Miracle - сведение, новые версии и продвижение песни

Послушал я ещё раз, подправил немного склейки и ф-но помягче сделал.
Хочу сказать, что Игорь - голова! По-моему ощущение от песни совсем другое теперь. Нет той наивности, которая была в предыдущей форме, развитие более интересное. В общем я за этот вариант! :-)

фирма!!!
 
Давно слежу за темой и молчу, но сейчас решил высказаться - наконец то стало по взрослому =)
Кстати: "So many people wait for miracles" - идеальная концовка для песни. Оставляет слушателя задуматься и в музыкальном плане, и в плане текста.
 
Все таки с куплета примерно в таком виде, в котором он звучит в конце, и стоило бы начинать тему, чтобы ощутить развитие и разнообразие. Сейчас у меня впечатление, что песня начинается и состоит из одних припевов, которые торжественным и сентиментальным пафосом накрывают как лавиной неподготовленного куплетом слушателя, а сам куплет хоть и нормальный, но, звуча в конце, вообще выпадает из песни в музыкально-смысловом плане.
 
Последнее редактирование:
Форма волны последней версии песни - БОМБА! Или еще пока "рыба"? :-)

P.S. Отпишусь подробно попозже сегодня...
 

Вложения

  • Bomba!.jpg
    Bomba!.jpg
    79,4 KB · Просмотры: 3
Для удобства разбора вот форма последнего варианта Сергея и Игоря:

1. Вступление
2. Припев
This world is for you,
This world is вfor me,
This world is for us,
This world is a miracle…
This world is for dance,
This world is for love,
This world is for all!
3. Куплет №1
Wonder is to laugh and to dance,
Wonder is to be with your friends,
Wonder is to dream and to fly,
Wonder is your kiss and your smile.
4. Припев
This world is for you,
This world is for me,
This world is for us,
This world is a miracle…
This world is for dance,
This world is for love,
This world is for all!
5. Куплет №2
Wonder is to love and to live,
Wonder is to have and to give,
Wonders are the stars in the sky,
Wonder is your kiss and your smile!
6. Припев
This world is for you,
This world is for me,
This world is for us,
This world is a miracle…
This world is for dance,
This world is for love,
This world is for all!
7. Инструментальное соло.
8. Вокализ ("вой":-)
9. Бридж (?)
So many people
Wait for miracles
Their life is bland and grey.
Each moment opens
Possibilities
Don’t wait for better days!
9. Модуляция
The world is big,
The Earth is small,
We hold it in our hands.
We’re all together -
Don’t make walls,
Build bridges and be friends!
10. Припев
This world is for you,
This world is for me,
This world is for us,
This world is a miracle…
This world is for dance,
This world is for love,
This world is for all!
 
Соображениея о новой версии.

Однозначно нравится:
- "Старый" бридж хорошо работает как куплеты! Неожиданно, но здорово:-)
- Класс, что образовалось место для инструментального соло. Туда просто просится соло гитара.
- Очень хорошо стало окончание песни: появился выраженный финал (бридж с модуляцией и финальный припев). Супер!

Немного смущает:
- Припев между вступлением и первым куплетом. Начинать песню с припева мне кажется странным.
- "Wonder is..." без вводной смысловой части - как с места в карьер. Раньше тема задавалась куплетом "So many people wait for miracles"

Надо или убрать самый первый припев, или переписать его, чтобы органично подойти к "Wonder is..." Дописать слова мне кажется лучше.

Общие соображения:
- Надо переделать аранж первой части песни чтобы выстроить кульминацию. Сейчас песня начинается очень пафосно (ведь используются части из середины), а надо бы по нарастающей.
- Было бы полезно записать фортепианную демку этой версии, как Сергей сделал в прошлом году. Чтобы заново расставить акценты и выслушать песню без оркестра и прочих "отвлекающих факторов".


Игорь, Сергей: как вы считаете - тянет этот вариант формы на окончательный?
 
Pavel Fomitchov, читал твои рассуждения и подумал, - мне кажется стоит отдать предпочтение более эмоционально работающей форме в сравнении с более логичной. Музыка всё таки.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
а сам куплет хоть и нормальный, но, звуча в конце, вообще выпадает из песни в музыкально-смысловом плане.
Это мы знаем, что в конце то, что было куплетом. А тот, кто в первый раз слышит, вряд ли подумает об этом.

