Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
M.Kr
не понял про ХР. Это то есть в довесок к еще тем 19 дивидишкам???
получается почти такой же размер, как VSL ))) время покупать новые харды )))

[ADDED=BigAl]1137666600[/ADDED]
у кого-нибудь есть этот платинум в Москве?
 
Я уже планирую покупать винт на 200 гигов, а вообще нелохо бы и на 500 купить... чтобы не париться с двд дисками а держать всё под рукой на харде. Два диска по 500 купишь, и уже ни о чём голова болеть не будет. :biglaugh:
 
У МЕНЯ - ТОЛЬКО Platinum. Работаю на нем 2-й год. Незаменим. Жду PRO XP. В Москве - нет пока... Но можно заказать на сайте sslproject.
 
M.Kr
поток - это круто! У меня с этим по-разному, к сожалению...
кстати, вопрос для всех: кто как ищет заказы (имеется в виду именно формат "сопроводительной" музыки, а не песен)? Тема животрепещущая, и, я так понимаю, заслуживает отдельного топика, но все же мне кажется, ее можно тут обсудить.
 
BigAl:
дай ссылочку на что-нибудь свое, заценить как звучит, плиз
В основном, это документальное кино… Я редко что оставляю у себя… А вообще, обязательно как – нибудь выложу…
BigAl:
У меня с этим по-разному, к сожалению...
Так у всех.
 
ну, судя по тому количеству муз. барахла, которое на ТВ, далеко не у всех )) для меня до сих пор - нонсенс - феномен Корнелюка и его музыки в сериалах. А что говорить о музыке в более дешевых сериалах... (но это уже чистый оффтоп=))))
 
BigAl:
ну, судя по тому количеству муз. барахла, которое на ТВ, далеко не у всех
Согласен.

[ADDED=M.Kr]1137670440[/ADDED]
M.Kr:
для меня до сих пор - нонсенс - феномен Корнелюка и его музыки в сериалах.
Согласен. Но это закономерность.
 
ну, может и не никто, но, судя по тишине, явно мало кто...
хотя дело тут, я думаю, не в оркестре, а в том, что на маках вообще гораздо меньше людей сидит.
 
А я думаю: переходить или нет? Доступны ли там эти оркестры?
 
Selega
Все оркестры, основанные на Натив Инструментс - будут работать. Соответственно все библы под контакт - тоже.
 
BigAl:
Перепробовал массу всего - miroslav vitous, siedlacek, garritan, edirol. Уже и размешиваешь их, и подмешиваешь, и все равно не то. Звук тонкий, и все тут.
Сам пользуюсь с прошлого года VSL, конечно, помогает здорово, но все равно периодически так ставишь какого-нибудь Эльфмана или Вильямса, и руки опускаются )).
Я как-то делал несколько аранжировок с президентским оркестром. Т.е. скрипичные партии изначально делались в секвенсоре, а потом воспроизводились оркестром на записи сессии. При всех шероховатостях собственно процесса записи (одновременная игра всех секций, при изоляции между ними акустическими щитами), звук в конечном итоге с сэмплерным сравнивать даже было неэтично. Хотя в конце концов всё таки сделали микс из живых скрипок и сэмплерных.
Я вообще последнее время прихожу к мысли, что "правильную" секцию надо писать отдельными инструментами. Т.е. загружать 16 первых скрипок по отдельности, растаскивать по панораме, немножко рассинхронизировать и может быть даже расстраивать специально в разумных пределах.
Просто как представишь, какой это геморрой - сразу желание как то пропадает. Хотя я уже пользуюсь таким методом для брассов (там всё-таки инструментов в секции поменьше). Результат (поверьте мне) отличается в лучшую сторону.
 
AlexReed:
Все оркестры, основанные на Натив Инструментс - будут работать. Соответственно все библы под контакт - тоже.

Но, есть ли, такие аудио-юниты? Ведь в лодже AU!
И как они устроены? Так же или нет?
 
PaulVadim:
Просто как представишь, какой это геморрой - сразу желание как то пропадает
во-во, и я про то же )) Конечно, на отдельные 13-16 скрипачей я не разбрасывал партии, но бывало, что мутил звуки из 3-4 модулей. Эффект есть, но все равно, хоть ты тресни, не то это. Особенно это слышно на форте и фортиссимо всяких... Стринги сразу превращаются в довольно дешевый синтезатор ))
С брассами я тоже этот метод юзаю, им кстати, особенно нестроевич жизни придает )).
Но все же я прихожу к мысли, что пора учиться писать партитуры и переходить на реальные оркестры )))) Возможно, конечно, EWQL SO меня сможет переубедить, не знаю ))

[ADDED=BigAl]1138003622[/ADDED]
а какими библиотеками ты пользуешься, кстати?

[ADDED=BigAl]1138003771[/ADDED]
И вот еще интересно, как происходила синхронизация оркестра с секвенсорными партиями? Что, каждому оркестранту в ухо давали клик и фанеру?
 
