Zoom H6

@New-Classic, SNR -> Signal to noise
и фиг сыщешь еще многошумные микрофоны то
но
шумит еще и вся остальная электроника шумит
 
@New-Classic, SNR -> Signal to noise
и фиг сыщешь еще многошумные микрофоны то но шумит еще и вся остальная электроника шумит
Не ужели электроника.. Я подключал в mic/line in дешёвый (самый дешёвый) микрофончик, рублей 30-50 на верное, плюс питание включил,
и громкость готового файла поднялась чуток, точно поднялась)), но % на 10, не более).
Нет всё-таки сдам его. Попробую). У него ещё и тюнер перестал маячить. Прошивка не помогла)..
Но ведь как-то-же народ их использует. На внешних мик сидят)) наверняка.
[DOUBLEPOST=1450468897,1450468208][/DOUBLEPOST]
Может у вас случайно или умышленно включен компрессор? И он тихую музыку задирает по самые самые? Используйте исключительно лимитер. Практического применения для пресетов компрессора я пока не нашел.

А вообще , на любом самом засерном пульте есть как минимум один посыл аукс. Накрутите на него свой микс и пишите в своем балансе. Это уж если затруднено общение с диджеем (как правило он на пульте сидит). А если не затруднено, да еще есть и пара ауксов - можно нарулить и музкуо отдельно. И как подметили - можно снимать напрямую с баз радиомикрофонов.
Только вот наблюдал такую бяку. При записи с директаута сенхайзера G2 .При активации трека на запись (нажатия нужной кнопочки 1....4 на зуме) - в порталы проходил какой то щелчек. Очень неприятно. Владешьцы аппарата могут и "заругать".
Я делал так. два директа с двух радиомикрофонов, и вывод на аукс только музыки.
На зуме задействовано соотв. 4 канала. два - микрофоны, два - стереомузыка диджея.
Ну и совсем для полного счастья и гимора видеомонтажеров - еще встроенная стереопара - эмбиент.


А вообще, я смотрю тема живет... И уже вроде как стало не стремно говорить , что "у меня зум". ?
ПС
Суровым летним вечером случайно оказался единственным, хоть как то знающим аккорды на гитаре.
Гитару подзвучил, засунув внутрь петличку ))). Но из за спонтанности ситуации - не убрал чутье ((( В итоге гитара- с дисторшеном))) Собственно гитара с нейлоном, хозяин - "певица")

В общем зум - мастхев.
Послушал).
А голос (вокал) на какой микрофон писал? встроенный? или какой?
 
лучше для начала разобраться, как работают разные типы микрофонов и какое подключение им нужно, а также как настраивается в рекордере чувствительность микрофонов - Н5 на свои деньги отлично работает
 
Значит давайте разберёмся. Я пользовался обоими рекордерами. Хотя в данный момент есть мой Zoom h6 и рекордер друга Zoom h5. Могу сказать, чисто субъективно. Уровень предуселителей в Zoom h5 немного выше, чем в Zoom h6. Уровень шума заметнее в Zoom h6, хотя пробовал ставить XY капсюль от h5 на h6 и уровень шума стал немного тише. Соответственно уровень шума зависит не только от предусилителей, но и от подключаемых капсюлей\внешних микрофонов. Меняя Zoom h5 на Zoom h6 в этом году гнался ещё и за тем, что в комплекте поставляется MS капсюль, в виду его компактности и необходимости применения его в моей области звукозаписи. Скажем так...немного разочаровался, потому что у этого самого MS капсюля достаточно высокий уровень шума.
Теперь по поводу уровня записи. ОБА рекордера обладают относительно ВЫСОКИМ уровнем входного сигнала. А в Вашем случае, скорее всего, для записи голоса нужен или микрофон\капсюль пушка или лучше всего петличный микрофон, тем более, что их в Zoom h5 можно сразу подключить минимум 2 и даже 3!
И ещё, в конце скажу, что не обязательно задирать уровень входного сигнала на максимум, там и у большого количества более серьёзной аппаратуры полезут шумы. Важно научиться пост обработке. И в данном случае это не особенность, а обычный порядок дел.
P.S. задавайте вопросы более конкретно, потому что не совсем понятна суть)))
 
  • Like
Реакции: Nuts_
@Igor Logewsky, а там предусилители не смежно с капсюлями?
А вот скажем если сравнить H5 с ОктаваМК-12 (наверное в связке с Focusrite) - где уровень шума выше?
 
