2 PaulVadim and others: А Вы не пробовали писать сэмплерный оркестр по воздуху? Каждую секцию снимать или как-нибудь комбинировать? Я слышал, что так некоторые делают и... очень хочу попробовать! Вот только куплю микрофон получше...
Нет не пробовал. Хотя может быть идея не лишена смысла. Но мне кажется, это технически большой геморой._Alexx:
А Вы не пробовали писать сэмплерный оркестр по воздуху?
А как ты себе представляешь имульс с виолончели? Рояль ведь большой по размеру и всё-таки даёт некоторую стерео картинку, плюс ко всему резонатор у него не в пример той же виолончели.tim_ka:
Кто нибудь видел импульсы виолончелей, к примеру?
sergun
Хамите, парниша...
Ты когда-нибудь что-либо записывал, чтобы так говорить? Ну и уж если на то пошло, то отсутствие способности слышать называется глухотой, ею ты страдаешь в полной мере. Так же, как и отсутствием культуры, общечеловеческой и профессиональной.
Неа, потому как это самое что ни на есть настоящее и уж если оркестры выжили в течение 500 лет, то так и выживут, а мышиная возня - она всегда была, есть и будет.
Не хватает! Для души. Послушай записи Фуртвенглера года так 42... Запись поганая, но после него я Бетховена, например, с трудом воспринимаю в чьем-либо другом исполнении. Это к вопросу о душе. В семплированном оркестре ее будет столько же, сколько у миди аранжировки. Даже при умении с ним работать. Да, можно добиться приемлемого звука, но все равно будет слышно, что неживой оркестр. И это вполне находит свои применения, там, где музыка играет роль чисто утилитарную, "звуковой жвачки", так сказать.
Сам-то понял, что сказал? Лучшие оркестровые записи (по качеству записи), что я слышал, сделаны по двухмикрофонной технике. Не зная предмета, не суйся, ладно?
И последи за своим языком, с точек зрения как того, что ты говоришь, так и того, как ты это говоришь.
К сведению... КД так и остался отстоем, да и цифровая звукозапись только в последние года 2-3 стала постепенно звучать более-менее приемлемо. Ты когда-нибудь слышал нормальную студийную ленту? Или хотя бы винил? Ради интереса, достань-ка хотя бы "родной" винил Белого альбома Битлов и сидюк. И послушай их нос к носу на равноценной аппаратуре. Будешь удивлен. Если не будешь, то свои уши можешь выбросить на помойку.
ЭЭЭ... Мне-то все равно, но кое-кто может счесть это и оскорблением.
ГОРДЫНЯ???
Я на личности не переходил!!!!!!!!! и про уши там или другие части тела тоже вроде бы не оговаривался. А вот Вам молодой человек нервы полечить стоит......и Вам я не ПАРНИША!!!!!
Могу, но смысла не вижу. Реальной альтернативы кд как массовому носителю нет и еще долгое время не будет. Все лучше, чем мп3.dist:
Доказать можешь?
Ага, если хотеть, чтобы было слышно)) Да только когда мы технологию нарабатывали, проводили опыты на оркестровых музыкантах, годами в оркестре играющих. Так вот, твое "все равно" составляло процентов 20, т.е. тыкали наши "знайки" в живое с криком "синтетика!!!", а в комповое с воплем "ага, вот сразу живое слышно." Вопрос понимаешь-ли мастерства, потраченного времени и немножко ханжества Но это спор-то беспредметный, одни пенят, а другие творят, да денюжку зарабатываютsergun:
Да, можно добиться приемлемого звука, но все равно будет слышно, что неживой оркестр.
