Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
у меня вопрос - на 13-14 секунде в левом ухе начинает играть мощных духовой инструмент - не то тромбон, не то бас-тромбон. Так вот что это все-таки? И откуда? :)[/b]
Ух, спросил:-) А я помню?! Ну тромбоны, это ясень пень. Скорее всего помесь Вены с EWQLSO, но как, уже теперь не вспомню:-)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
живой или неживой?[/b]

Определить достаточно сложно - я сам не раз нарывался на ситуации когда вполне грамотные люди путали и называли живые треки компьютерными и наоборт... и мп3 вейвом... мне до них расти и расти... тем более в таком фрагменте...

Если здесь тоже микс из живого и неживого - рискну предположить что с 8-й секунди и далее - компьютер, а начинает, соответственно, живой. Но в любом случае (равно как и в первом тесте) сделано всё на славу...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Ппе-реве-дди...[/b]
Да не, я там не то ляпнул, что хотел... Слушать пока трудно - завтра на работу снесу... А то соседи не поймут в 4 утра...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"dist\")</div>
Определить достаточно сложно - я сам не раз нарывался на ситуации когда вполне грамотные люди путали и называли живые треки компьютерными и наоборт... и мп3 вейвом... мне до них расти и расти... тем более в таком фрагменте...  
Если здесь тоже микс из живого и неживого - рискну предположить что с 8-й секунди и далее - компьютер, а начинает, соответственно, живой. Но в любом случае (равно как и в первом тесте) сделано всё на славу...[/b]
вот как раз этот кусочек я привел для того, что бы мы все меньше мучились, живо у нас звучит или нет. Это кусок музыки из K-19, записанный оркестром Марииснкого театра, но ведь весьма синтетически звучит, ровно как-то и мертвовато... То есть часто для определения живости или её отсутствия люди пользуются ПРЕДУБЕЖДЕНИЕМ, а не реалиями звука. Так что плюнем на них, и будем творить, и писать, и добиваться, и дерзать. Потому что мы все МОЛОДЦЫ:-)))
 
Хм... А вот тут может и порыться собака - дело в том, что, несмотря на то, что оркестр писали живой (и с вполне "живым" Гергиевым, опоздавшим на запись в ДокФильмах на полтора часа), Алан Майерсон, чел, который писал все это дело, рассказывал, что он добавлял к звуку живого оркестра семплы, чтобы сгладить неравномерности звука разных помещений. Дело в том, что саундтрек к К-19 писали в трех местах в Штатах и, после скандала с профсоюзами музыкантов, - на ДокФильмах. Вполне вероятно, что некоторые треки Алан оставил чисто синтетические. Кстати, у сопродюсера саундтрека, голландца, который писал Гергиева со славного 1989 года, были большие претензии к звуку и он очень долго ругался по этому поводу с Циммеровской командой.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
Хм... А вот тут может и порыться собака - дело в том, что, несмотря на то, что оркестр писали живой (и с вполне \"живым\" Гергиевым, опоздавшим на запись в ДокФильмах на полтора часа), Алан Майерсон, чел, который писал все это дело, рассказывал, что он добавлял к звуку живого оркестра семплы, чтобы сгладить неравномерности звука разных помещений. Дело в том, что саундтрек к К-19 писали в трех местах в Штатах и, после скандала с профсоюзами музыкантов, - на ДокФильмах. Вполне вероятно, что некоторые треки Алан оставил чисто синтетические. Кстати, у сопродюсера саундтрека, голландца, который писал Гергиева со славного 1989 года, были большие претензии к звуку и он очень долго ругался по этому поводу с Циммеровской командой.[/b]
Тут не спорю, но! Трек к Турецкому Гамбиту например писали тут с орестром Скрипки, не к ночи будь помянут, и там полно такой же истории. И Ховарде Шоре тоже. Просто у нас завышенное часто отношение к живому звуку, и мы часто сами не замечаем, что оркестр-то звучит и плоско, и мертво. Если так сыграно. А в КингКонге тоже масса сэмплов, но как все плотно и мясно, и эта чертова акустическая составляющая- оркестр отодвинут по плану, и при этом это не ревер. Но какая читаемость!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Просто у нас завышенное часто отношение к живому звуку,[/b]
Ну так речь о живом, а не о "живом" звуке. :biggrin:
Кто "живее" звучит - Фуртвенглер или Караян?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Живее всех Гергиев:-))) Только он умудрился оркестр остановить в КовентГарден ДВАЖДЫ!!![/b]
Не надо о грустном, а? А то ведь народ и Синькевича дирижером посчитает...
И это не Гергиев остановил оркестр КовентГардена, а оркестр сам остановился - так были удивлены... :biggrin:
Кстати, сказать к чести Нозеды - на премьере "Cosi Fan Tutte" после 20 минут спектакля декорации не ушли вверх или не пошли вниз... не помню уже деталей. Так он остановил спектакль!!!! Премьеру!!!! И, после того, как проблема была решена, сам вышел, извинился перед зрителями и начал спектакль заново, а не с того места, где остановился...
 
Originally posted by Ifrit
Не надо о грустном, а? А то ведь народ и Синькевича дирижером посчитает...  
И это не Гергиев остановил оркестр КовентГардена, а оркестр сам остановился - так были удивлены... :biggrin:  
Кстати, сказать к чести Нозеды - на премьере \"Cosi Fan Tutte\" после 20 минут спектакля декорации не ушли вверх или не пошли вниз... не помню уже деталей. Так он остановил спектакль!!!! Премьеру!!!! И, после того, как проблема была решена, сам вышел, извинился перед зрителями и начал спектакль заново, а не с того места, где остановился...

....а можно поподробнее про Гергиеа и ковент гарден ??? - я просто не знаю этой истории :smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Adon Leon\")</div>
Л. Стоковский и Ю. Орманди. А вам без палочки слабо?![/b]
Вот! Речь-то как раз об этом. Семплированный оркестр имеет четко выраженный характер в лучшем случае его "дирижера" - создателя аранжировки-оркестровки, в худшем - идеального голливудского дирижера, который только и может, что показывать "сетку" (смотрится кошмарно...). А Стоковского от Орманди, не говоря уж о Гергиеве, отличить - раз плюнуть! Тем более, от семплов...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
Кстати, сказать к чести Нозеды - на премьере \"Cosi Fan Tutte\" после 20 минут спектакля декорации не ушли вверх или не пошли вниз... не помню уже деталей. Так он остановил спектакль!!!! Премьеру!!!! И, после того, как проблема была решена, сам вышел, извинился перед зрителями и начал спектакль заново, а не с того места, где остановился...[/b]
Да, это по настоящему! Люди в зале заслужили, чтобы к ним с уважением относились. Равно как и люди на сцене:-) Кстати, вопрос не в тему- можно как-то связаться с Циммеровской командой? Мы студию в Москве будем точить под симфо-киномузыку. Нам бы умных советов, да своими бы глазами поглядеть:-)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"andreiKa\")</div>
а можно поподробнее про Гергиеа и ковент гарден ??? - я просто не знаю этой истории [/b]
Читай "Призрак оперы N-ска" Кирилла Веселаго. Много преувеличений, конечно, но основано на реальных событиях...
http://veselago.org/lib.php?id=49
 
Originally posted by ygoifeld
А чо слушать? Где ?
Я повторю своё сообщение:

Народ, у меня или крыша едет или что-то ещё... Послушайте семпл clarinet legato (из микрофонов "C" - у "F" всё нормально) из EWQLSO Platinum. Мне кажется, что там релиз семплы не от кларнета. По звуку
очень напоминает скрипки. Подтвердите/опровергните, пожалуйста.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"andreiKa\")</div>
....а можно поподробнее про Гергиеа и ковент гарден ??? - я просто не знаю этой истории[/b]
А чего там знать? Так домахался руками, что оркестр в недоумении, КУДА играть, просто остановился... В машине на трассе руль отпусти-и чего будет?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Кстати, вопрос не в тему- можно как-то связаться с Циммеровской командой? Мы студию в Москве будем точить под симфо-киномузыку[/b]
Вопросы по студии или по чему другому? Ибо с командой, которая им делает все, не проблема связаться. А вот Алан на мои звонки не отвечает вторую неделю - но он сейчас занят как собака. Какого рода вопросы? Давай в личку, ладно? Только я сейчас уже спать пошел... Не могу больше.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"song\")</div>
Я повторю своё сообщение:

Народ, у меня или крыша едет или что-то ещё... Послушайте семпл clarinet legato (из микрофонов \"C\" - у \"F\" всё нормально) из EWQLSO Platinum. Мне кажется, что там релиз семплы не от кларнета. По звуку  
очень напоминает скрипки. Подтвердите/опровергните, пожалуйста.[/b]
Я бы рад помочь, да нету у меня:-) Я деревом из Вены в основном пользуюсь. Поможите кто-нибудь человеку, пожалейте парня!:-)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"song\")</div>
Я повторю своё сообщение:

Народ, у меня или крыша едет или что-то ещё... Послушайте семпл clarinet legato (из микрофонов \"C\" - у \"F\" всё нормально) из EWQLSO Platinum. Мне кажется, что там релиз семплы не от кларнета. По звуку  
очень напоминает скрипки. Подтвердите/опровергните, пожалуйста.[/b]
Я бы рад помочь, да нету у меня:-) Я деревом из Вены в основном пользуюсь. Поможите кто-нибудь человеку, пожалейте парня!:-)
 
Originally posted by Ifrit
Читай \"Призрак оперы N-ска\" Кирилла Веселаго. Много преувеличений, конечно, но основано на реальных событиях...
http://veselago.org/lib.php?id=49

СУПЕР :beer: начало мне уже понравилось.....пока все не дочитаю не уйду от компа :Drinka:
 
Originally posted by Serdceedov
А чего там знать? Так домахался руками, что оркестр в недоумении, КУДА играть, просто остановился... В машине на трассе руль отпусти-и чего будет?

ГЫ ГЫ ГЫ :lol: (мне просто несколько раз самому махать приходилось - поэтому могу себе представить оркестрантов......а то я в свое время никак не мог понять - что это они так странно на меня смотрят временами??? :biglaugh: )
 
Ifrit
Сейчас в это трудно поверить, но в студенческие годы мы развлекались тем, что пытались определить, кто стоит за пультом. Всё бы ничего, но кроме абсолютно явного и понятного даже двоичникам Скрябина в руках Софроницкого, камнем преткновения для многих стали Фортепианные Концерты Рахманинова, где за роялем был сам Рахманинов, а за пультом, - Владимир Горовиц, а потом наоборот...за роялем В. Горовиц, - а у руля С. Рахманинов. Поскольку они были друзьями с самого детства, и очень близкими по жизни людьми, лично мне всегда казалось, что и исполнение и дирижирование музыкой Рахманинова всегда были лучше у Горовица. Кстати ( или не кстати ), Регина Самойловна Горовиц, родная сестра В. Горовица, профессор кафедры ф-но Харьковской консерватории, была председателем Экзаменационной комиссии на выпускном экзамене по ф-но вашего покорного слуги при окончании Харьковского Музыкального Училища ( 2-й Концерт для ф-но С. Рахманинова До-Минор, дирижёр Злобинский ). Блин, какой я старый!
 
Originally posted by Adon Leon
Ifrit
Регина Самойловна Горовиц, родная сестра В. Горовица, профессор кафедры ф-но Харьковской консерватории, была председателем Экзаменационной комиссии на выпускном экзамене по ф-но вашего покорного слуги при окончании Харьковского Музыкального Училища ( 2-й Концерт для ф-но С. Рахманинова До-Минор, дирижёр Злобинский ). Блин, какой я старый!

потрясающе :beer: а что, получается - в старые времена при окончании училища с оркестром давали поиграть???? - завидую со страшной силой....сейчас в консе оркестр только дипломы композиторов играет......:smile:
 
andreiKa
А я чудильник заканчивал по трём специальностям:
1) Ф-но у Яши Фейгина ( у него два сына, москвичи, скрипач и виолончелист, лауреаты международных конкурсов ).
2) По классу композиции у Дмитрия Клебанова.
3) По классу гражданской обороны... у Михаила Елисеевича Калныша.:biggrin: Ну, мы все закончили Харьковское Музучилище по этому классу. Легендарная личность. По Училищу ходили Талмуды с его изречениями, которые пополнялись каждый день. Один из примеров, который коснулся лично меня:
Как-то приходит студентка на урок Гражданской обороны, и говорит Калнышу, что меня вызывают на репетицию квартета. Он поворачивается ко мне и говорит: "" Ты, Лёня, конечно иди, я запретить не могу. Но, постарайся сыграть раньше всех и возвращайся скорее на лекцию, она сегодня очень важная: "" Защита от ядерного удара на ровной местности ".:biggrin:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
Алан Майерсон, чел, который писал все это дело, рассказывал, что он добавлял к звуку живого оркестра семплы, чтобы сгладить неравномерности звука разных помещений.[/b]
Погоди, Алан Майерсон вроде режиссер? Или есть ещё один?
 

Сейчас просматривают