BigAl:
а какими библиотеками ты пользуешься, кстати?
Для брассов Акаи, EXS, несколько Гиговских, или иными словами чистыми сэмплерными библиотеками. Я переслушал кучу различных ВСТ с оркестрами - ни один у меня так и не прижился. Звук не тот, хоть ты тресни.
BigAl:
И вот еще интересно, как происходила синхронизация оркестра с секвенсорными партиями? Что, каждому оркестранту в ухо давали клик и фанеру?
Вот не поверишь.... фанеру дали в ухо дирижёру, а он уже разруливал оркестр))))
Просто песни медленные были плюс с изменением темпа, решили, что так проще будет. А вообще конечно есть у них система мониторинга для каждого....
 
При всех шероховатостях собственно процесса записи (одновременная игра всех секций, при изоляции между ними акустическими щитами), звук в конечном итоге с сэмплерным сравнивать даже было неэтично. Хотя в конце концов всё таки сделали микс из живых скрипок и сэмплерных.

ВО-ВО все тока и говорят про ЭТИКУ.....мол жевые скрипки это святое......А про сведение и звук все забывают.....ПАГАНО записанный оркестр звучит хуже чем SB LIVE.......а НЕ ПОГАНО его могут записать еденицы!!!!!!!!!(без обид)тут надо быть первокласным звукорежем!!!!!!!!да и аппаратуру надо иметь не дешовую.............А МИКС ИЗ ЖИВЫХ СКРИПОК С СЕМПЛЕРНЫМИ ЭТО КРУТО!!! ))))
ИМХО
 
sergun
по-моему, имелось в виду совсем обратное. То, что несмотря на все шероховатости живые инструменты звучали... ммм.. ну, просто звучали.
paulvadim поправит, если что не так...)))
 
sergun:
ПАГАНО записанный оркестр звучит хуже чем SB LIVE.......а НЕ ПОГАНО его могут записать еденицы!!!!!!!!!(без обид)тут надо быть первокласным звукорежем!!!!!!!!да и аппаратуру надо иметь не дешовую.
А сколько человек могут непогано сотворить семплерный оркестр? Так он вдобавок еще и звучит мертво...
Аппаратуру необязательно иметь крутую. Микрофоны - может быть. Пара хороших микрофонов (типа DPA, со своими преампами) и напрямую в дат или комп. БигАл прав - инструменты звучат. А семплерные библиотеки - нет.
 
Originally posted by Lohengrin
А сколько человек могут непогано сотворить семплерный оркестр? Так он вдобавок еще и звучит мертво...
Аппаратуру необязательно иметь крутую. Микрофоны - может быть. Пара хороших микрофонов (типа DPA, со своими преампами) и напрямую в дат или комп. БигАл прав - инструменты звучат. А семплерные библиотеки - нет.

РАССУЖДЕНИЯ АРТАДОКСАЛЬНЫХ ЕВРЕЕВ!!!!!!!!!!

не так давно тоже все кричали....... CD не звучит.....это мертвечина......вот пленка та - ДА!!!!!!а винил это ваще супер просто...... потом ктото кричал что цифровая звукозапись отстой а вот мой магнитафон за 30 000 у.е. вот это класс!!!!!!!

ГОСПОДА......так и остаться в прошлом не боитесь.....????????

лучше новый муцубиси лансер чем старый кадилак!!!!!!!!!
хотя я просто обажаю слушать живой оркестр.........но для души для себя......для чисто утилитарных целей.......семплированного хватит с головой!!!!!!!!!(да и при умении с ним работать некчему и придраться!!!!!!!!!
ну а када надо и есть возможность показать собственную крутизну конечно клёво нагнать 40 скрипунов да дуделок......и заставить микрафоны заплёвывать........записать это все в тотже комп.....наложить сверху еще цифровых интрументов и радоваться......мол......правда звук теплый.....глубокий.....это же я жывых скрипунов записывал!!!!!!!!!

НУ а на ПАРУ микрофонаф хоть какихнит наикрутейших.....тока балалайку с баяном и запишешь!!!!!!!!
 
