<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Оч крутой трек!Вот быстрый номер, сделанный на Гиге оперативки[/b]
Оч крутой трек!Вот быстрый номер, сделанный на Гиге оперативки[/b]
Таки да Правда звать его Циммер Ну и что скажешь про этот кусочек-живое или нет?Т.е. Циммерман, с которым ты \"переплелся\" - он тоже записан живым орк-м?[/b]
Ух, спросил А я помню?! Ну тромбоны, это ясень пень. Скорее всего помесь Вены с EWQLSO, но как, уже теперь не вспомнюу меня вопрос - на 13-14 секунде в левом ухе начинает играть мощных духовой инструмент - не то тромбон, не то бас-тромбон. Так вот что это все-таки? И откуда? [/b]
живой или неживой?[/b]
Да не, я там не то ляпнул, что хотел... Слушать пока трудно - завтра на работу снесу... А то соседи не поймут в 4 утра...Ппе-реве-дди...[/b]
вот как раз этот кусочек я привел для того, что бы мы все меньше мучились, живо у нас звучит или нет. Это кусок музыки из K-19, записанный оркестром Марииснкого театра, но ведь весьма синтетически звучит, ровно как-то и мертвовато... То есть часто для определения живости или её отсутствия люди пользуются ПРЕДУБЕЖДЕНИЕМ, а не реалиями звука. Так что плюнем на них, и будем творить, и писать, и добиваться, и дерзать. Потому что мы все МОЛОДЦЫ))Определить достаточно сложно - я сам не раз нарывался на ситуации когда вполне грамотные люди путали и называли живые треки компьютерными и наоборт... и мп3 вейвом... мне до них расти и расти... тем более в таком фрагменте...
Если здесь тоже микс из живого и неживого - рискну предположить что с 8-й секунди и далее - компьютер, а начинает, соответственно, живой. Но в любом случае (равно как и в первом тесте) сделано всё на славу...[/b]
Понял, соседи-это наше всё))Да не, я там не то ляпнул, что хотел... Слушать пока трудно - завтра на работу снесу... А то соседи не поймут в 4 утра...[/b]
Очень часто именно так Но работать нужно...То есть часто для определения живости или её отсутствия люди пользуются ПРЕДУБЕЖДЕНИЕМ,[/b]
Тут не спорю, но! Трек к Турецкому Гамбиту например писали тут с орестром Скрипки, не к ночи будь помянут, и там полно такой же истории. И Ховарде Шоре тоже. Просто у нас завышенное часто отношение к живому звуку, и мы часто сами не замечаем, что оркестр-то звучит и плоско, и мертво. Если так сыграно. А в КингКонге тоже масса сэмплов, но как все плотно и мясно, и эта чертова акустическая составляющая- оркестр отодвинут по плану, и при этом это не ревер. Но какая читаемость!Хм... А вот тут может и порыться собака - дело в том, что, несмотря на то, что оркестр писали живой (и с вполне \"живым\" Гергиевым, опоздавшим на запись в ДокФильмах на полтора часа), Алан Майерсон, чел, который писал все это дело, рассказывал, что он добавлял к звуку живого оркестра семплы, чтобы сгладить неравномерности звука разных помещений. Дело в том, что саундтрек к К-19 писали в трех местах в Штатах и, после скандала с профсоюзами музыкантов, - на ДокФильмах. Вполне вероятно, что некоторые треки Алан оставил чисто синтетические. Кстати, у сопродюсера саундтрека, голландца, который писал Гергиева со славного 1989 года, были большие претензии к звуку и он очень долго ругался по этому поводу с Циммеровской командой.[/b]
Ну так речь о живом, а не о "живом" звуке. :biggrin:Просто у нас завышенное часто отношение к живому звуку,[/b]
Живее всех Гергиев)) Только он умудрился оркестр остановить в КовентГарден ДВАЖДЫ!!!Кто \"живее\" звучит - Фуртвенглер или Караян?[/b]
Не надо о грустном, а? А то ведь народ и Синькевича дирижером посчитает...Живее всех Гергиев)) Только он умудрился оркестр остановить в КовентГарден ДВАЖДЫ!!![/b]
Originally posted by Ifrit
Не надо о грустном, а? А то ведь народ и Синькевича дирижером посчитает...
И это не Гергиев остановил оркестр КовентГардена, а оркестр сам остановился - так были удивлены... :biggrin:
Кстати, сказать к чести Нозеды - на премьере \"Cosi Fan Tutte\" после 20 минут спектакля декорации не ушли вверх или не пошли вниз... не помню уже деталей. Так он остановил спектакль!!!! Премьеру!!!! И, после того, как проблема была решена, сам вышел, извинился перед зрителями и начал спектакль заново, а не с того места, где остановился...
