Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
2 PaulVadim and others: А Вы не пробовали писать сэмплерный оркестр по воздуху? Каждую секцию снимать или как-нибудь комбинировать? Я слышал, что так некоторые делают и... очень хочу попробовать! Вот только куплю микрофон получше...
 
Не спорю. Не только не фальшивит, а ещё и в "сетку" попадает и т.д.
Но вот буквально месяц назад зашёл тут у нас "бзик" записать медную секцию по-треково. Типа 3 трубы, 3 тромбона, 3 альта. Сыграли не в такт (но это в принципе лечится), с разбросом чуть ли не в четверть тона, но... когда послушали, как всё это вместе звучит...
Всяческие там Гарритан Джаз, Акаи и Квантум Липы просто отдыхают.
В живом исполнении каждая нотка жизнью дышит, пусть и фальшиво и не в сетку.... Правильно, если секцию сразу целиком писать, то элементарную фальш иправить невозможно, так же как и в ансамблевом пении. Всегда найдётся кто-то один, испортящий общую картинку. А если по трекам, то всё в принципе лечится.
_Alexx:
А Вы не пробовали писать сэмплерный оркестр по воздуху?
Нет не пробовал. Хотя может быть идея не лишена смысла. Но мне кажется, это технически большой геморой.
В той же скрипичной скции динамический диапазон может до 60-70 дб достигать... это надо максимально убить собственные шумы аппаратуры, да и микрофоны стереопарой подобранной должны быть, что тоже не так уж и просто. Плюс характеристики помещения должны быть соответствующие. Не будешь же снимать воздух в заглушенной студийной комнате. Тогда весь смысл пропадает.
tim_ka:
Кто нибудь видел импульсы виолончелей, к примеру?
А как ты себе представляешь имульс с виолончели? Рояль ведь большой по размеру и всё-таки даёт некоторую стерео картинку, плюс ко всему резонатор у него не в пример той же виолончели.
 
))))))))))))))) :biglaugh: да..........вы меня еще больше удивили........ЭТО НЕ ЗЛОБА это КРИТИКА.......про евреев это ваще метафора......вы же не такие? так чего обижаться то!!!!!))))))думал вы эту шутку поймете.....ну нет так нет!!!!!! ну а если и впрямь кто то обиделся то звиняйте......как цель себе не ставил кого то обидеть......я высказал лишь свое мнение, которое мне кажется не далеко от истины.........

теперь по порядку:
про 2 микрафона......."лучшие записи сделанные именно так"....это как лучшие?.....кто их оценивал?комиссия чтоль была какаянить?????или это всетаки вкусовщина?????помоему да......!!!!!!а я вот сижу и слушаю музыку к фильмам (УТИЛИТАРНУЮ) где каждая группа записывалась отдельно и не на пару микр. (а деже если на пару то это же не весь оркестр а небольшая группа инструментов,которая умещается в небольшом помещении.....) и в результате я слышу каждый инструмент и получаю от этого удовольствие......а потом я слушаю музыку из голливудских блокбастеров)))))сыгранную комьютером........и разницы особой не вижу (потомучто сделано грамотно и за очень дорого)у "амерекосов" семплеры почемуто ЗВУЧАТ.....а у ВАС (ИЗВИНИТЕ) нет.....надо работать!!!!!!!!!

........ну а любимый 3 концерт Рахманинова я обожаю за МУЗЫКУ и за ГАРМОНИЮ и за ПОЛЕТ ЕГО ДУШИ и мне все равно как и где и когда это записывалось!!!!!!!!

тоже самое и с КД и с винилом.......винил звучит подругому немного неспорю.....но кто сказал что ЛУЧШЕ??????Это что обьективный факт????
КД-дерьмо - ну это ваще глупость какаято......на него иногда записывают какашку какуюнить а сам диск то не причом......есть же профессионально записанные и сведенные вещи именно с учотом дальнейшего воспроизведения на КД...... которые звучат потрясающе......а теплота и глубина, которой якобы нет на КД......это понятия субьективные!!!!!!!и скорее всего выражаются не в звуке а в подсознании человека......(возможно)

НУ А В ОБЩЕМ.........как то странно что критика ваших (некоторых) высказований привела вас в такое негадование!!!!!!! :frown: про евреев смешно конечно!!!!!!!! :super2: БУДТЕ ТЕРПИМЕЕ К ОТЛИЧНЫМ ТОЧКАМ ЗРЕНИЯ!!!!!!! И НАДО УМЕТЬ ОТДЕЛЯТЬ ЛИЧНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ ОТ ОБЬЕКТИВНОСТИ!!!!!!!!!!!
 
sergun
Хамите, парниша...
Ты когда-нибудь что-либо записывал, чтобы так говорить? Ну и уж если на то пошло, то отсутствие способности слышать называется глухотой, ею ты страдаешь в полной мере. Так же, как и отсутствием культуры, общечеловеческой и профессиональной.
Неа, потому как это самое что ни на есть настоящее и уж если оркестры выжили в течение 500 лет, то так и выживут, а мышиная возня - она всегда была, есть и будет.

