Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
Всё...пипец...Вот теперь я лежу не то что паццталом, я просто в полном ахуеаутеклимаксекоматозе......... Не спится, шарюсь по сети, и ЧТО НАХОЖУ!!!!!!!!!! Самую первую свою "аранжировку"!!!!!!!!!!!!! (Прости, Господи....) Вобщем, это надо слышать!!!!!!!!!!!!!
Как говаривал мой автомеханик "бля-пи...дец")))))))))))))))))))))))))))))))
тынц

Интересно, кто-нибудь будте со мной вообще после этого разговаривать?........

З.Ы. niknet, прости, если что)))))))

З.З.Ы. Особенно "соло баса" зацепило............................
 
Serdceedov, насчёт EW'шных библиотек понял. Есть где поэксперементировать :).
А как создавать планы используя, например, "сухую" ВЕНУ?

И я правильно тебя понял, что в моно ты предлагаешь отстраивать только баланс по громкости?
 
Serdceedov,
Серёжа! Ща подпущу подлянку, но с благими намерениями! :) Звыняй, дружэ. Помнишь, с чего начинается любая религия? С ОЗАРЕНИЯ! А любая новая идея? С ОСЕНЕНИЯ! Судя по всему, с тобой произошло и то, и другое. Как говорится, есть Контакт с Высшим Разумом. Но даже Авраам после каждого саммита в верхах на г. Синай спускался к народу, неся ему Свет, Учение и Разум. Чуешь, к чему клоню?! Народ жаждет приобщиться! Тут тебе будет чуть поболее чем 12 Апостолов. Открыл бы ты " Школу оркестровки " им. Serdceedov'a. У нас на Форуме есть много талантливых людей. Им надо только чуток помочь. Я уверен, что ты и сам будешь гордиться их успехами, и тем, что когда-то им помог. И дело святое сделал бы, и сам бы влился в ряды Гуру, таких как jOOhn и vax, которые поделились своими знаниями с народом. И народ их не забудет!!! Не обижайся на меня, что озвучил общую мыслю. Если дойдёт до этого, - сам сяду за парту в числе первых.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Adon Leon @ Sep 27 2007, 04:48 AM) [snapback]500193[/snapback]</div>
Serdceedov,
Серёжа! Ща подпущу подлянку, но с благими намерениями! :) Звыняй, дружэ....
... Народ жаждет приобщиться! Если дойдёт до этого, - сам сяду за парту в числе первых.
[/b]

Лёнь, на самом деле, спасибо огромное за теплые слова! Но вот что я думаю... Конечно, идея замечательная, только вот есть две причины, по которым пока (подчеркиваю, ПОКА) это малореально. Первая - это, конечно, полное отсутствие времени. Такая история требует ведь "неспустярукавошного" отношения и уйму сил и этого самого времени. Иначе подача материала будет поверхностной, а следовательно, бестолковой и бесполезной!!! Но, пока я сам сижу и давлю на эти кнопочки и клавиши, то и получается, что времени остается только разве перекинуться парой слов и мыслей с коллегами и друзьями, да и всё...

А вторая причина, это "человечесский фактор"))) Вот если ты почитал тему про минитест, то наверняка обратил внимание на очень разную реакцию) Есть кто-то, кому и правда все безумно интересно, как и мне самому, как моим коллегам, как тебе...А есть люди, которые просто не способны слушать какие-либо "нравоучения", как им кажется, от персонажа, имя которого не Джон Уильямс и не Ховард Шор)))
Особенно после "оглашения результатов")))) Есть и такие, у которых вообще любая точка зрения, "перпендикулярная" их собственной, вызывает истерические реакции))) Проще говоря, пафос, скрещённый с серостью, причем с серостью Чеховской, "воинствующей"... И это жутко огорчает( А тратить время на пререкания с околомузыкальными "борцами" просто обидно, жизнь-то летит) Тут уж лучше иметь возможность сделать какой-то видео-аудио материал, как у VAX, и на его основе строить всю историю...
Хотя, честное слово, я эту идею не оставляю, и с огромным удовольствием когда-нибудь, (надеюсь, что скоро), обязательно к ней вернусь. Думаю, и мои коллеги не откажут мне в помощи в этом случае))) Опыт наработан огромный, а людей, которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно, становится с каждым днем только больше. И это так здорово!!!

