Вот она , погибель наша , приближается ...

  • Автор темы Автор темы lalaigor
  • Дата начала Дата начала
Простите великодушно следующую мою мысль, но у меня устойчивое ощущение зависти, причём не хорошей
А у меня устойчивое ощущение того, что сказка "голый король" не потеряла своей актуальности и по сей день. Часто взрослые люди, боясь оказаться в неловком положении, или быть заподозренными в "непродвинутости" хвалят неискренне те явления, которые "вроде бы надо хвалить".

Повторю, я такое слушал в 78-м году на сцене средней школы №9, потом ещё на разных сценах провинциальных ДК, но никогда такой саунд не являлся признаком доблести, а был следствием технического несовершенства. И сегодня эта музыка и этот звук меня восхищает не более, чем реплика "дутого холодильника" или добавленный к цифровой записи шум виниловой пластинки.
 
сдается мне, что для большинства в такой музыке как раз звук далеко не на первом месте. именно сама музыка вызывает какие-то эмоции, у каждого свои, ессно. а характер звучания - да просто принято так, вот и все
 
Рекомендованные группы вполне заслуживают внимания, но переоценивать и восхищаться точно не готов - ну хотя бы потому что в этом нет новаторства.
Высокая оценка наверное оттого, что после самой изысканной, но приевшейся еды, обычная селёдка с луком и заядлого гурмана может привести в неописуемый восторг.
 
Имхо, тут сказывается эффект авторитета: если уж сам Лалетин посыпает голову пеплом, слушая эти записи, стало быть в них есть что-то такое, чего мы понять не можем, но на всякий случай вставим свои 3 копейки.
А насчет записей - ну, гараж он и есть гараж, ни на йоту менее ни на йоту более. Начинающие, неопытные музыканты, плохая исполнительская техника, примитивные усилители и инструменты, ужасная акустика помещения при записи ... что кагбэ компенсируется обилием энтузиазма и гормональным взрывом у участников. Опять же, если именно такова была эстетическая цель, то она, скорее всего, достигнута.

Не уверен, что звук делался специально "гаражным". В сеть выкладывают демо и похуже. А если есть достойный материал, почему бы и не поделиться? Мне понравилось, хотя больше одного раза слушать не буду. :)
И в любом случае, очень радует, что- вот пример тех, о ком вопрошают великовозрастные дядьки, за всю жизнь не удосужившиеся научиться ни петь, ни играть: "...где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?..". Вот уж кого много, и все на одно лицо.

В этом сообщении:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=101597&p=1546426&viewfull=1#post1546426
 
Рекомендованные группы вполне заслуживают внимания, но переоценивать и восхищаться точно не готов - ну хотя бы потому что в этом нет новаторства.

А можно примеры музыкального новаторства за последние несколько лет? Я знаю один, хотя слушаю много всего. Это Die Antwoord, которые привнесли в хип-хоп рейвовую смену темпа (это к разговору о темпе кстати). Больше ничего нового я не слышал.


Вообще, для меня лично разговоры о новаторстве (это не вам лично, тут много претензий таких прозвучало) попахивают снобизмом. Если музыка хорошая, какая разница, новаторская она или нет? А если плохая, какая тогда разница?
 
Последнее редактирование:
Повторю, я такое слушал в 78-м году на сцене средней школы №9, потом ещё на разных сценах провинциальных ДК, но никогда такой саунд не являлся признаком доблести, а был следствием технического несовершенства.

Имитация технического несовершенства происходит сплошь и рядом, ничего страшного в этом нет. И если вы со мной не согласны, то предлагаю навсегда удалить все аналогомоделирующие плагины.

Насчёт гаражного звука. За ним стоит целая эпоха. То что в вашей жизни эта эпоха связана с совковыми ДК я понимаю, но там у них она связана с The Doors и Jefferson Airplane. Последние - эталон гаражного звучания. И если в вашу творческую задачу входит воссоздание этого настроения, как вы планируете её решать?

У каждой эпохи есть свои характерные черты в саунде. В 80-х это были каличные цифровые эффекты (а это уже моя психотравма, наружу выворачивает от звука 80-х), сейчас - это дикий РМС и Wub-Wub-Wub.

И когда наши дети захотят из своих ностальгических соображений вернуть настроение двухтысячных - они прибегнут именно к L2 и ЛФО на бас-линии. А кто-то будет всерьёз рассказывать им о том, почему так делать неправильно.

Музыка - она вся про настроение. И если вы добиваетесь нужного вам настроения, то без разницы как вы этого добились. Хоть в кастрюли стучите.

