Кто тут пишет оркестровую музыку? (1 онлайн

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
M.Kr
не понял про ХР. Это то есть в довесок к еще тем 19 дивидишкам???
получается почти такой же размер, как VSL ))) время покупать новые харды )))

[ADDED=BigAl]1137666600[/ADDED]
у кого-нибудь есть этот платинум в Москве?
 

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
Я уже планирую покупать винт на 200 гигов, а вообще нелохо бы и на 500 купить... чтобы не париться с двд дисками а держать всё под рукой на харде. Два диска по 500 купишь, и уже ни о чём голова болеть не будет. :biglaugh:
 

M.Kr

Active Member
26 Июн 2004
339
77
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У МЕНЯ - ТОЛЬКО Platinum. Работаю на нем 2-й год. Незаменим. Жду PRO XP. В Москве - нет пока... Но можно заказать на сайте sslproject.
 

M.Kr

Active Member
26 Июн 2004
339
77
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
M.Kr
поток - это круто! У меня с этим по-разному, к сожалению...
кстати, вопрос для всех: кто как ищет заказы (имеется в виду именно формат "сопроводительной" музыки, а не песен)? Тема животрепещущая, и, я так понимаю, заслуживает отдельного топика, но все же мне кажется, ее можно тут обсудить.
 

M.Kr

Active Member
26 Июн 2004
339
77
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
BigAl:
дай ссылочку на что-нибудь свое, заценить как звучит, плиз
В основном, это документальное кино… Я редко что оставляю у себя… А вообще, обязательно как – нибудь выложу…
BigAl:
У меня с этим по-разному, к сожалению...
Так у всех.
 

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
ну, судя по тому количеству муз. барахла, которое на ТВ, далеко не у всех )) для меня до сих пор - нонсенс - феномен Корнелюка и его музыки в сериалах. А что говорить о музыке в более дешевых сериалах... (но это уже чистый оффтоп=))))
 

M.Kr

Active Member
26 Июн 2004
339
77
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
BigAl:
ну, судя по тому количеству муз. барахла, которое на ТВ, далеко не у всех
Согласен.

[ADDED=M.Kr]1137670440[/ADDED]
M.Kr:
для меня до сих пор - нонсенс - феномен Корнелюка и его музыки в сериалах.
Согласен. Но это закономерность.
 

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
ну, может и не никто, но, судя по тишине, явно мало кто...
хотя дело тут, я думаю, не в оркестре, а в том, что на маках вообще гораздо меньше людей сидит.
 

Selega

New Member
18 Окт 2005
41
0
0
А я думаю: переходить или нет? Доступны ли там эти оркестры?
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.252
332
83
Moscow
www.astero.com
Selega
Все оркестры, основанные на Натив Инструментс - будут работать. Соответственно все библы под контакт - тоже.
 
BigAl:
Перепробовал массу всего - miroslav vitous, siedlacek, garritan, edirol. Уже и размешиваешь их, и подмешиваешь, и все равно не то. Звук тонкий, и все тут.
Сам пользуюсь с прошлого года VSL, конечно, помогает здорово, но все равно периодически так ставишь какого-нибудь Эльфмана или Вильямса, и руки опускаются )).
Я как-то делал несколько аранжировок с президентским оркестром. Т.е. скрипичные партии изначально делались в секвенсоре, а потом воспроизводились оркестром на записи сессии. При всех шероховатостях собственно процесса записи (одновременная игра всех секций, при изоляции между ними акустическими щитами), звук в конечном итоге с сэмплерным сравнивать даже было неэтично. Хотя в конце концов всё таки сделали микс из живых скрипок и сэмплерных.
Я вообще последнее время прихожу к мысли, что "правильную" секцию надо писать отдельными инструментами. Т.е. загружать 16 первых скрипок по отдельности, растаскивать по панораме, немножко рассинхронизировать и может быть даже расстраивать специально в разумных пределах.
Просто как представишь, какой это геморрой - сразу желание как то пропадает. Хотя я уже пользуюсь таким методом для брассов (там всё-таки инструментов в секции поменьше). Результат (поверьте мне) отличается в лучшую сторону.
 

Selega

New Member
18 Окт 2005
41
0
0
AlexReed:
Все оркестры, основанные на Натив Инструментс - будут работать. Соответственно все библы под контакт - тоже.
Но, есть ли, такие аудио-юниты? Ведь в лодже AU!
И как они устроены? Так же или нет?
 

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
PaulVadim:
Просто как представишь, какой это геморрой - сразу желание как то пропадает
во-во, и я про то же )) Конечно, на отдельные 13-16 скрипачей я не разбрасывал партии, но бывало, что мутил звуки из 3-4 модулей. Эффект есть, но все равно, хоть ты тресни, не то это. Особенно это слышно на форте и фортиссимо всяких... Стринги сразу превращаются в довольно дешевый синтезатор ))
С брассами я тоже этот метод юзаю, им кстати, особенно нестроевич жизни придает )).
Но все же я прихожу к мысли, что пора учиться писать партитуры и переходить на реальные оркестры )))) Возможно, конечно, EWQL SO меня сможет переубедить, не знаю ))

[ADDED=BigAl]1138003622[/ADDED]
а какими библиотеками ты пользуешься, кстати?

[ADDED=BigAl]1138003771[/ADDED]
И вот еще интересно, как происходила синхронизация оркестра с секвенсорными партиями? Что, каждому оркестранту в ухо давали клик и фанеру?
 
BigAl:
а какими библиотеками ты пользуешься, кстати?
Для брассов Акаи, EXS, несколько Гиговских, или иными словами чистыми сэмплерными библиотеками. Я переслушал кучу различных ВСТ с оркестрами - ни один у меня так и не прижился. Звук не тот, хоть ты тресни.
BigAl:
И вот еще интересно, как происходила синхронизация оркестра с секвенсорными партиями? Что, каждому оркестранту в ухо давали клик и фанеру?
Вот не поверишь.... фанеру дали в ухо дирижёру, а он уже разруливал оркестр))))
Просто песни медленные были плюс с изменением темпа, решили, что так проще будет. А вообще конечно есть у них система мониторинга для каждого....
 

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
При всех шероховатостях собственно процесса записи (одновременная игра всех секций, при изоляции между ними акустическими щитами), звук в конечном итоге с сэмплерным сравнивать даже было неэтично. Хотя в конце концов всё таки сделали микс из живых скрипок и сэмплерных.

ВО-ВО все тока и говорят про ЭТИКУ.....мол жевые скрипки это святое......А про сведение и звук все забывают.....ПАГАНО записанный оркестр звучит хуже чем SB LIVE.......а НЕ ПОГАНО его могут записать еденицы!!!!!!!!!(без обид)тут надо быть первокласным звукорежем!!!!!!!!да и аппаратуру надо иметь не дешовую.............А МИКС ИЗ ЖИВЫХ СКРИПОК С СЕМПЛЕРНЫМИ ЭТО КРУТО!!! ))))
ИМХО
 

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
sergun
по-моему, имелось в виду совсем обратное. То, что несмотря на все шероховатости живые инструменты звучали... ммм.. ну, просто звучали.
paulvadim поправит, если что не так...)))
 

Lohengrin

New Member
12 Янв 2006
69
0
0
21
Посетить сайт
sergun:
ПАГАНО записанный оркестр звучит хуже чем SB LIVE.......а НЕ ПОГАНО его могут записать еденицы!!!!!!!!!(без обид)тут надо быть первокласным звукорежем!!!!!!!!да и аппаратуру надо иметь не дешовую.
А сколько человек могут непогано сотворить семплерный оркестр? Так он вдобавок еще и звучит мертво...
Аппаратуру необязательно иметь крутую. Микрофоны - может быть. Пара хороших микрофонов (типа DPA, со своими преампами) и напрямую в дат или комп. БигАл прав - инструменты звучат. А семплерные библиотеки - нет.
 

