<div class='quotetop'>QUOTE(\"andreiKa\")</div>
Решается просто- EWQLSO Platinum PRO XPв общем сложная проблема[/b]
Решается просто- EWQLSO Platinum PRO XPв общем сложная проблема[/b]
Мне ещё недели две ждать Хотя демок убедительных я так и не нашел. Все они какие-то лысые что ли И хоры почти в каждом номере, рекламируют WordBuilder, заразы))Решается просто- EWQLSO Platinum PRO XP[/b]
Originally posted by _Alexx
Ммм... Привeду пример на демках EWQLSO. Они все звучат несколько отдалённо в силу тамошнего помещения, которое S и F. Лично я сразу же полез качать SIR только по причине отличия (звучания помещения) материала, что выложил Serceedov. Я даже и не подумал, что это E&W! Звук был близким и насыщенным. Думаю, это же и услышал BigAi.
Нет, в тех отрывках только FСердцеедов, а скажи, пожалуйста - ты там пользовался семплами \"C\" ?? [/b]
Завидую Спасибо за инфу.Завтра буду напрашиваться на запись к Пиратам-2[/b]
Нет. Просто повезло в свое время, познакомился с человеком, который записывает все Циммеровские проекты. Поэтому периодически к нему на сессии напрашиваюсь.:smile:а Ifrit - это кто-то очень крутой да?[/b]
Если не трудно и не лень, может как нибудь отчет по подробнее, да с фотографиями? Мучает наша система работы с кино-пишем даже не под кадр, а наугад, по синопсису и устному бла-бла ген. продюссера. А потом кое-как это всё лепят в картинку. А ведь по уму-то все наоборот должно быть? Там же у вас чуть ли не сначала музыку, потом кино?Поэтому периодически к нему на сессии напрашиваюсь.[/b]
Ну да, приезжал тогда их звукореж, а у нашего Юры Щербакова на пульте лежал диск Tower of Power чумового звучания-так вот, америкос подходит, смотрит на диск и говорит-"О, так это же моя СТУДЕНЧЕСКАЯ работа")) Вопросы сняты...а ушами и тем, что между ними.[/b]
А что такого в записи на ДокФильме? Там просто отличные условия для хорошей записи и хорошая акустика. Самое основное - это выставить микровоны ещё в процессе записи - а остальная рулёжка - это только баланс.взять хотя бы Мариинский оркестр, писанный на ЛенДокФильме
А я вот, после долгих игрищ с EWQLSO Gold с его принудительным ревером и, что аналогично, EWQLSO Platinum с F-сэмплами перешел на звуки C,[/b]
Originally posted by vicnaum
слухай, а сколько весит Platinum+PlatinumPROXP если брать только C сэмплы?...
Леш, что особенного, говоришь? Человек, который там писал 4 года безвылазно, то есть буквально каждый день, на той записи сказал, что никогда не подозревал, что в этом зале можно получить такой звук. :smile:А что такого в записи на ДокФильме? Там просто отличные условия для хорошей записи и хорошая акустика. Самое основное - это выставить микровоны ещё в процессе записи - а остальная рулёжка - это только баланс.[/b]
Разумно, и 18 violins с 11 violins тоже иногда даёт краску.Согласен! Но мне ещё очень нравиться немного подмешивать F скрипки к C. Как то жирнее получается[/b]
Утро вечера мудренее...:smile:Зачем, и к чему, не могу разобраться в ночи:[/b]
Всё верно, у EWQLSO лучше управляемость, а у Вены богаче звучание, вобщем с Мерседеса на Порш и обратноЛучше все в одном флаконе, да только пока оркестрового лексуса не придумали))ЗЫ. не хотел бы, чтобы этот топик становился обсуждением \"кто круче\" - EWQLSO или VSL, токмо хочу поделиться опытом)))[/b]
Смени на Platinum, есть резон. Хотя там тоже много лысых звуков. И штрихов-главного золота-мало. Ждем PRO XPСам по себе он меня вобщем-то не впечатлил[/b]