А теперь прошу ещё раз громко и вслух назвать голым королём вот это:

[video=youtube;ejKUJu9xct4]https://www.youtube.com/watch?v=ejKUJu9xct4[/video]
 
PsyLoFi, никто не восстаёт против гаражности. Но речь шла о погибели. Вот плесень, одна из форм жизни, существует там и сям, даже сыр сущестует с плесенью для гурманов... Но если жить только в плесени, тогда точно наступит погибель. Можно восхититься плесенью на сыре, но нельзя плесенью питаться и дышать только ею. Можно кусок грязи на мерсе нарисовать, или кляксу, будто птичка накакала, будет такой кич эстетический. Но нужен, как минимум, мерседес, тогда это будет актуально. А если закопаться в кучу птичьего помёта, никакой эстетики не будет, а будет состояние, которое называется "по уши в дерьме".
 
...да легко...НМВ хрень с претензией...а Вам нравится?...да на здоровье :clap:

Тут дело не в том, нравится это лично мне или нет. Тут дело в том, что это одна из самых влиятельных на ряду с The Doors групп того времени, целый культурный пласт. Они оставили огромный след в музыке, и так или иначе их отголоски слышны до сих пор и будут слышны ещё очень долго. Я с тем же успехом могу назвать Битлз и Роллинг Стоунз хренью с претензией (верую). От этого что-то изменится?
 
Последнее редактирование:
теперь прошу ещё раз громко и вслух назвать голым королём вот это
Голым королём называют не конкретное произведение, а систему оценочных суждений, в которых вместо простого и неподсудного субъективного "нравится-не нравится" содержится позиционирование по примеру:" Я крутой, потому что слышу и чувствую то, что другим не дано". Условно говоря.

Мне вот, к примеру нравится группа "Сегодня Ночью":

[video=youtube;kySalou451Q]https://www.youtube.com/watch?v=kySalou451Q[/video]

Но на основании этой своей субъективной влюблённости, я не считаю, что это чья-то смерть или те, кто не прониклись их творчеством тупо завидуют. Мне просто нравится и я это слушаю в машине достаточно часто. Всё. Никаких дополнительных выводов из этого я не делаю. не считаю на основании этого ни себя крутым, ни других лохами.

Здешний топик ничем бы не выделялся среди тонн других, типа этого, если бы не претенциозный посыл с погибелью. С которым часть наших коллег внутренне не согласны. Если бы этого не было, послушали, закрыли, промолчали как это бывает чаще всего. Кто-то бы написал "круто!". Вот и весь сказ.
 
Здешний топик ничем бы не выделялся среди тонн других, типа этого, если бы не претенциозный посыл с погибелью. С которым часть наших коллег внутренне не согласны. Если бы этого не было, послушали, закрыли, промолчали как это бывает чаще всего. Кто-то бы написал "круто!". Вот и весь сказ.

Не думаю что погибель - это буквально. Я написал как я эту фразу понимаю. Что если вдруг такая музыка мейнстримом, то многие деятели останутся без куска хлеба, как раз в силу непонимания. Непонимание это не наезд, это ни хорошо ни плохо. Я вот сам много чего не понимаю и не смогу никогда с этим работать. Более того, моё непонимание распространяется на всё явление под названием совковый шоу-бизнес, так что мне в нём например делать решительно нечего :)
 
PsyLoFi,
Тут дело не в том, нравится это лично мне или нет.

Позвольте не согласиться :-)...дело именно в том, что лично Вам нравится или нет...таким образом формируется Ваша вселенная, что Вы в неё впустите, то и "будет оставлять след и формировать отголоски"...так что в Моей вселенной нет ни дорз, ни битлз, ни бг ...но есть джетро талл, стинг и аэросмит и это ни о чём не говорит...даже временнЫе метки ни при чём...к примеру, я тоже испытываю рвотный рефлекс к тн саунду 80-х, но при этом в моей вселенной существует гейбриэл....только по одной важной причине - они мне нравятся...а это чистая вкусовщина, так что нет никакого смысла посыпать голову пеплом и пытаться анализировать случаи массового поклонения...в моей вселенной это всего лишь исторический факт, не более того...миллионы людей плакали и при виде битлз и при виде гитлера...а меня не вставило ни то ни другое :-)...так что ИМХО дело только в "нравится-не нравится" :-)
 
Последние - эталон гаражного звучания.
Гаражного?! Тогда таким было звучание мэйджор-лейблов. Какие гаражи, когда JA записывались в студиях лейбла RCA, и относились к мейнстриму, потому как попадали в верхних позициях чартов. А у НИХ чарты составляются по итогам ПРОДАЖ, а не на основании отзывов "мненравицца".
 
Значит, мы бессмертны ))))) По крайней мере - в обозримом будущем. А после нас - хоть потоп гараж..

