Еще бы! Предупреждение для всех русским по серому напечатано... :smile: А при учете того, что я еще и невыспавшийся... :biggrin:Злой ты...[/b]
Верно, + за внимательность Фрагменто-то делались не под Циммера, а под кино, просто совпали по тональности, и чтобы точнее подогнать, я их по стерео перевернул)) Такая вот химия звука. Библиотеки как всегда смешанные Вена+EWQLSO+своё кое-что.Расстановка инструментов выдает твой фрагмент [/b]
Можешь заслать миди пример какой-нибудь? Любопытно послушать самому Если можно в Nuendo или SX на serdceedov@yandex.ruберу легатный сэмпл, с самой быстрой аттакой (натуральной, не \"подрезанной\" на ADSR), ставлю старт сэмпла на неск. миллисекунд позже, когда звук уже раскрылся, затем на ADSR сглаживаю аттаку на 22-25 мс. А потом на этот сэмпл кладу другой сэмпл уже из группы быстрых аттак, типа стаккато и выруливаю его по громкости и велосити так, чтобы он только подчёркивал аттаку и сразу плавненько уходил[/b]
так я и подумал.. :smile: А жаль.. Хочется всегда чё-нить цельного, а всегда приходится химичить, смешивать что-то с чем-то..:frown:Библиотеки как всегда смешанные Вена+EWQLSO+своё кое-что.[/b]
Миди в смысле миди-партию? Или аудио трек этой мидюхи? Ты же с просто миди ничего не услышишь, а банк "отредактированых" скрипок весит под 400 метрофф..:tongue: Чего выслать-то?:smile:Можешь заслать миди пример какой-нибудь?[/b]
Зато увижу Остальное досоображу, как всегда)) Можно и кусочек аудиотрека, чтобы пощупать его ушами со всех сторон. А то последнее время мне иногда уже живой оркестр кажется иногда слишком статично-неживым-вот слушал вчера Шора Властелин колец, так казалось, что все на сэмплах-такие там есть мертвые звуки...Ты же с просто миди ничего не услышишь[/b]
Да, но это нормально, когда я играл концерт с оркестром Листа, дирижер на моих глазах на репетиции менял партитуру для достижение более яркого звучания, кларнет на октаву вниз, и т.д. Тоже вобщем приходится иногда химичить Я думаю уже скоро появятся биб-теки с мощнейшими возможностями по штрихам и вариабельности динамики+всякими оживляющими примочками типа клацанья смычков и сопения виолончелистов Вон какой прогресс только за последние лет пять-через Седлачека к Вене.а всегда приходится химичить, смешивать что-то с чем-то..[/b]
Кдута! Даже не знаю что по этому поводу сказать...:tongue:дирижер на моих глазах на репетиции менял партитуру для достижение более яркого звучания[/b]
VSL в своей новой версии (VSTi) обещает быть таковой . Бум ждать .:smile:Я думаю уже скоро появятся биб-теки с мощнейшими возможностями по штрихам и вариабельности [/b]
Originally posted by rusmur
VSL в своей новой версии (VSTi) обещает быть таковой . Бум ждать .:smile:
и што Вы энтим имеете ввиду сказать, сэр?..:smile:она уже продается, хочешь, покупай [/b]
Originally posted by BigAl
а
она уже продается, хочешь, покупай )))
Originally posted by BigAl
Пока тут ни у кого еще нет VSi в наличии, я так понимаю, что все пользуются их performance tool-ом. Если ты им пользуешься, как ты его рутинг делаешь? Например, для тех же портаменто стрингов? Через вирт. миди-порт? или как-нибудь по-другому?
Я пользуюсь просто версией VSL Pro, из которой беру нужное, гоню в Halion, и всё. Честно говоря даже не задумывался над этим. В папке с каждым проектом есть свой набор сконвертированных звуков, потом, по окончании проекта всё вместе в архив, и порядок Зачем мне вирт. миди-порт? Или я неверно понял вопрос?что все пользуются их performance tool-ом[/b]
Originally posted by Serdceedov
Я пользуюсь просто версией VSL Pro, из которой беру нужное, гоню в Halion, и всё. Честно говоря даже не задумывался над этим. В папке с каждым проектом есть свой набор сконвертированных звуков, потом, по окончании проекта всё вместе в архив, и порядок Зачем мне вирт. миди-порт? Или я неверно понял вопрос?
http://www.rmmusic.ru/showpost.php?p=24451...5&postcount=603Я думаю уже скоро появятся биб-теки с мощнейшими возможностями по штрихам и вариабельности динамики+всякими оживляющими примочками типа клацанья смычков и сопения виолончелистов [/b]
Если позволите, сэр, я отвечу на этот не простой вопрос вместо Вас, сэр..:tongue: Вот что мы ждём и что несомненно будем покупать (включая рэйд ) как только это появится "на прилавках".. :tongue: :а чего ее ждать-то? )))
она уже продается, хочешь, покупай )))
ну и рейд вместе с ней )))[/b]
На харде лежит в GIG, в проектах в HALION, а портаменто и прочее через те же клавиши, что и в Gigastudio-розовенькие И если честно-ВСЁ ЭТО УЖАСНО НЕУДОБНО, долго и муторно. Требуется что-то более оперативное, чем протыкивание мышкой этих доп. клавиш под каждый интервал.Сердцеедов, а как же ты тогда делаешь те же портаменты на стрингах? Или на сольной виолончели я слышал тоже? В каком формате у тебя VSL?[/b]
http://www.vsl.co.at/en-us/65/71/214.vsl
QUOTE]
.........зашел я ..........посмотрел.......прочитал -
"It's not a dream, It's real" - зачем же так издеваться над людЯми????
:moderator :moderator :moderator
вот вот... как раз в подтверждение моих слов про несовершенство предыдущих версий.И если честно-ВСЁ ЭТО УЖАСНО НЕУДОБНО, долго и муторно.[/b]
Originally posted by BigAl
[
andreiKa
а что тебя смущает? неужели цена? )))))))))
маладэц..:biglaugh: устроил маленький переполох и ...:biglaugh:2all
про то, что уже продается, имелось в виду \"продается на официальном сайте\"! шутка юмора такая! )))))) если кто не понял...[/b]
ага точно.. не может найти... но решается это просто, не то, что с голд было (посты выше)- см. "кино":Vosk, скажи пожалуйста: EWQLSO PRO XP PE Strings nks #15 нормально у тебя работает???
почему-то в программе solo violin/short/F/repetitions не может контакт найти файл F2SV 7Rep 91.wav и отказывается загружаться ( в С и F все нормально)[/b]