Вот! Речь-то как раз об этом. Семплированный оркестр имеет четко выраженный характер в лучшем случае его "дирижера" - создателя аранжировки-оркестровки, в худшем - идеального голливудского дирижера, который только и может, что показывать "сетку" (смотрится кошмарно...). А Стоковского от Орманди, не говоря уж о Гергиеве, отличить - раз плюнуть! Тем более, от семплов...Л. Стоковский и Ю. Орманди. А вам без палочки слабо?![/b]
Да, это по настоящему! Люди в зале заслужили, чтобы к ним с уважением относились. Равно как и люди на сцене Кстати, вопрос не в тему- можно как-то связаться с Циммеровской командой? Мы студию в Москве будем точить под симфо-киномузыку. Нам бы умных советов, да своими бы глазами поглядетьКстати, сказать к чести Нозеды - на премьере \"Cosi Fan Tutte\" после 20 минут спектакля декорации не ушли вверх или не пошли вниз... не помню уже деталей. Так он остановил спектакль!!!! Премьеру!!!! И, после того, как проблема была решена, сам вышел, извинился перед зрителями и начал спектакль заново, а не с того места, где остановился...[/b]
Читай "Призрак оперы N-ска" Кирилла Веселаго. Много преувеличений, конечно, но основано на реальных событиях...а можно поподробнее про Гергиеа и ковент гарден ??? - я просто не знаю этой истории [/b]
Я повторю своё сообщение:Originally posted by ygoifeld
А чо слушать? Где ?
А чего там знать? Так домахался руками, что оркестр в недоумении, КУДА играть, просто остановился... В машине на трассе руль отпусти-и чего будет?....а можно поподробнее про Гергиеа и ковент гарден ??? - я просто не знаю этой истории[/b]
Вопросы по студии или по чему другому? Ибо с командой, которая им делает все, не проблема связаться. А вот Алан на мои звонки не отвечает вторую неделю - но он сейчас занят как собака. Какого рода вопросы? Давай в личку, ладно? Только я сейчас уже спать пошел... Не могу больше.Кстати, вопрос не в тему- можно как-то связаться с Циммеровской командой? Мы студию в Москве будем точить под симфо-киномузыку[/b]
Я бы рад помочь, да нету у меня Я деревом из Вены в основном пользуюсь. Поможите кто-нибудь человеку, пожалейте парня!Я повторю своё сообщение:
Народ, у меня или крыша едет или что-то ещё... Послушайте семпл clarinet legato (из микрофонов \"C\" - у \"F\" всё нормально) из EWQLSO Platinum. Мне кажется, что там релиз семплы не от кларнета. По звуку
очень напоминает скрипки. Подтвердите/опровергните, пожалуйста.[/b]
Я бы рад помочь, да нету у меня Я деревом из Вены в основном пользуюсь. Поможите кто-нибудь человеку, пожалейте парня!Я повторю своё сообщение:
Народ, у меня или крыша едет или что-то ещё... Послушайте семпл clarinet legato (из микрофонов \"C\" - у \"F\" всё нормально) из EWQLSO Platinum. Мне кажется, что там релиз семплы не от кларнета. По звуку
очень напоминает скрипки. Подтвердите/опровергните, пожалуйста.[/b]
Originally posted by Ifrit
Читай \"Призрак оперы N-ска\" Кирилла Веселаго. Много преувеличений, конечно, но основано на реальных событиях...
http://veselago.org/lib.php?id=49
Originally posted by Serdceedov
А чего там знать? Так домахался руками, что оркестр в недоумении, КУДА играть, просто остановился... В машине на трассе руль отпусти-и чего будет?
Originally posted by Adon Leon
Ifrit
Регина Самойловна Горовиц, родная сестра В. Горовица, профессор кафедры ф-но Харьковской консерватории, была председателем Экзаменационной комиссии на выпускном экзамене по ф-но вашего покорного слуги при окончании Харьковского Музыкального Училища ( 2-й Концерт для ф-но С. Рахманинова До-Минор, дирижёр Злобинский ). Блин, какой я старый!
Погоди, Алан Майерсон вроде режиссер? Или есть ещё один?Алан Майерсон, чел, который писал все это дело, рассказывал, что он добавлял к звуку живого оркестра семплы, чтобы сгладить неравномерности звука разных помещений.[/b]