Значит давайте разберёмся. Я пользовался обоими рекордерами. Хотя в данный момент есть мой Zoom h6 и рекордер друга Zoom h5. Могу сказать, чисто субъективно. Уровень предуселителей в Zoom h5 немного выше, чем в Zoom h6. Уровень шума заметнее в Zoom h6, хотя пробовал ставить XY капсюль от h5 на h6 и уровень шума стал немного тише. Соответственно уровень шума зависит не только от предусилителей, но и от подключаемых капсюлей\внешних микрофонов. Меняя Zoom h5 на Zoom h6 в этом году гнался ещё и за тем, что в комплекте поставляется MS капсюль, в виду его компактности и необходимости применения его в моей области звукозаписи. Скажем так...немного разочаровался, потому что у этого самого MS капсюля достаточно высокий уровень шума.
Теперь по поводу уровня записи. ОБА рекордера обладают относительно ВЫСОКИМ уровнем входного сигнала. А в Вашем случае, скорее всего, для записи голоса нужен или микрофон\капсюль пушка или лучше всего петличный микрофон, тем более, что их в Zoom h5 можно сразу подключить минимум 2 и даже 3!
И ещё, в конце скажу, что не обязательно задирать уровень входного сигнала на максимум, там и у большого количества более серьёзной аппаратуры полезут шумы. Важно научиться пост обработке. И в данном случае это не особенность, а обычный порядок дел.
P.S. задавайте вопросы более конкретно, потому что не совсем понятна суть)))
Суть: в рекордере, выставлю уровень записи не сильнее (-10дб) дальше только клиппинг)).
В руководстве вообще только до -12дб)). Точно)) прям так и написано, не превышать.
Затем, из рекордера, экспорт на ПК, затем открываю в плеере (в любом).
Шкала в плеере (-40 до +9). При нулевом положении регулятора (нейтраль, ось) предв усил в этом плеере, уровень звук давления,
на шкале индикатора плеера, показывает едва выше -20дб! представляете?)) Т.е в рекордере я выставлял до (-10дб),
а в плеере этот файл тише в три раза чем музыкальный файл из муз альбома. (-20дб = в три раза, примерно, а точнее, даже ещё тише будет).
 
Последнее редактирование:
@Igor Logewsky, а там предусилители не смежно с капсюлями?
Да, в своём прошлом посте забыл указать о том, что предусилитель находятся в самих капсюлях. Поэтому здесь было бы коректнее сравнивать не рекордеры а капсюли.
На собственный взгляд по уровню шума я бы выстроил такую картинку: (от самого шумного сверху)
1. капсюль MSH-6
2. капсюль XYH-6
3. капсюль XYH-5 (несколько мощнее работает усиление)

@Igor Logewsky,
А вот скажем если сравнить H5 с ОктаваМК-12 (наверное в связке с Focusrite) - где уровень шума выше?
Смотря с чем сравнивать, здесь опять же зависит от микрофона, который подключен к Focusrite. Если подключать внешний источник звука, например плеер как устройство с линейным сигналом, то на всех трёх девайсах огромного шума заметно не было. Я не из тех, кто занимается тестами и сравнениями, для меня аппаратура лишь инструмент.

Послушайте записи и сами сравните:
Все записи сделаны в залах Санкт-Петербурга в разное время.
1. Focusrite.mp3 записан в зале Белосельских-Белозерских два года назад на Focusrite Saffire Pro 40. Микрофоны стояли у сцены на высоте 2,5 метра от пола по системе широкого AB (стереопара Октава мк-012 кардиодный капсюль) с центральным микрофоном Rode NT2-a;
2. H5.mp3 запись сделана в Белом зале Политехнического института 15.11.2015 на рекордер Zoom H5 и его капсюль XYH-5 с коэффициентом усиления 5 на колёсике;
3. H6.mp3 запись сделана в Белом зале Политехнического института 13.11.2015 на рекордер Zoom H6 и его капсюль XYH-6 под углом 120 градусов с коэффициентом усиления 6 на колёсике.

Все эти записи в любом случае подвергались минимальной динамической обработке и небольшому шумоподавлению. Записи конечно не тестовые, но определённые выводы можно сделать и в первую очередь потому, как можно работать с этими рекордерами и какое качество можно получить с их помощью, обрабатывая записи на компьютере.

