Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
Ммм... Привeду пример на демках EWQLSO. Они все звучат несколько отдалённо в силу тамошнего помещения, которое S и F. Лично я сразу же полез качать SIR только по причине отличия (звучания помещения) материала, что выложил Serceedov. Я даже и не подумал, что это E&W! Звук был близким и насыщенным. Думаю, это же и услышал BigAi.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
Решается просто- EWQLSO Platinum PRO XP[/b]
Мне ещё недели две ждать:-) Хотя демок убедительных я так и не нашел. Все они какие-то лысые что ли:-) И хоры почти в каждом номере, рекламируют WordBuilder, заразы:-)))
 
Originally posted by _Alexx
Ммм...  Привeду пример на демках EWQLSO. Они все звучат несколько отдалённо в силу тамошнего помещения, которое S и F. Лично я сразу же полез качать SIR только по причине отличия (звучания помещения) материала, что выложил Serceedov. Я даже и не подумал, что это E&W! Звук был близким и насыщенным. Думаю, это же и услышал BigAi.

Сердцеедов, а скажи, пожалуйста - ты там пользовался семплами "C" ?? :smile:
 
кстати люди некоторые пользуются двумя реверами последовательно. т.е. чуть-чуть одного, и потом чуть-чуть второго...

вон знаю человека, который мастерил одну оркестровую пластиночку от Мелодии (помоему концерт рахманинова).. он два месяца по часу в день ручьки крутил... зато потом как поставил!... полное ощущение, что сидишь в зале... дык он вроде Masterverb с чем-то еще там мешал... не помню, давно это было уже...
 
А кто нибудь в курсе-какой оркестр писали для фильма Гладиатор, а то я ни в и-нете, ни где-то ещё не могу найти. На пластинке не написано вообще ничего, ни дирижера, ни оркестра. Может Ifrit в курсе?
 
Hollywood Symphony. Это, в принципе, сессионный оркестр, но его именно так называют. Завтра буду напрашиваться на запись к Пиратам-2. :smile:
Дирижер был Gavin Greenaway. Он на многих фильмах дирижировал, к тому же и сам еще музыку сочиняет.
 
:Pray: Хочу так же T_T !!! Блин, Serceedoff, благодаря таким людям, как Вы, рождается стимул продвигаться дальше... (С "гладиатором" - а какое, как Вы думаете, соотношение в OST-е синтетического оркестра и живого? Или там всё живое? Zimmer жжот...) ( :eek: а Ifrit - это кто-то очень крутой да?)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"_Alexx\")</div>
а Ifrit - это кто-то очень крутой да?[/b]
Нет. Просто повезло в свое время, познакомился с человеком, который записывает все Циммеровские проекты. Поэтому периодически к нему на сессии напрашиваюсь.:smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
Поэтому периодически к нему на сессии напрашиваюсь.[/b]
Если не трудно и не лень, может как нибудь отчет по подробнее, да с фотографиями? Мучает наша система работы с кино-пишем даже не под кадр, а наугад, по синопсису и устному бла-бла ген. продюссера. А потом кое-как это всё лепят в картинку. А ведь по уму-то все наоборот должно быть? Там же у вас чуть ли не сначала музыку, потом кино?
 
Сначала все-таки кино, потом музыку лепят из семплов, делают трейлеры, потом дорабатывают и пишут под картинку живой оркестр, слушая периодически семплерный - для сравнения. Клик в уши дирижеру и музыкантам, иногда дирижеру дают семплы. Хотя музыкальные заготовки есть у всез на все случаи жизни. :biggrin:
Отчет поподробнее - если попаду и разрешать фотографировать, иногда кочевряжатся в этом плане.
Кстати, продюсер и режиссер - очень редкие гости собственно на записи оркестра. И очень недолгие, как правило. За все сессии к Пиратам-1 я Брукхаймера не видел ни разу, Вербински только один раз появился минут на 15 и у меня было ощущение, что он просто хочет отдохнуть. :biglaugh:
 
Меня всегда интересовало, как они умудряются любой оркестр, записанный в любом месте (взять хотя бы Мариинский оркестр, писанный на ЛенДокФильме) привести к единому звуковому знаменателю. Ведь увозили отсюда на железе только дорожки, и там у себя уже нахимичили:-)
 
Они уже на ДокФильмах получили почти тот же звук. Без добавления каких-либо семплов. Потом только подработали и все. При этом там был не такой уж навороченный комплект, по их меркам. Что еще раз говорит - не железом звук делается, а ушами и тем, что между ними.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
а ушами и тем, что между ними.[/b]
Ну да, приезжал тогда их звукореж, а у нашего Юры Щербакова на пульте лежал диск Tower of Power чумового звучания-так вот, америкос подходит, смотрит на диск и говорит-"О, так это же моя СТУДЕНЧЕСКАЯ работа":-))) Вопросы сняты...
 