Не хватает! Для души. Послушай записи Фуртвенглера года так 42... Запись поганая, но после него я Бетховена, например, с трудом воспринимаю в чьем-либо другом исполнении. Это к вопросу о душе. В семплированном оркестре ее будет столько же, сколько у миди аранжировки. Даже при умении с ним работать. Да, можно добиться приемлемого звука, но все равно будет слышно, что неживой оркестр. И это вполне находит свои применения, там, где музыка играет роль чисто утилитарную, "звуковой жвачки", так сказать.

Сам-то понял, что сказал? Лучшие оркестровые записи (по качеству записи), что я слышал, сделаны по двухмикрофонной технике. Не зная предмета, не суйся, ладно?
И последи за своим языком, с точек зрения как того, что ты говоришь, так и того, как ты это говоришь.


К сведению... КД так и остался отстоем, да и цифровая звукозапись только в последние года 2-3 стала постепенно звучать более-менее приемлемо. Ты когда-нибудь слышал нормальную студийную ленту? Или хотя бы винил? Ради интереса, достань-ка хотя бы "родной" винил Белого альбома Битлов и сидюк. И послушай их нос к носу на равноценной аппаратуре. Будешь удивлен. Если не будешь, то свои уши можешь выбросить на помойку.



ЭЭЭ... Мне-то все равно, но кое-кто может счесть это и оскорблением.

ГОРДЫНЯ???
Я на личности не переходил!!!!!!!!! и про уши там или другие части тела тоже вроде бы не оговаривался. А вот Вам молодой человек нервы полечить стоит......и Вам я не ПАРНИША!!!!!
 
Начните с себя, молодой человек, и Вам не будет мерещиться гордыня и прочее там, где их нету.

[ADDED=Lohengrin]1138209371[/ADDED]
dist:
Доказать можешь?
Могу, но смысла не вижу. Реальной альтернативы кд как массовому носителю нет и еще долгое время не будет. Все лучше, чем мп3.
Да и доказывать кому-либо что-либо не есть моя стезя. "Доказать можно даже неоспоримые истины". Достаточно самому провести описанный выше тест, чтобы отделить зерна от плевел.

[ADDED=Lohengrin]1138212221[/ADDED]
sergun
Гавкаться не собирался, посему, в знак примирения - еще одна запись Вашего любимого концерта (точнее, его первой части, если будет интересно - выложу и все остальное): http://rapidshare.de/files/11813713/1st_mo...vement.mp3.html
В мп3 жал на компе без звука, так что если что - свистните, переделаем. Запись концертная.
 
sergun:
Да, можно добиться приемлемого звука, но все равно будет слышно, что неживой оркестр.
Ага, если хотеть, чтобы было слышно:-))) Да только когда мы технологию нарабатывали, проводили опыты на оркестровых музыкантах, годами в оркестре играющих. Так вот, твое "все равно" составляло процентов 20, т.е. тыкали наши "знайки" в живое с криком "синтетика!!!", а в комповое с воплем "ага, вот сразу живое слышно." Вопрос понимаешь-ли мастерства, потраченного времени и немножко ханжества:-) Но это спор-то беспредметный, одни пенят, а другие творят, да денюжку зарабатывают:-)
 
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!! :beer: и за отходчивость тоже!!!!!!
Я действительно не хотел никого обидеть.......
да и ваще в звукорежиссуре ничего не понимаю......))))))))) :gigi:

НО ВАЩЕТО повторюсь......главное не качество записи там инструментов или то семплерный у тебя оркестр или живой.......важно есть у тебя ТАЛАНТ или нет!!!!!!!!!короче МУЗЫКА ВСЁ ПОБЕДИТ!!!!!!! :super2:

Кстати можно и на "ТЫ" :biglaugh:
 
Originally posted by Serdceedov
Ага, если хотеть, чтобы было слышно:-))) Да только когда мы технологию нарабатывали, проводили опыты на оркестровых музыкантах, годами в оркестре играющих. Так вот, твое \"все равно\" составляло процентов 20, т.е. тыкали наши \"знайки\" в живое с криком \"синтетика!!!\", а в комповое с воплем \"ага, вот сразу живое слышно.\" Вопрос понимаешь-ли мастерства, потраченного времени и немножко ханжества:-) Но это спор-то беспредметный, одни пенят, а другие творят, да денюжку зарабатывают:-)

:eek: Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ.......ЭТО НЕ МОИ СЛОВА!!!!!! я то какраз денюжку и зарабатываю на компьютерном оркестре!!!!!!никто не жалуется!!!!!!а мне на хлеб с ИКРОЙ хватает!!!!!!!
 