Суть: в рекордере, выставлю уровень записи не сильнее (-10дб) дальше только клиппинг)).
В руководстве вообще только до -12дб)). Точно)) прям так и написано, не превышать.
Затем, из рекордера, экспорт на ПК, затем открываю в плеере (в любом).
Шкала в плеере (-40 до +9). При нулевом положении регулятора (нейтраль, ось) предв усил в этом плеере, уровень звук давления,
на шкале индикатора плеера, показывает едва выше -20дб! представляете?)) Т.е в рекордере я выставлял до (-10дб),
а в плеере этот файл тише в три раза чем музыкальный файл из муз альбома. (-20дб = в три раза, примерно, а точнее, даже ещё тише будет).

Из общих соображений постараюсь подсказать, чем смогу. Но для начала ответьте на вопросы:
1. Что именно записывате на рекордер - голос, инструмент?
2. Для меня не понятны ваши величины -10db, напишите какой коэффициент усиления выставляете на колёсике капсюля?
3. Какое помещение используете для записи и на каком расстоянии от рекордера расположен источник звука?

В любом случае, исходя из вашего предыдущего поста, рекомендую вам ознакомиться с минимальной теорией звука для большего понимания и осознания того, что вы делаете и какого результата хотите добиться. Также советую освоить аудио редактор, потому что почти любая (только если не черновая) запись с рекордера требует постобработки. Возможно, вам стоит приглядеться к Adobe Audition, как к самому удобному и простому в освоении редактору. В ютубе есть достаточное количество видео уроков, в которых прямо и точно будут раскрыты ответы на все необходимые вопросы.
 

Вложения

  • Focusrite.mp3
    Focusrite.mp3
    4,5 MB · Просмотры: 487
  • H5.mp3
    H5.mp3
    4,4 MB · Просмотры: 367
  • H6.mp3
    H6.mp3
    4,5 MB · Просмотры: 359
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: New-Classic и Nuts_
Да, в своём прошлом посте забыл указать о том, что предусилитель находятся в самих капсюлях. Поэтому здесь было бы коректнее сравнивать не рекордеры а капсюли.
На собственный взгляд по уровню шума я бы выстроил такую картинку: (от самого шумного сверху)
1. капсюль MSH-6
2. капсюль XYH-6
3. капсюль XYH-5 (несколько мощнее работает усиление)


Смотря с чем сравнивать, здесь опять же зависит от микрофона, который подключен к Focusrite. Если подключать внешний источник звука, например плеер как устройство с линейным сигналом, то на всех трёх девайсах огромного шума заметно не было. Я не из тех, кто занимается тестами и сравнениями, для меня аппаратура лишь инструмент.

Послушайте записи и сами сравните:
Все записи сделаны в залах Санкт-Петербурга в разное время.
1. Focusrite.mp3 записан в зале Белосельских-Белозерских два года назад на Focusrite Saffire Pro 40. Микрофоны стояли у сцены на высоте 2,5 метра от пола по системе широкого AB (стереопара Октава мк-012 кардиодный капсюль) с центральным микрофоном Rode NT2-a;
2. H5.mp3 запись сделана в Белом зале Политехнического института 15.11.2015 на рекордер Zoom H5 и его капсюль XYH-5 с коэффициентом усиления 5 на колёсике;
3. H6.mp3 запись сделана в Белом зале Политехнического института 13.11.2015 на рекордер Zoom H6 и его капсюль XYH-6 под углом 120 градусов с коэффициентом усиления 6 на колёсике.

Все эти записи в любом случае подвергались минимальной динамической обработке и небольшому шумоподавлению. Записи конечно не тестовые, но определённые выводы можно сделать и в первую очередь потому, как можно работать с этими рекордерами и какое качество можно получить с их помощью, обрабатывая записи на компьютере.



Из общих соображений постараюсь подсказать, чем смогу. Но для начала ответьте на вопросы:
1. Что именно записывате на рекордер - голос, инструмент?
2. Для меня не понятны ваши величины -10db, напишите какой коэффициент усиления выставляете на колёсике капсюля?
3. Какое помещение используете для записи и на каком расстоянии от рекордера расположен источник звука?