С глубоким прискорбием вынужден согласиться :)

Гаражного?! Тогда таким было звучание мэйджор-лейблов. Какие гаражи, когда JA записывались в студиях лейбла RCA, и относились к мейнстриму, потому как попадали в верхних позициях чартов. А у НИХ чарты составляются по итогам ПРОДАЖ, а не на основании отзывов "мненравицца".

А я не знаю почему его сейчас именуют именно гаражным. Просто ревера очень много. Лейбл гаражный про который я писал, так и называется "The Reverb Conspiracy
Не думаю что они там в самом деле по гаражам пишутся чтобы получить такой саунд.
 
Выражение - да, но не "просто", а практически объективное. Мой приятель, известный музыкальный деятель, говорит - "мне нравится музыка" можно говорить только тогда, если на полке стоят записи и вы покупаете билеты на концерты артиста.

Иначе, как в анекдоте: "кушать люблю, а так - нет"...
 
я например .когда несколько лет назад увидел, услышал вот это-с трудом поверил что это зона бывшего союза.Талантов много,просто они, наверное, уже не так востребованы как раньше.
http://www.youtube.com/watch?v=2J5Db146mJA
 
Из-за чего весь сыр-бор, что-то не пойму. Послушал музыку из первого топа. Ну музыка и музыка, задорно в рамках стиля, юношеский максимализм и всё такое. Звучание тоже на любителя - не раздражает, но и чем-то новым назвать сложно. Лично я такое не сильно люблю. Для "погибели" вообще не вижу причин. Я лично ни об одной из этих групп до этого не слышал, думаю, как и многие здесь. Таких групп сотни, и не менее талантливых. И их с каждым днем всё больше. Удачи им всем! :)
 
Какая все-таки это тяжелая работа - доказывать другому, что музыка, которая ему нравится это г...но.
 
С такой музыкой только валить за бугор, хотя они и сами это знают.
меня всегда это доставало, НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРНИ! Ес? Не о политике и всякой межнациональной розни - МОДЕРАТОРЫ, СИДЕТЬ СМИРНО!!! Видите ли, наша истинно Русская культура всегда есть и процветает, но есть то, что приемлемо общей массе человечества, а у музыки нет границ. Хе-хе, понимание и проникновение культур дает сегодня неплохие результаты. Завтра нам потребуются инопланетяне. (внесите мое высказывание в сборник цытат). И так всегда и вечно, ибо мы - Человеки.

Выбирайте выражения!
Модер.
 
Я такую музыку воспринимаю как прикольные ролики с ютюба. Ты не ждешь от людей каких то профессиональных качеств, просто воспринимаешь настроение и всё. Так же и тут, музыка не для меня, втыкнул трек, послушал 15 секунд-промотал три раза-ничего нового, порадовался что ребята хоть как то самовыражаются, закрыл вкладку.
Не понимаю людей которые начинают навешивать ярлыки на такие ютюбо-ролики "типа наша погибель, вот это настоящая жесть, учитесь петь и т.д" .
Как было с французской группой "ZAZ", прям все форумы музыкантов прыгали от счастья, типа вот круть, убийцы шансона, вот это настоящий шансон и прям всё так бело и пушистенько аж тошно. Скажу сразу-интересно, но мне не вкатило, ну не вижу я истории таких показушек больше года...
И что эти ЗАЗ? Записали на студии, вылизали, причесали, заремиксили и... ? И шарм весь сразу пропал как и интерес к их творчеству. Потому что пока они на улице лабали и на камеру-мыльницу писАлись, пока это и было интересно, как выше говорили-СВОБОДА.
А дальше залезли в шоу бизнес, и сразу требования к материалу изменились. И где ж теперь эти убийцы шансона?:yucky:

Вот так и с этими ребятами, пока где то в гараже как попало, пока и интересно. Как и кучи всяких битбоксеров, уличных семплерщиков и музыкантов, интересных как некое уличное искусство... Это как идешь ты по улице и увидев девушку жонглирующую огнём удивленно восклицаешь "во жесть!!!", а потом покупаешь билеты в цирк, приходишь, а там та же девушка то же самое делает. И ты говоришь, тю, отстой, вчера такая же на улице бесплатно крутила. От та была круть. а эта отстой...
 
дык я это к первому посту, что вот типа погибель наша... Чья погибель и от чего непонятно, от настроения что ли?
п.с. сразу скажу, что их настроение мне тоже не вкатило, по крайней мере позитива я с ними не разделил...моё какое то другое. Наоборот порадовался что слава богу я сейчас в тишине перед компом, а не в гараже рядом с этим "настроением"
 
[OFF]
Видите ли, наша истинно Русская культура всегда есть и процветает, но есть то, что приемлемо общей массе человечества, а у музыки нет границ.
Культура, может, и процветает. А вот язык точно умирает, что видно по цитате.[/OFF]
 

Сейчас просматривают