Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Николай\")</div>
Еще бы! Предупреждение для всех русским по серому напечатано... :smile: А при учете того, что я еще и невыспавшийся... :biggrin:
 
Serdceedov
Привет ! Послушал твой тест - хорошо сделано ! Я так понял , что Циммера содинил со своим фрагментом. В сведении звучит почти одинаково (можно даже сказать - идеально ) ! Расстановка инструментов выдает твой фрагмент (скрипки слева , а виолончели справа ) зто раз , а во вторых слышны искуственные легато . Да и фрагмент знакомый . В целом сделано ПРЕВОСХОДНО ! 5+++ :thumbsup:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"rusmur\")</div>
Расстановка инструментов выдает твой фрагмент [/b]
Верно, + за внимательность:-) Фрагменто-то делались не под Циммера, а под кино, просто совпали по тональности, и чтобы точнее подогнать, я их по стерео перевернул:-))) Такая вот химия звука. Библиотеки как всегда смешанные Вена+EWQLSO+своё кое-что.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
беру легатный сэмпл, с самой быстрой аттакой (натуральной, не \"подрезанной\" на ADSR), ставлю старт сэмпла на неск. миллисекунд позже, когда звук уже раскрылся, затем на ADSR сглаживаю аттаку на 22-25 мс. А потом на этот сэмпл кладу другой сэмпл уже из группы быстрых аттак, типа стаккато и выруливаю его по громкости и велосити так, чтобы он только подчёркивал аттаку и сразу плавненько уходил[/b]
Можешь заслать миди пример какой-нибудь? Любопытно послушать самому:-) Если можно в Nuendo или SX на serdceedov@yandex.ru
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Библиотеки как всегда смешанные Вена+EWQLSO+своё кое-что.[/b]
так я и подумал.. :smile: А жаль.. Хочется всегда чё-нить цельного, а всегда приходится химичить, смешивать что-то с чем-то..:frown:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
Можешь заслать миди пример какой-нибудь?[/b]
Миди в смысле миди-партию? Или аудио трек этой мидюхи? Ты же с просто миди ничего не услышишь, а банк "отредактированых" скрипок весит под 400 метрофф..:tongue: Чего выслать-то?:smile:
 
Ответы на тест:
0-0.18 Hans Zimmer, 0.18-0.30 моё, 0.30-0.51 Zimmer,0.52-1.15 снова моё, ну и дальше снова Zimmer:-) Была затея струнные подрулить, у Циммера они всегда характерно звучат-подсурдиненно, так и родился этот мини-микс:-)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
Ты же с просто миди ничего не услышишь[/b]
Зато увижу:-) Остальное досоображу, как всегда:-))) Можно и кусочек аудиотрека, чтобы пощупать его ушами со всех сторон. А то последнее время мне иногда уже живой оркестр кажется иногда слишком статично-неживым-вот слушал вчера Шора Властелин колец, так казалось, что все на сэмплах-такие там есть мертвые звуки...
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
а всегда приходится химичить, смешивать что-то с чем-то..[/b]
Да, но это нормально, когда я играл концерт с оркестром Листа, дирижер на моих глазах на репетиции менял партитуру для достижение более яркого звучания, кларнет на октаву вниз, и т.д. Тоже вобщем приходится иногда химичить:-) Я думаю уже скоро появятся биб-теки с мощнейшими возможностями по штрихам и вариабельности динамики+всякими оживляющими примочками типа клацанья смычков и сопения виолончелистов:-) Вон какой прогресс только за последние лет пять-через Седлачека к Вене.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
дирижер на моих глазах на репетиции менял партитуру для достижение более яркого звучания[/b]
Кдута! Даже не знаю что по этому поводу сказать...:tongue:
Вышлю какую-нить темку аудио просто послушать легатные скрипки. тока не срочно, всё забито делами, как фсигда..:smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Я думаю уже скоро появятся биб-теки с мощнейшими возможностями по штрихам и вариабельности [/b]
VSL в своей новой версии (VSTi) обещает быть таковой . Бум ждать .:smile:
 
нда, что же я хочу этим сказать? )))
в принципе, конечно есть фишка в том, чтобы делать ОЧЕНЬ большую (по гигам) библиотеку. Да еще в своем формате. Меньше пиратить будут, конечно... но не сильно меньше )))

У меня вопрос к Сердцеедову. Про VSL.
Пока тут ни у кого еще нет VSi в наличии, я так понимаю, что все пользуются их performance tool-ом. Если ты им пользуешься, как ты его рутинг делаешь? Например, для тех же портаменто стрингов? Через вирт. миди-порт? или как-нибудь по-другому?