- Припев между вступлением и первым куплетом. Начинать песню с припева мне кажется странным.
Возможно нужно аранжировочно там посмотреть, но я не вижу ничего странного в начинании с припева.

- "Wonder is..." без вводной смысловой части - как с места в карьер. Раньше тема задавалась куплетом "So many people wait for miracles"
Так может это и хорошо? А то раньше было скучновато и наивно, а теперь сразу подошли к сути вопроса.

Было бы полезно записать фортепианную демку этой версии, как Сергей сделал в прошлом году. Чтобы заново расставить акценты и выслушать песню без оркестра и прочих "отвлекающих факторов".
Зачем её снова писать? Можно оставить только голос и ф-но, если нужно, из этой версии. А аранжировку можно немного подкорректировать, переписывать ИМХО нет смысла.
 
раз проект открытый, как сам ТС предложил - да бы получить разные версии песни, то
Pavel Fomitchov, пусть работает по своему и как он видит, пусть ему за бугром сводят, а то видите ли
Форма волны последней версии песни
не правильная... зато Вам сделали правильную, Но звучит без "души"....
а по последней версии работу, НМВ, нужно доделывать руками serge_ti, lalaigor,Vosk и EK music, без вмешательства в эту версию ТС... вроде ни кого не забыл.... пусть медленно, пусть не всегда хватает времени, но по мере возможности и желания...
все имхо...

З.Ы. самый последний вариант, хоть и сырой, считаю очень сильным....
 
Возможно нужно аранжировочно там посмотреть, но я не вижу ничего странного в начинании с припева.
...
Так может это и хорошо? А то раньше было скучновато и наивно, а теперь сразу подошли к сути вопроса.

Мне здесь трудно быть обьективным, и я скорее доверю трезвому взгляду со стороны. Тебе этот вариант нравится, это весомый голос "За". Что Игорь об этом думает? lalaigor, выскажи веское слово. Я еще Лешу и Воска потереблю. Надеюсь и другие выскажутся.

Зачем её снова писать? Можно оставить только голос и ф-но, если нужно, из этой версии.

Согласен.
 
Мне здесь трудно быть обьективным, и я скорее доверю трезвому взгляду со стороны.
Тут всем уже трудно :-)
Так как песню хочется всё таки довести до хорошего финального варианта, а на мой взгляд остались в основном моменты технические (по крайней мере в версии оркестровой), следующий подход:
Всем участникам творческого процесса (Pavel Fomitchov, Vosk, lalaigor, serge_ti, EKmusic) ответить на два вопроса
1. Принимаю ли я новую форму песни Miracle, как лучшую? (Да\Нет)
2. Готов ли я принять участие в завершении работы над песней? (Да\Нет)

и в зависимости от результатов оперативно принять решение, как двигаться дальше.
PS при чём ответить можно эти организационные моменты лучше ИМХО вынести в ЛС, чтоб не засорять тему :-)
 
1. Принимаю ли я новую форму песни Miracle, как лучшую? (Да\Нет)

Да, принимаю. Предыдущая версия готова, даже худо-бедно сведена. Надо свести эту и узнать мнения слушателей, что им больше нравится, начав, например, с Литвиновского блога.

2. Готов ли я принять участие в завершении работы над песней? (Да\Нет)

Конечно:-)
 
Версию структуры в посте #208 не понял, сорри.
Нравится как в Пост № 169.

Насчет второго вопроса
- эта работа не завершится никогда. Даже тогда когда "завершится" будут раздаваться возгласы - "Да сыро же! Да не туда!"... Так что воздержусь от ответа, снова Sorry:)

Финальных хороших вариантов уже была тьма. Да только всем не угодить.

p.s.
мне эту песню уже жалко как живое существо, над которым ставят эксперименты_)))
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Было бы полезно записать фортепианную демку этой версии, как Сергей сделал в прошлом году. Чтобы заново расставить акценты и выслушать песню без оркестра и прочих "отвлекающих факторов"
абсолютно поддерживаю! Я вот лично в новой версии с переставлением кусков так ничего и не понял.. :-) Конкретно мешает сама аранжировка. Надо бы форму склеить просто на рояле сыграть. :help:
 
Други, пора принимать решение, что делаем дальше.