В любом случае, исходя из вашего предыдущего поста, рекомендую вам ознакомиться с минимальной теорией звука для большего понимания и осознания того, что вы делаете и какого результата хотите добиться. Также советую освоить аудио редактор, потому что почти любая (только если не черновая) запись с рекордера требует постобработки. Возможно, вам стоит приглядеться к Adobe Audition, как к самому удобному и простому в освоении редактору. В ютубе есть достаточное количество видео уроков, в которых прямо и точно будут раскрыты ответы на все необходимые вопросы.
Послушал. По шумам, было понятно сразу. Шумов нет по всем трём трекам.
А вот реалистичность, намного (достаточно что-бы его купить) выше у Октава Мк12, чем у H5-го особенно.
По H6, честно, не понял, продолжительных высоких нот (ВЧ диапазон) совсем не услышал, хотя срередика точно реалистичнее чем на H5-ом,
по ярче. Но не дотягивало до Октава мк12, ни по какой частоте. Низов не было ни одном треке.
Спрашиваете, что такое -10дб.. Технику купить ума хватило), а в децибелах ноль?!)), так не бывает))
(-10дб), это число на шкале рекордера H5-го, посмотрите и найдёте), превышать которое не следует. Об этом в руководстве указано).
Цыфры на регуляторе я перебрал все, от 2-3 и до 10. Ни на одном значении, мне удалось записать громкий файл.
Как и говорил, на индикаторе плеера ПК, до (-12) даже не допрыгнул! Шумов много и громкость нижайшая.
Писал только свою речь(!) на XYH. Расположение микров перепробовал на всех дистанциях, в том числе и в 7см.
В пред идущем посте, я подробно рассказал. В рекордере было (-10дб), XYH, расстояние так-же какого только не было). писал свою речь во всех случаях.
Скажите одно и конкретно, после экспорта на ПК, т.е без обработки, во сколько раз тише звучат ваши файлы?
Я пользуюсь нормальным плеером АИМП-3, у него на дефолтном скине (вид плеера) от (-40дб до +9).
Просто посмотрите до какого значения прыгает уровень и всё.
Меня возмущат только то, что уровень громкости в плеере ПК, не дотягивает даже до того уровня кокой был выставлен на рекордере))..
 

Вложения

  • Шкала индикатора плеера АИМП (скин - denon)_cr.jpg
    Шкала индикатора плеера АИМП (скин - denon)_cr.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 144
Последнее редактирование:
Спрашиваете, что такое -10дб.. Технику купить ума хватило), а в децибелах ноль?!)), так не бывает))

Это к вам просьба открыть учебник или хотя бы википедию и прочитать что такое "децибел". Ключевые слова: "логарифмическая шкала".

(-10дб), это число на шкале рекордера H5-го, превышать которое не следует
(-10дб) дальше только клиппинг)).

Клиппинг при цифровой записи, вообще-то возникает при достижении ноля. Указания в руководстве - не более чем мера предосторожности.

Шкала в плеере (-40 до +9). При нулевом положении регулятора (нейтраль, ось) предв усил в этом плеере, уровень звук давления, на шкале индикатора плеера, показывает едва выше -20дб! представляете?)) Т.е в рекордере я выставлял до (-10дб), а в плеере этот файл тише в три раза чем музыкальный файл из муз альбома. (-20дб = в три раза, примерно, а точнее, даже ещё тише будет).

Опять же - изучите матчасть, хотя бы самую основу. И пользуйтесь для измерений не аимпом, измеряющим непонятно что в непонятных удавах, а профессиональным программным обеспечением, хотя бы идущим в комплекте с зумом Wavelab LE.

Далее. Понятия "тише" и "громче" - относительные. Допустим, вы говорите спокойно и размерено, но внезапно повышаете голос, или вскрикиваете, или хлопаете в ладоши. Разница в пиковых значениях при этом может составлять децибел 30-40, легко (зависит от ваших голосовых данных, расстояния до микрофона и т.п.). Допустим, вы при записи выставили такой уровень предусиления, чтобы сигнал не превышал -10 dB на этом вскрикивании. Скажите, у вас будет "громкая" или "тихая" запись? Учитывая, что в таком случае основная речь у вас не превышает уровня -40 dB + -10 dB = -50 dB в пиках!

Что надо сделать, чтобы сгладить эти значения? Курите "динамическая обработка аудиосигнала".
 
