Питание студии

Лично вы делали качественную землю?
Я имею предложение для частного дома - медный штырь наборной фиг знает сколько метров - цена вместе с работой около 2 тыс USD.
И вот думаю согласится, потому как все эти дедовские способы с листами в поваренной соли, с арматурой перевязанной - годятся только для бытовых приборов!
Делали в Москве на студии. Всё по дедовским, как вы говорите, методам. Всё отлично и не дорого. Точную сумму не скажу, но с работой что-то около штуки встало. Недёшево, зато надёжно и практично. Дома я просто заземлился в щитке. Стало лучше раз в сто, хоть на "нуле" стало что-то около "нуля". Раньше до 50 вольт доходило. Приятель у меня заземлитлся в шахте лифта. Методы есть, короче.
 
Последнее редактирование:
Делали в Москве на студии. Всё по дедовским, как вы говорите, методам. Всё отлично и не дорого. Точную сумму не скажу, но с работой что-то около штуки встало. Недёшево, зато надёжно и практично. Дома я просто заземлился в щитке. Стало лучше раз в сто, хоть на "нуле" стало что-то около "нуля". Раньше до 50 вольт доходило. Приятель у меня заземлитлся в шахте лифта. Методы есть, короче.
Это ровно до момента, пока кто-то из ваших соседей не кинет на батарею ноль.
 
Это ровно до момента, пока кто-то из ваших соседей не кинет на батарею ноль.
при чём тут батарея-то ? Вообще-то земля в щитке используется и для других целей...Не только мной. От дурака никто не застрахован, но если кто-то сделает пакость, то не мне одному. И, кстати, а как же узо-то? Должно сработать, по-идее. А вообще - лучше уж штырь в землю.
 
Последнее редактирование:
при чём тут батарея-то ? Вообще-то земля в щитке используется и для других целей...Не только мной. От дурака никто не застрахован, но если кто-то сделает пакость, то не мне одному. И, кстати, а как же узо-то? Должно сработать, по-идее. А вообще - лучше уж штырь в землю.
УЗО спасёт.... Его для этого и придумали.....
 
С УЗО есть свои особенности, хотя очень хорошая штука, в большинстве случаев спасает, маст хэв. А землю если делать, то строго по уму. У контура заземления должно быть четко требуемое сопротивление, а не штырь в землю и как получится. И органы уполномоченные должны это дело осмотреть, иначе если какая беда случится, и разбираться не станут, просто повесят всех собак, нелегальная электропроводка и ты автоматически виноват.
 
Повторяю, -мы делали в Москве настудии щит в землю. Делали просто спецы и всё. никто к нам не приходил с проверками, но и проблем никаких нет уже лет 10. "Штырь в землю", -это просто "образно говоря". Есть масс инфы в нете как профессионально сделать землю. А если не делать, то проблем с наводками и всякими другими "чудесами" не избежать. Я на себе проверил и на своём кошельке. Я, слава богу, смог обойтись щитковой землёй дома и Узо поставил для спокойствия.. Но если нет такой возможности, или это не помогает, то мой совет я дал.
 
Последнее редактирование:
Ну, мы тоже много чего в Москве делали )) Что сказать, и правда слава Богу. Но с годами начинаешь понимать, что может и не повезти...

Давно кстати хотел сказать, что земля сама по себе проблем с фоном не решает. Наделаешь граунд лупов, так оно и с заземлением фонить так же прекрасно будет.
 
Дык, петли надо не делать, это и ежу понятно. Но без земли в соседстве с таким количеством "говна"- вообще не жизнь. Надо землю делать. Это номер один. А дальше,- вопросы по-очереди...
 
При всем уважении, Вы как-то слишком просто себе все представляете. На щите это не земля, то есть совсем. Мало того, как раз там и может сидеть куча всякого "говна", и от подключения к ней станет только хуже. Далее, сеть у нас ужасного качества с гармониками и наводками. Далее, наводки могут возникать в импульсных блоках питания приборов студии, и при плохих фильтрах на входе оттуда проникать назад в сеть. Хорошая часть того, что мы привыкли считать шумом нашего тракта, это оно и есть. Каждая проблема требует своего решения.

Как бы то ни было, совет вбивать штыри в землю просто опасен для жизни и является уголовно наказуемым действием. Спорить особо нет желания, я это сказал, надеюсь хоть кого-то это остановит.
 