Если такие матерые pro как EKmusic, Vosk, serge_ti, lalaigor расходятся в своих оценках, значит разница между двумя вариантами находится в области личных вкусов и предпочтений. Явный фаворит выбрали бы единогласно. Худший вариант отвергли бы тоже единогласно.

Получается, что в работу можно брать любую версию, оба варианта жизнеспособны. На сегодня исходный вариант находиться в более продвинутой форме - он обкатывался несколько месяцев, засвечен в сети, узнаваем, худо-бедно сведен. Назовем его "синицей в руках". Это не отменяет ловлю "журавля" - более удачный микс, доделку нового варианта и т.д. Все в наших руках.

serge_ti, обсуди с Воском новую версию. Я вчера с ним долго по телефону говорил. Сергей, как и я, считает что если форма радикально изменена, то надо переделывать аранжировку - начинать с рояля, вводить оркестр, записывать соло, подводить к кульминации и т.д. Простым copy/paste это не сделать. Свяжитесь с ним напрямую. Если Сергей поймет задумку, то он переделает арранж.

А я начинаю думать, как продвинуть песню на следующий уровень - общая стратегия продвижения, как и с кем делать клип и так далее. Завтра уезжаю в отпуск на две с половиной недели (показываю дочке Йеллоустоун и другие чудеса природы), так что в сети буду не регулярно. Зато времени подумать о следующих шагах у меня будет предостаточно!
 
ергей, как и я, считает что если форма радикально изменена, то надо переделывать аранжировку - начинать с рояля, вводить оркестр, записывать соло, подводить к кульминации и т.д. Простым copy/paste это не сделать. Свяжитесь с ним напрямую. Если Сергей поймет задумку, то он переделает арранж.
Конечно, нужно переделывать аранж в новой версии, тут вопрос стоит именно в форме, если такую форму принимаем, то есть смысл Воску над ним поработать. Вариант с ф-но прикладываю.
 

Вложения

По договоренности с Woody (вот ссылка на его предложении о миксах) решили свести танцевальную версию Miracle. Эта версия существует в самом первом варианте EKmusic и вполне логично попробовать его улучшить. Трекинг песни:

http://yadi.sk/d/IuN6bu0x532FM - аранжировка
http://yadi.sk/d/sqwaMdmh53cNL - вокал

Кроме этого мы с serge_ti решили, что Сергей перепоет отдельные фрагменты чтобы исправить мелкие ошибки в тексте и попробует добавить пару мелизмов чтобы сделать соло выразительней. Пройдет у него простуда и будет новый вокал.

==========================================

До сих пор все миксы Miracle делались по принципу "все решаем сводильщик". С одной стороны это дает возможность показать на что способен человек, взявшийся за микс, с другой стороны - каждый микс оказывался сюрпризом. В этот раз мы решили оговорить концепцию микса заранее. Излагаю свои соображения. Прошу покритиковать тех. задание до начала процесса чтобы потом меньше переделывать:-)

1. Общий подход к миксу задается принципом "хорошая поп музыка состоит из выверенного минимализма и кучи цепляющих мелочей которые меняются и развиваются по ходу аранжировки" (с) Zerocool

2. За основу микса я бы взял имеющийся вариант EKmusic. Он удачно выстроил общую картину микса и далеко от нее я бы не уходил.

3. EKmusic сделал эту версию песни отталкиваясь от работ в духе "Fireworks" Katy Perry и близких к ней, где главными элементами являются голос и ритм. В качестве свежего примера такой работы укажу Imagine Dragons - Demons. Аранжировка песни достаточно минимальна. Т.е. общее звучание формируется скорее индивидуальными инструментальными партиями, а не "оркестром". Это означает, что главные партии должны звучать вкусно сами по себе.