да, и кстати, про твой тест - замечательно сделано. Слышно, конечно, разницу звучания, но это уже почти дело вкуса. У тебя местами даже почище звучит... )))))
 
Originally posted by BigAl

Пока тут ни у кого еще нет VSi в наличии, я так понимаю, что все пользуются их performance tool-ом. Если ты им пользуешься, как ты его рутинг делаешь? Например, для тех же портаменто стрингов? Через вирт. миди-порт? или как-нибудь по-другому?

да..было бы очень интересно узнать инфу какую-нить про pro performance tool......а то он есть у меня, но я не очень хорошо понимаю куда его втыкать....и вообще - имеет ли смысл им пользоваться??? :smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"BigAl\")</div>
что все пользуются их performance tool-ом[/b]
Я пользуюсь просто версией VSL Pro, из которой беру нужное, гоню в Halion, и всё. Честно говоря даже не задумывался над этим. В папке с каждым проектом есть свой набор сконвертированных звуков, потом, по окончании проекта всё вместе в архив, и порядок:-) Зачем мне вирт. миди-порт? Или я неверно понял вопрос?
 
Originally posted by Serdceedov
Я пользуюсь просто версией VSL Pro, из которой беру нужное, гоню в Halion, и всё. Честно говоря даже не задумывался над этим. В папке с каждым проектом есть свой набор сконвертированных звуков, потом, по окончании проекта всё вместе в архив, и порядок:-) Зачем мне вирт. миди-порт? Или я неверно понял вопрос?

да я тоже все через halion юзаю - я сконвертил наиболее ходовые вещи и сохранил на диске....ими и пользуюсь...:smile: для performance tool нужны, как я понимаю, особые гиги с названием "perf" .....только я им еще ни разу не пользовался - поэтому мне и интересно что это за прога такая и для чего нужна :smile:
 
для perf tool ничего особенного, кроме подготовленных программ VSL (формат может быть любой - Контакт, Гига, Халион, Иэксэс) не нужно. Это - то, что дает возможность применять любые артикуляции к нужному инструменту (ну, естественно, если они там прошиты). Например, perf-rep - это для "чесалова" на скрипках, трубах и пр... Легато - для другого. Портаменто - для третьего. Он работает, как преобразователь твоих нот в последовательность спец. миди сообщений, которые понимает сэмплерный патч. И дает соотв. результат. Просто о..уительный! Но блин, это там муторно, его заводить в секвенсоре... Если бы он, как плагин был.. так нет же, блин! только стэндэлоун. Ну, да они уже VSi сделали, теперь он вообще будет не нужен (для новых версий, конечно)

Сердцеедов, а как же ты тогда делаешь те же портаменты на стрингах? Или на сольной виолончели я слышал тоже? В каком формате у тебя VSL?
 
