Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
По поводу библиотеки Седлачека (правда он не в АКАЕ, а в Гигах)-могу залить на какой-нибудь фтп, если есть таковой))) Если разберусь со своим, дам пароль от своего. Размер в пределах 2-х гигов. Может меньше. А вообще соскучился я по тусе этой))) За это время на guitars.ru успел в джеме отметиться http://hubble.websiteactive.com/~kirkinpu/...m_2/ratings.php, приглашаю приколоться, Особливо цените вкладку "доска почета")))))))) Скоро, по старой вредной привычке выложу MiniTest версия 2. Опять будем всем гуртом ковыряться, где у нас там "Живаго", а где нет. Те, кто знают музыку, конечно сразу врубятся)))) А может и нет))) Вобщем, рад всех видеть и читать!!!
 
Serdceedov,
Привет, Сергей! С возвращением!! Те, кто тебя знают, - помнят и уважают. Тем, кому ты не знаком, - могу представить:
Serdceedov - Прекрасный пианист, гитарист, композитор, аранжировщик, оркестровщик. Если что запамятовал, - добавь сам. :) Пишет оркестр так, как, наверное, никто другой ( мнение сугубо личное, и не претендует на Истину в Высшей Инстанции ).
Серёжа! За время твоего отсутствия, раздел " Дела оркестровые " пополнился многими талантливыми людьми. Очень многие члены Форума мечтают научиться писать оркестровую музыку при помощи софта на профессиональном уровне. Было бы здорово, если бы ты смог и захотел помочь всем желающим - поделился своими опытом и знанием. Глянь, как это сделал vax в разделе " Создание музыки ", чем снискал себе всеобщее уважение и почёт. http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=38865
 
<div class='quotetop'>Цитата(Adon Leon @ Sep 19 2007, 07:30 AM) [snapback]496222[/snapback]</div>
Serdceedov,
Привет, Сергей! С возвращением!! [/b]
Лень, ну я прямо зарделся от смушшшшения))) Привет! Vax-умница. Эх, времени-бы...
Из новостей-мюзикл, над которым я корпел пять лет, поначалу из ничего (типа Седлачековских биб-тек) лепя потуги на оркестр, был успешно записан живым оркестром, под чутким руководством небезызвестного Януша Стоклосы, автора "Метро" и прочего) Не все осталось в первоначальном виде, некоторые номера были полностью пере"характеризованы" в угоду режиссуре, увы... Многое было сделано прямо по моим программингам, ну, конечно, с учетом "живизны". А кое-что пошло прямо в комп-версиях, с добавлением к ним сольных инструментов. Так что мы уже почти, как в Голливуде, бок о бок))) Премьера состоялась 30-го августа в Минске, так что скоро поедут пять лет моей жизни по городам и весям, обещают даже фестиваль Мюзикла где-то в Европе)))
Ещё я наконец-то поводил самое дорогое транспортное средство в своей жизни-стоимость в районе 600 000 долларов!!! Называется правда так непривычно- Танк Т-72))) На полигоне, в сопровождении второй такой же машины, с заряженным осколочным снарядом орудием))) Ощущения вообще неописуемые, учитывая, что эта тварь проезжает там, где человеку грязи по горло!!! Вобщем, теперь в любой день танкиста принимаю поздравления)))))
Ну что ещё... 320 серий нашего проекта "Любовь как любовь" прошли, "Все смешалось в доме" вышло даже отдельным аудио-диском, "Одноклассницы" или другое название "Право на счастье" с непривычным для нас гитарно-роковым саунд-треком вот-вот появятся и в Российском эфире, "Тридцатилетние" уже вовсю чешут по СТС, правда там работала целая толпа народу))) Что не очень пошло на пользу проекту))) Чичас попробую приложить фотографий на тему)))
Ещё за это время сыграл сольный концерт в Вильнюсе и сольный же в Петербурге, в Эрмитажном театре, в рамках офигенного фестиваля под патронажем Эрмитажа и лично г-на Пиотровского)))))
[attachmentid=11776][attachmentid=11777][attachmentid=11778][attachmentid=11779][attachmentid=11780][attachmentid=11781][attachmentid=11782][attachmentid=11783][attachmentid=11784][attachmentid=11785][attachmentid=11786][attachmentid=11787][attachmentid=11788][attachmentid=11789][attachmentid=11790][attachmentid=11791][attachmentid=11792]
Ну вот, вроде вставил)))) Вобщем тут фотографии и мюзикла, и моего концерта в Вильнюсе, и моей очень подходящей к танку рожи в этом самом танке)))) И с моего 35-тилетия... Ё... взрослеем... А также с выступления в Новой Голландии (кто не знает, это фантастическое место в Петербурге, не с чем даже сравнить), ну и так, до кучи, с концерта на малой сцене Мариинского театра, где я НЕ играл, а сидел и слушал симфонию Малера, от которой просто можно сойти с ума. Дирижировал Гергиев, и после незадолго до того прослушанного исполнения Темирканова, выглядел просто богом))) Впрочем, как и весь оркестр!!!
Да, блин, многа букаф вышла)))))))))
 
