Вот она , погибель наша , приближается ...

  • Автор темы Автор темы lalaigor
  • Дата начала Дата начала
Ребят - все с чего-то подобного начинали, и я в своё время с группой своей что-то подобное играли (киевляне некоторые могут помнить группу Мэри-Энн)) - похоже, Игорь в каком-то смысле прикололся :)
 
всегда в каком-то роде ролевые игры
Пожалуй, соглашусь. Я, правда, весьма далёк от тематики ролевых игр, но сам факт их появления и популярности говорит о потребности у населения идентифицировать себя с какими-то историческими персонажами и явлениями. Вот, к примеру, люди не ленятся надевать на себя самодельные кольчуги и изображать былые битвы, так почему же музыкантам не попробовать изобразить саунд 50-летней давности?

Опять же, соглашусь.
В упомянутых выше записях The Kinks, и других из 60-х, эта самая raw power была в избытке, и эти новые ребята в этом плане им не уступают, да.

Я просто не устаю удивляться, когда вдруг срабатывают принципы обрыдлого диалектичекого материализма относительно развития "по спирали" ))
 
Никто не ставит целью гараж.
Это раньше, когда кроме гаражей других площадок не было, такую цель не ставили, а вот нынче, как выясняется, это - новомодное музыкальное течение. Возвращение к корням, типа
 
tarzan, О том и речь - есть посыл, есть энергия, есть атомосфера и эти три составляющие очень торкают с позиции настоящего времени , несмотря на то , что это существовало несколько десятков лет назад, НО - всё равно всё это сыгранное в настоящем времени звучит несколько по новому, с некоей толикой свежести и энергией соответствующей текущей жизни...
 
Дикие Свиньи оставили равнодушными, а вот Wham Bam понравились.
Играют, кстати, средненько, но идеи местами - чудо как хороши. Кавер на Give Peace a Chance улыбнул))))
Кстати у ребят есть реальные эфиры на американских радиостанциях.
Для любителей подобного саунда - https://soundcloud.com/burgerrecords
 
Последнее редактирование:
О том и речь - есть посыл, есть энергия, есть атомосфера и эти три составляющие очень торкают с позиции настоящего времени , несмотря на то , что это существовало несколько десятков лет назад, НО - всё равно всё это сыгранное в настоящем времени звучит несколько по новому, с некоей толикой свежести и энергией соответсвующей текущей жизни...
Эти слова вполне подойдут и для такой ситуации: зал филармонии, играет оркестр, и тут вваливается пьяный баянист и играет "Мурку". :) Конечно, всё внимание достанется ему, и что бы потом не играл оркестр, баянист будет выглядеть искренней.
 
Забавный, кстати, топик, наглядно показывающий дифференцирование восприятия :mellow:.

Кто уловил одни культурные коды, мол "ха! во пацаны эмсифайвов дают!", кто-то другие - "да мы так же на гитарках пердели после портвейна в шестнадцать, чо такого?", третьи всерьез погрузились в выискивание ритмической лажи "- Разве это синкопа? Чушь собачья, а не синкопа. Вот - синкопа! (с)" ))
 
Я скорее не о стиле или звукозаписи . Я об образе мышления , мне недоступном . Субботину на сведение может ? Чуваки кто на Аудишине , кто на чем - не парятся , и сводят сразу в мр3 . А фирмачи требуют мастера , присылают контракты - как тут быть? Я им помочь не в силах - только испорчу как только вмешаюсь ))
 
fakeitback, просто каждого трогает своё, тобишь классический спор о вкусах.
а современный рокенрол - вот он https://www.youtube.com/watch?v=sYGZ3t0wRuk
забавно, поёт зал.
не брюки клёш а реакция на говно нас заливающе
чем и был всегда рокенрол, реакцией, а не ностальгией.
 
Эти слова вполне подойдут и для такой ситуации
Ээээ, брат, не понимаешь фишку. Back to the drawing board, как говорится.

