Zoom H6

Music_Hawk,
А почему в моно?
Сложно сказать так, всё похоже tr1 & tr2.

Моно - потомушто.
4 разных мика было.
4011 - 201 и два разных наших ламповых, для которых это и писалось.

По поводу одинаково, дык это не совсем.
Мы с 4011 по голосованию "слепышами" почти вровень всегда, но разница таки есть.
 
А ЗУМ то порадовал?
Зум то порадовал, уже давно(он лучший, из всех что я слышал в нете).
Но я не нахожу нужных записей в интернете, записанных на зум. Допустим, грамотно снятая джазовая банда (6 дырок вполне достаточно для записи).
 
Вот, если у кого-нибудь была бы возможность банду записать на реп. точке, послушал бы с удовольствием, что можно вытянуть c H6.
 
Но я не нахожу нужных записей в интернете, записанных на зум. Допустим, грамотно снятая джазовая банда (6 дырок вполне достаточно для записи).

А если просто снятая? Не грамотно, не безграмотно?
Что значит "грамотно"? Когда результат нравится?
Или когда просто мик для бочки не ставят на рояль?
Это ж трекинг, не более.
Субъективные критерии никогда не дадут нужного ответа на вопросы.
 
Music_Hawk,
Как бы 6 дырок, для записи фона не надо. Хватит и двух.
Я про более продуктивное использование рекордера говорю. Вот хочется услышать и порадоваться вместес ними)
 
Посоветуйте какой-нибудь преамп переносной для подключения бинауральников к зуму. Мне тут посоветовали от crunch-audio, что-то типа такого : http://www.church-audio.com/viewitem.php?productid=26

Там вход 3,5 стереоджеком. Что очень удобно. Я не силен в этой теме, но думаю в преампы обычно больше заточены под xlr подключение. Мне же как раз не нужно это (лишним будут такие размеры и гемор с паянием переходников).

И отдельный вопрос, где купить чтобы не очень дорого за доставку платить, да и вообще бюджетный вариант скорее нужен, но чтобы не так шумно было как со встроенным предом. У меня zoomh4n, но решил в эту тему написать, т.к. эта ветка достаточно активна в последнее время, да и не о рекордере разговор.
 
А кто нибудь знает ,хоть примерные значения настроек пресетов компрессора и лимитера.?
В мануале только общие описания (это для речи ,это для барабанов...)
А для лимитера даже так написано - Снижает уровень ,когда входной сигнал превышеает установленное значение.

А какое это установленное значение?
 
@VMichel, нигде не нашёл в своё время описания, да и не использую никогда. Зачем? Если только есть нужда оперативно лить записанный материал в эфир, и нет 10 минут на прогон через комп...

Даже лимитер не нужен, учитывая "двойную запись" (есть опция писать одновременно сигнал с одного преда одновременно в две дорожки, вторая на 12 dB тише).
[DOUBLEPOST=1426672071,1426671932][/DOUBLEPOST]
А какое это установленное значение?

Можно синус на вход бахнуть, да проверить. Возможно есть корелляция с уровнем предусиления.

В любом случае, эта обработка цифровая, т.е. после АЦП, потому лимитер не сильно спасёт, случись клиппинг.
 
Суть вопроса в том, например пишу я голос используя зум в качестве аудиоинтерфейса. Вероятно есть какой то референсный уровень на который нужно ориентироваться при записи?
Хотя тот же мануал рекомендует выставлять уровень что бы на пиках градусник оставался в желтой зоне. Это где то ... ну -9 дбфс. (я так понимаю)
[DOUBLEPOST=1426672583,1426672393][/DOUBLEPOST]кстати, а как проверить. синусом?
 
Вероятно есть какой то референсный уровень на который нужно ориентироваться при записи?

Как и при записи на любое другое цифровое устройство: уровень лучше держать как можно ближе к максимуму, но без риска вылета за ноль. Сколько это будет максимально (!) в пике: -6 dbFS, -9, и т.д., не важно.

Соответственно, всё зависит от источника.

кстати, а как проверить. синусом?

Подайте на линейный вход сигнал с другого интерфейса (синус 1 килогерц обычно используется), отстройте уровень ближе к нулю, посмотрите на каком уровне лимитер (компрессор) начинают давить сигнал и что при этом с ним происходит, искажения, форма сигнала, атака, релиз (можно и что-то более музыкальное подать, но на синусе обычно нагляднее).
 
В общем рекордер - рекордером ,а интерфейс интерфейсом.
Взял себе роланд квад кэпча. Если понадобиться живые барабаны записать в 6 каналов - воспользуюсь зумом. А так- на каждый день интерфейс как то удобнее и надежнее...
 
@Command.com, в вашу дочку хочется верить но насчёт микрофонов зума это простите, черезчур - этого не может быть с "дешёвенькими таблеточками" так как для этого потребуется сложный процесс расчётов натяжения и демпфирования мембраны к её массе в серьёзных лабораториях. За 3 доллара, которые стоят сии чудо-микрофоны такие расчёты никто делать не будет.
 
Если понадобиться живые барабаны записать в 6 каналов - воспользуюсь зумом
Выложите обязательно результат!
[DOUBLEPOST=1432852406,1432852278][/DOUBLEPOST]
вот - сделал тестовые записи воплей дочки и офигел от цифр
всё блин как то хотелось померить и её визги и возможности микрофонов с преампами
выяснил - офигенно чо
Скорее всего это искажения и резонансы микрофонов и самого дивайса. Ну и помещения, м.б.
[DOUBLEPOST=1432852476][/DOUBLEPOST]
потребуется сложный процесс расчётов натяжения и демпфирования мембраны к её массе в серьёзных лабораториях.
Ы? Это о чём? Википедия чоль?
 
