2 PaulVadim and others: А Вы не пробовали писать сэмплерный оркестр по воздуху? Каждую секцию снимать или как-нибудь комбинировать? Я слышал, что так некоторые делают и... очень хочу попробовать! Вот только куплю микрофон получше...
Нет не пробовал. Хотя может быть идея не лишена смысла. Но мне кажется, это технически большой геморой._Alexx:
А Вы не пробовали писать сэмплерный оркестр по воздуху?
А как ты себе представляешь имульс с виолончели? Рояль ведь большой по размеру и всё-таки даёт некоторую стерео картинку, плюс ко всему резонатор у него не в пример той же виолончели.tim_ka:
Кто нибудь видел импульсы виолончелей, к примеру?
sergun
Хамите, парниша...
Ты когда-нибудь что-либо записывал, чтобы так говорить? Ну и уж если на то пошло, то отсутствие способности слышать называется глухотой, ею ты страдаешь в полной мере. Так же, как и отсутствием культуры, общечеловеческой и профессиональной.
Неа, потому как это самое что ни на есть настоящее и уж если оркестры выжили в течение 500 лет, то так и выживут, а мышиная возня - она всегда была, есть и будет.
Не хватает! Для души. Послушай записи Фуртвенглера года так 42... Запись поганая, но после него я Бетховена, например, с трудом воспринимаю в чьем-либо другом исполнении. Это к вопросу о душе. В семплированном оркестре ее будет столько же, сколько у миди аранжировки. Даже при умении с ним работать. Да, можно добиться приемлемого звука, но все равно будет слышно, что неживой оркестр. И это вполне находит свои применения, там, где музыка играет роль чисто утилитарную, "звуковой жвачки", так сказать.
Сам-то понял, что сказал? Лучшие оркестровые записи (по качеству записи), что я слышал, сделаны по двухмикрофонной технике. Не зная предмета, не суйся, ладно?
И последи за своим языком, с точек зрения как того, что ты говоришь, так и того, как ты это говоришь.
К сведению... КД так и остался отстоем, да и цифровая звукозапись только в последние года 2-3 стала постепенно звучать более-менее приемлемо. Ты когда-нибудь слышал нормальную студийную ленту? Или хотя бы винил? Ради интереса, достань-ка хотя бы "родной" винил Белого альбома Битлов и сидюк. И послушай их нос к носу на равноценной аппаратуре. Будешь удивлен. Если не будешь, то свои уши можешь выбросить на помойку.
ЭЭЭ... Мне-то все равно, но кое-кто может счесть это и оскорблением.
ГОРДЫНЯ???
Я на личности не переходил!!!!!!!!! и про уши там или другие части тела тоже вроде бы не оговаривался. А вот Вам молодой человек нервы полечить стоит......и Вам я не ПАРНИША!!!!!
Могу, но смысла не вижу. Реальной альтернативы кд как массовому носителю нет и еще долгое время не будет. Все лучше, чем мп3.dist:
Доказать можешь?
Ага, если хотеть, чтобы было слышно)) Да только когда мы технологию нарабатывали, проводили опыты на оркестровых музыкантах, годами в оркестре играющих. Так вот, твое "все равно" составляло процентов 20, т.е. тыкали наши "знайки" в живое с криком "синтетика!!!", а в комповое с воплем "ага, вот сразу живое слышно." Вопрос понимаешь-ли мастерства, потраченного времени и немножко ханжества Но это спор-то беспредметный, одни пенят, а другие творят, да денюжку зарабатываютsergun:
Да, можно добиться приемлемого звука, но все равно будет слышно, что неживой оркестр.
Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ.......ЭТО НЕ МОИ СЛОВА!!!!!! я то какраз денюжку и зарабатываю на компьютерном оркестре!!!!!!никто не жалуется!!!!!!а мне на хлеб с ИКРОЙ хватает!!!!!!!Originally posted by Serdceedov
Ага, если хотеть, чтобы было слышно)) Да только когда мы технологию нарабатывали, проводили опыты на оркестровых музыкантах, годами в оркестре играющих. Так вот, твое \"все равно\" составляло процентов 20, т.е. тыкали наши \"знайки\" в живое с криком \"синтетика!!!\", а в комповое с воплем \"ага, вот сразу живое слышно.\" Вопрос понимаешь-ли мастерства, потраченного времени и немножко ханжества Но это спор-то беспредметный, одни пенят, а другие творят, да денюжку зарабатывают
Охотно верю, что это технически сложно, но, видите ли, сам процесс написания сэмплерной оркестровки не менее лёгок и об этом Вы знаете не понаслышке. Думаю, пару микрофонов подбирать не имеет смысла. Я считаю так, поскольку слышал, как звучат клавиши (superNova), записанные по воздуху в обычной студии поочерёдно каждый канал. Т.е., грубо говоря, записанная миди партия сначала выводилась в моно (это был какой-то басовый кабинет) через L выход, а затем писалась на другой канал через R выход. Не знаю, что получится в данной ситуации, пусти мы вместо Novы какой-нибудь оркестровый Kompakt, но надеюсь скоро выяснить. И ещё, мне кажется, что в ситуации с оркестром основной упор при "воздушном переносе" будет на связку спикер-микрофон, а не на параметры помещения, т.к. весьма маловероятно, что я (мы) смогу найти для съёма зал с натуральной акустикой, подходящей для оркестра, и холл или другие пространственные эффекты будут искусственными. В моём случае – KSP-8. Вообщем, как проведу эксперимент, так отпишусь.PaulVadim:
Хотя может быть идея не лишена смысла
Ну может быть, не спорю, звук за счёт параметров колонок и изменится, но тут есть другой подвох. Когда мы пропускаем аналоговый, клавишный, или даже гитарный звук через комб, то мы изменяем "искуственный" источник звука, "оригинала" которого не существует по определению. Иными словами в случае с оркестровыми инструментами всё таки преследуется цель не исказить звук, а передать его максимально ближе к оригиналу. А уж как звучат естественные инструменты на слуху у каждого._Alexx:
основной упор при \"воздушном переносе\" будет на связку спикер-микрофон, а не на параметры помещения
Я об этом говорил на предыдущей странице. С медной секцией я пользуюсь подобным методом, а со скрипками - нет. Очень большую секцию собирать придётся. У меня медная секция из 3-х труб, 2-х тромбонов, 4-х саксофонов и бас-тромбона со всеми кейсвитчами и х-фейдами тянет чуть ли не на гигабайт памяти. Что-либо другое добавить (те же скрипки хотя бы по секциям отдельным с теми же кейсвитчами) уже проблематично. А ведь щё ударные, бас, и прочие инструменты... Проект начинает периодически захлёбываться, вплоть до зависания._Alexx:
пробовал ли кто-нибудь из Вас составлять струнную секцию из поканально и поочерёдно записанных скрипок? Т.е., переформулирую, можно ли (в дальнем приближении) добиться такого же звучания пяти дорожек с одной (не одной и той же) скрипкой, такого же как у струнной секции из пяти скрипок?
Волею случая я присутствовал при таком тесте.Lohengrin:
Достаточно самому провести описанный выше тест, чтобы отделить зерна от плевел.
Ты еще и сюда написал!!!??????))))) :thumbsup:Originally posted by AlexReed
sergun
1. Лови предупреждение за неуважительный тон! Вообще за такое бан даётся.
2. Научить отрубать CapsLock
3. И не надо орать на всех нас.
Что-то мне тоже так кажется... Ну почему чаще всего народ ориентирует на неудачу?... (((PaulVadim:
но как мне кажется эфекта ожидаемого не будет
Ну, незнаю. Недавно смотрел скаченный осликом концерт Joe Hisaishi "The Wish of the Moon". Там он играл в сопровождении струнной секции из девяти виолончелей (вроде бы были только виолончели, но может две из ник -- к.б.). По заполнению они звучали очень плотно. И я думаю, девять дорожек было бы более чем достаточно, а остальное можно и сэмплами дописать. Имхо, основная лажа при сэмплерной передаче приходится именно на Cellos и Violas. Т.е. лажа-то есть везде, просто в случае тех оркестровок, которые пытаюсь делать я, она именно в вышеупомянутых инструментах...PaulVadim:
Очень большую секцию собирать придётся
Ну почему на неудачу???_Alexx:
Ну почему чаще всего народ ориентирует на неудачу?... (((
Поищи акаевскую серию. Kirk Hanter (??? может быть и ошибаюсь) Virtuozo Strings, или какие-либо реинкарнации в более новых форматах._Alexx:
Имхо, основная лажа при сэмплерной передаче приходится именно на Cellos и Violas
у меня тож нормально качается. скачал один файл (про страдания чудовища) - ну вроде ничего так. надо остальные скачать будет на днях...titky:
люди пожалуйста зацените мою оперу......
Хватило только на 2 первых трека - как то нудно и нестественно.titky:
http://beauty-and-the-beast.narod.ru -люди пожалуйста зацените мою оперу......
Я вообще на середине первого выключил, несерьёзно. Хотя при нашем уровне музыки в сериалах теперь уже и не поймешь :frown:hrg:
Хватило только на 2 первых трека
Ну и лажа однако... вот слушаешь, сразу понимаешь, что автор - любитель, до профи очень и очень далеко. А все от плохого знания гармонии, отсутствия музыкального слуха. Слышно, что писалось это все "методом научного тыка".Originally posted by hrg
Ура, на этих выходных наконец-то родил . Прошу заценить первый опыт оркестровки (торкнуло после прочтения раритетной книжки 1913 года ):
http://www.realmusic.ru/songs/176034/
критика, советы - весьма приветствуются
можно расшифровать?Арфа таких альтераций выдавать не может.[/b]