А что же нам делать если штыри вбивать нельзя, а на щитке земля - не земля, как насчет кинуть шланг на стояк в случае если он железно-металлический?
 
А что же нам делать если штыри вбивать нельзя, а на щитке земля - не земля, как насчет кинуть шланг на стояк в случае если он железно-металлический?
Ни в коем случае!
Станет только хуже в разы!
Я написал что делать - покупать симметричный стабилизатор с оторванной землёй.
 
Приветсвую подскажите пожалуйста, озадачился хорошим питанием аппаратуры, включая кабеля.
Сеть мониторил вроде 220-230 стабильно. Признаюсь не кабелёчник/шнурочник на аудио форумах советовали всякие дорогие по 2-3тысячи штепсели в розетку и аппаратуру и кабеля от дешевых до дорогих, пишут звук четче и чище и бас артикуляционней, я старался эту тему обходить и деньги вкладывать в аппаратуру. Хотелось узнать как в проф секторе обстоят дела с кабельной темой и питанием, ведь кабели не помогут услышать того чего не было на записи, если к примеру при записи были обычные кабеля? Какие используете? на что обратить внимание при выборе. Стабилизаторы, распределители, кондиционеры как понял furman советуют для студий. У меня конечно не студия и использую аппаратуру не для работы ,а прослушивания результата работы студий т.е. музыку.

До мониторов у меня xlr canare l2ts используется. А вот питание черные китайские по 50-150р.
Запитать хочу студийные мониторы и цифровой конвектор / цап, парочку сабвуферов и медиа комбайн.
спасибо.

Если имеет значение
Mytek Digital Stereo192-DSD DAC Black Mastering Version
oppo bdp 95
Focal sm 9
Rythmik audio (ds1510 и H600XLR2)
 
unikym, ни что не запитает Вашу аппаратуру лучше, чем стандартные черные китайские кабели. Красивее - может, но лучше - нет. Не заморачивайтесь.
 
Сеть мониторил вроде 220-230 стабильно. )
Вроде да, а вроде нет?

на аудио форумах советовали всякие дорогие по 2-3тысячи штепсели в розетку и аппаратуру и кабеля от дешевых до дорогих, пишут звук четче и чище и бас артикуляционней
Такие форумы нужно обходить за версту.
Хотелось узнать как в проф секторе обстоят дела с кабельной темой и питанием, ведь кабели не помогут услышать того чего не было на записи, если к примеру при записи были обычные кабеля?
В этом предложение идет речь о сетевых кабелях?
Стабилизаторы, распределители, кондиционеры как понял furman советуют для студий. У меня конечно не студия и использую аппаратуру не для работы ,а прослушивания результата работы студий т.е. музыку.
Я честно говоря не видел кондиционеров от Фурмана, да и стабилизаторов тоже.
Фурманы производят сетевые фильтры. Покупать фурманы не стоит, не нужно кормить заграничного буржуя у него и так рожа толстая.
---------------------------------------------------------------
Стоит ли покупать дорогие сетевые провода?
 
Последнее редактирование:
спасибо,почитаю, да я несколько скептически отношусь к кабельной теме, знаю что разница может быть между нормальным и откровенно плохим, видимо на это и расчитывает маркетинг и производители. Допустим откровенно плохой поменяли на нормальный (нормальный у каждого свой в понимании) и результат улучшился, подсознательно думаешь, что если купить подороже, рнзультат будет такой же сильный, но этого не происходит...
Я попробовал разницу уловить в цифровом

в общем видимо на мне индустрия кабелей не заработает...
провел прослушку,пытался уловить ньюансы переключая кнокой вход оптика/коаксиал , оптика все время была одной менял только коаксиальный
- от видеокарточки (rca желтый наконечник)
- самодельный от акустического провода belsis
- самодельный canare l2ts (менял даже направление)
- 3х метровый стерео филипс
- 3х метровый стерео томпсон

увы... никаких кардинальных перемен, даже мелких не услышал, на уровне "показалось" . народ еще и в юсб кабелях разницу слышит...