Последнее редактирование:
ничто не может вам помешать, выставить подходящий вам уровень входного сигнала - просто глядя на индикатор на дисплее рекордера
выставьте, чтобы не клипало - в диапазаоне -12/-6дб по индикации рекордера и будет вам счастье
неправильно прочитали мануал, крутилка гейна не соотносится со шкалой в децибеллах, это просто относительная разметка, для ориентира
 
Это к вам просьба открыть учебник или хотя бы википедию и прочитать что такое "децибел". Ключевые слова: "логарифмическая шкала".




Клиппинг при цифровой записи, вообще-то возникает при достижении ноля. Указания в руководстве - не более чем мера предосторожности.



Опять же - изучите матчасть, хотя бы самую основу. И пользуйтесь для измерений не аимпом, измеряющим непонятно что в непонятных удавах, а профессиональным программным обеспечением, хотя бы идущим в комплекте с зумом Wavelab LE.

Далее. Понятия "тише" и "громче" - относительные. Допустим, вы говорите спокойно и размерено, но внезапно повышаете голос, или вскрикиваете, или хлопаете в ладоши. Разница в пиковых значениях при этом может составлять децибел 30-40, легко (зависит от ваших голосовых данных, расстояния до микрофона и т.п.). Допустим, вы при записи выставили такой уровень предусиления, чтобы сигнал не превышал -10 dB на этом вскрикивании. Скажите, у вас будет "громкая" или "тихая" запись? Учитывая, что в таком случае основная речь у вас не превышает уровня -40 dB + -10 dB = -50 dB в пиках!

Что делать, чтобы сгладить эти значения? Курите "динамическая обработка аудиосигнала".
Я снова или опять говорю о том что не только по числ значеним определяемо, но и на слух . Ещё раз! обычные файлы в три раза тише. Всё понятно. И ни важно какой плеер абсолютно. Если громкость выставлена на среднем уровне, то если что ни так, вы сразу всполошитесь!!
[DOUBLEPOST=1450799652,1450799364][/DOUBLEPOST]
ничто не может вам помешать, выставить подходящий вам уровень входного сигнала - просто глядя на индикатор на дисплее рекордера
выставьте, чтобы не клипало - в диапазаоне -12/-6дб по индикации рекордера и будет вам счастье
неправильно прочитали мануал, крутилка гейна не соотносится со шкалой в децибеллах, это просто относительная разметка, для ориентира
Выставлял! (читать лень? понимаю)) выставлял, и выставлял, а файл тише чем музыкальный трек в три раза. Ок?!) тут конкретика нужна где что было установлено. (-12дб рекордер, -20дб плеер ПК) Читайте чуть выше.
 
Если громкость выставлена на среднем уровне, то если что ни так, вы сразу всполошитесь!!

Ещё раз прочитайте два последних абзаца моего предыдущего поста. У вас непонимание самых базовых основ звукозаписи присутствует.

И не надо кричать.
 
Я же улыбку ставлю вот такую) я думал все это знают.
Ну если не допоставил знаков нужных, извините. Поставлю ещё успею).
Я прочитал ваши обзаци внимательно.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите, например, http://wikisound.org/Децибел - раздел "Некоторые значения" и подумайте, почему некорректно сравнивать "голую", с пиками в -10 dB, без компрессии, запись голоса, с, цитирую, "музыкальным файлом из муз альбома".
 
Посмотрите, например, http://wikisound.org/Децибел - раздел "Некоторые значения" и подумайте, почему некорректно сравнивать "голую", с пиками в -10 dB, без компрессии, запись голоса, с, цитирую, "музыкальным файлом из муз альбома".
Вот и правильно там написано. Я это давно знаю. Я и говорил, ну точно, в три раза тише). Читайте там пятую и шестую строчки. Больше там нет ни чего дельного, и разьяснительного.
 
Последнее редактирование:
дайте хоть сэмпл записи - чтобы понять о чем речь, если уж вы все делаете правильно, а рекордер не хочет записывать как следует
и еще - чувствительность микрофонов (на самом микрофоне колесо) вы как выставляете? как чувствительность соотносится с гейном на рекордере?
если стоит низкая чувствительность, то шума будет много
 
Ох. Если у вас пиковые уровни в минус десять, а трек с cd -0.2 (это я еще среднеквадратичную громкость не беру в рассвет, только максимальные значения амплитуды сигнала) - что вас смущает то?
 
лучше для начала разобраться, как работают разные типы микрофонов и какое подключение им нужно, а также как настраивается в рекордере чувствительность микрофонов - Н5 на свои деньги отлично работает
А вы про что именно? рекордер простой как репа или редька)). Какой параметр имеете ввиду?
 
