Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
Позвольте по 2 фрагментам несколько мыслей. Для dist:
фортепиано и без пианиста ( не надо его - внесет авторское) можно отредактировать, - не топтаться всю тему в среднем диапазоне, расширяться. Левая рука вверх и закончить на piano, правую вниз, тоже diminuendo в конце. Ещё я бы дал возможность высказаться арфе в 0:34 и 0:48,- остановить аккорд у ф-но.
Пассаж скрипок в 0:27 невозможен, оркестр так не играет, однако если он нужен, его можно дать соло скрипки (шеснадцатыми), а скрипичной группе взлет восьмыми. Так и рельефней будет. А вообще тема симпатичная.
По музыке glebe ( информ. от vosk от 31.03 в 22:15), - хочу сказать, что тоже симпатично, хоть и опять напоминает Поттера, Дозоры, а все эти ноги растут из "Призрака". Хотя более всего инертны режиссеры - хочу мол как у такого-тои т.п. (Тема киномузыки?). А конкретно у фрагмента, мне кажется, один недостаток. В первой же фразе как ответ звучит гобой, во второй его нет, что хорошо, Но потом надо дать ему СОЛЬНО довысказаться (пусть несколько нот), иначе в слушательской памяти тембр ( а значит и мысль) зависает. Спасибо.
Уддачи!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Willi\")</div>
В первой же фразе как ответ звучит гобой, во второй его нет, что хорошо, Но потом надо дать ему СОЛЬНО довысказаться (пусть несколько нот), иначе в слушательской памяти тембр ( а значит и мысль) зависает[/b]
хорошее замечание! я не обратил внимания на эту деталь, видимо ухо уже замылилось..:tongue:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Willi\")</div>
Пассаж скрипок в 0:27 невозможен[/b]

Cпасибо Вам за подробный расклад - это очень важно и ценно!
Но! Пассаж скрипок, о котором Вы говорите - это готовое арпеджио из билиотеки Питера Седлачека! Т.е именно что выписать шестнадцатыми легатное арпеджио не получилось - всё как-то криво звучало, как синтезатор... пришлось взять готовый семпл... так что даже не знаю как быть... даже темп произведения я подгонял под это арпеджио...
Большое спасибо за участие.
 
Serdceedov , а ты бы мог что-то из своих работ выложить не на рапидшару? Ну никак не получается скачать оттуда, а очень интересно было бы послушать.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"song\")</div>
Serdceedov , а ты бы мог что-то из своих работ выложить не на рапидшару? Ну никак не получается скачать оттуда, а очень интересно было бы послушать.[/b]
Давай мейл, скину чего нибудь:-)))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"dist\")</div>
Растолкуй! ЧТоб легко![/b]
Так это на словах всё не покажешь. Это надо сажать народ на мастер-классе и подробно показывать, каждый шаг. Такое только глазами-ушами можно воспринять.
 
Originally posted by Serdceedov
Так это насловах всё не покажешь. Это надо сажать народ на мастер-классе и подробно показывать, каждый шаг. Такое только глазами-ушами можно воспринять.
А ты покажи какой-нибудь проект, может методом подробного анализа сами разберем. :smile:
Хотя мастер-класс это было бы круто :super2:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Kai_ghost\")</div>
Хотя мастер-класс это было бы круто[/b]
Может и получится как-нибудь сделать мастер-класс в Москве. Да ещё и привезти кого-нибудь из заокеанских мэтров:-) А проект не обьяснит. Потому что их как правило несколько на один номер. Вобщем тут целая история, так что будем пытаться все-таки сделать серию мастер-классов где-нибудь к осени.
 
Originally posted by Serdceedov
Может и получится как-нибудь сделать мастер-класс в Москве. Да ещё и привезти кого-нибудь из заокеанских мэтров:-) А проект не обьяснит. Потому что их как правило несколько на один номер. Вобщем тут целая история, так что будем пытаться все-таки сделать серию мастер-классов где-нибудь к осени.
Платные?
У многих тут еще и территориальная проблема.
 