Да я понимаю, что до дома и по дому кабеля идут разные и порой ужасные, висят на улице под дождем... а потом последние метра два по новому кабелю и сигнла вдруг меняется, хотя в том же бытовом приборе от коннектора до платы питания кабель идет обычный. Потом существуют разные напыления на контактную часть штепселей, золото, медь, радий, хотя опять же в приборе терминал без напылений таких, некоторые поэтому подключают технику напрямую, с одной стороны логика есть, с другой нет) Поэтому и есть в продаже розетки с таким же напылением...

а conare l2ts нормальный же для сигнала? стоит ли менять или опять изменения будут минимальные, просто читал (опять начитался) что они не такие прозрачные по звучания, с окрасом и "мутью" . хочется коенчо нейтрального без окрасок и четкого)
 
Последнее редактирование:
народ еще и в юсб кабелях разницу слышит...

Народ скоро разовьет в себе слух на столько, что начнет слушать кабель даже не подключая. Крах индустрии звукозаписи, в общем.

Canare - отличный кабель... Ну для утилитарного применения - соединения выхода со входом.
 
  • Like
Реакции: unikym
спасибо,почитаю, да я несколько скептически отношусь к кабельной теме, знаю что разница может быть между нормальным и откровенно плохим, видимо на это и расчитывает маркетинг и производители. Допустим откровенно плохой поменяли на нормальный (нормальный у каждого свой в понимании) и результат улучшился, подсознательно думаешь, что если купить подороже, рнзультат будет такой же сильный, но этого не происходит...
Сейчас пойду куплю позолоченый сетевой шнур за 2 тысячи рублей и звук в сигнальной (звуковом) кабели станет лучше.

Да я понимаю, что до дома и по дому кабеля идут разные и порой ужасные, висят на улице под дождем... а потом последние метра два по новому кабелю и сигнла вдруг меняется, хотя в том же бытовом приборе от коннектора до платы питания кабель идет обычный. Потом существуют разные напыления на контактную часть штепселей, золото, медь, радий, хотя опять же в приборе терминал без напылений таких, некоторые поэтому подключают технику напрямую, с одной стороны логика есть, с другой нет) Поэтому и есть в продаже розетки с таким же напылением...
Здесь нет не какой логики, не до розетке, не после розетки. Так как перед розеткой может быть километры алюмения, это первое.
Второе, как может химический состав вещества в частности металов для сетевого питания в даном случае, влиять на качество звука?
Можно говорить о различие проводимости металов, т.е. при одинаковой нагрузкой двух разных металов, например меди и алюмения, проводимость у них будет разная. Т.е. метал меди является лучшим проводником по сравнению с алюмением.
Наример при одинаковом сечение проводников 2,5 - меди и алюмения, допустимый ток, А для проводов будет равен: 30-меди и 24-алюмения.
народ еще и в юсб кабелях разницу слышит...
А ты слушай их больше они тебе не такого наговорят.

стоит ли менять или опять изменения будут минимальные, просто читал (опять начитался) что они не такие прозрачные по звучания, с окрасом и "мутью" . хочется коенчо нейтрального без окрасок и четкого)
А вы не читайте, что пишут. Вы слушайте и наслаждайтесь музыкой или музыка такая скучная, что вы в ней ищите, то чего там нет?
 
  • Like
Реакции: unikym
кто-нибудь сталкивался с регенераторами сетевого напряжения?
слово "регенератор"правда обычно используется в около хайфай / хайэнд устройствах
а у обычных людей =) это вполне может называться кондиционер сетевого напряжения

суть следующая
- берется сетевое напряжение
- из него получается постоянное напряжение
- фильтруется и стабилизируется
- и опять делают переменное 220 ыольт / 50 герц - но уже чистое и стабильное по амплитуде

хайфай приборы изобилуют какими-то режимами и возможностью изменять частоту генерируемого тока выходного (пишут что мол если запитать систему 220 вольт 80 герц то звучит круче!) - и платить за это мракобесие совсем не хочется =)

по сути ищется бесперебойник онлайн типа но без функции безперебойника =)
 
@buncker, пара знакомых юзают в гитарном стаффе всякие фурманы, крайне довольны. Но они, блин, стоят таких денег, что ну его нафик. Хотя, если есть ощутимые проблемы с питанием, как у меня на старом месте, когда лампочки неравномерно горели, тогда, наверное, есть в них смысл.
 