4. Я хочу чтобы микс был не просто технически грамотным сведением треков. В нем должны быть свои творческие находки. Думаю, что их надо искать в обработке голоса. Мне в голову пришли три идеи:

- Попробовать "телефонный" / lo-fi тембр голоса в первом куплете и, возможно в первом припеве. В духе indirock. Это добавит контраст к вокалу и сыграет роль вступления.
- Попробовать обыграть слово all в куплете (фраза "this world is for all") - нарезать его и повторить на каждый бит последующего такта. all-all-all... до начала второго повтора куплета. В новой версии вокала Сергей попробует добавить мелизм к "all", что тоже может звучать интересно.
- Хочется придумать звуковую фишку для финальной фразы "This world is a miracle". Поставить эхо на "miracle" или придумать что-то более оригинальное.

Кроме того бридж, который задуман как перекличка Серегея и Евы, должен быть проработан более тщательно, я бы по-больше развел голоса по панораме и т.д.

Вот такие четыре тезиса. Годятся?
 
Простите за нерасторопность, пока прикладываю пару своих версий.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
...прикладываю пару своих версий.

egor-studio, интересные варианты.

Не мог бы ты добавить немного сопутствующей информации? Это полностью законченные миксы или первые пробы? Ты пробовал реализовать один из предложенных подходов к миксу (например, Vosk'а), брал за аналог сведение какой-то известной песни в этом стиле или ищешь свое решение? Чего ты хотел добиться в этих миксах? Результаты обсуждать всегда легче, когда знаешь, что именно человек пробует сделать:-)
 
Неа,пересведу конечно.привыкаю к другим мониторам и помещению.пока добился вроде как неплохого звучания малого барабана, все остальное после прослушивания в машине расстроило.
 
За основу микса я бы взял имеющийся вариант EKmusic. Он удачно выстроил общую картину микса и далеко от нее я бы не уходил.
Так сколько можно издеваться над песней, от которой уже паркинсон начинается ?:_)
У EKmusic с Евой год назад уже был отличный вариант, от которого уходите всё дальше и дальше. Песня плавно загибается, аранжемента нет до сих пор, зато форму выстроили:-)
Скоро она придёт к обычному формату авторской песни под пианино....
Печальный пример, когда у 7 нянек дитя.....
 
Я крутил разным людям вариант Ева+EKmusic - особых восторгов восприятия не было. Другие варианты вызывали еще большее равнодушие. Как проба сотрудничества - песня удалась. И это уже немало. ... Открыть окно, сделать глоток свежего воздуха, выдохнуть, и начать новый день. С новым замыслом. Этот отложить. На растерзание потомкам.
 
В любом случае лично от меня поклон всем участвующим,вокалистам,сочувствующим и принимавшим участие в записи трекинга за предоставленную возможность помурыжить песню. Ей и так досталось, не наезжайте на нее)) Она не хуже других , а во многом и лучше многих тонн испражнений из евровижна.Хотя и прав Rarr в чем то-ребенок она, потому что в муках рождалась ))
 
Успех или провал песни в итоге определяют слушатели, а не изготовители. Если я потрачу, скажем год, разошлю песню по радиостанциям нескольких стран, покажу знакомым режиссерам инди фильмов и офф-Бродвей шоу, сделаю клип для yotube, обсужу запись песни с несколькими десятками исполнителей, и итогом будет пшик, я признаю, что песня оказалась неудачна, поскольку это будет подтверждено фактами.

Песня написана из расчета на интернациональную аудиторию. Как я и обещал в свое время, я показал обе демки песни целому интернационалу - коллегам из США, Англии, Индии, Китая, Канады, Ирландии. Отзывы были положительные, причем выбор разделился примерно поровну между балладой и танцевалкой.

Я не рассылаю песню по радиостанциям, не тереблю знакомых исполнителей потому, что финальных версий песни так и нет. Для того, чтобы они появились, песни надо качественно свести и сделать мастеринг. Грамотный профессионал сведет песню за 10 часов +/- в ту или другую сторону.

У желающих есть вариант: потратить 10 часов своего времени на грамотное сведение песни в расчете на сотню или больше часов моего времени, потраченного на продвижения этой песни в Штатах и Европе. Grammy мы не получим, но обещаю новые контакты, интересную движуху, яркую строчку в портфолио и возможные платные заказы от себя лично. Считаю, что это нормальное предложение. Критерий истины - практика, и эту песню надо показать слушателям. В итоге именно они решают, что получилось, а что нет.
 