эти три составляющие очень торкают с позиции настоящего времени
Хмм .. ну не знаю, ты же у нас человек очень open-minded, назашоренный в плане восприятия нетривиальных музыкальных форм. А мы-то люди консервативные, тем самым ограниченные, поэтому и удивляемся.
 
Чувствую, пора в тему приглашать Зерокула - уж он расскажет об эмоциях и ритмичности. Заниматься надо и владеть инструментом! Тогда концепции о связи эмоций с темпом развеются, как дурной сон.

Как-то не сильно давно, некто Борис Борисович Гребенщиков учудил конкурс ремиксов не песню "Дуй" из альбома "Лошадь Белая".
Песня прикольная, и я скачал мультитреки покрутить. Выяснил любопытную вещь. Темп в песне плавает. Причём в пределах одного музыкального блока. Ну там одного куплета или одного припева. Я БПМ просто отстукиваю на тап-темпо чтобы сориентироваться. В общем, исходники оказались к ремиксованию непригодны. Думал на лупы порезать и постретчить, но в итоге забил.

А песня звучит сама по себе идеально. Вам не кажется что когда группа из четырёх или более человек идеально синхронна относительно друг друга в плавающем темпе - это и есть высший пилотаж? Я вот лично в этом уверен на 200%

Чтобы не быть совсем в оффтпе - откомментирую музыку. Имею ввиду Wham Bam. Начну с того что такая музыка мне глубоко понятна, я большой фанат американского гаражного психоделического рока, лейбла The Reverb Conspiracy, а The Black Angels - одна из любимейших групп.

До корифеев жанра ребята местами чутос не дотягивают, в первую очередь в плане саунда, но в целом - всё у них зашибись. Добавил в плейлист. Для меня лично подобная музыка - гораздо ближе, глубже, сложнее и интереснее чем большая половина того, что народ всерьёз обсуждает здесь на форуме.

То что вам не нравится целый жанр - это не повод поливать помоями. Давайте ещё поругаем грайндкор или нойз.
 
Последнее редактирование:
В музыке как и везде все повторяется только с учетом развития технологий, надоедает народу рафинированное творчество, вот и появляются на свет команды такого плана, но ни кто не отменял качественное звучание, или вернее сказать комфортное. Поэтому говорить, что приближается погибель на мой взгляд рано. Ухи так устроены, что не комильфо слушать грязь, она наверное может иметь место, но не в таком количестве и таких уплющенных кирпичах, слуховой аппарат эволюционирует медленнее, наверное надо 1000 лет чтобы человечество оглохло настолько, чтобы подобное звучание вошло в норму, при всем том что материал клевый.Мое мнение таким командам хорошую запись и сведение и все было бы клево.
 
а современный рокенрол - вот он https://www.youtube.com/watch?v=sYGZ3t0wRukкстати
забавно, поёт зал.
не брюки клёш а реакция на говно нас заливающе

всё так)

публика на концертах, кстати, процентов на 30 пересекается) т.е. хардкор-модников точно так же и на гаражных пати можно повстречать)
 
fakeitback, я эт всё к тому что камрады "немолодые" за новое у молодых принмают то, что им самим занокомо.
Но ведь от того, что сейчас действительно играют дети - у отцов нервый тик возникает, ровно так-же, как когдато эти самые отцы будучи деьтми рубили, и им говорили "хватит шуметь" ))



то что в стартовом сообщении - или эхо войны, или попытка эксплуатации успешного, но недавно забытого старого.

а то самое натжение нервов, если уж рассуждать в терминах "вот ведь так же как тогда было!" - это сейчас уже нечто более жесткое, и возможно безобразное. Под стать времени.
https://www.youtube.com/watch?v=tpMAn1ZmKqA
и текст там же
нет щас мармелада на дорогах нашей родины, нету ) (fakeitback эт я всё не тебе лично коненчо, ты то в этом компоте варишься по-боле моего ))) )
 
Последнее редактирование:
А песня звучит сама по себе идеально.
Извините, в каком смысле - идеально? Для меня в русском роке никогда не было ничего идеального - мои вкусы формировались на другой музыке. Темп у БГ плавает не то что в пределах одного музыкального "блока" - там в пределах отдельно взятого такта болтанка присутствует. Об интонировании и звукоизвлечении многих "мэтров" русского рока я промолчу...