вот, прям навеяно:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serdceedov\")</div>
Я думаю уже скоро появятся биб-теки с мощнейшими возможностями по штрихам и вариабельности динамики+всякими оживляющими примочками типа клацанья смычков и сопения виолончелистов:-) [/b]
http://www.rmmusic.ru/showpost.php?p=24451...5&postcount=603
сорри :beer:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"BigAl\")</div>
а чего ее ждать-то? )))
она уже продается, хочешь, покупай )))
ну и рейд вместе с ней )))[/b]
Если позволите, сэр, я отвечу на этот не простой вопрос вместо Вас, сэр..:tongue: Вот что мы ждём и что несомненно будем покупать (включая рэйд ) как только это появится "на прилавках".. :tongue: :
http://www.vsl.co.at/en-us/65/71/214.vsl
Дело в том, что этот новый продукт, помимо того, что он без сомнения более совершенен в смысле доработки деталей (а если вы соприкасались с более ранними версиями вены вы должны почуйствовать насколько она была "сырая" (к примеру не выровненная атака у определённых штрихов отдельных программ скрипичных партий)), однозначно более удобен в использовании, теперь не только знатоков и приверженцев гигастудии, но и простых VST'шных трудяг, коих большинство... Разработчики не сидят на месте, они изучают все претензии и пожелания и делают свой продукт (один только "вес" которого отпугивает львиную долю потенциальных клиентов) всё более и более удобным и лёгким в управлении (к примеру как если бы в Су 27 было бы всего три прибора и четыре кнопки на "джойстике"..). И вот именно его и имеет смысл покупать. И его пока "на прилавках" нет,сэр, даже у самого знаменитого всем хорошо знакомого "поставщика" данной продукции на российский ранок. :tongue: А именно- даже если он у кого-либо появится, его низзя будет покупать, пока он не появится на главных "прилавках"- на фармах. Более того, даже если он появится там, его всё-равно низзя будет скачивать, пока более продвинутые "покупатели" не выяснят- а сколько там битых рарчиков в каждой изошке присутствует на данный момент. Вот собстнно и ответ на Ваш, так сказать даже не вопрос, а предположение того, что возможно уже является непосредственно руководством к действию простых обныкновенных юзеров, сэр..:rolleyes:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"BigAl\")</div>
Сердцеедов, а как же ты тогда делаешь те же портаменты на стрингах? Или на сольной виолончели я слышал тоже? В каком формате у тебя VSL?[/b]
На харде лежит в GIG, в проектах в HALION, а портаменто и прочее через те же клавиши, что и в Gigastudio-розовенькие:-) И если честно-ВСЁ ЭТО УЖАСНО НЕУДОБНО, долго и муторно. Требуется что-то более оперативное, чем протыкивание мышкой этих доп. клавиш под каждый интервал.
 
Serdceedov
так вот performance tool все это делает за тебя. Выставляешь на нужном миди-канале нужную артикуляцию - и вперед! Играешь себе партию, а она уже запортаменченная! )) Или глиссы валторновые - как хочешь, вверх, вниз, в любом темпе, он все сам пересчитывает. Но сделать так, тчобы это все в секвенсоре работало - это overkill!!!!! Я его пускаю через вирт. миди порт, потом ОБРАТНО в секвенсор и уже потом - на гиговский ривайр-канал (в случае с халионами и прочим - на канал этого вст-инструмента). Спросил, чтобы узнать, как вообще люди с этим работают. Выяснил, что никак ))))

andreiKa
а что тебя смущает? неужели цена? )))))))))
 
кстати, по-поводу "битых рарчиков"

Vosk, скажи пожалуйста: EWQLSO PRO XP PE Strings nks #15 нормально у тебя работает???
почему-то в программе solo violin/short/F/repetitions не может контакт найти файл F2SV 7Rep 91.wav и отказывается загружаться ( в С и F все нормально)
 
2all
про то, что уже продается, имелось в виду "продается на официальном сайте"! шутка юмора такая! )))))) если кто не понял...
 
Originally posted by BigAl
[
andreiKa
а что тебя смущает? неужели цена? )))))))))

......да как бы тебе сказать-то.........:biglaugh:

...серьезно если.......были бы деньги - не жалко было бы их потратить на VSL.....но мы ж в России живем.......порядок цен, уровень оплаты твоей работы не сопоставимы с зарубежными.....опять же оркестровые работы - это не тот стиль, который постоянно супер востребован.......... надо посоветовать VSL специальные версии для русских юзеров выпускать.....раз в 10 дешевле......с учетом национальной специфики :Drinka:
 
andreiKa
с учетом национальной специфики, я бы на их месте вообще русский рынок за железный занавес задвинул ))))) если один купил - он же всем сразу даст списать! )))) как со школьным заданием ))))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"BigAl\")</div>
2all
про то, что уже продается, имелось в виду \"продается на официальном сайте\"! шутка юмора такая! )))))) если кто не понял...[/b]
маладэц..:biglaugh: устроил маленький переполох и ...:biglaugh:

<div class='quotetop'>QUOTE(\"andreiKa\")</div>
Vosk, скажи пожалуйста: EWQLSO PRO XP PE Strings nks #15 нормально у тебя работает???  
почему-то в программе solo violin/short/F/repetitions не может контакт найти файл F2SV 7Rep 91.wav и отказывается загружаться ( в С и F все нормально)[/b]
ага точно.. не может найти... но решается это просто, не то, что с голд было (посты выше)- см. "кино":
 

Сейчас просматривают