changes in direction will not be accepted as a mix revision, and will be treated as a new job.

Let me know if you have any further questions.

Best,

John Wydrycs

http://www.johnwydrycs.com

Я внимательно послушал миксы Джорджа и Джона. Оба – отличные специалисты!

Миксы Спатты мне понравились чуть больше – сочные, обьемные, воспринимающиеся с первого прослушивания. Я написал ему письмо, в котором рассказал об истории Miracle, честно предупредил, что все участники проекта работают над песней бесплатно. Ответ пришел в тот же день. Джорж согласился свести песню больше из интереса к проекту, фактически - за кредит "Mixed by George Spatta" в релизе и небольшую сумму, в разы меньшую его стандартных условий при условии, что песню он будет сводить в свободное время.

Это было две недели назад. Вечером напишу какие вводные я дал для микса и выложу первые варианты микса:-)
 
Даже при таком количестве спецов и студий, и альтруистической заинтересованности одного из спецов, прошло целых 2 недели.
 
Первая версия микса Miracle

Когда договариваешся с человеком что-либо сделать, главное - вразумительно объяснить, какой результат ожидается в итоге. В первую очередь нам надо получить вариант сольной версии песни. По-этому микс дуэта не обсуждался. В качестве пожеланий написал следующее:

Я вижу три подхода к миксу сольной версии песни:

1. Соло с минимумом украшений
Ничего лишнего. Фокус на солиста, рояль и ударные. Хор и оркестр - по минимуму.

2. Соло + оркестр
Подчеркнутые оркестровые партии могут добавить глубину и богатство звучания. Но если струнные начнут доминировать, звук может стать излишне "официальным" и помпезным.

3. Соло + хор
Привлекательный вариант: над песней работали много людей из разных стран и хор может прозвучать уместно. С другой стороны, не хотелось, чтобы эта песня звучала бы как christian pop:-)

Остальное:

- сохранить динамику исполнения
- не делать мастеринг
- сделать "минус" для дальнейшей работы

Выкладываю три полученные версии. Джордж сначала сделал вокальный вариант, который я одобрил, а потом по моей просьбе при приподнял струнные и бэки. На мой слух, разница не очень разительная, но главное - микс звучит очень убедительно!
 

Вложения

  • Like
Реакции: Aleksvil и serge_ti
Мне первый вариант понравился. Правда низа по моему многовато во всех версиях. Мои мониторы зазвучали как сабвуферы.
 
1. Соло с минимумом украшений
Первый вариант - Рояль во вступлении "пампит", голос в начале подпровален эмоционально(понятно, чтио миксер привык к неграм с пробойными голосами:-), реверберация на голосе мутная и много её, далее слышен перекомпресс с начинающимися искажениями, и странный торчащий хор наваливающийся вприпрыжку на солиста, а потом также быстро исчезающий... Баланс не собранный и странный.
2. Соло + оркестр
Всё то же самое, только добавлены струнные и соответственно больше перекомпрессия слышна, и более конкретные искажения. По пространству - всем участникам песни в нём тесно, ощущается их желание оттуда вырваться:-)
Голоса по балансу правильней, но оркестра нет, искажения продолжаются....
Что касается "Низа", то это так называемый американский стиль звучания, они очень НИЗ любят, правда в этой песне Бас пытается придушить солиста, и ему это почти удаётся.
Я, наверно, совсем уже ничего не понимаю, но в начале всей этой истории были отличный вокал и отличных аж несколько разных аранжировок !
Куда всё это похерили ? То, что я сейчас услышал - полная депрессуха сомнительного качества. Такое можно показывать только как демку для узкого круга, но не выставлять на публичное прослушивание !
Ничего личного ! Помню ж , точно была классная песня !
 
.......Я, наверно, совсем уже ничего не понимаю, но в начале всей этой истории были отличный вокал и отличных аж несколько разных аранжировок !
Куда всё это похерили ? .........Ничего личного ! Помню ж , точно была классная песня !

Согласен полностью! И я не понимаю, зачем было все корежить? Наверное, это опять издержки этих "открытых инет-проектов" от Жореса? :(((
 
...в начале всей этой истории были отличный вокал и отличных аж несколько разных аранжировок!
Куда всё это похерили?!

В самом начале было сделано больше десятка незаконченных отрывков с пробным вокалом Евы - только бридж и припев. Среди них были два-три очень удачных, но к сожалению ни один из них не был доведен до конца. Почему? Лучше спросить у их авторов. Полностью были сделаны два варианта: танцевальный (EKmusic) и балладный (Vosk, serge_ti). Сейчас сводится баллада, до денса тоже дойдет очередь.

Честно говоря, у меня до сих пор руки чешутся доделать один из ранних Лешиных вариантов (демо №1). Буду искать пути и средства.
 
Слушаю дома на ноуте, поэтому о звуке пока ничего не скажу. А вот музыкально мне понравилось - наконец-то слышно завершенное произведение.
 
результат NY миксов предсказуем - есть принципиальная разница между "умело прибивать холст", или заполнять его "джокондами". в этом смысле мне близки слова одного Дэвида об одном Алане: "мы могли пригласить любого прохожего с улицы и результат был бы тем же".
 
