Питание студии

Стоит такой! Даёт ВЧ наводки в розетку!
У меня нет никаких наводок, за исключением Korg Microstation, подключенного по USB. Но это давний гемор, когда-то совсем другие клавиши, подключенные через COM-порт давали такие же самые наводки, имеет или UPS к этому какое-либо отношение - не уверен. При подключении через стандартные МИДИ-порты ничего не фонит. В принципе, меня особо эта проблема не волнует, т.к. Korg для записи не используется, работает в качестве МИДИ-клавиатуры и наиграть/подобрать чего-нить по-быстрому.
 
Почему тогда при выдёргивании ЮСБ шнурка фон пропадает? Может всё же "дело не в бобине"?:unknw:
 
Почему тогда при выдёргивании ЮСБ шнурка фон пропадает?
Не, тут всё хуже. Если подключен один шнур в Норду — ничего нет. Как только Норда касается второй шнур —кстатипривет ВЧ-задница.
 
Ачо, она и есть, классическая "земляная петля" ))

Погуглите по слову ground loop
 
Друзья, хочу вернуться к своему вопросу.
преобразователи, которые могли бы включаться в отечественную сеть 220 и имели бы 6-8 выходов с 110. Например, чтобы подключить 3 синтезатора, адаптированных только под американскую сеть, + еще пару приборов на 110 В. И чтобы не на каждый прибор отдельный преобразователь, а все приборы в один, желательно рэковый, чтобы сэкономить место.
Внешне типа такого http://i.ebayimg.com/t/Technical-Pro...4dQ~~60_57.JPG http://i.ebayimg.com/t/Technical-Pro...7BQ~~60_57.JPG, но с вышеописанной функцией 220->110. Может кто-то видел нечто подобное?
Неужели у всех аппаратура строго на 220 В? Или все используют на каждый прибор отдельный преобразователь 220-110?
 
Кто как питание делает? Стабилизатор? ИБП? Специальный ИБП?
Симметричное питание (Эквитек хорош, но можно и лучше) + онлайн ИБП, правильная разводка питающих шин в студии, включая прокладку силовых кабелей по отношению к сигнальным. Правильные БП в оборудовании.
Про эзотерику не буду.
 
  • Like
Реакции: livingsr
Вы простите, но зная «правильную разводку» я бы сюда не писал. Я за практикой пришёл. Ну да ладно, слова ваши внял, погуглю всё сам.

И вы меня простите, но курс электропитания даже в ограниченном объёме всего двух семестров сюда не поместится. Практика, очень грубая, такова: обычно рекомендуют перпендикулярное пересечение сигнальных и силовых шин, на самом деле часто бывает необходимо для избежания помех прокладывать их именно параллельно друг другу. Как это будет в вашем конкретном случае может быть понятно только исходя из подробного тех. проекта студии. И его воплощения.
 
  • Like
Реакции: livingsr
Ifrit, у меня вроде бы описана скромная проблема. У меня обычная хоум-студия, без пафоса. И просто от моего ИБП идут наводки на аналоговый аудиотракт студии (мишер, нл2х). Вот и всё. А тут то с Фурманами по 2200 евро, то ещё какой-то космос :)
 
Ifrit, а кто еще кроме Эквитека этим занимается? Хотя переть дуру весом в полтонны из Америки наверное не вариант... Тут возможно надо на уровне местных кулибиных решать, там вроде ничего особо сложного нет.

almazix, а тебе скорее всего дибокс все проблемы с фоном и решит ))
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
но он даёт наводки в сеть. Даже если звук не через него.
Отключать его из сети пробовали вообще, физически? Наводки остаются?
у меня вроде бы описана скромная проблема.
Простите, из вашего начального поста не совсем понятно, что вас интересует только решение вашей скромной проблемы. Вероятно, вам стоило подчеркнуть именно это и не разливать воду про "кто как питает кучу денег". Возможное решение проблемы озвучили вы сами здесь же. Что происходит при использовании дибокса?
кто еще кроме Эквитека этим занимается?
Есть что-то у PS Audio, MIT. Насколько это лучше/хуже Эквитека не знаю, не сравнивал, хотя есть все. Но по большей части пользуемся самоделками.
Тут возможно надо на уровне местных кулибиных решать, там вроде ничего особо сложного нет.
Именно.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Я на местном трансформаторном заводе переговоры проводил. Вроде говорят что могут такие трансы мотать, но совок там еще тот...
 
http://www.furmansound.com/ , фирмачи давно всё уже решили. Сто раз на форумах ихних читал. Покупаете сей девайс,- и ноу проблемс. Единственное, что является проблемой, - земля. Тут все решают, кто как может.
 