Ну, если бы я знал))) Позавчера отсмотрели с "аффтарами" видео-версию-там швов и стыков ещё немеряно, надо все точить и доделывать. Жаль, не я занимаюсь музыкальной частью((( Там такие есть очевидные проколы по звуку и муз.драматургии, хоть и монстры все писали и сводили... Так что следите за новостями)))))
 
Не хотел создавать новую тему.
Вообщем, вопрос такой: в стерео баланс меня устраивает, а в моно - выпирают ударные, скрипки, провал басов. Может поиграться с фазой или что ещё?
Все треки были стерео, использовался EWQLSO PL и Stormdr.

Ссылка:
Файлик совсем маленький - 10 сек.

Заранее спасибо!
 
Обязательно необходимо корректировать все сведение в моно, причем не только в "полнозвучном" режиме, но и пропуская микс через плагины типа Hyperprism-HiPass или ему подобные. Т.е. фактически имитировать разные "искаженные" звучания микса, в которых вылезают разные огрехи, вроде твоего "выпирания" струнных и т.п. Как вариант, часто пользуются прослушиванием микса либо в маленьких "поганеньких" комп. колонках, либо даже просто пускают его через радио! Только так можно добиться наиболее точного приближения к нормальному балансу.
Хотя, помни, как говорят "тамошние" продюсеры - "окончательного сведения не бывает НИКОГДА")))
 
Ребят, может хватит уже диферамб? Засмущаете человека, ёпрст, да и лестью отдаёт как то... :blink:
 
хорошего человека (а главное- умного :rolleyes: ) лестью не смутить. тем более, что мы и не льстим на самом деле, мы просто прикалываемся... :)
 
Не льстял, - и льстять не буду! :) В данной конкретной ситуации, музыкально-социально-художественный приём " Lizatto " и вовсе не уместен. Просто, мы с Vosk'ом поприветствовали давнего и хорошего знакомого.
 
<div class='quotetop'>Цитата(rusmur @ Sep 20 2007, 05:26 PM) [snapback]497065[/snapback]</div>
Serdceedov, Да-а-а ! В танке ты прикольно смотришься ! Тебе идет :D
[/b]
Да уж))))))) Кстати, как звуковик могу ответственно заявить - звук в наушниках внутренней связи ПОЛНОЕ Г...НО))))))) Не хватает все-таки им взгляда "со стороны", типа независимой консультации)))) Ручки штурвала тугие, жуть, передачи дергать тоже не сахар)))))))
Ну да ладно, возвращаясь к нашим "ВенскимСедлачекам", выкладываю-таки <span style="color:#FF0000">Качаем</a>
К сожалению, сляпано наспех, и собрано дома, поэтому, возможно, хороший контроль выдаст все с головой. Но может и нет)))) Посмотрим))))
 
<div class='quotetop'>Цитата(Serdceedov @ Sep 20 2007, 06:22 PM) [snapback]497090[/snapback]</div>
Да уж))))))) Кстати, как звуковик могу ответственно заявить - звук в наушниках внутренней связи ПОЛНОЕ Г...НО))))))) Не хватает все-таки им взгляда "со стороны", типа независимой консультации)))) Ручки штурвала тугие, жуть, передачи дергать тоже не сахар)))))))
Ну да ладно, возвращаясь к нашим "ВенскимСедлачекам", выкладываю-таки <span style="color:#FF0000">Качаем</a>
К сожалению, сляпано наспех, и собрано дома, поэтому, возможно, хороший контроль выдаст все с головой. Но может и нет)))) Посмотрим))))
[/b]


Не совсем понял в чём состоит тест? Прослушать и определить какие из инструментов семплы?
 
<div class='quotetop'>Цитата(casper @ Sep 22 2007, 09:59 AM) [snapback]497862[/snapback]</div>
Не совсем понял в чём состоит тест? Прослушать и определить какие из инструментов семплы?
[/b]
Нет, послушать и определить какие куски музыки сделаны программингом, а какие записаны живым оркестром. Так, как когда-то уже делали, тогда, кстати, процент "угадывания" был очень показателен)))) А вообще, что-то совсем сонно на этой ветке стало, и правда)))) Ау, народ!!! Ифрит, Воск, Лёня, Харитон, прости Господи, Устиныч, Андрюха... ХДЕ ВЫ ВСЕ??? ДжазПианиста не зову, он знает все ответы, он в доле))))))))))
 
Serdceedov,
Хотел бы сказать "живье", но "пузыри" уж слишком у всех одинаковые. Имею в виду звукоизвлечение.
У струнников это любимый прием, причем неосознанный, но именно поэтому одинаково у всех не бывает. :)
 
Serdceedov, а что ты называешь "корректированием сведения в моно"? Вот включил я моно - лажа полная. И что я должен делать в этой связи? :D

КАК добиваться того, чтобы В МОНО было лучше?

