Zoom H6 (1 онлайн

в таком случае - не знаю, чем помочь) не сталкивался с подобным, при рабочей SD-шке и выключенных фильтрах
проверить источники записи, как вариант?
 
@gladkiy, в том-то и дело, что это уже во второй раз, оба случая в разных заведениях с разной аппаратурой...
 
Всем привет!
Такая проблема. Использую Зум для записи звука с пульта диджея. Для страховки стараюсь брать звук с нескольких источников. Так вот, на последних двух мероприятиях в одном случае из 4-х монозаписей я на флэшке обнаружил только один, а втором случае - из 2-х стереозаписей на флэшке один файл длится всего несколько секунд, а на втором полностью отсутствуют низкие частоты. В чем может быть дело? Особенно огорчает, что эти частоты уже и не вернешь...(((
Это единичный случай? или постоянно так пишет?
 
Необходимо подключать два конденсаторных микрофона и писать ими вместе с XY капсюлем на протяжении 2-3х часов спектакли на Zoom H6? Кто-нибудь проверял какое время выдерживает сабж с XY + 2мя кондёрами? Догадки не нужны, интересуют отзывы и мнения реальных пользователей.
 
Они прекрасно работают от блока питания, без наводок. Если запись полевая, можно к тому разъему подключить аккумулятор.
 
Ставьте батарейки хорошие, например, Дюрасел и все будет работать. И даже больше
 
Три часа легко тянет, даже на левых банках батарейках. Если в помещении работаете, проще и дешевле от бп, обычная зарядка для сотового на полампера прекрасно работает.
 
Всех приветствую. Тут в соседней теме задавал вопрос: http://rmm.su/threads/94677/page-10#post-2036441
Но так и не получил нормального ответа. Была бы возможность проверить и послушать, чтобы самому понять, вопроса бы подобного не задавал.
Есть ли здесь реальные пользователи, кто использовал вместе с Zoom h5\Zoom h6 микрофоны Октава мк-105\Октава мк-519 или аналогичного уровня изделия?
Буду рад, если поделитесь своими записями, чтобы послушать и оценить раскроет ли Zoom возможности этих микрофонов.
 
Насколько я понял высокоомного входа в H6 нет ? В H4N при небалансном подключении по trs сопротивление 480 кОм, подключал гитару в линию постоянно, а на H6 завал по ВЧ (видимо по той причине, что вход теперь 1,8 кОм). Покупать ди-бокс придется судя по всему теперь для записи гитарки?
 
Ну что-ж, весьма печально. Возможно лучше и вовсе не продавать H4N, а придержать пока, лишним он скорее всего не будет даже при наличии шестого. А еще, если я правильно понял, то балансное подключение по xlr что на шестом, что на четвертом одинаково будет низкоомным?
 
@indie_buter, спецификации на четвёрку сходу не нашёл (на оффсайте уже снесли, т.к. discontinued product), но скорее всего так.
 
  • Like
Реакции: indie_buter
Насадка M/S шумит конечно неприятно по сравнению с X/Y, которая в свою очередь оставляет лишь положительные впечатления после H4N.
 
Можно ли рассчитывать сделать на ZOOM H 6 ,более менее качественную запись скрипки соло ( чисто сам звук скрипки) со штатного микрофона этого рекордера? И как по Вашему мнению там преампы для подключения микрофонов? Можно ли в него включать качественные хорошие микрофоны или преампы там лишь на уровень петличек для интервью и интершумов рассчитаны? Слышал что от преампов зависит то как себя раскроет микрофон и с этой точки зрения интересно мнение профессионалов.
 
Можно ли рассчитывать сделать на ZOOM H 6 ,более менее качественную запись скрипки соло



[DOUBLEPOST=1514116690][/DOUBLEPOST]
Можно ли в него включать качественные хорошие микрофоны
Да. Сам рекордер очень качественный и остается только хорошо сыграть на хорошем инструменте.
 
При живом прослушивании записи в зале, мне больше понравился Таскам. Из этих же приблуд походных, модель не помню, писали барокко ансамбль октет. Может быть в волшебных внутренних настройках имеется нечто, могущее улучшить звук зума, но писали всё в дефолтном состоянии. Эссизз.
 
И как по Вашему мнению там преампы для подключения микрофонов? Можно ли в него включать качественные хорошие микрофоны
Нет смысла ставить изумруд в железную оправу. Слишком шумные преампы. Возможно вылезет на тихих инструментах. Но я так понимаю вы другой брать не собираетесь, значит можно попробовать. А вдруг...
 
да другое взять то - где еще найти вариант с 4 мя каналами с XLR с фантомным питанием что бы было автономным устройством? А тащить ноутбук, карту профессиональную на неподготовленную для записи локацию,-крайне муторная тема. Да и кулера ноута шумят огого как периодически, значит надо либо тянуть кабели , либо его изолировать что опять таки ресурсы серъезные. Хочется что то автономное и что бы было 4+ выхода на микрофоны.
 
F4 этой же конторы. Дороже конечно, но качеством выше намного. Заодно убирает в кювет и все ручные таскамы.
 
  • Like
Реакции: gladkiy
спасибо за дельный ответ. подробно изучил тему-да, для микрофонов от 800-1000$ h6 уже не годиться. Если бюджеты задачи проще-то думаю что и 6 того за глаза. А так конечно f 4 интересная вещь спасибо за инфу !
 
Сперва я прям загорелся взять на сравнение ф4 или8, с утряни поостыл. Киношникам-киношниковое. Глянул, вроде никто особо музыку, особенно академ, ими не тречит, вне киноиндустрии .
А у них, как известно, свои стандарты звука и понимание прекрасного...
 

Сейчас просматривают