Не говоря о том, что девайсы стоят как минимум сотни евро. Ладно бы там сотни 4-5, но там чуть ли не на порядок выше.
1.Мы не такие богатые люди, чтоб покупать дешёвые вещи.
2. Выбирается тот девайс, который соответствует потреблению студии. Все качественные. Это проверено мильон раз.
Можно брать кондиционер, можно просто стабилизатор. Цена всё равно не маленькая. Но это- 100% решение проблем с сетью. +Надёжность.
 
Последнее редактирование:
Немного оффтоп :ninja:
Дешевенький Furman RP-8 power conditioner внутри
186942d1281511567-power-conditioner-i-want-my-money-back-dsc02522.jpg
 
Это наверное просто фильтр. Можно не париться. Нужна именно "батарейка".
 
Все качественные. Это проверено мильон раз.

Да они столько устройств наверное за всю свою историю не произвели.
Я на gearslutz кажется читал, что недорогие фурманы поделка/обманка. Типа феншуя. На их сетях они что есть, что их нет. А на наших - фильтр дешевый

А что это Вы клянетесь за них? Сами-то пользуетесь? Или только продаете? ;)
 
Да они столько устройств наверное за всю свою историю не произвели.
Я на gearslutz кажется читал, что недорогие фурманы поделка/обманка. Типа феншуя. На их сетях они что есть, что их нет. А на наших - фильтр дешевый

А что это Вы клянетесь за них? Сами-то пользуетесь? Или только продаете? ;)

Я знаю только сколько гемора у меня было с граунд лупами, и как то же железо ведёт себя в студии у товарища, в которой питание по ньюэллу в противофазе. Там я граунд лупов не встречал. Если у вас нет сложной коммутации. а просто синтезатор, гитара и пара микрофонов воткнуты в звуковуху, вам подобные проблемы скорее всего не грозят. Я в результате решил их почти полным отказом от внешней обработки.

Если питание в противофазе, то это легко проверяется китайской отвёрткой с фазометром за 10 центов. Фурман никак не могут себе позволить продавать паливо за 400 долларов. Так что устройтсво делает то, что оно обещает делать, и если у вас в сетапе есть сложная коммутация, то вы либо покупаете такое устройство, либо паяете кабеля с оборваной землёй в количестве, что не гарантирует решения проблем с небалансными устройствами.
 
Последнее редактирование:
Да они столько устройств наверное за всю свою историю не произвели.
Я на gearslutz кажется читал, что недорогие фурманы поделка/обманка. Типа феншуя. На их сетях они что есть, что их нет. А на наших - фильтр дешевый

А что это Вы клянетесь за них? Сами-то пользуетесь? Или только продаете? ;)
Я не продаю их. Я работал на студиях, где стоят эти приборы. Какие нужно брать я писал выше. Подделок сейчас хватает у любого производителя. Я думаю, что можно и китайских производителей попробовать, но я бы не стал экономить в данном случае . Они подешевле, хотя и надёжность скорее всего хуже.
 
Так кто-то вразумительно ответит? - Будет ли онлайн УПС с двойным преобразованием с синусом на выходе давать какие-то наводки и пр.?
 
Так кто-то вразумительно ответит? - Будет ли онлайн УПС с двойным преобразованием с синусом на выходе давать какие-то наводки и пр.?
1. "Земля" у вас есть нормальная? Извини, не стал читать весь тред. Если земли нормальной не - то не поможет ничего. Все наводки в основном идут из-за отсутствия "чистой земли".
2. У вас отдельный "автомат" под студию в щитке, или вся бытовая техника включена туда же?
3.У вас в розетке от которой питается студия
есть заземление отдельное , или только два контакта?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Сейчас просматривают