Ребята! Кому не лень, - загляните в соседний топик про ассоциации в музыке. Самому стало интересно...
Но это же рулится легко совсем[/b]
хорошее замечание! я не обратил внимания на эту деталь, видимо ухо уже замылилось..:tongue:В первой же фразе как ответ звучит гобой, во второй его нет, что хорошо, Но потом надо дать ему СОЛЬНО довысказаться (пусть несколько нот), иначе в слушательской памяти тембр ( а значит и мысль) зависает[/b]
Пассаж скрипок в 0:27 невозможен[/b]
Народ будет благодаренСообщение от Serdceedov
Но это же рулится легко совсем
Растолкуй! ЧТоб легко![/b]
Давай мейл, скину чего нибудь))Serdceedov , а ты бы мог что-то из своих работ выложить не на рапидшару? Ну никак не получается скачать оттуда, а очень интересно было бы послушать.[/b]
Так это на словах всё не покажешь. Это надо сажать народ на мастер-классе и подробно показывать, каждый шаг. Такое только глазами-ушами можно воспринять.Растолкуй! ЧТоб легко![/b]
Пожалуйста , мне послушать: goifeld@front.ru СпасибоOriginally posted by Serdceedov
Давай мейл, скину чего нибудь))
А ты покажи какой-нибудь проект, может методом подробного анализа сами разберем. :smile:Originally posted by Serdceedov
Так это насловах всё не покажешь. Это надо сажать народ на мастер-классе и подробно показывать, каждый шаг. Такое только глазами-ушами можно воспринять.
Может и получится как-нибудь сделать мастер-класс в Москве. Да ещё и привезти кого-нибудь из заокеанских мэтров А проект не обьяснит. Потому что их как правило несколько на один номер. Вобщем тут целая история, так что будем пытаться все-таки сделать серию мастер-классов где-нибудь к осени.Хотя мастер-класс это было бы круто[/b]
Платные?Originally posted by Serdceedov
Может и получится как-нибудь сделать мастер-класс в Москве. Да ещё и привезти кого-нибудь из заокеанских мэтров А проект не обьяснит. Потому что их как правило несколько на один номер. Вобщем тут целая история, так что будем пытаться все-таки сделать серию мастер-классов где-нибудь к осени.
Надо думать всерьёз. Тема нужная людям, и перспективная. Я бы вообще собрал бы курс где нибудь в Гнесинке, или в Питере в Кульке. Пора это ставить на профессиональные рельсы. Общими усилиями.Платные?
У многих тут еще и территориальная проблема.[/b]
Если удастся привезти действительно интересных людей, то так и сделаем. Идея верная. И абсолютно возможная.У меня тут предложение:
Если они будут и платные, снять их на видео, и желающим, но не имеющим возможности на них попасть, продавать в цифровом виде.[/b]
Я думаю если даже и заокенских мэтров не получится привезти, то многим все равно будет интересно посмотреть твой мастер-класс.Если удастся привезти действительно интересных людей, то так и сделаем. Идея верная. И абсолютно возможная.[/b]
Которая решается скрин-кинами со звуком снятыми SnagIt'ом, сжатыми раром и высланными по интернет почте.. :smile: Другими словами- задаёте вопрос- через пол часа изучаете ответ на своём рабочем столе.. :tongue: Adon Leon может подтвердить мои слова.. :tongue:У многих тут еще и территориальная проблема.[/b]
Кто кого консультировал?Которая решается скрин-кинами со звуком снятыми SnagIt'ом, сжатыми раром и высланными по интернет почте.. Другими словами- задаёте вопрос- через пол часа изучаете ответ на своём рабочем столе.. Adon Leon может подтвердить мои слова.. [/b]
Прекрасное предложение! Я за! :thumbsup: Для меня самым важным является вопрос движения, например (другими словами "дыхание времени"). Предлагаю включить в список рассматриваемых дисциплин..:tongue:Вобщем предлагаю, составить список вещей, необходимых для освещения. Скажем: Расстановка планов в миксе, стереопланы, динамика и оживление струнных, духовых и т.д., обработки, сходство и отличие оркестровки живой и компьютерной и так далее. Предлагаю каждому внести в этот список то, что ему интересно и важно. Потом составим общий, и будем аккумулировать материал по всем этим врпросам. А на мастер-классе постараемся рассмотреть самые основные.[/b]
Принято. Я записываю пока у себя тут, когда сложится-выложу и уточним.вопрос движения, например (другими словами \"дыхание времени\"). [/b]
Originally posted by Serdceedov
сходство и отличие оркестровки живой и компьютерной и так далее.
Originally posted by andreiKa
целиком поддерживаю......)))
(без соответствующего образования, я имел в виду) :smile:
Originally posted by Vosk
Прекрасное предложение! Я за! :thumbsup: Для меня самым важным является вопрос движения, например (другими словами \"дыхание времени\"). Предлагаю включить в список рассматриваемых дисциплин..:tongue:
Будем отталкиваться от отличий в первую очередь. Скажем в электронной оркестровке мы сделали то-то и то-то для достижения такого-то результат, и отличие от живой в том-то и в том-то.целиком поддерживаю......)))
только в этом пункте (а он один из основных) проблема некоторая - придется в такие дебри лезть.......))) .....надо знать для этого принципы живой оркестровки (\"бумажной\")....а как уместить их рассмотрение в несколько видеолекций (или топиков)?????? по-моему невыполнимая задача........(без соответствующего образования, я имел в виду[/b]
Нет, я так понимаю это более широкое понятие темпов, ад либитум, грувов и пр. Т.е. распределения музыки во времени-важнейшая формула в музыке!.........а что ты имеешь в виду - \"вопрос движения\"???? фактуру????[/b]