я просто пытаюсь понять, в чем глюк - если чувствительность на микрофоне выставлена адекватно, гейн накручен правильно, индикатор показывает нужные цифры - а запись все равно тихая, это либо недопонимание процесса, либо реально нерабочий рекордер)
 
Предлагаю наше обсуждение снова вывести в положительное направление. В общем, уважаемый New-Classic. Советую Вам прикупить петличку на которую хватит бюджета. Так вы получите максимально возможную по качеству запись Вашего голоса, исходя из возможностей Зума 5го.
По поводу уровня записей. РАЗГОВОРНУЮ речь не так часто приходится писать, потому что я музыкант. Показать сырые варианты в данный момент не удастся, но могу сказать, что при записи даже целого симфонического оркестра и при выставлении уровня громкости на 5-6 на колёсике микрофонов, конечная запись в среднем всё равно не поднимается больше чем на -30 -26 db. Здесь не беру в счёт прыжки пиков и кульминационных мест в музыке. Я наоборот всегда стараюсь не выставлять дикий уровень в записи, чтобы избежать лишних шумов, которые издаёт не только аппаратура (звуковой тракт, микрофоны), но и чтобы избежать шумы зала, шумы от инструментов и тому подобное. Рекордеры от Зума 4, 5 и 6 прекрасно вытягиваются по громкости и давятся по шуму или по крайней мере не так явно слышны когда речь идёт о такой массе звука как оркестр, хор или оперный спектакль.
Для этого ещё раз сделаю акцент на начало своего нынешнего поста. Если у вас негромкий, спокойный голос, то советую использовать петличку. Так вы избежите много внешних шумов и получится приличный уровень звука уже на выходе при записи.
Шумов нет по всем трём трекам.
Потому что большая масса звука и постобработка в звуковом редакторе. Советую перечитать мой предыдущий пост, где я Вам про это уже писал.
Технику купить ума хватило), а в децибелах ноль?!)), так не бывает))
Я пользуюсь нормальным плеером АИМП-3,
Надеюсь это Вы про себя написали. Но судя потому что начали рассказывать про какие-то там децибелы, мне стало очень странно))) Во-первых, нет ни одного в мире ОДИНАКОВОГО устройства. Даже потенциометры двух усилителей одной фирмы и модели всё равно будут различаться друг с другом. Во-вторых,@fakeitback уже другими словами сделал объяснение о том, что звуковая синусойда у разных источников звука совершенно различна и соответственно её минимальное, среднее и высокое значение в каждой записи будет отличаться. В-третьих, существуют десятки различных аудио плееров со своими индивидуальными настройками и представить какие вы там у себя значения выставляете трудно будет даже экстрасенсу. И опять же, здесь Вам будет аудио редактор в помощь. Там будет шкала, время,сила звука, ширина стереобазы, фаза\противофаза, параметрический эквалайзер и много много других анализаторов, помогающих более точно проанализировать запись и сделать соответствующие выводы.
А вот реалистичность, намного (достаточно что-бы его купить) выше у Октава Мк12, чем у H5-го особенно.
По H6, честно, не понял, продолжительных высоких нот (ВЧ диапазон) совсем не услышал, хотя срередика точно реалистичнее чем на H5-ом, по ярче. Но не дотягивало до Октава мк12, ни по какой частоте.
Низы все приглушены - это шумы зала, сцены и прочее. К тому же, обратите внимание, что запись с Фокусрайта сделана в зале с более сухой акустикой, а записи с 5 и 6 Зума сделаны в зале с очень высокой реверберацией. И к тому же у 5 и 6 запись велась из одной точки на два микрофона, а на Фокусрайте запись велась по системе широко расставленных микрофонов, которых было 3.
К сожалению, не было возможности сделать записи на Октавы и Роуд, подключенные к Зуму 5 или 6 на концерте. Вот это было бы намного интереснее!:)
 
дайте хоть сэмпл записи - чтобы понять о чем речь, если уж вы все делаете правильно, а рекордер не хочет записывать как следует
и еще - чувствительность микрофонов (на самом микрофоне колесо) вы как выставляете? как чувствительность соотносится с гейном на рекордере?
если стоит низкая чувствительность, то шума будет много
Ну что-же, испытал много сессий, и уже было ясно. Но я, отчаявшись, глупо-тупо запустил ещё одну, другую сессию с другой экспозицией. Позавчера это было)). Ставлю уровень зап (или гейн) как можно меньше, и подношу как можно ближе 7см, сам чуть в сторону, и говорю громко, хотя без надрыва, орать глупо, т.к проверить можно на любом уровне громкости речи. На шкале допрыгивает до -10 (дальше нельзя, там клипинг). Затем в плеере запускаю. Звук давление ну совсем слаабенькое до (-20дб). Включаю муз файл и ого (-5дб на медл муз; 0дб ритмична муз).
 