Для того, чтобы они появились, песни надо качественно свести и сделать мастеринг. Грамотный профессионал сведет песню за 10 часов +/- в ту или другую сторону.
Что, в Америке некому качественно свести и сделать мастеринг ? Я так и знал, что они ничего не умеют !
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Оставьте один голос Сергея. Мои извинения Кате, но ее голос ломает песню, нет там секса-интимности (не в пошлом смысле), души, приятного тембра, того что хочется слышать и кому верить, нужной эмоциональной окраски. Первые пробы Сергея были очень удачными и даже просто с аккомпанементом на фано звучали ярко и интересно. Не в сведении тут дело, песня может вполне состояться без современной дэнс аранжировки, а ремиксы наделать потом можно.
 
Всем привет) Как грится, я, конечно, "дико извиняюсь", но поскольку тоже являюсь свидетелем данного действа под названием "А не замахнуться ли нам на самогО, понимаете ли...!" с прошлого года, тоже хочу высказаться))) Сорри за много букв)
Во-первых - браво всем многочисленным участникам этого проекта, им есть чем гордиться! Несмотря и Вопреки, они добились результата в виде двух сформировавшихся версий (ритмичной и балладной) хорошей песни! Песня зачетная, она мне сразу понравилась) И все те "доброжелатели", которые ее охаивают (слишком проста, слишком наивна и т.д. и т.п.) излишне субъективны) Песня вполне в формате "Евро", а то, что хит не должен быть простым - это, извините, ложь и провокация) В мире полным-полно простых и наивных хитов, и вы сами это знаете;)
Версия Алексей + Ева - класс! Алексей - здОрово! Ева - отлично справилась с вокалом)
Версия Сергей (Vosk) + Сергей (вокал) - респектище! Аранж очень понравился, а уж вокал... просто нет слов!!! Красиво!
Русская версия получилась корявенькой... Над текстом надо работать, тогда и исполняться/слушаться будет по-другому, но! Виноват не автор русскоязычного текста, а тот, кто ждал "перевода"... Какой перевод, други??? Русская версия должна была быть самостоятельной изначально, так как в этой песне (англ.) все построено на словах-повторах и если добиваться того же на русском, то и текст нужен специально обученный) Но однозначно то, что русскоязычная версия априори будет в проигрыше - песня изначально писалась на английском...
Многие форумчане помогали "тащить" этот проект, кто своим негативом, кто позитивом, кто конструктивом, но отдельно хочется выделить Игоря Лалетина (профи, он и в Африке...), ну и конечно же Павла Фомичева, о котором выскажусь отдельно)
Павел, это человек, которому принадлежит авторство данной композиции... Человек, благодаря которому этот проект оказался жизнеспособным на очень долгое время) Человек, чья гибкость и педантичность позволила выжить проекту и задействовать столько людей! Заметьте, исходя из сугубо творческих интересов! В общем, я восхищен проделанной работой) Респект! Браво, Павел! Вы проделали большую работу! И продолжаете проделывать!кстати
Вы также сделали все для того, чтобы эта композиция так и оставалась всего лишь открытым проектом RMM, а не реализованной работой) Про то, что Евровидение тю-тю и говорить не буду) Что-то мешает закончить... Что-то мешает... Восхищает сам процесс? Может быть это хобби такое? Но ребята то тут причем?) Они то к этому относятся по-другому) И уделяют этому много времени и сил, и хотят видеть продукт своего труда не когда-нибудь, не когда автору надоест этим заниматься, а пока еще задор не покинул и запал не остыл... "ДорогА ложка к обеду")
Понятно, что речь не идет о заказе, нет материальной ответственности, но ее с лихвой компенсирует ответственность морально-этическая) Если бы изначально народ привлекался под девизом "А давайте ка своими силами что-нить потихонечку сотворим" - не вопрос) Но народ привлекался (Павел умеет это делать, надо отдать должное) в проект для Евровидения-2013, а значит "потихонечку" никак не прокатывает, и значит - есть обязательства) Но сроки давно прошли... Павла это не пугает, Павел - упертый мелодист) Проявлять упертость - это здОрово, если ты при этом никого не подводишь... Здесь, имхо, не тот случай) В чем причина? Честолюбие? Перфекционизм?) Смакование процесса? Я тоже перфекционист, Павел, но мне проще, так как многое делаю сам) А если привлекаю, то вовремя рассчитываюсь... деньгами, поэтому никто не в обиде) В данном случае привлекались за идею, значит, расчет должен производиться готовым продуктом - результатом коллективного труда, но... его все нет) Кого-то это раздражает? Стопудово! Есть недовольные? Однозначно) Ведь кто-то месяцами корпит над аранжем, кто-то пишет вокал, а Павел показывает черновик своим коллегам - представителям разных стран (сбор мнений), ну и вступает в переписку с двумя местными звукорезами... С одним даже удалось договориться за символические деньги, правда, и результат получился... символический) Не знаю, насколько равноценен вклад участников и автора (по затратам времени и сил), но тот факт, что кто-то будет обозначен жирными буквами, а кто-то мелким шрифтом и в столбик (типа - Принимали участие... Благодарю за помощь... Без них ничего бы этого не было...) - может всколыхнуть чье-то чувство справедливости) Жизнь в эту песню вдохнули здесь, на RMM, люди с конкретными никами и именами, но если автор считает себя координатором, генератором и в чем-то даже продюсером (не без оснований), то хотя бы из морально-этических соображений уже бы давно мог найти наемного и достойного звукорежа, а не продолжать поиск "на безвозмездных началах")
Удручает частота появления комментариев автора, что наводит на мысль, что принцип "потихонечку" продолжает жить...
Возможно я ошибаюсь, Павел, и в это самое время Вы ведете переговоры с лучшими представителями звукорежиссуры Запада... А потом, возможно, планируете вложить в раскрутку проекта много-много тысяч долларов... возможно...
Павел, прошу меня простить, если чем-то обидел, но этой цели, честно, не преследовал) Всего лишь озвучил свое мнение... и сделал это исключительно из человеколюбивых принципов - дать толчок) Ни в коем случае не хочу умалять Ваших достоинств и заслуг, но пытаюсь напомнить о том, что является целью этого мероприятия...кстати
Возвращаясь к началу своего повествования - продукт получается добротный (обе версии), респект всем участникам и автору) Пора бы уже... пора!)

