Господа и товарищи! Быть может вас позабавит рассказ о бессмысленной вроде компосимфоработе, однако...
Дело было 11 лет назад. Для одной певицы, работавшей тогда в Большом Театре, которой не удалось спеть Марфу в новой постановке Хованщины, я стал делать Сцену гадания. Плата Tropez. Pentium 60! Oркестровка Шостаковича. Вооружившись партитурой я сделал тщательно оркестровку (память у платы для библиотек Wfp всего 12 мб!), стараясь как можно меньше квантизировать, играя партии следуя указаниям Дм. Дмитриевича.
Потом звуковую дорожку со спектакля (с ТВ на минидиск) подавал в маленькие наушники, вложенные в большие Зенхайзеры, и мою "оркестровку" "исполнил" в темпах, замедлениях, ускорениях, нюансах Растраповича. (Ручные старты по кусочкам! В окончании получилось расхождение в 1 сек.) А нужно сказать, что Растрап играл ее очень медленно и осторожно. Мне очень нравилось. (Для сравнения у Аббадо все звучит 4мин.50сек. У Мстислава Леопольдовича - 06.15).
Потом я записал певицу в этих темпах, и снял на видео в монашеском одеянии в помещении театра-студии под эту фонограмму. Артистка хора большого Театра, участница постановки - как недолго шел этот ПРЕКРАСНЫЙ СПЕКТАКЛЬ! - последняя ГРАНДИОЗНАЯ работа Покровского - минуты 3 думала, что это запись с оркестровой репетиции.
Вроде бы бессмысленная работа, но такая музыка! Но какой Мусоргский!
Всем удачи.