Потому что у меня нет моников :mamba: :) Были бы давно свёл бы.
Парень старался это видно, ну если у него такое вИдение, значит у него такое видение. По мне - Серёгу поставили в центр маленькой студии-комнаты (а он же там не стоял :-)). А нужен ОКЕАН! :ireful1: Безбрежное безграничное огромное пространство!!!! Я вот не понимаю, к сож., всех слов, но судя по вокалу я бы подумал что это клерк на работу собирается, и пока завязывает галстук стоя перед зеркалом в своей комнате, о чём -то поёт. Павел, я же говорил - нужен саунд Фреди Меркури. :-) Самая известная в мире его песня "Show must go on", ну хотя бы так если бы поставили в микс Серёгу было бы уже лучше.. :-) Гиде дилэй?? Это же баллада! Все ревера вообще для баллад ведь придумали.. Нафик они ещё где нужны.. :-) Потом Серёга же не один стоит поёт (перед зеркалом), он стоит на ОГРОМНОЙ сцене в окружении ОГРОМНОГО оркестра, плюс ещё хор.. Им же место надо пиля.
Но дело не в этом, дело в образе. Вот в голливудских фильмах, если присмотреться, крупные планы героев всегда в одной "правильной" позиции - лицом к бОльшему пространству, затылком к меньшему.. Вот прям ща найду на ютубе какой-нить кадр.

первый кадр:
i50WdT5xkEfAN.JPG
и сразу следующий:
iCRyivVLvfo8B.JPG


Это называется - перспектива. У лица героя должна быть перспектива, воздух. Он не может говорить в угол телевизора. Перспективу изобрёл не Голливуд, конечно, но он взял её на вооружение, и это сейчас там не просто правило, это "канон"! Что это даёт? Мы не можем увидеть всё, что видит перед собой герой, но он видит это пространство, а оно может быть любого объёма и в нём обязательно что-то интересненькое происходит :-) То есть это даёт вектор, движение вперёд, жизнь!
Мы в наших миксах-песнях, к сож., не можем изобразить это пространство, чисто по-причине того, что музыка это не изобразительное искусство, но мы так же должны это пространство обозначить. Для той же цели - задать вектор! Чем, какими средствами мы можем это изобразить? Дилэй, например, зачем его придумали? Вот заходишь ты в огромный зал и хлопаешь в ладоши, и звук этот летит куда-то вдаль.. И ты что делаешь? Правильно, ты слушаешь этот полёт.. заворожённо :-) Пока он не растворится в тишине. А что такое этот полёт? Это жизнь звука от твоих ладошек. Жизнь.
А Серёга упирается лбом в зеркало и никакой жизни в его звуке нет.. И чего он так надрывается (этот клерк) в этом случае? - совершенно не понятно.. :-) Чё вы так все боитесь ревера я не понимаю? Уж в балладах-то можно себе позволить отступить от своих заскорузлых (за последние 20 лет) "правил".. :-)
По ошибкам звукача, за которые его надо щёлкнуть по носу - перегрузка. Это его конкретная ошибка. Перекачка это наз. Хрен сней с перекачкой, это уже неизлечимая болезнь, но перегрузку он никак не может допустить чисто в силу своих профессиональных обязанностей. Поэтому ему нужно об этом сказать и пусть он не поленится прочистить свои ушки, ему же на пользу пойдёт. :-)
Но в целом мне не понравилось только отсутствие соответствующего пространства. Барабасов многовато ещё только да.. И они тоже не понятно в каком помещеньице.. (это вот у звукача в голове такой образ с таким пространством..) А должны быть вместе со всем "коллективом" на огромной сцене. Это же песня для всего мира.. Послание для него. Как девятая симфония Бетховена.. :-) Нельзя её в тубзик заталкивать..
 
В самом звуке я не очень, да и контроля хорошего нет... Но чисто эмоционально, на мой взгляд - перемены не в лучшую сторону. Складывается впечатление будто вокалист пел после тяжелого трудового дня. Спето, но не пережито - спето только потому что надо было спеть. Раньше было куда более убедительно. Я только не понял почему? Вокал перепевали, или это из того что было такое сделали? Если перепевали, то понять можно, ведь на проект столько дерьма вылили, что поймать надлежащую волну вокалисту уже не под силу. Так что не творцов винить надо, а свору "доброжелателей"
 
Если перепевали, то понять можно, ведь на проект столько дерьма вылили, что поймать надлежащую волну вокалисту уже не под силу. Так что не творцов винить надо, а свору "доброжелателей"
Серьёзно?
А по-моему, это закономерный результат хорошо известного явления "передержанного материала". Энтузиазм уходит, энергия. У "Металлики" и Блэки Лоулесса пачка изначально хороших альбомов в результате "долгостроя" изначально отличный материал подаёт более чем уныло. А это - гранды.

Иногда это работает на произведение (на фото ниже фотографиня довела мальчика до запечатлённого состояния тем, что затягивала съёмку, и у него сдали нервы. Результат - фотошедевр).
1368.jpg
В музыке это практически не прокатывает.
 

Сейчас просматривают