Ага, было дело... Но он из музыки давно свалил к Циммеру. Первый альбом, который он записывал в 19 лет (!) был с Четом Бейкером. :smile: Правда, с его слов, мне не удалось найти инфы по этому вопросу.
 
А я вот, после долгих игрищ с EWQLSO Gold с его принудительным ревером и, что аналогично, EWQLSO Platinum с F-сэмплами перешел на звуки C, чего и вам желаю. С ними гораздо легче и сподручнее работать, а потом уже делать акустику искусственно, с помощью того же SIR'а. Все эти F-сэмплы, несмотря на то, что они записаны в естественной акустике и, вроде бы как, в дополнительной реверберации не нуждаются, сильно ограничивают свободу действий. Кроме того, во многих случаях этой пресетной реверберации оказывается, как это ни странно, не достаточно! А на низких звуках (особенно в контрабасах, особенно играющих pizzicato) ее кажется слишком много, либо ее характер не устраивает. Все-таки, слушать оркестр в живом зале - это одно, а запись оркестра - это совсем другое, и микширование оркестра (тем паче сэмплированного) - это не просто суммирование групп инструментов, записанных поотдельности, пусть и с естесственной реверберацией. Поэтому главное, как правильно отметил уважаемый господин Serceedov ориентироваться в первую голову на уши!
 
взять хотя бы Мариинский оркестр, писанный на ЛенДокФильме
А что такого в записи на ДокФильме? Там просто отличные условия для хорошей записи и хорошая акустика. Самое основное - это выставить микровоны ещё в процессе записи - а остальная рулёжка - это только баланс.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Clapaucius\")</div>
А я вот, после долгих игрищ с EWQLSO Gold с его принудительным ревером и, что аналогично, EWQLSO Platinum с F-сэмплами перешел на звуки C,[/b]

Согласен! Но мне ещё очень нравиться немного подмешивать F скрипки к C. Как то жирнее получается
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AlexReed\")</div>
А что такого в записи на ДокФильме? Там просто отличные условия для хорошей записи и хорошая акустика. Самое основное - это выставить микровоны ещё в процессе записи - а остальная рулёжка - это только баланс.[/b]
Леш, что особенного, говоришь? Человек, который там писал 4 года безвылазно, то есть буквально каждый день, на той записи сказал, что никогда не подозревал, что в этом зале можно получить такой звук. :smile:
 
Кто нибудь Nuendo3.2 H2O пользовал? Беда какая-то, виснет, ошибки выдает при открытии проектов, сделанных в версии 2. Бесит!!! И при инсталяции какую-то свою бяку маленькую Syncro TruEmu ставит в трее. Зачем, и к чему, не могу разобраться в ночи:-)
 
немного не в тему последних разговоров, но я скачал вчера silver'a (в смысле, ewqlso silver'a)!!! Естественно, сразу чего-то попытался накрутить. Сам по себе он меня вобщем-то не впечатлил, НО очень классное получается звучание, когда размешиваешь эти инструменты с VSL, особенно струнные. Медь, конечно, сильно проигрывает, сольные инструменты, перкуссия, и в целом звучание гораздо беднее, чем у VSL, но когда смешиваешь их (конкретных правил, как всегда, нет, слушать надо), общий звук сразу становится интереснее, больше красок))) Я очень доволен!))) Очень давно хотел выбраться из этого замкнутого звука (то есть круга))), и вот похоже куда-то выбираюсь)))
вот тут в аттачменте совсем немножко интро (в основном играет как раз EWQLSO, хотя и VSL чуть-чуть тоже), но мне кажется, довольно показательно. Это, конечно, не "чисто" оркестровая музыка. Если кому интересно - слуханите!)
Посмотреть вложение 2870

ЗЫ. не хотел бы, чтобы этот топик становился обсуждением "кто круче" - EWQLSO или VSL, токмо хочу поделиться опытом)))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"BigAl\")</div>
ЗЫ. не хотел бы, чтобы этот топик становился обсуждением \"кто круче\" - EWQLSO или VSL, токмо хочу поделиться опытом)))[/b]
Всё верно, у EWQLSO лучше управляемость, а у Вены богаче звучание, вобщем с Мерседеса на Порш и обратно:-)Лучше все в одном флаконе, да только пока оркестрового лексуса не придумали:-)))
 

Сейчас просматривают