  • Like
Реакции: smack
Ы? Это о чём? Википедия чоль?
Не. Не Вика. Берём одну из многочисленных брошюрок Брюля, или почитываем Акустический журнал.
Вот картиночка оттуда где всё визуально - логически понятно (но я всё же приписал переводы/комменты).
Было бы нагляднее знать что за электретные капсюли стоят в Зуме. Самые хорошие (Primo) http://www.primomic.de/10mm.htm стоят в Соневских рекордерах, но и там у тех что помечены как Wide Band частотный отклик еле дотягивает до 20тыс Гц.
 

Вложения

  • Two haikus.jpg
    Two haikus.jpg
    84,9 KB · Просмотры: 220
Последнее редактирование:
@Воеводин, я выше пример выкладывал - ультразвуковой увлажнитель воздуха включал и выключал, там достаточно наглядно видно, что сигнал за пределами "человеческих" 20K всё таки снимается:

aG2aqtz.png
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Прошу прощения, доспариваться для красных карточек не буду, пускай каждый останется при своём мнении. Пускай микрофоны зума будут по качеству равны измерительным Earthworks, Bruel, музыкальным Sennheiser моделей MKH 8000 и SankenCO-100K и прочим, а явление резонанса останется за кадром. Сматываю удочки и удаляюсь из темы.
___
Вчера кстати на одном из блогов просили посоветовать микрофоны с расширенным диапазоном. Насоветовали 3-5 моделей из всех ныне существующих. Пойду-ка посоветую чудо Зум!
 
@Воеводин, зачем паясничать на пустом месте? По поводу микрофонов зума я, например, особо не обольщаюсь, но факт на лицо - на скриншоте хорошо видно где резонанс от щелчков выключателя, где тишина, а где ультразвук фигачит... что, кстати, соответвует и слуховым ощущениям.
 
Выложите обязательно результат!
Я думал тут уже все решили))).
Результат - не оф сайте послушайте.
Предвидя ,что вы скажете ,что это писалось не на зум.... Ну и ладно. А может и на зум. Вы то тоже не знаете .
А у меня нет причин не доверять.
Просто постобработку никто не отменял.
Да и ведь записать барабаны на зум - это же лучше, чем не записать на "...." (название подставьте свое любимое).
 
А Zoom H4n - тоже 4 канала, только мики не съемные - хуже чем-то H6 ? Есть информация?
 
@Music_Hawk, тут как по аналогии с микрофонами Зума - в моём теле есть жизнь и на 1-2 Гц. Это собственная частота моего сердца. Я слышу как оно бьётся, следовательно я слышу инфразвук! )
 
Всем привет! Пользуюсь Zoom H6 для записи звука с пульта на банкетах. Звук забираю с выхода на наушники.
Столкнулся с такой проблемой. С недавних пор уровень фоновой музыки записывается как минимум вровень с уровнем микрофона. В результате, ни ведущего, ни тостующих толком не слышно - все перебивает громкая фоновая музыка. И это при том, что фактически фоновая музыка на самом мероприятии играет, как и положено, тихо. Интересно, что данную шнягу наблюдаю там же и на той же аппаратуре, где раньше стабильно таких проблем не было. Как вообще такое может быть? Ведь по факту музыку было еле слышно, а ведущего - очень даже громко. Да и я делаю все то же самое, что и всегда.
 
Всем привет! Пользуюсь Zoom H6 для записи звука с пульта на банкетах. Звук забираю с выхода на наушники.
Столкнулся с такой проблемой. С недавних пор уровень фоновой музыки записывается как минимум вровень с уровнем микрофона. В результате, ни ведущего, ни тостующих толком не слышно - все перебивает громкая фоновая музыка. И это при том, что фактически фоновая музыка на самом мероприятии играет, как и положено, тихо. Интересно, что данную шнягу наблюдаю там же и на той же аппаратуре, где раньше стабильно таких проблем не было. Как вообще такое может быть? Ведь по факту музыку было еле слышно, а ведущего - очень даже громко. Да и я делаю все то же самое, что и всегда.
Вообще записывать звук на банкете с общего выхода пульта - то еще извращение. Делайте xlr-сплиттер и берите звук с микрофонной базы. А уже в качестве запасного подключайтесь к общему выходу. Не знаю, правда как именно вы потом монтируете (если монтируете), но лично я , и все мои знакомые, кто снимает и монтирует записи мероприятий с радостью так записывают, а на монтаже потом добавляют свою музыку. То, что ставит диджей - как правило фоновая развлекуха, крайне редко несущая смысловую нагрузку, точно так же вы сами это повторите, если нужно, когда будете лепить видео.

А по описанной проблемме с громкостью - не уверен, но похоже на то, что вам подают пре-фейдер сигнал, поэтому уровень на записи может отличаться от того, что вы слышите на мероприятии. Не зная какой там пульт, сложно сказать. В следующий раз, если не найдете сплиттер, то хотя бы перед мероприятием послушайте мониторный сигнал с зума и проведите саунд-чек, попутно разбираясь что к чему.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают