Originally posted by Serdceedov
З.Ы. \"представил себе Циммера, копающегося в Н2О колотом Нуэндо\"
ну а мож хобии у него такое :biglaugh:
Originally posted by Serdceedov
З.Ы. \"представил себе Циммера, копающегося в Н2О колотом Нуэндо\"
Originally posted by Serdceedov
З.Ы. \"представил себе Циммера, копающегося в Н2О колотом Нуэндо\"
Ужос. BitRate - 128... Хотя, слушать музыку в mp3 (не попсу тем более) - вообще ужос.Originally posted by Serdceedov
http://mp3.shknet.ru/show.php?field=search...variants=artist
Тоже всякий Циммер.
А вот мне слушать музыку-счастье, даже если это Вагнер 40х годов записи или Рахманинов девятьсот-лохматых. Я же МУЗЫКУ слушаю, а не скорость потока. Скорость потока-это когда на трассе 180 со стробами и сопровождением А если кому то интересно, КАК и что оркестровано, драматургически решено и офрмлено, 128 тоже вполне подходящий вариант. Это ИНФОРМАЦИЯ, а она любая дорога-были бы уши))Хотя, слушать музыку в mp3 (не попсу тем более) - вообще ужос.[/b]
Кстати, Мистер Ибанез, в курсе, что Стив Вай-собственно Мистер Ибанез, в Москве 18го?Мистер Ibanez[/b]
Я на этого товарища не пойду, даже если он мне заплатит.Originally posted by Serdceedov
Стив Вай в Москве 18го
Originally posted by Кот Бегемот
Делаю сейчас оркестровую работу, все бы хорошо, но куда-то подевались глиссандо у струнных, помню, что вроде были, а теперь нету
Подскажите, где их можно поискать?
Dynaudio[/b]
Портаменто называется, в Венской на каждой березе развешено))а \"подъездов\" у струнных[/b]
ATC, но это явно вам не по карману, Meyer Sound HD-1 - считаю, что в категориях до 9000-10000 долл. им альтернативы просто нет. Но это опять же дороговато. Низшие Динаудио чуть дороже того, на что Вы наметились и вполне отработают себя любые. Кроме того, очень неплохо зарекомендовали себя B&W, но они пассивные - обратите внимание на серию 6хх. Несмотря на то, что они считаются "бытовыми", ими не брезгуют ни Эбби Роуд, ни Циммер сотоварищи, ни Декка Классикс и проч. Правда, из серии 8хх в Вашем бюджете могут быть скорее всего только 805, но этого будет достаточно.поделитесь, пожалуйста, мнением - кто на каких мониторах классику сводит?[/b]
Genelec, пожалуй самые показательные, но и ценакто на каких мониторах классику сводит[/b]
ATC еще более показательные, но и еще более дорогие. Правда, забыл про Генелеки...:smile:Genelec, пожалуй самые показательные[/b]
К сожалению не пришлось пощупать пока нигде... Какая модель, что за цена?ATC еще более показательные[/b]
Очень здорово. Я так понял было наложение скрипок на партию живых виолончелей и в конце использован весь состав? Отлично! А что, скрипки смотались на презентацию "Ночного дозора" или дирижёр скоропостижно скончался за пультом, не выдержав драматизма музыкального материала? :biglaugh: Почему пришлось накладывать комп?Дружеский мини-тест [/b]
Да нет, там сшиты куски живого и неживого оркестра без наложений скрипок, то-то и оно Вот мне и итересно, слышно ли, и если да, то где?Я так понял было наложение скрипок на партию живых виолончелей и в конце использован весь состав? Отлично! А что, скрипки смотались на презентацию \"Ночного дозора\" или дирижёр скоропостижно скончался за пультом, не выдержав драматизма музыкального материала? Почему пришлось накладывать комп?[/b]
не слышно! хотя я лично слышу фсё..:tongue:слышно ли[/b]
Послухал ещё раз.. :smile: Удивительно "живо" звучат виолончели в тех местах, что ты указал! Даже очень удивительно "живо" tongue Отлично! А скрипки, как всегда, аттака выдаёт. В общем я как делаю- беру легатный сэмпл, с самой быстрой аттакой (натуральной, не "подрезанной" на ADSR), ставлю старт сэмпла на неск. миллисекунд позже, когда звук уже раскрылся, затем на ADSR сглаживаю аттаку на 22-25 мс. А потом на этот сэмпл кладу другой сэмпл уже из группы быстрых аттак, типа стаккато и выруливаю его по громкости и велосити так, чтобы он только подчёркивал аттаку и сразу плавненько уходил, дабы избежать таких вещей как флэнджер (хотя обычно он сам успевает "уйти в туман" до того как раскрывается основной легатный сэмпл). В результате получается натуральное легато с быстрой, но очень мягкой и хорошо читаемой аттакой. Вот точно на 26 секунде ход у скрипок на б3 вниз (ля-фа) не успевает сделать пунктирчик, ибо использовались-то лирические легатные скрипки, а у них с аттакой напряжёнка.. :tongue: Кста, если не секрет, что за библа использовалась для виолончелей? (если, конечно, это не наложение... млина до сих пор не могу в это поверить.. rinka: )Да нет, там сшиты куски живого и неживого оркестра без наложений скрипок, то-то и оно Вот мне и итересно, слышно ли, и если да, то где?[/b]
Хм... А что тогда у него делают сетапы с ПТ и Юфониксом??? Для понтов, наверное, стоят... Да и сам он ни сведением, ни, тем более, мастерингом не занимается.В Гладиаторе Кремовская обработка (Сведение, мастеринг).[/b]