Вам не кажется что когда группа из четырёх или более человек идеально синхронна относительно друг друга в плавающем темпе - это и есть высший пилотаж? Я вот лично в этом уверен на 200%
А я - не уверен...Если это - академическая музыка, а не рок - замечательно. Там рубато - это неотъемлемый атрибут. Но в современной неакадемической музыке, начиная по крайней мере с 40х прошлого века, железный тайминг A MUST - посмотрите да послушайте записи мастеров тех лет - и в помине нет описанного вами плавания... Это наша национальная черта - отклоняться вместе с генеральной линией :sarcastic:

Просто у нас в годы перестройки, а на Западе - гораздо раньше, содержание (протест, эпатаж и т.п.) стали порой важнее формы... Неумение и нежелание овладевать мастерством преподносится чуть ли не как доблесть.

Но если ТАМ удается сочетать протест, оригинальность, новаторство и даже эпатаж с убедительным профессионализмом, то у нас на это силенок не хватает... Или интересные идеи, или исполнительское мастерство. А жаль.

P.S. Исключения, конечно, есть - но они, как всегда, только подтверждают правила...
 
Последнее редактирование:
К теме ... А есть что-то подобное на поверхности у кого ? из наших?

https://soundcloud.com/sang-sattawood

Беларусы бомбезнейшие. Записали оличный альбом, но прекратили деятельность из-за невостребованности такой музыки на наших теренах. Учитывая что у нас всё с отстванием, думаю поспешили :)
 
Извините, в каком смысле - идеально? Для меня в русском роке никогда не было ничего идеального - мои вкусы формировались на другой музыке.

Мои тоже. Мне вообще стыдно русский рок музыкой называть. Но БГ в ряде последних альбомов работал с крутыми импортными музыкантами, писался в по лондонам, и по несколько отличных песен на альбом у него сейчас имеется. Друзья в основном ставят. Но что я рассказываю, вот песня, послушайте да скажите, плавают они там относительно друг друга или нет. Я могу сказать что при всей моей нелюбви к русскому року, эта песня отлично звучит и отлично качает.

http://aquarium.kroogi.com/en/content/43968-02--Blow.html

А я - не уверен...Если это - академическая музыка, а не рок - замечательно. Там рубато - это неотъемлемый атрибут. Но в современной неакадемической музыке, начиная по крайней мере с 40х прошлого века, железный тайминг A MUST - .

А рейвы всякие можно причислить к неакадемической музыке? Там всякие ускорения/замедления тоже A MUST
 
Последнее редактирование:
эта песня отлично звучит и отлично качает.
Может, и качает - но у меня не качается этот файл )))) Если смогу прослушать, тогда и составлю собственное мнение.

А до тех пор довод, что писалось в Лондоне или еще в какой-нибудь рок-Мекке, меня не убеждает - сейчас это уже почти тренд. Только, по словам Жванецкого, в у ковбойских лошадей почему-то наши морды...

А БГ еще давным-давно записывался в Штатах - НМВ не убедительно.
Может, приведенный вами пример изменит мое отношение...
 
Последнее редактирование:
tarzan, Чего - то у меня есть сомнения, относительно лично Вашей консервативности в связи с обсуждаемыми произведениями, и, почему-то мне кажется, что Вы хитрите, поскольку чувства подсказывают мне, что и вам понравились приведённые здесь композиции..Но, возможно, что я и ошибаюсь в своих восприятиях.
 
Может, и качает - но у меня не качается этот файл )))) Если смогу прослушать, тогда и составлю собственное мнение.

http://fs5.www.ex.ua/get/353b7396e74774f4a633624907afdfe6/129939/02 Дуй.mp3

А до тех пор довод, что писалось в Лондоне или еще в какой-нибудь рок-Мекке, меня не убеждает - сейчас это уже почти тренд.
Тут больше довод не в "где", а в "с кем".
 