P.S. Если есть такая необходимость, могу поучаствовать в корректировке русскоязычного текста... Если это все еще актуально, конечно)
 
P.S. Если есть такая необходимость, могу поучаствовать в корректировке русскоязычного текста... Если это все еще актуально, конечно)

Вот окончательная версия русского текста. Буду рад если найдете возможность подкорректировать. Со стороны огрехи всегда заметнее - это факт!
Вероятней всего в данном проекте этот текст уже не пригодится, но по натуре своей я из тех, кто любит доводить начатое до конца, по-этому корректировка будет весьма кстати.
Многим моим друзьям текст понравился, посему просьба к Павлу сказать конкретно понадобится он или нет, если нет, то я напишу для него свою мелодию и воплощу идею в виде самостоятельного проекта. Что трудам зря не пропадать? :)
Кстати, если есть желающие можем вместе над проектом поработать - благо опыт уже есть :) Но это сугубо как хобби (тренировка) - без каких либо претензий на ослепительный результат, славу или доход (в чем бы он не выражался). Только моральное удовлетворение :) Участие в подобных проектах обогащает опытом и крайне полезно в особенности для начинающих - вот это и должно являться краеугольным камнем. ИМХО

Куплет-1
Украдкой тополь поутру
Роняет мысли вслух -
В ложбинах улиц на ветру
Кочует белый пух.

Припев-1
Слезой календарь
Уронит листок...
Года в никуда
Уносит шальной поток...
Мы следом за ним
Беспечно летим
И таем в пути.

Куплет-2
Исчезнут на песке следы -
Их унесет прибой...
Лететь на свет ночной звезды
Нам суждено с тобой.