Мы с вами на разных языках говорим все таки((

Все у вас в порядке, как и должно быть при записи на нормальном исправном аппарате. Уровни надо измерять в нормальном софте, а не плеере. При минус десяти клипа не случится. Ну и т.д.
 
Igor Logewsky, Интересно, если у вас на тех сессиях, на второй и третей, уровень на колесиках был 5, и 4, то я могу себе представить,
хотя сложно, какое-же там звуковое давление было?!!! Вы сами-то, далеко-ли сидели? На вскидку децибел 100 у микрофонов.
Даже в квартирках такого не сделаешь) привлекут или оштрафуют).
[DOUBLEPOST=1450805989,1450805141][/DOUBLEPOST]
Мы с вами на разных языках говорим все таки((
Все у вас в порядке, как и должно быть при записи на нормальном исправном аппарате. Уровни надо измерять в нормальном софте, а не плеере. При минус десяти клипа не случится. Ну и т.д.
На мой неопытный взгляд, даже чисто интуитивно понятно, что софт существует для легкой коррекции, а не для ватыскивания тихих файлов, а-бы до какого уровня качества).
У меня было два рекордера, и оба я сдал. Если на втором найдут царапины, то попробую подключить и записать на мик уровня Октава 212.
[DOUBLEPOST=1450806181][/DOUBLEPOST]Меня очень к стати интересует, почему на разных предусилителях два уровня (на входе рег, и на выходе рег.), а на рекордере только один?
 
Последнее редактирование:
Igor Logewsky, Интересно, если у вас на тех сессиях, на второй и третей, уровень на колесиках был 5, и 4, то я могу себе представить,
хотя сложно, какое-же там звуковое давление было?!!! Вы сами-то, далеко-ли сидели? На вскидку децибел 100 у микрофонов.
Даже в квартирках такого не сделаешь) привлекут или оштрафуют).
Какое звуковое давление у симфонического оркестра с парным составом духовых? Приборчиком не измерял, но думаю достаточное, чтобы микрофоны его уловили)
 
На мой неопытный взгляд, даже чисто интуитивно понятно, что софт существует для легкой коррекции, а не для ватыскивания тихих файлов, а-бы до какого уровня качества).

Вы очень сильно заблуждаетесь. Очень.
 
  • Like
Реакции: indie_buter
Вы очень сильно заблуждаетесь. Очень.
Дело не в этом моём заблуждении, а в том что файлу вышедшего из под нового рекордера, требуется не хилая, мягко говоря обрезка шумов! Я понимаю, ну, в наш век, может быть изделия такого рода, ценой в 17500р считаются дешевизной?! кто знает.. где тут ошибка.
Вопрос! почему в предвар усилит интерефейсах USB, и линейных предвариках, имеется по два регулятора (один на входе, и второй на выходе), а на рекордере только один?
 
файлу вышедшего из под нового рекордера, требуется не хилая, мягко говоря обрезка шумов!

Может мы не будем больше в Вангу с Нострадамусом играть и вы, наконец, выложите образец вашей записи?
 
Всем привет!
Такая проблема. Использую Зум для записи звука с пульта диджея. Для страховки стараюсь брать звук с нескольких источников. Так вот, на последних двух мероприятиях в одном случае из 4-х монозаписей я на флэшке обнаружил только один, а втором случае - из 2-х стереозаписей на флэшке один файл длится всего несколько секунд, а на втором полностью отсутствуют низкие частоты. В чем может быть дело? Особенно огорчает, что эти частоты уже и не вернешь...(((
 
по-поводу отсутствия файлов - всегда перепроверяйте идет ли запись и для начала смените SD карту
а чтобы вернуть низкие частоты - отключите LCF/HP (low cut filter/high pass) фильтр
 

Сейчас просматривают