Мне, честно, очень интересна эта тема.
 
<div class='quotetop'>Цитата(parfumer @ Sep 22 2007, 05:47 PM) [snapback]498044[/snapback]</div>
Serdceedov,
Хотел бы сказать "живье", но "пузыри" уж слишком у всех одинаковые. Имею в виду звукоизвлечение.
У струнников это любимый прием, причем неосознанный, но именно поэтому одинаково у всех не бывает. :)
[/b]
Принято))) Ждем остальных тестирующих! Хочу, чтобы все прямо подробно высказались, что думают и ПОЧЕМУ именно так. Мне кажется, это может быть полезно очень. Для чего, объясню, когда посудачим все))) Если конечно результат будет примерно такой, как я думаю...

<div class='quotetop'>Цитата(song @ Sep 22 2007, 05:50 PM) [snapback]498047[/snapback]</div>
Serdceedov, Вот включил я моно - лажа полная. И что я должен делать в этой связи? :D
[/b]
Ты сначала расскажи, что значит "лажа полная". Потому что иначе ответ на "что делать" такой - убирать лажу) Подробнее хотелось бы, что самого ломает, в чем видится эта самая лажа)
 
Друзья, тему про МИНИТЕСТ 2 перенес отдельной веткой в "делах оркестровых". Всё теперь тут
Всех приглашаю по минитесту базарить там, а здесь мы уж про наше моно и прочие страдания продолжим)))) Если все не против?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Serdceedov @ Sep 20 2007, 10:22 PM) [snapback]497090[/snapback]</div>
Ну да ладно, возвращаясь к нашим "ВенскимСедлачекам", выкладываю-таки <span style="color:#FF0000">Качаем</a>
[/b]
И это на сымплдерных библиотеках сделано? Звучит хорошо :)
Если да то на каких? На Vienna Symphonic Library я так понимаю?
 
bitum, можешь сдублировать свой пост в основную ветку? Чтобы там раскачать, а здесь не засорять))) Все ответы дам, когда максимум народу выскажется, окей?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Serdceedov @ Sep 22 2007, 11:30 PM) [snapback]498085[/snapback]</div>
Принято))) Ждем остальных тестирующих! Хочу, чтобы все прямо подробно высказались, что думают и ПОЧЕМУ именно так. Мне кажется, это может быть полезно очень. Для чего, объясню, когда посудачим все))) Если конечно результат будет примерно такой, как я думаю...
Ты сначала расскажи, что значит "лажа полная". Потому что иначе ответ на "что делать" такой - убирать лажу) Подробнее хотелось бы, что самого ломает, в чем видится эта самая лажа)
[/b]

Не ощущается пространство. Очень слабовыражены планы. Да и вообще...

Если "да и вообще" ещё понятно как исправлять, то со звуковыи планами сложнее.
 
Пространство и планы, вообще , пожалуй самая трудная часть при работе с сэмплами. Но вот как раз их корректировать сразу в моно ни в коем случае нельзя! Потому что, если послушать любой кино-трек, где плановости обычно уделено огромное внимание, в моно режиме, тоже можно заметить "уплощение" и "сжевывание" звука. А вот балансы между инструментами, их взаимо-съедание или, наоборот, выпячивание, как раз хорошо отруливать именно в моно-, сравнивая при этом со стерео- постоянно! Что же касается "объема", то, поскольку это эффект суть есть звук-"эмбиенс" вокруг основного, то разумеется в моно это самое вокруг почти исчезает. Многие пытаются для "чистоты" звучания сэмплерного оркестра пользоваться только сэмплами "С" в той же EWQL, но это абсолютно неверно. Если у вас есть некая оркестровая пачка, из нескольких (а то и нескольких десятков) дорожек разных инструментов, то возможно, а иногда и обязательно необходимо использовать внутри групп сэмплы "F" и даже "S"! Таким образом (а не за счет акустик-симуляторов) часто решается задача расстановки звуков в объеме и пространстве и их бОльшей насыщенности и глубины.
Для примера, скажем, если скрипки лучше брать "С", то альты, (учитывая бОльшую "стремность" их звучания именно в биб-ках) часто есть смысл использовать "F" или "S". Конечно, схемы тут не существует, опирайтесь на уши в первую очередь!
 

Сейчас просматривают