Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by Serdceedov
Будем отталкиваться от отличий в первую очередь. Скажем в электронной оркестровке мы сделали то-то и то-то для достижения такого-то результат, и отличие от живой в том-то и в том-то.
........честно говоря не представляю как- я хочу сказать что надо очень свободно ориентироваться в оркестровке академической - то есть по сути - во всем - во всей высшей теории музыкальной (гармонии и т. д. - я про голосоведение, разные фишки в голосоведении и прочии прелести не упоминаю даже) - иначе как можно понять как "то-то и то-то" эдесь отличается от "того-то и "того-то" там.......
.....серьезно...не представляю как это можно сделать .......:smile:
- хотя при реальной работе обычно времени так мало что об этих различиях не думаешь абсолютно....успеть бы сделать, только чтоб звучало хорошо.....)))) я всегда стараюсь просто забивать партии так как они могли бы быть сыграны "живьем" - но я же просто знаю это хорошо - поэтому могу на это времени много не тратить - автоматически получается (благодаря опыту, про который я писал уже - партитуры и всякие подобные вещи)....а когда слушаешь некоторые оркестровые треки как раз отсутствие такого опыта и слышится довольно часто....хотя музыка может быть интересная сама по себе......:smile:
 
Серж! Моё предложение добавить в список тему: " Роль и значение Миди-контроллеров, а также другие способы " оживления " компьютерной музыки".
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Adon Leon\")</div>
Серж! Моё предложение добавить в список тему: \" Роль и значение Миди-контроллеров, а также другие способы \" оживления \" компьютерной музыки\".[/b]
Записано. Кто что ещё добавит?
 
Originally posted by Serdceedov
Записано. Кто что ещё добавит?

мое предложение :

дублирование одной партии разными артикуляциями (причем можно конкретно - что и из какой библиотеки предпочтительнее - и самое главное - когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, а когда можно не парится по этому поводу)
 
Добавляю к <div class='quotetop'>QUOTE(\"andreiKa\")</div>
дублирование одной партии разными артикуляциями [/b]
тему- смешение библиотек, существующих на данный момент, в группе видов инструментов. Например- добавление к первым скрипкам EWQL PRO XP 1х скрипок из Strings Essential Питера Седлачека или соло валторн вены с соло валторнами SAM Project.. :smile: Сюда же входят наборы банков сольных библиотек, используемых для соло партий и чередуемых в одной партии. Например мне пришлось использовать 5 разных библиотек для партии соло флейты в одном пр-нии. Какой у кого опыт по этим вопросам.
 
Originally posted by Serdceedov
Так у нас материала на книгу наберется:-)

....даж не на книгу а на видео-курс - дивидей этак на 30 :smile:.....
.....где-то к лету выпустим, защитим донглом - а там, глядишь, и водяные из отпуска выйдут - будет работа для них.......:biglaugh:
.....потом будем свой видео-курс с фарма скачивать :Drinka:
 
Как добится реалистичного звучания духовых, в частности переход из низкого в высокий регистр.
Как и где использовать детюнинг (неточное попадание в ноты).
 
Originally posted by Kai_ghost
Как добится реалистичного звучания духовых, в частности переход из низкого в высокий регистр.  
Как и где использовать детюнинг (неточное попадание в ноты).

......в какой-то библе (VSL по моему) в какой-то из флейтовых артикуляций - я был потрясен тем что, если сыграть октаву (с4-с5) - она не будет звучать чисто - видимо так записано было......:biglaugh:
 
Serdceedov, ты пойми, я с рапидшары ничего скачать не могу :frown: . Ну может ты куда-нибудь в другое место будешь заливать? Таких сервисов миллион ведь...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"song\")</div>
Serdceedov, ты пойми, я с рапидшары ничего скачать не могу  . Ну может ты куда-нибудь в другое место будешь заливать? Таких сервисов миллион ведь...[/b]
ну млина.. аналогичная трабла. эта рапидшара обнаглела в конец ничё скачать не даёт деньги выбивает каза. даю список альтернативных наманых файлообменников:
http://www.sendspace.com/
http://www.yousendit.com/ (этот никогда сбоев не давал)
http://s5.ultrashare.net/hosting/fs/df2aa448af522919/
http://zalil.ru/
НЕ НАДА RAPIDSHARE ПОЖАЛУЙСТА!!!
 
Originally posted by andreiKa
.......даже не образования а скорее опыта......(и слухового и аналитического - с партитурой перед глазами)

Я так понял, без знания реальных оркетсровок и соваться нечего. Абидна, панимаешь. Вот если бы мастер класс для полных ламеров :smile: - делаем тему на тему :smile: : героическая, лирическая, еще какая-либо. Основные приемы, ходы, инструменты - вот это было бы ценно
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"hrg\")</div>
Я так понял, без знания реальных оркетсровок и соваться нечего. Абидна, панимаешь. Вот если бы мастер класс для полных ламеров  - делаем тему на тему  : героическая, лирическая, еще какая-либо. Основные приемы, ходы, инструменты - вот это было бы ценно[/b]
Мне видится некий усреднённый формат, дающий возможность людям разного профессионального уровня понять, как и куда двигаться дальше. Иначе это будут уже не мастер-классы, а мастер-понты:-) Но всё это требует очень серьёзного продумывания...
 
А мне от такого кол-ва крови да страданий...Перголези...Stabat mater dolorose....другое ничего на ум не идет...Кажется что и музыка там в крови...
 
Originally posted by Serdceedov
А ещё очень хочется к голливудскому фильму музыку написать:-)))))))))
Аж вот до такой степени:-)))))))))))))
http://s54.yousendit.com/d.aspx?id=3LTHIXO...6U1OLR0SCM22397

слишком возвышенно для такого фильма, это скорее для Властелина Колец бы подошло :)

а музыка в оригинале классная у Зиммера там, помню ее
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
слишком возвышенно для такого фильма, это скорее для Властелина Колец бы подошло :)[/b]
Ну вообще это была версия темы Наполеона для кино, эта первая, она не пошла, пошла другая. А эта осталась, бедняжка, не при делах:-)) Вот и пристроил. Другого фильма в AVI под руками не было:-)))))
 
Ну и чего? Как до дела дошло топик стал загибаться?.. :smile: Млина, жалко будет такой топ потерять.. :frown:
 

Сейчас просматривают