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
Originally posted by Lohengrin
А сколько человек могут непогано сотворить семплерный оркестр? Так он вдобавок еще и звучит мертво...
Аппаратуру необязательно иметь крутую. Микрофоны - может быть. Пара хороших микрофонов (типа DPA, со своими преампами) и напрямую в дат или комп. БигАл прав - инструменты звучат. А семплерные библиотеки - нет.
РАССУЖДЕНИЯ АРТАДОКСАЛЬНЫХ ЕВРЕЕВ!!!!!!!!!!

не так давно тоже все кричали....... CD не звучит.....это мертвечина......вот пленка та - ДА!!!!!!а винил это ваще супер просто...... потом ктото кричал что цифровая звукозапись отстой а вот мой магнитафон за 30 000 у.е. вот это класс!!!!!!!

ГОСПОДА......так и остаться в прошлом не боитесь.....????????

лучше новый муцубиси лансер чем старый кадилак!!!!!!!!!
хотя я просто обажаю слушать живой оркестр.........но для души для себя......для чисто утилитарных целей.......семплированного хватит с головой!!!!!!!!!(да и при умении с ним работать некчему и придраться!!!!!!!!!
ну а када надо и есть возможность показать собственную крутизну конечно клёво нагнать 40 скрипунов да дуделок......и заставить микрафоны заплёвывать........записать это все в тотже комп.....наложить сверху еще цифровых интрументов и радоваться......мол......правда звук теплый.....глубокий.....это же я жывых скрипунов записывал!!!!!!!!!

НУ а на ПАРУ микрофонаф хоть какихнит наикрутейших.....тока балалайку с баяном и запишешь!!!!!!!!
 
BigAl:
по-моему, имелось в виду совсем обратное. То, что несмотря на все шероховатости живые инструменты звучали... ммм.. ну, просто звучали.  
paulvadim поправит, если что не так...)))
Ну вобщем смысл в чём.
Наврно не стали бы с сэмплерными мешать, но...
Всё секции страшно заползли друг в друга. Слушаешь виолончели, а там и первые скрипки и альты и басы. Всё вместе включаешь - артикуляция плохая, особенно в более-менее быстрых пассажах.
Но вот, блин, не знаю как назвать... "воздух" что ли у живых скрипок даёт такой объём, который ну никак с сэмплерными скрипками не получался.
Кстати такой трюк (микс из сэмплов и живых музыкантов) я лично проделывал и в других случаях. Кому интересно, как это может звучать, скачайте с сайта моего минус Слуцкого "Родники". (или если есть у кого его диск последний). Там как раз подобный вариант. Сэмплерные скрипке в миксе с 4-мя скрипками живыми (игрались по-треково, не ансамблем).
http://paulvadim.minus-mp3.com/mp3/minusa/...-Rodniki(-).mp3
sergun:
ну а када надо и есть возможность показать собственную крутизну конечно клёво нагнать 40 скрипунов да дуделок......и заставить микрафоны заплёвывать........записать это все в тотже комп.....наложить сверху еще цифровых интрументов и радоваться......мол......правда звук теплый.....глубокий.....это же я жывых скрипунов записывал!!!!!!!!!
К чему злоба-то такая???
Неужели ты бы отказался при случае записать реальный живой оркестр? Это во-первых опыт собственно записи, во-вторых просто посмотреть как они вообще играют "по жизни", что тоже полезно (если ты конечно сам не играешь в каком-нибудь оркестре). В третьих опять же лучшее мнение - собственное. Я к примеру достаточно долго терзался, а надо ли вобще эти скрипки писать. Когда попробовали - понял, что в принципе надо, но.... в конечном миксе можно разницу и не заметить и даже наоборот живые скрипки будут звучать хуже сэмплерных, если - а) плохо записано, б) плохо сведено, в) фактура произведения такова, что надо сильно резать скрипки по частотам, в) в любой темповой попсе.
В таком случае преимущества живых музыкантов теряются, а недостатки наоборот вылезают.
sergun:
НУ а на ПАРУ микрофонаф хоть какихнит наикрутейших.....тока балалайку с баяном и запишешь!!!!!!!!
Это ты точно знаешь, или так - предполагаешь? :biglaugh: :biglaugh: :biglaugh:
 