З.Ы. Надеюсь, меня не обвинят опять в "менторстве")))))))))))) Ну, не хотел я, право слово))))
 
<div class='quotetop'>Цитата(song @ Sep 27 2007, 02:56 AM) [snapback]500180[/snapback]</div>
Serdceedov, насчёт EW'шных библиотек понял. Есть где поэксперементировать :).
А как создавать планы используя, например, "сухую" ВЕНУ?

И я правильно тебя понял, что в моно ты предлагаешь отстраивать только баланс по громкости?
[/b]
Ну, по поводу "сухой "вены - есть же импульсы! И теперь есть SIR 2, работающий без задержки. Что гораздо удобнее. Собственно, любой акустик-модулятор - отличное средство для планов "в глубину", да и в альтивербе есть интересные режимы "перемещения" звука "по сцене". Дальше уже ушами. А что касается "моно", то для отстраивания баланса громкостей это, пожалуй, самый необходимый режим. Что же касается баланса частот, то тут как раз на "моно" полагаться не стоит. Некоторые частотные конфликты прекрасно разрешаются простым разведением по стерео-базе. Вообще, строго говоря, если вы начинаете "истошно крутить эквалайзер", значит уже то-то не то с изначальным исходным звуком. Иногда это знак, что надо заменить сам звук.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Serdceedov @ Oct 2 2007, 02:16 PM) [snapback]502603[/snapback]</div>
Тут уж лучше иметь возможность сделать какой-то видео-аудио материал, как у VAX, и на его основе строить всю историю...
[/b]

Я пока не дочитал твой пост как раз это хотел тебе предложить :) .
Конечно, это была бы просто фантастика.

Спасибо тебе за то, что хотя бы думаешь про это и не боишся делиться своими "профессиональными секретами".
 
Если вы осуществите задуманное, это будет просто ... (даже слов найти не могу)!

А то сидит народ по домам, а как добиться классного звучания знают еденицы! Видеокурс - это реальная огромная помощь, подспорье в работе!

Присоеденяюсь к армии страждущих :D .
 
на оффсайте vsl анонсировали выход новой приблуды - Vienna Ensemble

вот что пишут:

"Vienna Symphonic Library’s new mixing and host software is part of the next big Vienna Instruments software update. The Vienna Ensemble 2.0 host will be a FREE download for registered Vienna Instruments users, starting October 25, 2007"

среди фишек одна очень интересная:

"Stand-alone application, ideal for running Vienna Instruments on external computers" - то есть, видимо, все идет к идее использования дополнительных "железяк" под все эти громадные библиотеки (пока не в виде "железного" семплера типа старых акаев а в виде external computer).

h__p://vsl.co.at/en/65/71/512/336.vsl]http://vsl.co.at/en/65/71/512/336.vsl

...эх, вот как бы ее скачать не будучи "registered Vienna Instruments user" :)
 
Привет, всем! Я за вами уже как пол года время от времени подглядываю:). И искренне хочется поблагодарить всех тех, кто делится здесь своими мыслями, тратя на это время и силы.
Я занимаюсь музыкой , как исполнитель уже давно, а вот писать сэмплерную музыку стала всего пол года назад и о многих вещах узнала благодаря этой ветке.

Если вдруг у кого-нибудь возникнет желание послушать мои произведения и покритиковать, буду вам очень признательна :)




кельтская

воспоминание
 
<div class='quotetop'>Цитата(martats @ Oct 15 2007, 08:09 PM) [snapback]508704[/snapback]</div>
Привет, всем! ...
...Если вдруг у кого-нибудь возникнет желание послушать мои произведения и покритиковать, буду вам очень признательна :)
кельтская

воспоминание
[/b]
Кельтская славная, повеяло немного Роном Хардиманом и Майклом Флетли))) Люблю такую музыку. Только с барабанами путаница там в середине, куча мала, и комкается к концу всё немного. Не хватает Хардимановской прозрачности и ясности) На мой взгляд. Но спасибо за кельтское настроение все равно!)))
Вторая мне показалась менее интересной, немного "одно да потому". Может меньше звуков, больше хрустальности и лаконичности, вобщем, больше "пауз", и всё встанет на место...
 
да кельтская очень интересная. Барабасы надо менять, совсем не оттуда. Послушай (или посмотри!) танц колл-в Riverdance - что там барабасы играют. А флейту можно использовать из библиотеки SampleTekk Renaissance Flutes (лежит на ньюсах :)) - совсем другой колорит будет! Кста соло скрипка не плохо прописана! А вот другая скрыпулька (1м05с) (или что это :)) - плохо- атака поздно раскрывается, звука почти нет- он не успевает раскрыться. Такие сэмплы надо или заменять на другой инстр., или писать в медленном темпе и затем сжимать в проге типа Serato Pitch n Time (ProTools ) или подрезать у них старт и выставлять мягкую аттаку в ADSR. А вообще очень не плохо. Даже темперамент какой-то прослушивается.. :D
 
Serdceedov, Vosk- спасибо огромнейшее за ваши комментарии к трекам, а также за теплые слова в адрес кельтской, для меня это очень ценно.
Действительно ударные не те, сегодня послушала по вашей наводке некоторые треки из Riverdance и Lord Of The Dance и осознала это :)
Про флейту и гадулку, что вступает с 50 сек. тоже в точку сказано-буду менять.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Khariton_Ustinovitch_York @ Nov 3 2007, 09:46 PM) [snapback]518999[/snapback]</div>
Сергей, это ты поешь? :lol:

в море кинусь с разбегу, с тобой нас каникулы ждут в сан-диегО"
клева

aaaaaaaaa

а аранжировко кстати очень ностальгическая
как у белинды кэрлайсл
[/b]
Пою???? Нет, упаси Боже))))) Я только кнопочки тама жал, в Атари и Роланд D-20 пальцем тыча)))) Поет один питерский славный парень))) Была такая команда "Неоновый мальчик", ой, девочки визжали, письками хлопали)))))))
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Хм. Я начала не с того конца. Просто в свое время я попробовала взять классическую партитуру (конкретно - виолончельный концерт Дворжака) и воспроизвести ее на компе. Получился кал.[/b]

Есть такое дело. Я как-то пытался четвертую симфонию Брамса сэмплами набрать. Было конечно понятно,что это она, но толку от этого никакого.

Сэмплы накладывают непреодолимые ограничения на звучание. И единственный способ преодолеть это ограничение - научиться считать саму запись нот музыкой, а не только ее звучание.

Тем не менее, на компе тоже можно кое-чего добиться. В качестве иллюстрации к "тому, что это должно быть" оно годится.
Вот например.

http://www.kuindji.stuffedguys.com/pub/allegro.mp3
http://www.kuindji.stuffedguys.com/pub/prelude.mp3
 
<div class='quotetop'>Цитата(куинджи @ Nov 5 2007, 01:26 PM) [snapback]519676[/snapback]</div>
Есть такое дело. Я как-то пытался четвертую симфонию Брамса сэмплами набрать. Было конечно понятно,что это она, но толку от этого никакого.

Сэмплы накладывают непреодолимые ограничения на звучание. И единственный способ преодолеть это ограничение - научиться считать саму запись нот музыкой, а не только ее звучание.

Тем не менее, на компе тоже можно кое-чего добиться. В качестве иллюстрации к "тому, что это должно быть" оно годится.
Вот например.
[/b]
Куинджи, очень рад новому участнику нашего нелегкого дела))) Правда у меня сложилось впечатление, что Вы не успели ещё прочитать все 70-т с лишним страниц этой темы)))) Тут люди уже в курсе что на компе можно "кое-чего добиться"))))))) Надеюсь, что это у меня случайное ощущение от Вашего поста, и я ошибаюсь) Искренне)

Что касается Ваших примеров, то второй (прелюдия) вообще отношения к оркестровой музыке не имеет, так что не очень понятно, зачем он? А вот Аллегро очень симпатично по программингу (правда слушал в наушниках, что не есть правильно). Правда, (только пожалуйста не обижайтесь) по музыке Аллегро мне не очень... Если нет пауз, мне становится тяжело слушать)))
Правда в номере есть харАктерность, а это уже здорово! Ну и одинаковость штриха конечно...
Всё равно спасибо за выложенные номера и за оживление темы!!!

Что касается непобежденного Брамса, то, я думаю, проблема не в том, что сэмплы плохи, а в том, что Вы относитесь к ним, как к обычному инструменту - нажал ноты - сыграл партию (что и слышно в Аллегро). Сэмплерная партия требует сложнейшей и умелой прорисовки, работы с контроллерами, группами сэмплов, (иногда по одной ноте), дорисовки в аудио, причем очень значительной (хотя я уверен, Вы это прекрасно понимаете!). Следовательно просто надо овладеть этими очень непростыми и многочисленными тонкостями, и "несуществующий оркестр" зазвучит, как мощнейший самостоятельный инструмент, а не как средство для "иллюстрирования".
Впрочем, справедливости ради, добавлю, что это всё от "бедности" нашей в основном(((( И технической невозможности ВСЕГДА писать живой оркестр, что кончено намного убыстряет процесс)))
 
Нет, вы действительно не ошибаетесь, я прочел только первую и последнюю страницы :)

Прелюдию, правда, не подумав)) убрать?))
 