PaulVadim:
Хотя может быть идея не лишена смысла
Охотно верю, что это технически сложно, но, видите ли, сам процесс написания сэмплерной оркестровки не менее лёгок и об этом Вы знаете не понаслышке. Думаю, пару микрофонов подбирать не имеет смысла. Я считаю так, поскольку слышал, как звучат клавиши (superNova), записанные по воздуху в обычной студии поочерёдно каждый канал. Т.е., грубо говоря, записанная миди партия сначала выводилась в моно (это был какой-то басовый кабинет) через L выход, а затем писалась на другой канал через R выход. Не знаю, что получится в данной ситуации, пусти мы вместо Novы какой-нибудь оркестровый Kompakt, но надеюсь скоро выяснить. И ещё, мне кажется, что в ситуации с оркестром основной упор при "воздушном переносе" будет на связку спикер-микрофон, а не на параметры помещения, т.к. весьма маловероятно, что я (мы) смогу найти для съёма зал с натуральной акустикой, подходящей для оркестра, и холл или другие пространственные эффекты будут искусственными. В моём случае – KSP-8. Вообщем, как проведу эксперимент, так отпишусь.

Вопрос ко всем: пробовал ли кто-нибудь из Вас составлять струнную секцию из поканально и поочерёдно записанных скрипок? Т.е., переформулирую, можно ли (в дальнем приближении) добиться такого же звучания пяти дорожек с одной (не одной и той же) скрипкой, такого же как у струнной секции из пяти скрипок?
 
_Alexx:
основной упор при \"воздушном переносе\" будет на связку спикер-микрофон, а не на параметры помещения
Ну может быть, не спорю, звук за счёт параметров колонок и изменится, но тут есть другой подвох. Когда мы пропускаем аналоговый, клавишный, или даже гитарный звук через комб, то мы изменяем "искуственный" источник звука, "оригинала" которого не существует по определению. Иными словами в случае с оркестровыми инструментами всё таки преследуется цель не исказить звук, а передать его максимально ближе к оригиналу. А уж как звучат естественные инструменты на слуху у каждого.
Эксперимент конечно может быть интересным, но как мне кажется эфекта ожидаемого не будет.
_Alexx:
пробовал ли кто-нибудь из Вас составлять струнную секцию из поканально и поочерёдно записанных скрипок? Т.е., переформулирую, можно ли (в дальнем приближении) добиться такого же звучания пяти дорожек с одной (не одной и той же) скрипкой, такого же как у струнной секции из пяти скрипок?
Я об этом говорил на предыдущей странице. С медной секцией я пользуюсь подобным методом, а со скрипками - нет. Очень большую секцию собирать придётся. У меня медная секция из 3-х труб, 2-х тромбонов, 4-х саксофонов и бас-тромбона со всеми кейсвитчами и х-фейдами тянет чуть ли не на гигабайт памяти. Что-либо другое добавить (те же скрипки хотя бы по секциям отдельным с теми же кейсвитчами) уже проблематично. А ведь щё ударные, бас, и прочие инструменты... Проект начинает периодически захлёбываться, вплоть до зависания.
 
sergun
1. Лови предупреждение за неуважительный тон! Вообще за такое бан даётся.
2. Научить отрубать CapsLock
3. И не надо орать на всех нас.
 
Lohengrin:
Достаточно самому провести описанный выше тест, чтобы отделить зерна от плевел.
Волею случая я присутствовал при таком тесте.
Когда для нужд Ретро-ФМ в нашу студию приволокли дорогущий виниловый проигрыватель, откуда-то из сейфа извлекли головку, зам генерального принёс свои коллекционные пластинки - настоящий фирменный винил.... подключили. Включили.
О, ужас...
 
Originally posted by AlexReed
sergun
1. Лови предупреждение за неуважительный тон! Вообще за такое бан даётся.
2. Научить отрубать CapsLock
3. И не надо орать на всех нас.

Ты еще и сюда написал!!!??????))))) :thumbsup:
Это еще не ОР!!!!!!

НАУЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ ТЕБЕ ВЛАСТЬЮ!!!!!!!!!
Или в спорах разбираться!!!!!!!!
А забанить дело не хитрое........каждый может!!))))))))
 
PaulVadim:
но как мне кажется эфекта ожидаемого не будет
Что-то мне тоже так кажется... Ну почему чаще всего народ ориентирует на неудачу?... (((
PaulVadim:
Очень большую секцию собирать придётся
Ну, незнаю. Недавно смотрел скаченный осликом концерт Joe Hisaishi "The Wish of the Moon". Там он играл в сопровождении струнной секции из девяти виолончелей (вроде бы были только виолончели, но может две из ник -- к.б.). По заполнению они звучали очень плотно. И я думаю, девять дорожек было бы более чем достаточно, а остальное можно и сэмплами дописать. Имхо, основная лажа при сэмплерной передаче приходится именно на Cellos и Violas. Т.е. лажа-то есть везде, просто в случае тех оркестровок, которые пытаюсь делать я, она именно в вышеупомянутых инструментах...
 
_Alexx:
Ну почему чаще всего народ ориентирует на неудачу?... (((
Ну почему на неудачу???
Результат-то на самом деле всё равно будет, только наверно немного другой. Может ты таким образом новый звук откроешь, типа меллотроновских скрипок. Удачи)))))
_Alexx:
Имхо, основная лажа при сэмплерной передаче приходится именно на Cellos и Violas
Поищи акаевскую серию. Kirk Hanter (??? может быть и ошибаюсь) Virtuozo Strings, или какие-либо реинкарнации в более новых форматах.
Очень недурственный звук как раз этих секций. И артикуляция более-менее разнообразная присутствует.
 
Э-э-э, милай, ты что ж это делаешь, а? Ты ж над нами, значить, издеваешься! Кто ж в здравом рассудке, понимаешь, будет качать файло с народа, понимаешь, ру? Со скоростью 2 байта в секунду? На рапидшару, значить, выкладывай, или там еще куды...
 
У меня, наверное, интернет не правельный, но качается со скоростью не меньше 32 кбайт/сек. (максимальная для моего канала скорость)
 
titky:
люди пожалуйста зацените мою оперу......

у меня тож нормально качается. скачал один файл (про страдания чудовища) - ну вроде ничего так. надо остальные скачать будет на днях...


эххх... мне чтоль свою оперу выложить? (кусок которой лежит здесь: http://grafzerk.the29a.org/music/mix_f2-11_cut.mp3 )

да, кстати, зацените кусок :) тока не обращайте внимание на реализацию - grand первый, и непомню какие сэмплы хоров - давно было, тогда я еще не владел всеми благами прогресса (в виде оркестровых семплерных библиотек :) всё никак не соберусь переделать - длинная она слишком...

p.s. titky, совет - поисправляй громмотические ошибки на сайте, лучше смотреться будет.
 
Думаю эффективно было бы устроить обмен прожектами (например .cpr если в Кубе SX) с приложенными mp3.
Такой подход тут критиковался, поскольку библиотеки разные, да и в пределах одной библиотеки инструменты можно изменять до неузнаваемости. Но думаю все равно очень полезно, особливо если несколько комментариев добавить.
Лично меня интересует чего можно нарулить с EWQL SO Platinum.
 
ГОСПОДА. Я бы посоветовал вам развить слух, в плане послушать хотя бы "Le Nozze de Figaro" того же Моцарта, либо "Аиду", да или хотя бы мою любимую оперетту "Сильва" Кальмана... а точ то же вы делаете... какое извращение над звуками...
 
Ура, на этих выходных наконец-то родил :). Прошу заценить первый опыт оркестровки (торкнуло после прочтения раритетной книжки 1913 года :) ):

http://www.realmusic.ru/songs/176034/

критика, советы - весьма приветствуются
 
Кстати, а саундтрэк к Властелину Колец на каком плаге был сделан? Вот слушаю - музыка очень недурственная, как мне кажется. Но, по-моему, это плаг, а не живой оркестр...Может кто знает?
 
Originally posted by hrg
Ура, на этих выходных наконец-то родил :). Прошу заценить первый опыт оркестровки (торкнуло после прочтения раритетной книжки 1913 года :) ):

http://www.realmusic.ru/songs/176034/

критика, советы - весьма приветствуются

Ну и лажа однако... вот слушаешь, сразу понимаешь, что автор - любитель, до профи очень и очень далеко. А все от плохого знания гармонии, отсутствия музыкального слуха. Слышно, что писалось это все "методом научного тыка".
П.С. Арфа таких альтераций выдавать не может.
 
(гордо) Да, я любитель :) Будем дальше учиться

<div class='quotetop'>QUOTE(\"webjay\")</div>
Арфа таких альтераций выдавать не может.[/b]

можно расшифровать?