Lohengrin

New Member
12 Янв 2006
69
0
0
21
Посетить сайт
sergun
Хамите, парниша...
Ты когда-нибудь что-либо записывал, чтобы так говорить? Ну и уж если на то пошло, то отсутствие способности слышать называется глухотой, ею ты страдаешь в полной мере. Так же, как и отсутствием культуры, общечеловеческой и профессиональной.
sergun:
ГОСПОДА......так и остаться в прошлом не боитесь.....????????
Неа, потому как это самое что ни на есть настоящее и уж если оркестры выжили в течение 500 лет, то так и выживут, а мышиная возня - она всегда была, есть и будет.
sergun:
но для души для себя......для чисто утилитарных целей.......семплированного хватит с головой!!!!!!!!!(да и при умении с ним работать некчему и придраться!!!!!!!!!
Не хватает! Для души. Послушай записи Фуртвенглера года так 42... Запись поганая, но после него я Бетховена, например, с трудом воспринимаю в чьем-либо другом исполнении. Это к вопросу о душе. В семплированном оркестре ее будет столько же, сколько у миди аранжировки. Даже при умении с ним работать. Да, можно добиться приемлемого звука, но все равно будет слышно, что неживой оркестр. И это вполне находит свои применения, там, где музыка играет роль чисто утилитарную, "звуковой жвачки", так сказать.
sergun:
НУ а на ПАРУ микрофонаф хоть какихнит наикрутейших.....тока балалайку с баяном и запишешь!!!!!!!!
Сам-то понял, что сказал? Лучшие оркестровые записи (по качеству записи), что я слышал, сделаны по двухмикрофонной технике. Не зная предмета, не суйся, ладно?
И последи за своим языком, с точек зрения как того, что ты говоришь, так и того, как ты это говоришь.

sergun:
не так давно тоже все кричали....... CD не звучит.....это мертвечина......вот пленка та - ДА!!!!!!а винил это ваще супер просто...... потом ктото кричал что цифровая звукозапись отстой а вот мой магнитафон за 30 000 у.е. вот это класс!!!!!!!
К сведению... КД так и остался отстоем, да и цифровая звукозапись только в последние года 2-3 стала постепенно звучать более-менее приемлемо. Ты когда-нибудь слышал нормальную студийную ленту? Или хотя бы винил? Ради интереса, достань-ка хотя бы "родной" винил Белого альбома Битлов и сидюк. И послушай их нос к носу на равноценной аппаратуре. Будешь удивлен. Если не будешь, то свои уши можешь выбросить на помойку.


sergun:
РАССУЖДЕНИЯ АРТАДОКСАЛЬНЫХ ЕВРЕЕВ!!!!!!!!!!
ЭЭЭ... Мне-то все равно, но кое-кто может счесть это и оскорблением.


PaulVadim
Подмешивание семплов действительно может дать прекрасные результаты, тут самое главное - не переборщить. :biglaugh:
 

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
PaulVadim:
Кстати такой трюк (микс из сэмплов и живых музыкантов)
как-то я страдал таким делом (в году эдак в 95 :biglaugh: )
привез в студию 8 человек и еще скрипачек, то-се...
2 сутки радовались-не нарадовались.

потом со звукарежем пошли накатили, посмотрели друг-другу в глаза и, не сговариваясь, ушли в студию, он - треки истирать, я - мики убирать...

это к тому, что:
сэмплерная библиотека НЕ ФАЛЬШИВИТ!
мнение еврея-староверца :biglaugh:
 

Noize_Keepah

New Member
25 Янв 2006
24
0
0
39
www.hi-ps.net
А я вот пробовал сделать что то типо Amon Tobin-a... Что то типа Оркестральной электроники... Но живьём инструменты не записывал, т.к. нет такой возможности... Пользовался оркестральными Refill-ами в Reason...
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
А вот кстати про "воздух" акустических инструментов.
В Контакте есть импульс, снятый с рояля, дает некое подобие амбиенса. Кто нибудь видел импульсы виолончелей, к примеру?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)