Originally posted by Serdceedov
Ага, если хотеть, чтобы было слышно)) Да только когда мы технологию нарабатывали, проводили опыты на оркестровых музыкантах, годами в оркестре играющих. Так вот, твое \"все равно\" составляло процентов 20, т.е. тыкали наши \"знайки\" в живое с криком \"синтетика!!!\", а в комповое с воплем \"ага, вот сразу живое слышно.\" Вопрос понимаешь-ли мастерства, потраченного времени и немножко ханжества Но это спор-то беспредметный, одни пенят, а другие творят, да денюжку зарабатывают
Охотно верю, что это технически сложно, но, видите ли, сам процесс написания сэмплерной оркестровки не менее лёгок и об этом Вы знаете не понаслышке. Думаю, пару микрофонов подбирать не имеет смысла. Я считаю так, поскольку слышал, как звучат клавиши (superNova), записанные по воздуху в обычной студии поочерёдно каждый канал. Т.е., грубо говоря, записанная миди партия сначала выводилась в моно (это был какой-то басовый кабинет) через L выход, а затем писалась на другой канал через R выход. Не знаю, что получится в данной ситуации, пусти мы вместо Novы какой-нибудь оркестровый Kompakt, но надеюсь скоро выяснить. И ещё, мне кажется, что в ситуации с оркестром основной упор при "воздушном переносе" будет на связку спикер-микрофон, а не на параметры помещения, т.к. весьма маловероятно, что я (мы) смогу найти для съёма зал с натуральной акустикой, подходящей для оркестра, и холл или другие пространственные эффекты будут искусственными. В моём случае – KSP-8. Вообщем, как проведу эксперимент, так отпишусь.PaulVadim:
Хотя может быть идея не лишена смысла
Ну может быть, не спорю, звук за счёт параметров колонок и изменится, но тут есть другой подвох. Когда мы пропускаем аналоговый, клавишный, или даже гитарный звук через комб, то мы изменяем "искуственный" источник звука, "оригинала" которого не существует по определению. Иными словами в случае с оркестровыми инструментами всё таки преследуется цель не исказить звук, а передать его максимально ближе к оригиналу. А уж как звучат естественные инструменты на слуху у каждого._Alexx:
основной упор при \"воздушном переносе\" будет на связку спикер-микрофон, а не на параметры помещения
Я об этом говорил на предыдущей странице. С медной секцией я пользуюсь подобным методом, а со скрипками - нет. Очень большую секцию собирать придётся. У меня медная секция из 3-х труб, 2-х тромбонов, 4-х саксофонов и бас-тромбона со всеми кейсвитчами и х-фейдами тянет чуть ли не на гигабайт памяти. Что-либо другое добавить (те же скрипки хотя бы по секциям отдельным с теми же кейсвитчами) уже проблематично. А ведь щё ударные, бас, и прочие инструменты... Проект начинает периодически захлёбываться, вплоть до зависания._Alexx:
пробовал ли кто-нибудь из Вас составлять струнную секцию из поканально и поочерёдно записанных скрипок? Т.е., переформулирую, можно ли (в дальнем приближении) добиться такого же звучания пяти дорожек с одной (не одной и той же) скрипкой, такого же как у струнной секции из пяти скрипок?
Волею случая я присутствовал при таком тесте.Lohengrin:
Достаточно самому провести описанный выше тест, чтобы отделить зерна от плевел.
Originally posted by AlexReed
sergun
1. Лови предупреждение за неуважительный тон! Вообще за такое бан даётся.
2. Научить отрубать CapsLock
3. И не надо орать на всех нас.
Что-то мне тоже так кажется... Ну почему чаще всего народ ориентирует на неудачу?... (((PaulVadim:
но как мне кажется эфекта ожидаемого не будет
Ну, незнаю. Недавно смотрел скаченный осликом концерт Joe Hisaishi "The Wish of the Moon". Там он играл в сопровождении струнной секции из девяти виолончелей (вроде бы были только виолончели, но может две из ник -- к.б.). По заполнению они звучали очень плотно. И я думаю, девять дорожек было бы более чем достаточно, а остальное можно и сэмплами дописать. Имхо, основная лажа при сэмплерной передаче приходится именно на Cellos и Violas. Т.е. лажа-то есть везде, просто в случае тех оркестровок, которые пытаюсь делать я, она именно в вышеупомянутых инструментах...PaulVadim:
Очень большую секцию собирать придётся
Ну почему на неудачу???_Alexx:
Ну почему чаще всего народ ориентирует на неудачу?... (((
Поищи акаевскую серию. Kirk Hanter (??? может быть и ошибаюсь) Virtuozo Strings, или какие-либо реинкарнации в более новых форматах._Alexx:
Имхо, основная лажа при сэмплерной передаче приходится именно на Cellos и Violas
titky:
люди пожалуйста зацените мою оперу......
titky:
http://beauty-and-the-beast.narod.ru -люди пожалуйста зацените мою оперу......
Я вообще на середине первого выключил, несерьёзно. Хотя при нашем уровне музыки в сериалах теперь уже и не поймешь :frown:hrg:
Хватило только на 2 первых трека
Originally posted by hrg
Ура, на этих выходных наконец-то родил . Прошу заценить первый опыт оркестровки (торкнуло после прочтения раритетной книжки 1913 года ):
http://www.realmusic.ru/songs/176034/
критика, советы - весьма приветствуются
Арфа таких альтераций выдавать не может.[/b]