BigAl:
по-моему, имелось в виду совсем обратное. То, что несмотря на все шероховатости живые инструменты звучали... ммм.. ну, просто звучали.  
paulvadim поправит, если что не так...)))
Ну вобщем смысл в чём.
Наврно не стали бы с сэмплерными мешать, но...
Всё секции страшно заползли друг в друга. Слушаешь виолончели, а там и первые скрипки и альты и басы. Всё вместе включаешь - артикуляция плохая, особенно в более-менее быстрых пассажах.
Но вот, блин, не знаю как назвать... "воздух" что ли у живых скрипок даёт такой объём, который ну никак с сэмплерными скрипками не получался.
Кстати такой трюк (микс из сэмплов и живых музыкантов) я лично проделывал и в других случаях. Кому интересно, как это может звучать, скачайте с сайта моего минус Слуцкого "Родники". (или если есть у кого его диск последний). Там как раз подобный вариант. Сэмплерные скрипке в миксе с 4-мя скрипками живыми (игрались по-треково, не ансамблем).
http://paulvadim.minus-mp3.com/mp3/minusa/...-Rodniki(-).mp3
sergun:
ну а када надо и есть возможность показать собственную крутизну конечно клёво нагнать 40 скрипунов да дуделок......и заставить микрафоны заплёвывать........записать это все в тотже комп.....наложить сверху еще цифровых интрументов и радоваться......мол......правда звук теплый.....глубокий.....это же я жывых скрипунов записывал!!!!!!!!!
К чему злоба-то такая???
Неужели ты бы отказался при случае записать реальный живой оркестр? Это во-первых опыт собственно записи, во-вторых просто посмотреть как они вообще играют "по жизни", что тоже полезно (если ты конечно сам не играешь в каком-нибудь оркестре). В третьих опять же лучшее мнение - собственное. Я к примеру достаточно долго терзался, а надо ли вобще эти скрипки писать. Когда попробовали - понял, что в принципе надо, но.... в конечном миксе можно разницу и не заметить и даже наоборот живые скрипки будут звучать хуже сэмплерных, если - а) плохо записано, б) плохо сведено, в) фактура произведения такова, что надо сильно резать скрипки по частотам, в) в любой темповой попсе.
В таком случае преимущества живых музыкантов теряются, а недостатки наоборот вылезают.
sergun:
НУ а на ПАРУ микрофонаф хоть какихнит наикрутейших.....тока балалайку с баяном и запишешь!!!!!!!!
Это ты точно знаешь, или так - предполагаешь? :biglaugh: :biglaugh: :biglaugh:
 
sergun
Хамите, парниша...
Ты когда-нибудь что-либо записывал, чтобы так говорить? Ну и уж если на то пошло, то отсутствие способности слышать называется глухотой, ею ты страдаешь в полной мере. Так же, как и отсутствием культуры, общечеловеческой и профессиональной.
sergun:
ГОСПОДА......так и остаться в прошлом не боитесь.....????????
Неа, потому как это самое что ни на есть настоящее и уж если оркестры выжили в течение 500 лет, то так и выживут, а мышиная возня - она всегда была, есть и будет.
sergun:
но для души для себя......для чисто утилитарных целей.......семплированного хватит с головой!!!!!!!!!(да и при умении с ним работать некчему и придраться!!!!!!!!!
Не хватает! Для души. Послушай записи Фуртвенглера года так 42... Запись поганая, но после него я Бетховена, например, с трудом воспринимаю в чьем-либо другом исполнении. Это к вопросу о душе. В семплированном оркестре ее будет столько же, сколько у миди аранжировки. Даже при умении с ним работать. Да, можно добиться приемлемого звука, но все равно будет слышно, что неживой оркестр. И это вполне находит свои применения, там, где музыка играет роль чисто утилитарную, "звуковой жвачки", так сказать.
sergun:
НУ а на ПАРУ микрофонаф хоть какихнит наикрутейших.....тока балалайку с баяном и запишешь!!!!!!!!
Сам-то понял, что сказал? Лучшие оркестровые записи (по качеству записи), что я слышал, сделаны по двухмикрофонной технике. Не зная предмета, не суйся, ладно?
И последи за своим языком, с точек зрения как того, что ты говоришь, так и того, как ты это говоришь.

sergun:
не так давно тоже все кричали....... CD не звучит.....это мертвечина......вот пленка та - ДА!!!!!!а винил это ваще супер просто...... потом ктото кричал что цифровая звукозапись отстой а вот мой магнитафон за 30 000 у.е. вот это класс!!!!!!!
К сведению... КД так и остался отстоем, да и цифровая звукозапись только в последние года 2-3 стала постепенно звучать более-менее приемлемо. Ты когда-нибудь слышал нормальную студийную ленту? Или хотя бы винил? Ради интереса, достань-ка хотя бы "родной" винил Белого альбома Битлов и сидюк. И послушай их нос к носу на равноценной аппаратуре. Будешь удивлен. Если не будешь, то свои уши можешь выбросить на помойку.


sergun:
РАССУЖДЕНИЯ АРТАДОКСАЛЬНЫХ ЕВРЕЕВ!!!!!!!!!!
ЭЭЭ... Мне-то все равно, но кое-кто может счесть это и оскорблением.


PaulVadim
Подмешивание семплов действительно может дать прекрасные результаты, тут самое главное - не переборщить. :biglaugh:
 
PaulVadim:
Кстати такой трюк (микс из сэмплов и живых музыкантов)
как-то я страдал таким делом (в году эдак в 95 :biglaugh: )
привез в студию 8 человек и еще скрипачек, то-се...
2 сутки радовались-не нарадовались.

потом со звукарежем пошли накатили, посмотрели друг-другу в глаза и, не сговариваясь, ушли в студию, он - треки истирать, я - мики убирать...

это к тому, что:
сэмплерная библиотека НЕ ФАЛЬШИВИТ!
мнение еврея-староверца :biglaugh:
 
А я вот пробовал сделать что то типо Amon Tobin-a... Что то типа Оркестральной электроники... Но живьём инструменты не записывал, т.к. нет такой возможности... Пользовался оркестральными Refill-ами в Reason...
 
А вот кстати про "воздух" акустических инструментов.
В Контакте есть импульс, снятый с рояля, дает некое подобие амбиенса. Кто нибудь видел импульсы виолончелей, к примеру?
 

Сейчас просматривают