PsyLoFi, спасибо за альтернативную ссылку, но там - 12 треков. Какой из них ТОТ?
Тут больше довод не в "где", а в "с кем".
Неужто БГ, записываясь с ...(подставьте нужное имя), перестанет быть БГ? Он ведь - сложившаяся личность.

Во всех известных мне примерах сотрудничества Артистов каждый из них сохранял свою индивидуальность...
 
PsyLoFi, спасибо за альтернативную ссылку, но там - 12 треков. Какой из них ТОТ?

Странно, вродле в урле мп3, а открывается страница. Тот - это второй, который "дуй".

Я согласен насчёт индивидуальности, но здесь больше речь о том, что вся пачка из 15!! человек в этой песне, включая 4 иностранцев играет вместе, а темп при этом плавает. Когда мы на репетициях вчетвером пытались такие штуки проворачивать - было ой как непросто. Я точно могу сказать что играть в БПМ гораздо проще чем плавать вместе.
 
То, что это "Дуй" - я уже догадался - в первой ссылке было слово "Blow" )

темп при этом плавает. Когда мы на репетициях вчетвером пытались такие штуки проворачивать - было ой как непросто. Я точно могу сказать что играть в БПМ гораздо проще чем плавать вместе.
Вы хотите сказать, что это "плавание" намеренное? А вы пытались такой же подход повторить?
Насчет того, что "пачка из 15 человек играет вместе" - вместе или одновременно? Меня сомневает, что это игралось-записывалось в один проход. А если по отдельности, то современные средства нелинейного монтажа позволяют свести люфты к минимуму.

"Плавать вместе" удается обычно коллективам, которые долго играют вместе... Кстати, в модератных темпах (как в сабже) вообще трудно играть нашим соотечественникам - не наш это конек... Грув в примере натужный и вымученный. Не верю, как сказал бы Константин Сергеевич.

Извините за скептицизм - не впечатлило в примере НИЧЕГО - ни исполнение, ни саунд, ни иностранцы... БГ как БГ. Увы, после прослушивания предложенного примера я так от него и не зафанател. Наоборот, убедился - не мое... Может, Гребенщикову было интересно делать этот альбом. Но мне при прослушивании этот интерес почему-то не передался.

А хотите услышать, как огромная масса людей играет вместе, не плавая, в любых темпах - буквально играючи, хоть и музыка не легкая )))) - посмотрите Page/Plant No Quarter - Unledded. Кстати, там участие иностранцев (индусов и арабов) уместно, органично и оправдано полностью.
 
Последнее редактирование:
Вы хотите сказать, что это "плавание" намеренное? А вы пытались такой же подход повторить?

Да, пытался. У меня есть несколько треков, в которых я баловался с темпом. Само собой, плавное ускорение или замедление в хосте делается просто, особенно если речь о миди. Мы пытались повторить это на репетициях. Получалось плохо. Но иногда получалось. Хитрость в том чтобы все идеально чувствовали друг друга. Это почти магия. Как вы и сказали, нужно долго играть вместе.

Намеренное или нет мне сложно сказать. Я только могу сказать что если они так играли на репетициях - то это действительно высший пилотаж. Единственное что я знаю - что так играть можно.

А хотите услышать, как огромная масса людей играет вместе, не плавая, в любых темпах - буквально играючи, хоть и музыка не легкая )))) - посмотрите Page/Plant No Quarter - Unledded. Кстати, там участие иностранцев (индусов и арабов) уместно, органично и оправдано полностью.

У них ушли десятилетия на то чтобы сыграться :) Я имею ввиду Пейджа с Плантом. Старый Лед Зеппелин - одна из кривейших групп в лайве, хуже из топовых играла только Металлика первые лет десять :)

За напоминание спасибо - пересмотрел с удовольствием и другими глазами.
 
Последнее редактирование:
мне кажется что у нас ни когда не будет такой фортовой группы. Все обламываются на вселенскую печаль. Что меня поразило - сходсво российской эстрадной музыки и французской - те же приемы. Вамбам исключение
 

Сейчас просматривают