Бридж
Учащенный пульс бытия, -
Гулким эхом в венах стучит...
Для чего живем ты и я,
Возносясь душою в зенит?
Каждый избирает свой путь,
Пролагая рельсы судьбы...
Только бы в тупик не свернуть,
Не слететь в обрыв только бы.

Припев-2 (в финале)
Года просвистят,
Как пули в дыму...
Нектар или яд -
Тебе решать одному.
К чему громкий слог?..
В чем счастья залог -
Читай между строк!
 
Вот окончательная версия русского текста. Буду рад если найдете возможность подкорректировать. Со стороны огрехи всегда заметнее - это факт!
Скажу честно, корректировать данный текст не вижу смысла) Его надо переписывать) Вы - автор и если Вас он устраивает, то у Вас на это есть полное право) Я бы сделал по-другому и постарался бы в русскоязычной версии реализовать приемы англоязычной (я про повторы). Иными словами - писать заново)
Но, чисто по-человечески, хочу поделиться с Вами своими мыслями относительно данного текста... Как к этому относиться - решать Вам)
Ниже я приложил аудио-демо с вокалом Сергея (Ваш текст). Начнем разбор...

Пункт 1. Текст не запоминающийся... Подпевать сложно... и нечего... А такие песни должны быть "на подхват") А что подхватывать? Текст постоянно меняется, зацепиться не за что) И вдобавок ко всему - он очень не прост фонетически и фразеологически) Честное слово - Сергей (респектище еще раз) в буквальном смысле слова его "вытянул" своим талантом.
Итог по первому пункту - нужны повторяющиеся строки (как правило, это припев), которые бы легко пропевались и запоминались, тогда они будут "подхватываться")

Пункт 2. Эстетика. Формат песни лирично-романтичный, но некоторые слова (даже строки) из Вашего текста, явно не соответствуют формату) Здесь царит нежность и ни о каких "бытия", "рельсы", "тупик", "просвистят", "пули в дыму", "в ложбинах", "яд" и т.п. - не может быть и речи! Эти слова не для этой песни, необходимо от них избавиться)
Далее... С точки зрения той же эстетичности я бы точно переделал "не слететь в обрыв только бы", а также последние три строчки (слог - залог - строк)... Ну и первые "ухи" (вслух - пух) тоже заставляют задуматься...
Еще один нюанс - комфортность исполнения... Что я имею ввиду в данном случае? Скажу так - когда я пишу текст, я его пропеваю. Я обозначиваю не только шаг (ритм), длину и ударения, но и то, какие моменты являются распевными, какие слова "не дружат" друг с другом и вокалист будет на них спотыкаться, и даже дыхание вокалиста тоже (на подсознательном уровне) имею ввиду... В связи с вышесказанным, я бы попробовал сделать так, чтобы строка "Уносит шальной поток" (как минимум) оканчивалась на гласную, так как след.строчка начинается на согласную (Мы), а ведь здесь вокалист поет с хорошим напором, на выдохе, и отчеканить две согласные (особенно здесь) не просто... Да и кому это надо?
Далее - "Учащенный пульс бытия"... Про "бытия" я уже высказался - оно никуда не годится) Слово "Учащенный" я бы заменил на два отдельных слова - как с точки зрения эстетики, так и комфортного исполнения) Да и "Возносясь" бы убрал тоже)
Еще момент - тот вариант текста, который в предыдущем посте, немного отличается от песенной версии, поэтому могу добавить "имхо" про длину строк) Например, длина первой и третьей строки в песенной версии мне импонирует больше, чем здесь) Звучит интереснее) А вот во втором куплете песенной версии (у Вас там строчки стали короче) я бы точно удлинил третью строчку (для понимания попробуйте спеть так: "Лететь на свет ночной ночной звезды"...) В противном случае второй куплет получается совсем уж ровный, да и выбивается, после первого)

Ну и так далее.. и так далее) Про глубину смысла слов говорить не будем, это не главное, но то, что смысл в таких песнях должен быть - я абсолютно уверен)))
Написать можно еще много чего, но я бы многое переписал заново) Надеюсь, что помог)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Aleksvil

Сейчас просматривают