<div class='quotetop'>Цитата(куинджи @ Nov 6 2007, 06:03 AM) [snapback]519972[/snapback]</div>
Нет, вы действительно не ошибаетесь, я прочел только первую и последнюю страницы :)
[/b]
А зря, я в свое время, прочел все страницы(несколько дней читал) и узнал много нового для себя :)
Аллегро понравилось по задумке, по реализации и динамике можно сделать гора-а-а-аздо разнообразней и интересней...Но и прелюдия неплоха, на мой вкус...если еще хорошенько над ней поработать ;)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Pavlius @ Nov 6 2007, 11:06 AM) [snapback]520095[/snapback]</div>
Хочется узнать подробнее, что имеется ввиду?:)
[/b]
Pavlius, на днях выложу картинки и примерно напишу, что там и как. Сейчас просто времени маловато, так что терпение)))
 
<div class='quotetop'>Цитата(Serdceedov @ Nov 7 2007, 04:21 PM) [snapback]520703[/snapback]</div>
Pavlius, на днях выложу картинки и примерно напишу, что там и как. Сейчас просто времени маловато, так что терпение)))
[/b]


Это многим нужно. Будем ждать.
 
Добрый день, уважаемые форумчане! С удовольствием прочитал огромное количество постов - нашёл много полезного и интересного. А теперь позвольте предложить мою скромную композицию на ваше растерзание :D . Выскажитесь, кто может - мне интересно мнение каждого. Спасибо!

http://rapidshare.com/files/72980293/Uvertjura.mp3
 
<div class='quotetop'>Цитата(Betman @ Nov 29 2007, 01:04 PM) [snapback]530850[/snapback]</div>
. Выскажитесь, кто может - мне интересно мнение каждого. Спасибо!
[/b]
Хорошо! только вот перекос влево уж очень большим мне показался...в начале арпеджии то ли на арфе, толи на райяле нарисованы слижком правильно, да и потом пианина топорновато прописано/нарисованой услышалась...Еще, на мой вкус - помещение, в котором все звучит...странное оно какое-то...на пиддесят третьей секунде истерично малость брассы взвизгнули, на мой вкус - перебор... :D
Думаю, что спецы тебе более определенно что-то подскажут... ;)
 
Мне тоже не понравился рояль - вся партия рывками, дергано очень. И концовка странная - незавершенной показалось. А в целом - классно.
 
Всем огромное спасибо за комментарии! Учту! Жду новых!

А пока ещё один вопрос: что это за саунды, может кто угадал? На какой библе это всё писалось?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
помещение, в котором все звучит...странное оно какое-то...[/b]

Ну если честно - тут я не ставил задачей сделать звучание реальным в том плане, как бы его я слышал в зале...Наоборот, хотелось разложить инструменты по полочкам, и по колоночкам...как получилось - это конечно другой вопрос. Как в фильие говорилось: "Будете проводить со мной разъяснительную работу, чтобы я рос над собой" и набирался опыта и нужных знаний...
 
Мне понравилось. По поводу качества исполнения и звука пока ничего небуду говорить. Здесь лучше спецы оценят.
 
Огромное спасибо всем тем, кто поддерживал эту тему :) , всю её конечно я ниасилил, но многое успел прочитать за три дня, и даже кое-чему научиться =)... Действительно жаль что большинство демок канули в нибытие...

Вот читаю, диву даюсь объемам иных библ, Vienn, ЕВКУЕЛЬ Платин и прочих, недоступных мне монстров. После Edirol'а всё это как-то в диковинку =)... А у меня даже недавнопоставленный EWQL Gold Edition жутко тормозит :( (Core 6200 1 gig of RAM), а написать то что-нить охото :rolleyes: ... Я слышал, что для неё существует режим непосредственной загрузки с винта, но тудыть её, эта опция не доступна в Kompakte (DFD не активируется).. Может кто подскажет как его включить? :unsure:
 

Сейчас просматривают