У меня тут предложение:
Если они будут и платные, снять их на видео, и желающим, но не имеющим возможности на них попасть, продавать в цифровом виде.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Kai_ghost\")</div>
Платные?
У многих тут еще и территориальная проблема.[/b]
Надо думать всерьёз. Тема нужная людям, и перспективная. Я бы вообще собрал бы курс где нибудь в Гнесинке, или в Питере в Кульке. Пора это ставить на профессиональные рельсы. Общими усилиями.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Kai_ghost\")</div>
У меня тут предложение:
Если они будут и платные, снять их на видео, и желающим, но не имеющим возможности на них попасть, продавать в цифровом виде.[/b]
Если удастся привезти действительно интересных людей, то так и сделаем. Идея верная. И абсолютно возможная.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Если удастся привезти действительно интересных людей, то так и сделаем. Идея верная. И абсолютно возможная.[/b]
Я думаю если даже и заокенских мэтров не получится привезти, то многим все равно будет интересно посмотреть твой мастер-класс.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Kai_ghost\")</div>
У многих тут еще и территориальная проблема.[/b]
Которая решается скрин-кинами со звуком снятыми SnagIt'ом, сжатыми раром и высланными по интернет почте.. :smile: Другими словами- задаёте вопрос- через пол часа изучаете ответ на своём рабочем столе.. :tongue: Adon Leon может подтвердить мои слова.. :tongue:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
Которая решается скрин-кинами со звуком снятыми SnagIt'ом, сжатыми раром и высланными по интернет почте.. Другими словами- задаёте вопрос- через пол часа изучаете ответ на своём рабочем столе.. Adon Leon может подтвердить мои слова.. [/b]
Кто кого консультировал? :)
 
Вобщем предлагаю, составить список вещей, необходимых для освещения. Скажем: Расстановка планов в миксе, стереопланы, динамика и оживление струнных, духовых и т.д., обработки, сходство и отличие оркестровки живой и компьютерной и так далее. Предлагаю каждому внести в этот список то, что ему интересно и важно. Потом составим общий, и будем аккумулировать материал по всем этим врпросам. А на мастер-классе постараемся рассмотреть самые основные.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Вобщем предлагаю, составить список вещей, необходимых для освещения. Скажем: Расстановка планов в миксе, стереопланы, динамика и оживление струнных, духовых и т.д., обработки, сходство и отличие оркестровки живой и компьютерной и так далее. Предлагаю каждому внести в этот список то, что ему интересно и важно. Потом составим общий, и будем аккумулировать материал по всем этим врпросам. А на мастер-классе постараемся рассмотреть самые основные.[/b]
Прекрасное предложение! Я за! :thumbsup: Для меня самым важным является вопрос движения, например (другими словами "дыхание времени"). Предлагаю включить в список рассматриваемых дисциплин..:tongue:
 
Originally posted by Serdceedov
сходство и отличие оркестровки живой и компьютерной и так далее.

целиком поддерживаю......)))
только в этом пункте (а он один из основных) проблема некоторая - придется в такие дебри лезть.......))) .....надо знать для этого принципы живой оркестровки ("бумажной")....а как уместить их рассмотрение в несколько видеолекций (или топиков)?????? по-моему невыполнимая задача........(без соответствующего образования, я имел в виду) :smile:
 
Originally posted by andreiKa
целиком поддерживаю......)))  
(без соответствующего образования, я имел в виду) :smile:

.......даже не образования а скорее опыта......(и слухового и аналитического - с партитурой перед глазами)
 
Originally posted by Vosk
Прекрасное предложение! Я за! :thumbsup: Для меня самым важным является вопрос движения, например (другими словами \"дыхание времени\"). Предлагаю включить в список рассматриваемых дисциплин..:tongue:

.........а что ты имеешь в виду - "вопрос движения"???? фактуру????
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"andreiKa\")</div>
целиком поддерживаю......)))  
только в этом пункте (а он один из основных) проблема некоторая - придется в такие дебри лезть.......))) .....надо знать для этого принципы живой оркестровки (\"бумажной\")....а как уместить их рассмотрение в несколько видеолекций (или топиков)?????? по-моему невыполнимая задача........(без соответствующего образования, я имел в виду[/b]
Будем отталкиваться от отличий в первую очередь. Скажем в электронной оркестровке мы сделали то-то и то-то для достижения такого-то результат, и отличие от живой в том-то и в том-то.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"andreiKa\")</div>
.........а что ты имеешь в виду - \"вопрос движения\"???? фактуру????[/b]
Нет, я так понимаю это более широкое понятие темпов, ад либитум, грувов и пр. Т.е. распределения музыки во времени-важнейшая формула в музыке!
 

Сейчас просматривают