те фурманы что я видел - были тупо фильтрами
надо посмотреть всю их линейку но цена помню даже на простые коробочки у них была не демократичной да
 
Самый идеальный вариант, это мотор-генератор. Асинхронный двигатель работает от сети 220 в, и вращает генератор, который выдаёт на нагрузку 220 в.
Это будет самая железобетонная защита от всякого рода бяк по сети, даже имея на валу мотор-генератора приличный маховик, не заметите пропадания напряжения при полном отключении сети на несколько секунд, по инерции будет всё это вращаться. Один минус, слишком большой шум, поэтому, если есть возможность, нужно установить куда нибудь в подвал или на чердак.

А делать всю эту систему питания сети, преобразователь 220 -постоянное напряжение, фильтрация стабилизация, бесперебойник с аккумуляторами с выходом на 220 в, с чистой синусоидой, (в режиме работы от аккумулятора, от постоянного напряжения), нужно минимум на один КВТ, при хорошей надёжности будет безумно дорого.
 
Последнее редактирование:
вот накопал в сети такое
http://a-electronica.ru/ELECTRONICS-6000-inverter-stabilizer-specifications.html

судя по размерам (документацию еще не читал) у него ШИМ на выходе но за 12 тыр можно и купить на пробу

На счет надежности - если инверторы с ШИМ на выходе не будут давать неприемлемых помех в сеть - то не очень представляю что там может быть ненадежного

PS бесперебойник имхо НЕ нужен
а если и нужен - прощще купить обычный недорогой (не "онлайн") и поставить перед этой системой
[DOUBLEPOST=1433511598,1433507728][/DOUBLEPOST]еще нашел от "штиль"

http://www.inels.ru/ib28sect322.html
 
  • Like
Реакции: oliyanchuk
Немного концептуальных размышлений. Сделать мощный синус с низкими искажениями - довольно сложная техническая задача, и неудивительно, что стоит это дорого, ну и наценки хайэндовские раз в десять еще, иначе брать не будут )) Но если задуматься, зачем это нужно? Чтобы из этого распрекрасного синуса снова сделать посредственную постоянку, которая будет питать саму схему? Не проще ли сделать сразу из плохой сети очень хорошую постоянку? Гораздо проще. Лабораторный прецизионный блок питания стоит гораздо меньше любого регенератора. И если хоть немного у юзера есть технической грамотности, это очень просто делается.
 
@Methafuzz, я буду питать от этого басовый и гитарные усилители (ламповые) - а они к качеству питания оч чувствительны (убедился сам когда занимался сборкой оных самостоятельно)

да и мониторы не прочь записать с предами микрофонными
не полезу же я в брайстон ковырять его блок питания
 
why not, если руки из нужного места растут? В Брайстоне никаких инопланетных технологий нет )

И басовые и ламповые усилки запросто можно запитать от постоянки. Потребуется высоковольтный БП, и он всяко будет стоить на порядок меньше, чем регенератор.

Согласен, что некий гемор тут будет... Но мне кажется, будущее студийной техники за питанием от общего внешнего источника постоянного напряжения. И все эти сетевые гадящие БП можно будет выкинуть из студии вообще. Давно уже пора
 
Объясните, в двух словах...
Есть 3 усилителя adcom, parasound и ручной сборки.
Что мне даст, если я подключу их через инверторный стабилизатор напряжения?
Никак не могу понять суть всей темы.
P.S.
Дом частный, питание комнат и света раздельное.
 
@Methafuzz, мне кажется у тебя пунктик какой-то на этой теме =)

мне твоя мысль кажется утопичной
тем более что если указаный штиль не будет гадить (нормальная если там синусоида на выходе) - то это освсем не дорого получается
[DOUBLEPOST=1433534475,1433532938][/DOUBLEPOST]@IGor2D, вопрос о чистом питании (не искаженная синусоида и стабильность вольтажа)

а инверторный стабилизатор или еще какой - это другой вопрос
 
ну да, пунктик есть, не поддаваться на аудиофильские разводы о регенераторах ))

Сделать мощную чистую синусоиду реально трудно, и штиль за данную цену с этой задачей точно не справится. Чуда не будет.
Для разнообразия почитай отзывы реальных юзеров о штилях http://staby.ru/page.php?page=stabilizator_shtil_otzyvy

а может на том сайте и еще что найти можно
 

Сейчас просматривают