........честно говоря не представляю как- я хочу сказать что надо очень свободно ориентироваться в оркестровке академической - то есть по сути - во всем - во всей высшей теории музыкальной (гармонии и т. д. - я про голосоведение, разные фишки в голосоведении и прочии прелести не упоминаю даже) - иначе как можно понять как "то-то и то-то" эдесь отличается от "того-то и "того-то" там.......Originally posted by Serdceedov
Будем отталкиваться от отличий в первую очередь. Скажем в электронной оркестровке мы сделали то-то и то-то для достижения такого-то результат, и отличие от живой в том-то и в том-то.
.....серьезно...не представляю как это можно сделать .......:smile:
- хотя при реальной работе обычно времени так мало что об этих различиях не думаешь абсолютно....успеть бы сделать, только чтоб звучало хорошо.....)))) я всегда стараюсь просто забивать партии так как они могли бы быть сыграны "живьем" - но я же просто знаю это хорошо - поэтому могу на это времени много не тратить - автоматически получается (благодаря опыту, про который я писал уже - партитуры и всякие подобные вещи)....а когда слушаешь некоторые оркестровые треки как раз отсутствие такого опыта и слышится довольно часто....хотя музыка может быть интересная сама по себе......:smile: