Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
Ну вот, как лох, записывает живой оркестр... Сейчас все реальные чуваки на VSTi всё наворачивают. :biglaugh: Отстал мужик от жизни. :biglaugh:

А он и не будет в колотой Nuendo копаться. Потому что не сможет правильно эмулятор USB-ключа установить. Темнота... :biglaugh:
Originally posted by Serdceedov
http://mp3.shknet.ru/show.php?field=search...variants=artist  
Тоже всякий Циммер.
Ужос. BitRate - 128... Хотя, слушать музыку в mp3 (не попсу тем более) - вообще ужос.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Dude\")</div>
Хотя, слушать музыку в mp3 (не попсу тем более) - вообще ужос.[/b]
А вот мне слушать музыку-счастье, даже если это Вагнер 40х годов записи или Рахманинов девятьсот-лохматых. Я же МУЗЫКУ слушаю, а не скорость потока. Скорость потока-это когда на трассе 180 со стробами и сопровождением:-) А если кому то интересно, КАК и что оркестровано, драматургически решено и офрмлено, 128 тоже вполне подходящий вариант. Это ИНФОРМАЦИЯ, а она любая дорога-были бы уши:-)))
 
Originally posted by Serdceedov
Стив Вай в Москве 18го
Я на этого товарища не пойду, даже если он мне заплатит.

Вот, прочитай в этой теме мой пост под номером 13
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=19634
Такую "музыку" не понимаю.

А про скорость потока... Как-то в КВН было на тему пиратства. Вытащили здоровый портрет Брюса Уиллиса. Голос за кадром: "Это Брюс Уиллис. А это его пиратская копия". Выходит лысый мужик, мало чем похожий на оригинал. Голос за кадром: "Вы ещё не видели копию с копии." :biglaugh:

Чем меньше bit rate у mp3, тем более сомнительного "Уиллиса" приходиться слушать. :biglaugh:
 
Уф... пререлиз :) Ребята, покритикуйте - ущи уже замылились, много чего не слышу. Это оркестровка для французской песни Comme un soleil

http://slil.ru/22619785
 
увы мне....живого не услышал....старею наверное....
 
Originally posted by Кот Бегемот
Делаю сейчас оркестровую работу, все бы хорошо, но куда-то подевались глиссандо у струнных, помню, что вроде были, а теперь нету :)

Подскажите, где их можно поискать?

у меня такой же вопрос - но речь больше касается не глиссандо, а "подъездов" у струнных - как в мелодии при скачках часто бывает в живом оркестре. (В ewql pro xp PE):smile:
 
Господа, а вот поделитесь, пожалуйста, мнением - кто на каких мониторах классику сводит? Собрался я обновить свое старье и хочу приобресть что-то (в пределах $700-$800), что будет приемлемее и получше именно для классики. (Удалось послушать KRK RP-серии к этому моменту, но мне показалось, что на классике они несколько "бубнят" - возможно, впрочем, это было из-за акустики магазина). Кто что юзает, кто чем доволен? Выскажитесь, пожалста!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mish\")</div>
поделитесь, пожалуйста, мнением - кто на каких мониторах классику сводит?[/b]
ATC, но это явно вам не по карману, Meyer Sound HD-1 - считаю, что в категориях до 9000-10000 долл. им альтернативы просто нет. Но это опять же дороговато. Низшие Динаудио чуть дороже того, на что Вы наметились и вполне отработают себя любые. Кроме того, очень неплохо зарекомендовали себя B&W, но они пассивные - обратите внимание на серию 6хх. Несмотря на то, что они считаются "бытовыми", ими не брезгуют ни Эбби Роуд, ни Циммер сотоварищи, ни Декка Классикс и проч. Правда, из серии 8хх в Вашем бюджете могут быть скорее всего только 805, но этого будет достаточно.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Genelec, пожалуй самые показательные[/b]
ATC еще более показательные, но и еще более дорогие. Правда, забыл про Генелеки...:smile:
 
Да практически все, начиная с младшей модели SCM20ASL ($6500). Я не слышал Т16 (3275) и не слышал их вуферов и акустики для живой работы. Все остальное - топ класс в звуке. Однако, еще раз, в плане точности работы и неутомляемости слуха считаю Майеры лучшими до ценовой категории ~$10000.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Дружеский мини-тест:-) [/b]
Очень здорово. Я так понял было наложение скрипок на партию живых виолончелей и в конце использован весь состав? Отлично! А что, скрипки смотались на презентацию "Ночного дозора" или дирижёр скоропостижно скончался за пультом, не выдержав драматизма музыкального материала? :biglaugh: Почему пришлось накладывать комп?:rolleyes:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
Я так понял было наложение скрипок на партию живых виолончелей и в конце использован весь состав? Отлично! А что, скрипки смотались на презентацию \"Ночного дозора\" или дирижёр скоропостижно скончался за пультом, не выдержав драматизма музыкального материала?  Почему пришлось накладывать комп?[/b]
Да нет, там сшиты куски живого и неживого оркестра без наложений скрипок, то-то и оно:-) Вот мне и итересно, слышно ли, и если да, то где?
 
Dude
В последнее время знаю точно, Циммер пользует Кремваре (что меня очень радует). Конечно оркестр используется живой (бюджеты... эх нам бы..), но синтюки и еффекты от туда. В Гладиаторе Кремовская обработка (Сведение, мастеринг).
Есть такой Кремваровский разработчик John Bowen (Zarg Music), я с ним частенько переписываюсь и понял так что это чуть ли не лучший друган его (идея нового синта Боуэна принадлежит Циммеру). Простите за небольшой офтоп.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Да нет, там сшиты куски живого и неживого оркестра без наложений скрипок, то-то и оно:-) Вот мне и итересно, слышно ли, и если да, то где?[/b]
Послухал ещё раз.. :smile: Удивительно "живо" звучат виолончели в тех местах, что ты указал! Даже очень удивительно "живо" (:tongue:) Отлично! А скрипки, как всегда, аттака выдаёт. В общем я как делаю- беру легатный сэмпл, с самой быстрой аттакой (натуральной, не "подрезанной" на ADSR), ставлю старт сэмпла на неск. миллисекунд позже, когда звук уже раскрылся, затем на ADSR сглаживаю аттаку на 22-25 мс. А потом на этот сэмпл кладу другой сэмпл уже из группы быстрых аттак, типа стаккато и выруливаю его по громкости и велосити так, чтобы он только подчёркивал аттаку и сразу плавненько уходил, дабы избежать таких вещей как флэнджер (хотя обычно он сам успевает "уйти в туман" до того как раскрывается основной легатный сэмпл). В результате получается натуральное легато с быстрой, но очень мягкой и хорошо читаемой аттакой. Вот точно на 26 секунде ход у скрипок на б3 вниз (ля-фа) не успевает сделать пунктирчик, ибо использовались-то лирические легатные скрипки, а у них с аттакой напряжёнка.. :tongue: Кста, если не секрет, что за библа использовалась для виолончелей? (если, конечно, это не наложение... млина до сих пор не могу в это поверить.. :Drinka: )
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Николай\")</div>
В Гладиаторе Кремовская обработка (Сведение, мастеринг).[/b]
Хм... А что тогда у него делают сетапы с ПТ и Юфониксом??? Для понтов, наверное, стоят... Да и сам он ни сведением, ни, тем более, мастерингом не занимается.
 

Сейчас просматривают